Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 17:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 331
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нальф, мистик- это лепрекон в миниатюре. Только отстроится до него можно быстрее.
Слабы в рукопашке? Как бы не так. Уж мистикам так точно грех на это жаловаться. Старейшины? Хм... Ну не знаю, с каких пор атака 11 стала считаться "слабой".
Если кто сомневается в эффективности старйшин или мистиков - попробуйте сыграть против них орками. В проведенном лично мной тесте, мистики в соотношении 1 к 1 пачками раскладывали со стен шаманов. За счет 25% шанса промаха по ним, за счет диспелла, за счет двойного удара... В игре с Нальфейном старейшины в полевых wacko условиях разбирали с дальней дистанции сиронских гигантов. Ну а все, у кого резист меньше 10 - вообще полное мясо для этих юнитов.
Бехолдер, кстати, тоже крайне неприятное существо. Но тут хотя бы дело компенсируется одиночным выстрелом.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DunkelheitДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 332
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Вот галера - это имба юнит. Максимальная скорость, полет, таран, 30 хп, норм защита и 9 выстрелов за бой с гигантским уроном. И я не говорю про транспорт 7 smile Танк по сравнению с галерой - бесполезное мясо.

Галера имба если взята рано в мастерской. А так для 4 уровня не такая уж и сильная, учитывая что на конвеер её не поставишь - 2, максимум 3 на армию. Ну а танк просто г... из-за скорости. Беда с этим у гномов).
---
Тень вроде как даже слабее стала. Урон, защита, резист как у конника, хп тоже, забрана защита от яда. Теперь все юниты с таким умением будут бить исключительно по ним. Мантикоры например вынесут их запросто. И против других клинков они мясо, особенно раса в целом против огня.

 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 333
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
думаю Ребилдер должен быть доступен сразу - в зале строителей. если противник захватил твою стольню и разрушил свою, то, имея преимущество в армии, золоте, мане, есть шанс установить равновесие если востановить стольню. Если же строить ребилдер при нынешней ситуации, то об этом можно забыть. зал строителей, мастерская, ребилдер + ходы от заставы до стольни - это слишком долго

-----------------

и вопрос: удалось ли изменить задания от духа природы? в новом турнире полноценные святилища были бы к месту

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 334
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Вот пока краткий перечень замечаний для фикса:
Cтарейшина (Elder) - убрать 1 уровень меткости на старте. Соответственно, на серебре будет получать меткость 2...
Шериф снизить стоимость до 130.
Теневой бегун снизить стоимость до 120-130.
Волк Рока убрать атаку заморозкой с красного хода.
Копейщик драконидов снизить цену до 40.
элементаль воздуха снизить атаку/защиту/сопротивление. Пока получился самый имба-юнит из всех, имеющих защиту от физических атак/магии.
Варлорд орков исправить описание. Пока судя по нему, он получает лидерство не на старте, а только на серебре.
Бехолдер цену изменить на 160 или 170. Остальное можно оставить.
Паровой танк имеет смысл увеличить скорость, но это не принципиально.
Чарокрад сиронов было бы недурственно добавить атаку броском клинка.
Навскидку не вспомню, но в описаниях юнитов все еще достаточно много косякусов. Гнилая отрыжка 1.4.1? В общем, рекомендую разработчикам глянуть на все повнимательней.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 335
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
удалось ли изменить задания от духа природы?

Пока к ним не приступали

Quote (Roke_Alva)
Навскидку не вспомню, но в описаниях юнитов все еще достаточно много косякусов.

Да, у меня такое ощущение, что на каждый вырезанный "косякус" незаметно вырастают два новых =) Увы, просмотреть все описания в игре и при этом не пропустить половину кривостей не представляется возможным, так что пишите поштучно о найденных ошибках в описаниях - будем исправлять.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 336
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Faler)
думаю Ребилдер должен быть доступен сразу - в зале строителей. если противник захватил твою стольню и разрушил свою, то, имея преимущество в армии, золоте, мане, есть шанс установить равновесие если востановить стольню. Если же строить ребилдер при нынешней ситуации, то об этом можно забыть. зал строителей, мастерская, ребилдер + ходы от заставы до стольни - это слишком долго

Полностью согласен насчет ребилдеров и еще раз хочу напомнить о строителях дозорных башен. По моему мнению, они тоже должны быть доступны на 1-м уровне и стоить гораздо меньше.
Кстати, по поводу ребилдеров, как мне кажется, цена ребилдеров устарела. Если новый поселенец стоит 100, то ребилдер по логике должен стоить меньше, не так ли?

Добавлено (06 Октябрь 2010, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (Roke_Alva)
Вот пока краткий перечень замечаний для фикса:

согласен со всеми предложениями роке, за исключением бехолдера. Я предлагаю откатить только дальность стрельбы без повышения стоимости.
Возможно, варлорду стоит повысить сопротивляемость до 10.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 06 Октября 2010, 16:17
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 337
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
+1 к ребилдерам. однозначно нужно с зала строителей его пускать, + дешевле и чуток скорости добавить, хоть до 30. то же и на счет башен

 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:41 | Сообщение # 338
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
да, повышение стоимости Бехолдера это слишком. Учитывая, что он не боец, как Гидра, мы опять можем получить неиспользуемый юнит. может быть убрать ему генерацию домена?
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 339
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
предлагаю дать жнецу пушку и повысить его цену
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 340
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
есть еще предложение глобально подправить орков - ибо сейчас самая слабая раса, я думаю. не хотелось бы конечно менять резист, ведь это их главная особенность, но быть может хп добавить чуток? ну как предложение.. или что нибудь еще.
сейчас у орков вообще есть всего два юнита: шаман и отвращение(или как там его). но с шаманами справится любой хороший боец - рыцарь, амазонка итп а все остальное способен уничтожить любой, даже слабенький отряд юнитов с маг стрелами.

Добавлено (09 Октябрь 2010, 15:06)
---------------------------------------------
а еще хотелось бы как-то поправить выпадение подземных рас с врезанием в стену и отсутствием части полей.
и собственно уже говорил про территории. нужно бы или прекратить выпадание котиков и др подобных рас на нехорошей территории где мельницы не приносят доход (нежить, снежки - туда же) или поправить мельницы чтобы они имели поля на всех видах территории - пустыне, пустоши, снегу, болоте...


 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 341
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нальф. Орки -не слабая раса. К ним попросту нужен особый подход. Очень особый. Путем проб и ошибок я нашел верный путь. И я теперь не скажу, что шаман -де разберет и амазонка, и рыцарь. Да, играть ими тяжело, но тем приятнее победа.
PS: если уж зашел вопрос о резисте... То теперь тяжко приходится и тем же рыцарям, и харветрам теневых демонов, и сиронским бегунам, и великим и ужасным костяным монстрам. Игра попросту перешла несколько в иную плоскость... В принципе, на данный момент в серьезной правке нуждаются только старейшины драконидов. Ибо меткость 3 на серебре... Мда. Тан не даст соврать: эти маленькие засранцы по цене 90 влехкую вынесли в поле жнеца. Комментарии, как говорится, излишни. Все остальное... И бехолдер не так уж страшен (ИМХО, для меня приятнее увидеть стек бехолдеров, чем стек мантикор), и мистик вполне убиваем... В общем, главное найти подход.:)
PPS: по поводу правки мельниц... Гм. Старая как мир проблема. Но походу, тут ковырять надо генератор карт. И, проще сделать так, чтобы вместо мельниц на пустошах/болотах/песках/снегу стояли кузницы.
PPPS: защиту от яда тени все же стоит вернуть, имхо. А то как-то уж совсем ее обкорнали.
PPPPS: и сделать что-нить со СПЕЛЛБУКОМ!!! Это же ужас какой-то! Порой до 20+ хода не выпадает двойная гравитация. А враг играет через воздух. А летунов нет... В общем, не очень гуд.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 342
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Мне одному кажется странным, что никто не жалуется, как страдают расы с низкой защитой от обильно рассыпанных по игре физических стрелков и тотальных физических атак?

среди ударных юнитов 3 уровня нет сильно уязвимых к физ. дистанционной атаке

просто Хелл обрати внимание, что улучшения пришли в основном к сильным расам - драконидам, тигранам. А при усилении всех видов магических болтов - в разряд слабых отправлены уже Хумансы - никакой компенсации при усиление этих рас они в свою очередь не получили

надо подумать над балансом между расами - что ослабляет их, а что усиливает.

в 1.4.1. сильных рас было больше - Дракониды, Тиграны, Кочевники, Полурослики, Люди - сейчас их уже только 3. и на уровень Орков уже многие скатились

Добавлено (09 Октябрь 2010, 17:52)
---------------------------------------------
что делает любую расу слабой? Недальноходность, дороговизна юнитов, слабый резист у юнитов 3 уровня (те что не являются вспомогательными) и их же недальноходность.

По игре видно что ход всадников 2 ур в 32 пункта - это медленно, для ударных юнитов 3 уровня - мало 28 пунктов хода.

короче, обилие юнитов с медленным ходом отправляет Расу в низший эшелон.

в чем сила Кочевников ? у них нет медленных юнитов, куча абилок, хорошие показатели атаки, защиты и здоровья при приемлемой цене всех юнитов

в чем слабость Ледянников ? ключевые юниты имеют массу недостатков - всадники медленны, ведьма имеет слабую зашиту и резист при высокой цене - так сделали изза заморозки - но загвоздка в том что эту заморозку проблематично увидеть в действии - юнит уничтожается очень быстро, аналогичный юнит - мститель стоит не многим дороже - но на много эффективнее, потому что у него хорошая атака и защита. Мамонт - дорогой и уязвимый по резисту юнит - вдобавок у всех ледянников уязвимость к огню.

до компьютера добрался много позже того времени когда я обо всем этом думал - многое подзабылось - в результате немного кривовато выглядят рассуждения.

Но суть в том - поднимать скорость, снижать цену, добавить резисту 3 ур, уровновесить баланс по расам, строить оригинальность рас на абилках, а не на слабостях для одних и крутостях для других

Сообщение отредактировал Faler - Суббота, 09 Октября 2010, 17:55
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 343
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Faler)
мститель стоит не многим дороже - но на много эффективнее, потому что у него хорошая атака и защита

Кстати собственные наблюдения за мстителем: в одном из ффа мститель и ополченец на автобое сражались со стражами области (здоровыми): мантикора, бехолдер и охотник.
В результате осталась одна мантикора на 1-2 хп. Как-то круто. Но больше я особо их не юзал еще.
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 344
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Мстители далеко не так страшны. Меткость 1 все же не меткость 2.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 345
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
но они конкурентноспособны
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: