MP Evolution - архив - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 76«123457576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:51 | Сообщение # 31
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Как я заметил слетел перевод так же, как если бы Вы только что поставили патч 1,3 или 1,4. Быстрым и почти полным решением является банальная установка перевода по новой (можно скачать с сайта, надеюсь все знают где).

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:51 | Сообщение # 32
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну хоть кто то начинает говорить о не состоятельности друида кроме меня. Обращаю еще раз общее внимание на Королеву пауков и жрицу. Посмотрите на них, а потом на друида и повнимательнее. После этого должно стать понятны ,что в отличие от этих дам) друид не настолько опасен и стоит пересмотреть его характеристики даже если это сделает его дороже.

И еще гоблины покорители воздуха это реально смешно. Вчера в первый раз играл против них у вас.
Сидели гоблины в пещере и думали как же нам научится летать) и не просто летать ,а еще и всем стеком. А потом они еще и придумали как это устройство строить экономичнее чем люди на 3 уровне). Моя игра с Роке напоминала погоню за парадом воздушных шаров и не капли была не похожа на битву рассы поверхности против рассы подземелий.
Хотя я знаю,что многих этот шарик устраивает и спорить на эту тему не хочу).
Есть предложение дать шарик всем медленным рассам, ну так, что бы они просто стали быстрыми и при этом все их остальные бонусы оставались при них). А если серьезно в новом патче у гоблинов появится больше возможностей в их родном мире так, что шарик , который как некоторые говорят им дали из-за ущербности подземки можно было бы и отнять, а вместо этого могу предложить дать таран с оч. выской защитой от стрелков для пробивания стен. Такое было реализовано в одном из двиг модов.

 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:52 | Сообщение # 33
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Патч отличный, всем трудившимся над ним спасибо.

Общее впечатление: патч делали люди, любящие играть в магию. Это видно по большинству изменений. Если раньше было больше might то щас явно magic )

Чего хотелось бы еще:

- табличка юнитов к этому патчу
- т.к. патч явно рассчитан на ручное мучение компа (иначе святой не стоит 180, да и много чего еще) - хотелось бы версию ресурсов для автокомбатов - я предпочитаю игры с автоматическим режимом битв. В идеале выбрал авто - одни ресы , выбрал ручник - другие, но вроде как говорят нельзя, поэтому пусть будет хотя бы отдельная версия
- если уж играть в ручными боями, то было бы хорошо их скрывать от соперников. Уже поднималось, слышал что нереально, но... хочется

Немножко замечаний:
- как бы с такими заставами игра в симсити не превратилась.
- Цветные иконки слишком режут глаз, пока не могу привыкнуть.
- Scholar и Peace keeper все же на +2 тянут а не на +1.
- Транспорты у городов и каравана - это очень спорно

по мелочи обсуждать единички пока не буду, слабые места найду сообщу, должны присутствовать.

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 30 Июль 2010, 13:06
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:52 | Сообщение # 34
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- табличка юнитов к этому патчу

Скоро будет
Quote (TANATOS)
т.к. патч явно рассчитан на ручное мучение

Интересное замечание, помозгуем
Quote (TANATOS)
- если уж играть в ручными боями

Пока неосуществимо но АК пробует долбить экзешник в этом направлении
Quote (TANATOS)
- как бы с такими заставами игра в симсити не превратилась.

Тут на любителя пусть строят, но ты теряешь контроль карты, и армию, велика возможность пасть от раша. В общем как и должно быть есть плюсы и минусы у каждой манеры игры
Quote (TANATOS)
- Цветные иконки слишком режут глаз, пока не могу привыкнуть.

их можно не включать при установке патча
Quote (TANATOS)
- Scholar и Peace keeper все же на +2 тянут а не на +1.

В то же время они не тянут на +2, скорее +1.5, или 1,3 Как выяснилось еще книга заклинаний чистый рандом без дерева изучения и логики, а конструктор 100% навык, он точно даст тебе бонус на то что ты хочешь. Планируем удорожить, сейчас пытаемся реализовать цены на навыки дробные или отличные от 1, 2, 3.


 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:52 | Сообщение # 35
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- Транспорты у городов и каравана - это очень спорно

Да это тоже спорный момент, в ближайшей версии поправим. Скорее всего порежем количество перевозимых.


 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:52 | Сообщение # 36
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Общее впечатление: патч делали люди, любящие играть в магию. Это видно по большинству изменений. Если раньше было больше might то щас явно magic )

Пробовали тестили, один игрок чисто в магию, второй чисто в производство. Чаще производство все таки побеждает. Так что рано говорить о рассвете магии happy


 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:52 | Сообщение # 37
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
все же пискипер на старте круче чем +10 в день от мерчанта.
Вот изучение мерчанта - явно как минимум к 10+ ходу - круче чем к это му же изучение пискипера.
И про сколяра - если играть в магию этот навык не менее важен чем мерчант производственникам.

Еще на очередь в правку багов - баги с залом заклятий и бесплатными чарами после разрушения или сворачивания каравана

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 30 Июль 2010, 14:46
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:52 | Сообщение # 38
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Sen
прости но я все же думаю что ты несколько не прав на счет бесполезности некоторых юнитов. как бы то ни было, факты говорят о том, что большенство сдешних игроком строят больше друидов и всего нескольких амазонок к ним. спутывание очень важный навый, благодоря которому я не раз проигрывал важные бои. достаточно опутать какого нибудь имбового героя или супервоина и все, игра зачастую сделана бывает. а если бы они еще и сдачи давали и были живучи то все б только в эльфов и ирали)

равно играя за дроу, доргших паучих как показала практика строят гораздо реже надежных теней с вампиризмом. хотя конечно в этом моде тени защиту порезали... не знаю будут ли их строить теперь?

и как самый ярый кошатник точно говорю что играя за котов 90% здешних игроков будут строить мантикор. сколько играю, массово их строить - исключительно моя фишка. кроме меня их ну мож парочку для охраны построят и все. без алтаря войны они бесполезны. вот на медальке - да.

и гобины, как по мне, даже с шариком и усиленным троллем все равно остаются рассой слабой... быть может рытье сделает их сильнее - кто знает?

если не согласен со мной на счет этого то можно просто сиграть =) тут как-то говорили на сайте: "видишь имбу - юзай". Я вот уже нашел как буду играть с новым модом, прям весь в нетерпении сиграть! сегодня вечерком жду хорошей битвы! happy


 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:53 | Сообщение # 39
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем тема друида это сложная тема. В любом случаи тут это не обсудить ибо засор большой будет. Про юзанье имб подумывал как раз таким образом доказывать правильность своих суждений.
Только вот времени на это не так много.


Сообщение отредактировал Sen - Пятница, 30 Июль 2010, 15:09
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:53 | Сообщение # 40
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
к теме о друидах... не далее как несколько часов назад благодаря друидам тан вынес мои отряды летунов драконских и я продул... так что друиды как по мне куда интерестнее амазонок

 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:53 | Сообщение # 41
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Такое ощущение, что вы что-то

Альва это истерия. Все нормально с подземкой никоим образом ничего итам не перекосилось и немого. Рандом вешь непредсказуемая. Сам знаешь бывает. В коде игры заменен только блок который говорит генератору "тут скалы" на "тут земля" и все.

По поводу теней. Друзья поиграйте ими сначало =) Вы немного недооцениваете сочетание физикл и маджик протекшн. Так как механика игры кривая. То есть у юнита есть физ защита, он стоит из за этого дорого у него не амного хп, но простой магомеч, снимал барьер. Отменяя физ защиту. То теперь нет. В ходе тестов выяснилось что тень не убиваемая стала, и ее немного порезали. Сейчас тень способна сама вырезать домен. и что бы ее убить быстро надо или мульти клинок или мощную магию.


 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:53 | Сообщение # 42
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Такс, вот еще один вопрос к разработчикам. Во всем времена AoW было, что на нежить работал спелл panic. Но... Имхо, это несколько нелогично. Чего могут бояться на всю голову отгнившие ребята? Святой магии - да. Есть cпелл Turn Undead и есть аналогичная абилка. По аналогии для живых - есть Cause Fear и спелл panic. Возможно, стоит пересмотреть то, как работает это заклинание на немертвых?
PS: по идее, на боевые машины паника не работает. Так какого же она работает на нежить? Поправьте меня если я ошибаюсь.
PPS: а насчет тени - все правильно и верно. Наконец-то адекватно работает физ. защита! А то обычно от этой абилки проку было мало - разве что врагу не повезло и он не вытащил магмеч.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:53 | Сообщение # 43
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
у меня серьезный вопрос: зачем вы убрали рытье у дрели? зачем вообще нужно было делать землю вместо камня если ее нельзя рыть?

 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:53 | Сообщение # 44
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote
Tunneling drill
Атака = 0, урон = 0, защита = 8, маг. защита = 8, HP = 10, MP = 50
Block, Cave crawling, Haste, Poison immunity, Tunneling, Walking
Строится в гильдии мастеров

Я бы не сказал что совсем убрали wink Ты не ту дрель смотришь. А зачем убрали у той дрели которую ты смотришь - подробно рассказано в логе.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:54 | Сообщение # 45
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а, вот оно как)) не заметил сразу. прошу прощения))

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 3 из 76«123457576»
Поиск: