Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 23:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 451
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
перестань пороть про танк, у меня танк убивали два полумертвых великана сиронов! Кхарагх, титан, жнец, драконы, любые стрелки магией и любые ближнебойные бойцы убивают танк только так. Я убивал танк даже гаргульями, у которых броня 9.

Добавлено (19 Ноябрь 2010, 23:50)
---------------------------------------------
я могу сказать то что первому уровню скорость поднять НАДО. У тех же гномов у пехоты скорость 21, то есть то же что и у пушки! Поэтому с отрядом их взять никак нельзя. Нужно имхо поднять до уровня берсерков и монахов, чтобы пехотный отряд двигался с одной скоростью.
То же самое и у других рас.

Далее, идея с уровнями выстрелов хороша, НО. Я бы сказал что надо сделать +2+2, а не +2+1, поскольку каждый уровень мм дает стрелкам с тремя атаками в общем +3+3 за ход а маг меч +6+3. С учетом большей дальности стрельбы из пистолета/пушки будет равнозначно.
А вообще даже с блоком машины слишком слабые. Пушка стоит 150, (на 20 меньше рунника), и при этом зачастую за три хода не может убить юнита 1го уровня и разносится двумя залпами магии.


 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 452
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
блок машинам?
категорически против! хотите усилить машины - делайте это другими методами, например поднимая скорость. хотя мое личное мнение - они и так сильны. давайте нападите на замок с несколькими пушками, баллистами, катапультами и прочими радостями! обкастовать магмечем, и хрен вы это все вынесите! а если еще и блок... да вы что!




Сообщение отредактировал NalFeiN - Суббота, 20 Ноября 2010, 03:55
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 453
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (golden)
Но сегодня в хамачи услышал что у машин блок появился...

Quote (NalFeiN)
блоки машинам? ааа кирпич, ты чего? это уже кот-знает-что делается

Я щас малость занят, поэтому маааленькая просьба: просверлите за меня дрелью яйца пустившему слух что мы прикручивали машинам что-то. И себе заодно, за неумение читать или хотя бы юзать Ctrl+F. Спасибо.


Quote (noin_dwarf)
Далее, идея с уровнями выстрелов хороша, НО. Я бы сказал что надо сделать +2+2, а не +2+1, поскольку каждый уровень мм дает стрелкам с тремя атаками в общем +3+3 за ход а маг меч +6+3.

Теорвер с тобой не согласен, тут немного не так считается =) +2/+2 оказывается немного многовато, проверено. +1/+1 мало, так что выбрали промежуточный вариант.

Quote (noin_dwarf)
С учетом большей дальности стрельбы из пистолета/пушки будет равнозначно.

Стоит ещё учитывать, что у них за счёт большей дальности меньше штраф за расстояние.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 454
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
блок машинам?
категорически против! хотите усилить машины - делайте это другими методами, например поднимая скорость. хотя мое личное мнение - они и так сильны. давайте нападите на замок с несколькими пушками, баллистами, катапультами и прочими радостями! обкастовать магмечем, и хрен вы это все вынесите! а если еще и блок... да вы что!

Блок был по моему еще в оурмп. И у катапульт и балист блока нету.
Я несколько раз пробовал брать в атаку пушки, то есть сильнейшная машина теоретически.. Ни разу не смог даже пострелять из них нормально - даже с сикером. Пушки тупо разносятся в хлам за первый же ход. На обороне да, но зачастую все равно лажают.

Добавлено (21 Ноябрь 2010, 10:26)
---------------------------------------------
Почему у ледяного века цена выше чем у ускоренного домена, при том что спелл абсолютно бесполезен?


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 455
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Почему у ледяного века цена выше чем у ускоренного домена, при том что спелл абсолютно бесполезен?

Хороший вопрос. Мне тоже интересно =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 456
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
странное дело - в сингле выбрав магу красный цвет я вижу на своих городах и объектах фиолетовый, противник - сам зеленый, а флаги на объектах оставляет черные
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 457
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Мод точно MPE 66 выбран? Звучит так как будто ты запускаешь игру под другим модом, где цвета флагов старые.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 458
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
да, другой мод. Это можно как то исправить?
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 459
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
В редакторе Settings -> General -> Player animations

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 460
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Задумался тут почему у костяного дракона есть вампиризм? Это же летающий мешок с костями. Да, все привыкли, но по логике его быть не должно.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:49 | Сообщение # 461
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
пушке необходимо убрать уязвимость к огню, + надо добавить технике 2го-3го уровня иммунитет к холоду и электричеству, ибо это логично И в данный момент любая техника нейтрализуется СЛИШКОМ легко. Как правило даже при обороне города пушка успевает выстрелить только один раз (а стоит 150 и медленная). Против игроков со сферой огня же технику смысла строить вообще нет.

 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 462
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
города и так трудно захватывать, зачем повышать защиту всех этих механических стрелялок?
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 463
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
но по идее осадные орудия они на то и осадные орудия чтобы их можно было использовать не только при защите. Однако пушки и любые механизмы настолько слабы что их запутывают, облепляют паутиной, оглушают или замораживают на первом же ходу. Либо просто разносят с первого же удара.
К примеру скилл инженера "починка техники" я не смог использовать ни разу за всеее мои игры гномами. Разве что танк чинить.
Целую батарею пушек сейчас можно сжечь одним огнешаром.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 25 Ноября 2010, 19:31
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 464
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
есть мысль - пересмотреть список заклятий, ктр. можно получить от духов - выкинуть бесполезные - вроде Быстрых Троп и Тумана, добавить полезные - Владения Жизни, Быстрая земля там.
сократить их кол-во до 9-10, вместо 12. wink
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 465
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
предложение вулкан сделать 10, слегка подправив, а камнепад, так же слегка подправив - 15 - все еще в силе)

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: