Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 10:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 346
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Господа, я бы предложил увеличить силу парового выхлопа у танка. На мой взгляд это просто чушь - у юнита 4го уровня, который стоит аж 340, абилка гораздо слабее абилки юнита 2го уровня (джинна). При том, что танк не отвечает и ближней атаки у него нет, кучка ближнебойных юнитов второго уровня его уделает совершенно спокойно. Пушка имеет тенденцию промахиватся или попадать по единичке smile Атакуя любым юнитом 4-го уровня врага 2-го уровня на зеленом ходу, можно быть уверенным что вражеский юнит даже если чудом и не умрет, то будет почти мертвый. Опять же, многие энчанты на танк не наложишь и т.д. Возможно стоит добавить танку метание камней (аля гном из команды на пулемете) либо поджигающую бомбу (вообще хорошй вариант и оч логично) и поднять его мм с жалкой единички до тройки на старте.



Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 10 Октября 2010, 02:07
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 347
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Пушка имеет тенденцию промахиватся или попадать по единичке

Ноин, такую тенденцию имеет любой тип атаки в AoW. biggrin


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DED27Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 348
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Цыганский навык миротворец край надо повышать в цене, к этому выводу очевидно приходишь когда замечательный патруль с радостью присоеденяется к сопернику за еду )

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 349
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

Ноин, такую тенденцию имеет любой тип атаки в AoW.

Вот только большенство атак атакуют три раза за ход а пушка всего один. +урон кхарагха с первого удара может быть выше по урону чем попадание пушки. +кхарагх еще и отвечает на атаки. = танк надо улучшать.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 13 Октября 2010, 18:23
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 350
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ноин, не согласен. Кхарагху как минимум, надо еще добежать до этой самой пушки. Закрой свой танк парой-тройкой рунников - и что? Где окажется кхарагх? В дополнение ко всему танк еще и транспорт. Что улучшать-то? Следуя твоей логике, танку следует добавить рукопашную атаку с параметрами 13-13 и переместить выстрел пушки на красный ход.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 351
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Ноин, не согласен. Кхарагху как минимум, надо еще добежать до этой самой пушки. Закрой свой танк парой-тройкой рунников - и что? Где окажется кхарагх? В дополнение ко всему танк еще и транспорт. Что улучшать-то? Следуя твоей логике, танку следует добавить рукопашную атаку с параметрами 13-13 и переместить выстрел пушки на красный ход.:)

Кхарагх пробегает все поле за пару ходов максимум. Сравни танк с галерой - галера транспорт, она летает, у нее столько же ходов + она стреляет хоть и немного хуже но у нее есть неслабый таран против летунов. Галерой можно подлетать вплотную и мочить если к примеру нет двойной гравы и стрелков.
Я говорю о том, что даже несмотря на то что защитные хар-ки танка хороши, но атакующие вообще ниочем. Я предлагаю дать мм3 на старте вплоть до мм5 на золоте, понизить атаку и повысить урон у облака пара и дать еще взрывающуюся фигню как у катапульты для случаев если на расстоянии есть скопления врагов.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 14 Октября 2010, 10:34
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 352
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Ноин, успокойся, с танком все в порядке. По сравнению с галерой он под землей быстрее гоняет кстати.
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 353
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
танку дать вампиризм. и в цене повысить. а пушку - жнецу.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 354
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вампиризм через пушку и пар не работает =(

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 355
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
сделайте пару шанс оглушения и танк будет ок

Добавлено (15 Октябрь 2010, 19:17)
---------------------------------------------
Кстати, когда примерно будет готова новая версия мода?


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 356
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Кстати, когда примерно будет готова новая версия мода?

Не берусь предполагать даже примерно. Если бы у нас была возможность работать над патчем по расписанию, стабильно по n часов в день, - был бы другой разговор, а в наших реалиях...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 357
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Я бы вызвался помочь да понимаю в програмировании мало и в армии служу smile

 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 358
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Не берусь предполагать даже примерно
- очень и очень грустно
поправить очевидные просчеты (о них упоминалось здесь многими людьми и неоднократно) занимает меньше времени чем написать данный пост. Пиар делает свое дело и все играют на очевидной недоделке. Почему старейшина схватил вместе с усиленными болтами метку 2 - ответ - мало тестили. Почему у бехолдера оказался меджик релей - ответ - он больше всего ему подходит! (тут я смекнул что с мододелами лучше не вступать в дискуссию при такой аргументации). Почему пройдоха -2 а миротворец (гораздо более мастхевный в дуэлях) -1 просто не было ответа. Уж очевидные минуса можно пропатчить "не отходя от кассы" и не ввергать в сомнения свежеобращенных. Сказали А говорите и Б. А так.... пиар делает свое дело и все продолжают играть на недоделке. Грустно... И ура миротворческой бюрократии!


Сообщение отредактировал TANATOS - Суббота, 16 Октября 2010, 03:24
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 359
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Вообще я считаю что танатос слегка грубоват, но я бы предложил в свою очередь просто поправить навыки, отбалансировать немного указанных игроками юнито в (старейшина, щитовики, бехолдер, танк) (это вообще недолго и даже я могу это сделать) да выпустить на отточку игрокам. А всякие сложные вещи которые хардкодед - это уже не так критично.

 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 360
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
я считаю что броню танку и руннику надо понизить , а скорость им прибавить

и вот такой вопрос - вроде бы значения бонусов от зданий для каждой расы можно ставить отдельно - так может стоит убавить "обучение" у маг.башен у рас с "обучением" ?

и такая просьба - убавить цену святому и дать ему скорости

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: