MP Evolution - архив - Страница 20 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 76«1218192021227576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:33 | Сообщение # 286
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Arond)
+5 маны у монастыря на самом деле кажется недостаточным

Да мы так тоже считаем, бонус маны от "манных" построек пересмотрен и в новой версии будет побольше, на сколько пока не ясно идут тесты


 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:33 | Сообщение # 287
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
А вы не думали добавить прирост золота к залу строителей, осадной мастерской, гильдии мастеров? Например 5/10/15? Это весьма логично поскольку производство продукции это всегда прибыль.



Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 16 Сентябрь 2010, 14:18
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:33 | Сообщение # 288
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
В таком виде как ты предложил - это не очень разумно, но пожалуй есть смысл в зависимости от производственной мощности города несколько увеличивать бонус от производства товаров при простое. Правда тут надо действовать аккуратно, чтобы доп. города производственников не могли конкурировать с доп. городами денежных рас.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:33 | Сообщение # 289
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, к слову, я лично нашел навык купца, при высокой стоимости, абсолютно бесполезным. При столице и четырех городах второго уровня (что немало и доход они дают хороший, в общем около 200 золотых дохода), навык купца дает лишь... 30 золотых. Другими словами, чуть больше мельницы. В текущем состоянии, навык полезен только при куче городов высокого уровня, НО, при наличии кучи городов высокого уровня проблем с деньгами нет в любом случае!

Quote
В таком виде как ты предложил - это не очень разумно, но пожалуй есть смысл в зависимости от производственной мощности города несколько увеличивать бонус от производства товаров при простое. Правда тут надо действовать аккуратно, чтобы доп. города производственников не могли конкурировать с доп. городами денежных рас.

Твой вариант сложнее, но звучит, впрочем, интересно. А насчет конкуренции, просто просчитать так чтобы 5/10/15 производства давали например в три раза меньше денег чем 5/10/15 золотых. Если 10 производства будут давать 3 золотых в ход, то гномий город с конструктором и осадной мастерской будет давать 21 дополнительного золота и общий доход на производстве будет равен 89, когда хоббитский город с мерчантом, и осадной мастерской будет получать 15, при общем доходе в 105.


 
NorfolkДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:33 | Сообщение # 290
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
А можно ли сделать так чтобы все животные( единороги , собаки, свинки) управлялись?
Это мелочь но было бы приятно


Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно
провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:34 | Сообщение # 291
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
ну вот, стоило пару раз старейшинам надавать по башке кое кому, как вдруг многих они стали раздражать. конечно, привыкли же что они бесполезный мусор. оригинальный подход к битве с драконидами, ничего не скажешь.
а то что у них кроме старейшин и обороняться-то особо нечем это так, ничего?
это не порядок, товарисчи... angry руки прочь от старейшин! попробуйте ими сиграть против сильных противников!

на счет остальных перемен: снежков, хафликов и сиронов нужно усилить. и в этот список я бы еще орков добавил - по моему скромному мнению, они - самая слабая раса сейчас.

башни однозначно сделать дешевле.

на счет бонуса производственникам в золоте... нет ну больше денег это веселее но как по мне производство и так сам по себе неплохой бонус. или кто-то назовет жучков, гномиков или людей слабой расой?

вопрос следующий: тут было замечательное предложение услилть и как нибудь сделать чуток полезнее мечников 1го лвл. не забыли хоть?

на счет зверушек мне, кстати, тоже нравится предложение. было бы здорово если бы собачки, единороги и прочая живность спокойно подчинялись друидом (свинка кстати подчиняется и сейчас) НО при введении такого замечательного новшества, было бы неплохо сделать способность друида одноразовой как у нимф или сфинксов...

кстати в игре есть еще один баг. я знаю что его пока нельзя исправить но быть может есть идеи хоть что-то с этим сделать: стрелки которые умеют лазить по стенам (например шаман) могут залезть на башенку где они фактически неуязвимы для всех кроме стрелков и летунов. таким образом 1 шаман способен вырезать сколько угодно стеков рукопашников




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 17 Сентябрь 2010, 01:49
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:34 | Сообщение # 292
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
на счет бонуса производственникам в золоте... нет ну больше денег это веселее но как по мне производство и так сам по себе неплохой бонус. или кто-то назовет жучков, гномиков или людей слабой расой?

Так гномы люди и жуки не единственные расы у которых производство ЕСТЬ. Оно просто чуть выше. Смысл идеи в том, чтобы был смысл (извиняюсь за тафтологию) развивать дополнительные города, поскольку щас они являются чисто золотоисходниками. То есть город дает n количество золота, а с гильдией строителей n+t


 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:34 | Сообщение # 293
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
кроме старейшин и обороняться-то особо нечем

Как это нечем? =) Читерные флеймеры, чарджеры и многое другое. Но вопрос не в этом. Мы поднимем только стоимость старейшины он уже никак на 90 не тянет. Параметры трогать не будем.
Quote (NalFeiN)
тут было замечательное предложение усилить и как нибудь сделать чуток полезнее мечников 1го лвл. не забыли хоть?

не забыли, но это позже. Сейчас все силы брошены на вскрытие места где хранятся герои. Пора там навести порядок. Странно когда героям нежити например предлагают защиту от смерти с уровнем........ wacko
Quote (NalFeiN)
башни однозначно сделать дешевле.

ок

Quote (NalFeiN)
способность друида одноразовой

Сейчас ведем споры и тесты относительно контроля животных
сделать его одноразовым, или слабее, или еще что нибудь или вообще не менять. Кроме того у него появился еще один интересный эффект, что позволяет его более эфективно использовать против тех же всадников.

Quote (NalFeiN)
кстати в игре есть еще один баг

попробуем исправить
Quote (noin_dwarf)
Так гномы люди и жуки не единственные расы

Кроме того производственникам деревни дают меньший эффект чем остальным.
Манным расам они дают деньги и ману, обученцам обучение+деньги, а производственникам только деньги, возможно это нововведение как то стабилизирует это, если все получится.

Что касается тотального контроля животных. Тут спорный вопрос. Собака не является животным. Это демоническое создание из лавы в форме собаки если хотите. Единорог и так животное, но с силой воли. А список подчиняемых сразу не так уж плох
Кабан, паук, волк, хантер, мыши орков, пингвин, птицы... и т.д


 
NorfolkДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:34 | Сообщение # 294
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Единорог и так животное, но с силой воли

изначально в игре у единорогов не было силы воли.... зачем её вообще сделали?


Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно
провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:34 | Сообщение # 295
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Единорог как раз не животное кстати =) Что же касается силы воли, то по-моему она единорогу во-первых подходит концептуально, во-вторых сочетается с Magical mount у Iron maiden. "Изначальной игры" под рукой нет, но уже в upatch'е сила воли есть. Так что за точным ответом на вопрос "зачем" тебе скорее всего на Хевен...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:34 | Сообщение # 296
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Мы поднимем только стоимость старейшины он уже никак на 90 не тянет

а какая планируется ввести, если не секрет? они, кстати, во всех версиях были самым дешевым юнитом 3го лвл

Quote (JOBE)
сделать его одноразовым, или слабее, или еще что нибудь или вообще не менять

если делать одноразовым то имеет смысл все же увеличить количество подчиняемых
слабее однозначно не нужно, его и так 1х1 валит абсолютно любой юнит 3го левела если друиду не повезет сразу его опутать. если уж менять характеристики друида то в сторону его выживаемости в бою

Quote (JOBE)
Кроме того производственникам деревни дают меньший эффект чем остальным.

если я верно понял, золота больше будут таким образом все города приносить, верно? хмм... надо в игре это посмотреть) вообще я люблю когда денег много ^^

Quote (HellBrick)
Единорог как раз не животное

если быть точным, единорог это магическое животное.


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:35 | Сообщение # 297
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
если быть точным, единорог это магическое животное.

Пусть тот, кто найдёт у единорога абилку Animal, первый кинет себе в монитор камень.

Quote (NalFeiN)
слабее однозначно не нужно, его и так 1х1 валит абсолютно любой юнит 3го левела если друиду не повезет сразу его опутать. если уж менять характеристики друида то в сторону его выживаемости в бою

Речь шла о контроле животных, а не о друиде =)

Quote (NalFeiN)
а какая планируется ввести, если не секрет?

Мы ещё окончательно не определились.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:35 | Сообщение # 298
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Пусть тот, кто найдёт у единорога абилку Animal, первый кинет себе в монитор камень.

я говорю о единороге как о фентезийном животном, а не как о юните вандерса)

Quote (HellBrick)
Речь шла о контроле животных, а не о друиде =)

ну, друида рассмотреть тоже нужно если будет меняться его главная особенность

Quote (HellBrick)
Мы ещё окончательно не определились.

оставьте как есть, реально, сейчас все норм. они совсем не имба. они медленные и подходят только для обороны. и сильные они только с алтарем войны


 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:35 | Сообщение # 299
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
его главная особенность

is Entrangle
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:35 | Сообщение # 300
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[cut=Злостный оффтоп]
Quote (Arond)
is Entrangle

Я буду граммар-наци для граммар-наци =)[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 20 из 76«1218192021227576»
Поиск: