Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 07:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 301
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[cut=извините]
Quote (HellBrick)
Quote
is Entrangle
Я буду граммар-наци для граммар-наци =)

Фак, но это было добросовестное заблуждение - я всегда так читал smile у меня зрение плохое.[/cut]


Сообщение отредактировал Arond - Вторник, 21 Сентября 2010, 00:28
 
goldenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 302
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Overlord2
"Мне кажется, что генератор домена пришелся как раз кстати бехолдерам"
Интересно почему?? И вообще в обсуждении мода желательно высказываться аргументированно. Я например против домена у бихолдера и мозга, т.к. это не ложиться в концепцию иггры.
Единорог и адская собака это магические существа если придерживаться фентази книг.


Лучше понять немного, чем понять неверно
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 303
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (golden)
Overlord2
"Мне кажется, что генератор домена пришелся как раз кстати бехолдерам"
Интересно почему??

Потому что основная ударная сила у тигран - это мантикоры, никуда от этого не деться. У тигран нет как у Архонов мощного наземного юнита 4-го уровня, нет гидр как у драконов и герои с навыком парения тоже не часто присоединяются. А для того, чтобы мантикоры были эффективны - им нужна магическая поддержка. Следовательно, чтобы полностью реализовать потенциал расы, парящий юнит с доменом жизненно необходим.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 27 Сентября 2010, 00:29
 
МоргильДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 304
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. А это нормально, что у меня в моде не показываются границы владений?
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 305
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, это сделано специально.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
МоргильДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 306
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
HellBrick, хмм. А зачем?
И ещё. В этом моде с компьютерным оппонентом, кажется, не работает дипломатия. Я, играя за нежить, предлагал людям, относящемся ко мне нейтрально(да и другой нежити тоже) перемирие. Предлагал всё золото, все кристаллы, все заклятия, предметы и города(кроме столицы), но всё равно писало, что "никогда не пойдёт на это"
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 307
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Чтобы нельзя было палить маскирующихся героев по домену как минимум.

Про дипломатию ничего не скажу, но патч тут гарантированно не при чём.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
МоргильДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 308
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А отделить никак нельзя было, получается?
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 309
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Отделить?.. Если ты про отделение свего домена от чужих с последующим сокрытием лишь последних, то как сделать это на данный момент неизвестно. Это есть в планах на будущие версии патча, но в достаточно низкоприоритетных.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 310
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
мне кажется надо отбалансировать двух очковые навыки. Сейчас 70% игроков играют с эксплорером, поскольку он дает гигантское преимущество как на глобальной, так и тактической карте. В то же время, мерчант и сюрвивалист почти бесполезны и заметной разницы НЕ делают.

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 311
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм. Я бы не стал называть навык мерчанта бесполезным. С переходом на 2-х очковую систему больше всего пострадал конструктор но и его спокойно юзают. Исследователь... Хм. Обходился я и без него, причем небезуспешно. Все зависит от конкретной расы.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 312
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, в системе навыков ещё есть что усовершенствовать. Текущая система сделана без применения скальпеля к ехе'шнику, так что всё что хотелось реализовать не вышло, но в планах на 1.3 это есть.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 313
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Роке, конструктора я вообще не видел чтобы кто-то использовал последние игр 15. А эксплорер есть в каждой игре, к примеру в ффа из 4х человек у 2-3 есть эксплор. При игре в развитие навык экспандера получается по моим подсчетам глобально БОЛЕЕ эффективным чем мерчант не смотря на стоимость в 1 очко. Сюрвивалист же дает ощутимый бонус только если у тебя легионы юнитов 3-4х уровней smile

 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 314
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Тотальная бюрократия.
 
demiurgsageДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 315
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Баги принимаются?
Патч 1.2.48
У Flamer поменялось описание атаки, а сама атака не поменялась.
Свинья (Dire Boar) с красной клетки бьет по воротам два раза вместо одного.
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: