MP Evolution - архив - Страница 25 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:14
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 76«1223242526277576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:45 | Сообщение # 361
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Насчет святого... Скорость у него норм, статы вроде тоже... НО! Цена 180 себя явно не оправдывает. В условиях тактического боя с нейтралами еще так-сяк. В условиях автобоя... Омг... ИМХО, святой не должен стоить дороже 160. Не спорю, юнит полезный, но...
Еще наблюдение насчет "неубиваемой" тени. С текущими статами дохнет очень быстро. Защита от магии и физического урона не спасает. Надо хотя бы защиту от яда вернуть...
PS: Господа разработчики MP Evolution... Вы б все же прислушались к гласу народа. На данный момент косячков, которые можно исправить не залезая в дебри скопилось действительно прилично.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:45 | Сообщение # 362
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
сделал мод на основе патча Кирпича - назвал " Поправка№1" - как его весь на форум закачать не знаю, но попробую

вот еще ссылка если что http://zalil.ru/29826427

Прикрепления: __1.rar(455Kb)
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:46 | Сообщение # 363
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Господа! Скажу одно: не стоит пока пороть горячку. Кирпич и компания нас слышали, и многие из призывов не остались без внимания. Глобальная правка Эволюции на подходе.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:46 | Сообщение # 364
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Кирпич, возможно ли реализовать возможность атаковать союзника при нападении 2 на 1?

Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:46 | Сообщение # 365
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ммм вряд ли. Если я не ошибаюсь, игра всегда считает что противоборствующих сторон ровно две. И уже у каждой из них прописан список игроков. Как дойдут руки уточню, но если это так - то тогда тут ничего не сделаешь. Если я ошибаюсь - то тут есть варианты...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:46 | Сообщение # 366
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Я вот тут поиграл, и хочу сказать что в игре откровенный дисбаланс между стрелками одиночными и стреляющими три раза. стрелки, стреляющие один раз, в разы более рандомные. К примеру пушка, на которую очень большой расчет в битве, при шансе поподания в 90% (!) промахивается два раза и потом попадает на 2-3. Стрелки же, даже при откровенной неудаче, могут отыгратся. И соответсвенно все баффы гораздо выгоднее стрелкам, стреляющим три раза, к примеру маг меч, наложенный на эльфа лучника, дает ему итоговых +3 макс урона и +2 атаки гораздо чувствительнее, когда эта атака низка, пистолетчикам же он дает +1 урона и 2 атаки когда атаки 16 или даже 20 это фактически ничего. Но главная фигня это ММ, поскольку он всем дает +1+1, и мм2 любому лучнику это очень нефиговое улучшение. Я думаю, что дать разные эффекты навыка в зависимости от вида выстрела в игре невозможно, поэтому я думаю, что стоит давать 2 уровня ММ за медаль стрелкам с одним выстрелом в ход. То есть, лучник получает на серебре мм1, а пистолетчик мм2, на золоте у лучника мм2 а у пистолетчика/баллисты/пушки мм4.

 
jl2001Дата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:46 | Сообщение # 367
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день, подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать точно такой же мод или отдельный фикс но без рандомно выпадающей магии а как было раньше - 1 сферка = 2 полностью доступных уровня, 2 = 3 уровня, 4 = 4 уровня ? нам с друзьями невозможно играть sad из-за этого сидим на старом Our MP mod 1.4.1
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:46 | Сообщение # 368
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (jl2001)
есть ли возможность сделать точно такой же мод или отдельный фикс но без рандомно выпадающей магии а как было раньше - 1 сферка = 2 полностью доступных уровня, 2 = 3 уровня, 4 = 4 уровня ?

Самое забавное в том, что рандомность книги заклинаний в патче не менялась =) Более того, 1 сфера никогда вообще не давала полный 2й уровень... Зависимость кол-ва заклов каждого уровня от кол-ва взятых сфер как была вот такой с незапамятных времён, так и остаётся по сей день.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:47 | Сообщение # 369
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
верните теням защиту от яда! ><

Добавлено (23 Октябрь 2010, 01:36)
---------------------------------------------
и да, возможен ли перевод описания юнитов, как в самой обычной русской версии 1.3 ?


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:47 | Сообщение # 370
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
возможен ли перевод описания юнитов, как в самой обычной русской версии 1.3 ?

Технически - да. На практике - где взять классного переводчика, который согласится на эту неблагодарную работу?..


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:47 | Сообщение # 371
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
зачем переводчика? есть же готовый оф перевод!

 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:47 | Сообщение # 372
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Этот тот, где был "прах фей" до вмешательства Димы и ко?))) Я уж не говорю про багу с рассинхроном на ряде карт, вызываемую творением этих чудо-локализаторов...

Да и в любом случае перевод явно ни малейшего отношения к патчу не имеет. Так что за ним тебе явно не сюда.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:47 | Сообщение # 373
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
да нет же, я не про перевод всей игры, а конкретно описания юнитов. ну к примеру там смотришь инфу по кому нибудь, и тебе пишут художественный текст кто это и откуда в вандерсянии. просто все вроде бы на русс, а тут внезапно англ =( и кстати кое какие скилы тоже не переведены. удушение например или лишение воли по англ пишут. мелочь конечно, но неэстетично

Добавлено (24 Октябрь 2010, 19:25)
---------------------------------------------
ОМГ кирпич-тян, а почему у всех монахов ест ь+1 меткость а у орчьего НЕТУ?!


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:47 | Сообщение # 374
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Fire/Death bolts и их носителей не трогали вообще, поэтому и часть монахов осталась без меткости. Насчёт орков точно не скажу, но вот драконам точно и так более чем неплохо...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:48 | Сообщение # 375
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
ну.. по моему все же стоит их сделать более равными) просто сегодня попробовал орками поиграть (победил) и обнаружил что изменения нового мода их вообще никак не задели - все стали сильнее в чем-то, а орки как были слабой расой, так и остались такими же.
думаю темным монахам тоже +1 меткости не повредит, для равноправия со светлыми и нейтралами.




Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 08 Ноябрь 2010, 19:21
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 25 из 76«1223242526277576»
Поиск: