MP Evolution - архив - Страница 33 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 11:03
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 76«1231323334357576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:53 | Сообщение # 481
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
(И, кстати, добавлять саммоны нельзя. Так же как и заклы, абилки и скиллы в целом)

Нельзя, но заменять-то можно 100%.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:53 | Сообщение # 482
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
народ забейте вы на эту ерунду. самые главные вещи на данный момент это:
1) навыки. кирпич, сделай энчантера сколь-либо используемым! допустим чтобы спелы за 10 становились за 7, тогда в 30 очков вместится 4, а не 3. 15 чтобы становилось 10, а 20 - 15, 25 - 18. будет тогда какой-то прок.
2) постройка башен. Это же совсем не сложно, достаточно сделать стоимость 50 и сделать постройщик медленным если боишся застройки башнями.
3) скорость пехотных юнитов 1го уровня. поднять как минимум до 25 для медленных рас и до 28 для быстрых.
4) землекопная дрель. думаю надо сделать дрель менее имбовой (2 дрели прокапывают подземелье быстрее, чем отряд из самой быстрой кавалерии с кейв кравлингом может по этому туннелю пройти) и сделать ее доступной начиная с мастерской или даже в зале строителей, но только для подземных рас, поскольку у них к надземным как правило слабина в отношении ресурсов.
5) пушки и другая техника, в том числе тараны и катапульты.
Очень сложно использовать по назначению, теоретически тараны и пушки это осадные орудия, НО их можно использовать щас только для защиты, и то против очень ограниченного ряда врагов. Делать осадки очень живучими и поднимать им хп смысла нет (либо только чуть-чуть), поэтому предлагаю дать им иммунитет к молнии, к холоду и тьме и свету, ибо это либо досочные, либо железные конструкции. Также определенно необходимо дать катапульте блок, поскольку два эльфа лучника 1го уровня, стоящие в башне, выносят катапульту за первый же ход. И это при том, что к-та стоит как юнит 3го уровня, да и в принципе уроном не блещет. Тот же тролль, который стоит не намного больше, может оч хорошо дратся в рукопашке, имеет кучу жизни да и скорость нормальную, а стреляет не хуже к-ты. Не надо приводить примеров типа "что ты мелешь мне тут пушка героя за один выстрел убила". Бывает и не такое, бывает хоббит пращник за один ход стрелнет на 5, 5, 6. Да, города брать тяжело, но надо подумать как так можно сделать, чтобы осадные орудия стали действительно осадными орудиями, а не исключительно оборонительными. Есди сделать их труднопробиваемыми для стрелков, но уязвимых для ближнего боя, то получится то что надо - поскольку в штурм некогда не берут одних стрелков, и штурмуют как правило ближневиками всех мастей, а вот обороняющиеся как раз из ворот выйти не могут, вот и вся идея. дать всем блок, иммуны к магии, но оставить хп и защиту на том же уровне. Если получится уж слишком круто, то можно слегка цену поднять. Уязвимость к огню надо нафиг убирать - если у противника есть огнешар то он за один ход разрушит труды многих ходов.


 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:53 | Сообщение # 483
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
народ забейте вы на эту ерунду. самые главные вещи на данный момент это:

Гномы!!! biggrin


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:53 | Сообщение # 484
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Можно добавить самон юнита с ходом 0 - нет?

И что?
haha

Во первых его можно будет перевозить в траспорте, во вторых - убить, в третих - захватить как здание его нельзя будет. В общем это совсем другое

Добавлено (03 Декабрь 2010, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (noin_dwarf)
5) пушки и другая техника, в том числе тараны и катапульты.

Мне кажется, с катапультами и пушками все окей. Однако таран предлагаю сделать все таки именно тараном - живучей машиной и ходом 25 максимум, обязательно имеющей блок. Одной из главных функций тарана предлагаю сделать возможность быть щитом для других единиц и закрывать их от выстрелов. Конечно остро встает проблема как сделать так, чтобы его нельзя было использовать для выбивания ходов у вражеских единиц...

Так же по возможности было бы здорово иметь несколько "уникальных" таранов для рас, (вспомните костяной таран у нежити в АоВ1) к примеру: морозоустойчивый у фростов, костяной у нежити и т.д.

Добавлено (03 Декабрь 2010, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (noin_dwarf)
2) постройка башен. Это же совсем не сложно, достаточно сделать стоимость 50 и сделать постройщик медленным если боишся застройки башнями.

Я боюсь того, что без особых проблем можно будет выстроить забор из башен во всех узких местах вокруг базы и таким образом отгородиться почти от всех напастей, в общем обороноспособность поднимется неимоверно и тогда игра точно превратится в битву черепах.

В общем предлагаю схему:

Пионер: стартовая цена 100, постройка города пионером - 75
Строитель (Объединить функции постройки башни и перестройки города в 1 юнит, засунуть в осадную мастерсую) стартовая цена 110, постройка башни им - 20. Таким образом почти всю производственную нагрузку по постройке новой башни мы перенесем на город-производитель, т.к. по сути вся стоимость башни будет превращена в "молотки" производства в городе. Этого юнита предлагаю сделать достаточно живучим - на уровне 17 хп и 8 деф/8рес, чтобы его труднее было убить ван шотом, а боевой ценности в нем все равно никакой нет. Скорость - предлагаю 21, как у всей обычной техники, уровень - 2.

Такая скорость приведет к тому, что на отстройку разрушенных строений в домене помимо денег будет уходить еще немного больше времени, что сделает харасс чуть более эффективным. А при необходимости и желании для ускорения процесса можно потратить дополнительно 100 г для постройки пионера-перевозчика.


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Пятница, 03 Декабрь 2010, 14:50
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:53 | Сообщение # 485
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Я боюсь того, что без особых проблем можно будет выстроить забор из башен во всех узких местах вокруг базы и таким образом отгородиться почти от всех напастей, в общем обороноспособность поднимется неимоверно и тогда игра точно превратится в битву черепах.

Полная чушь. Башня сама по себе дает только каменные стены, постройка постройщика это как минимум один ход, а за 100 золотых противник может построить юнита 2 или даже 3 го уровня. Сами по себе башни, хоть ты их сколько построй, ничего тебе не дадут. И от врагов не спасут smile Тем более что забор из башен бессмыселен - у тебя же нет армии чтоб поставить на КАЖДУЮ башню, верно? максимум что можно заткнуть башней это мост, и то эту преграду легко обойти.
Quote

Мне кажется, с катапультами и пушками все окей.

Никто их не использует, вынести их как делать нефиг, стоят дорого, медленные = не окей.


 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:54 | Сообщение # 486
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Пушки никто не использует?? Ну уж не знаю... Катапульты в качестве осадных орудий - наверное все же никто.

Помоему все кроется в безумных преимуществах быстрого стека по сравнению с медленным. Особенно когда никакого труда не составляет дать этому стеку возможность преодолевать любые преграды ландшафта. Поэтому никому не нужны медленные машины, пойти в атаку на противника с которыми крайне неудобно, если нет транспорта.

И помоему уже давно пора понерфить кентавра и уменьшить вместимость воздушного шарика. Уж слишком от многих альтернатив игроки отказываюстя в пользу этих юнитов (есть конечно и другие). Хотя бы сделать кентавра менее живучим, допустим, опустить хп до 18 и резист до 13. Даже если ценой его удешевления. Предлагаю убрать ему blessed с серебра. Вобще на серебро или золото можно было бы и перенести concealment. Стелс-кентавр... как то слишком. Хотя этим никто и не пользуется, кому охота терять таких юнитов по одному?

Еще одна идея - дать танку самооуничтожение 2 или 3 уровня со старта. Помоему, это прибавит ему интересности, не особо сдвигая баланс куда-либо smile


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Пятница, 03 Декабрь 2010, 15:23
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:54 | Сообщение # 487
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Помоему все кроется в безумных преимуществах быстрого стека по сравнению с медленным. Особенно когда никакого труда не составляет дать этому стеку возможность преодолевать любые преграды ландшафта. Поэтому никому не нужны медленные машины, пойти в атаку на противника с которыми крайне неудобно, если нет транспорта.

дело в том, что я на своем опыте понял, что пушки в атаку брать смысла нет даже при наличии танка или галеры.


 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:54 | Сообщение # 488
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Голые пушки - не очень сильны. Прикрытые - намного сильнее. Главное чтобы было кому затанковать перед пушками. Хотя шерифы какие нибудь конечно куда лучше за те же деньги практически.

MPE195 classic upkeep
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:54 | Сообщение # 489
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Голые пушки - не очень сильны. Прикрытые - намного сильнее. Главное чтобы было кому затанковать перед пушками. Хотя шерифы какие нибудь конечно куда лучше за те же деньги практически.

я прикрывал рунниками smile не помогает.
достаточно одной цепной молнии, звездопада, огненного шара, да даже стартовой заморозки воды достаточно чтобы за один ход нейтрализовать хоть целый стек пушек.


 
goldenДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:54 | Сообщение # 490
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Хочу высказаться по поводу медленности 1-го уровня.... Зачем им скорость поднимать?
только для того, чтобы их можно было в атаку водить?? Думаю 1-й ур это войска зачистки домена и обороны. Лук, копье, щит - 100% оборонительные юниты. Им не нужна(и не логична) большая скорость.


Лучше понять немного, чем понять неверно
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:54 | Сообщение # 491
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
По крайней мере "поставить в святилище" нельзя - это единственная постройка (не считая ветки башни), которой нельзя приписывать юнитов.

нифига! это даже я могу сделать. кому посмотрите как пример.
действительно, стоило бы сделать.. мм.. какую нибудь технику с переносом домена, пусть она стоит безумно дорого допустим (чтоб ее строили только если реально оч надо), но когда тупо нет героев эта штука будет очень нужна!


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:55 | Сообщение # 492
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
нифига!

хм. я ослеп?
http://content.screencast.com/users.....13.png


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:55 | Сообщение # 493
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
на счет остального:

Quote (noin_dwarf)
1) навыки. кирпич, сделай энчантера сколь-либо используемым!

+1 однозначно за!

Quote (noin_dwarf)
3) скорость пехотных юнитов 1го уровня

+1 тоже полностью согласен.

Quote (noin_dwarf)
4) землекопная дрель

для тех рас что выпадают в подземке лучше сделать ее доступной сразу - это решит проблему когда старт происходит без полей вросший в стену. только тако такая дрель должна быть а) дешевой и б) она должна копать как минимум хуже чем юниты 3го лвл с такой способностью. а вот у наземных дрель должна быть в гильдии мастеров, при чем значительно хуже и при том дороже

Quote (noin_dwarf)
5) пушки и другая техника, в том числе тараны и катапульты.

никаких блоков, иммунитетов и защит! это же будет имба новая! нападет такая фигня на город - чем оборонять будете против блоков? наложи сикер и любой город с охраной стрелками идет нафиг.
вот скорость повысить - самое оно. чтоб можно было реально таскать с войском и использовать




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 03 Декабрь 2010, 21:59
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:55 | Сообщение # 494
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Хочу высказаться по поводу медленности 1-го уровня.... Зачем им скорость поднимать?
только для того, чтобы их можно было в атаку водить?? Думаю 1-й ур это войска зачистки домена и обороны. Лук, копье, щит - 100% оборонительные юниты. Им не нужна(и не логична) большая скорость.

Смотри, все очень просто. У гномов: берсерк, статы хорошие, может вынести даже 2го уровня существ один на один, бегает 28. Стоит 40. Щитовик: мясо, ни на что не годен, им можно только что ходы снимать врагу, да и то он долго не продержится, бегает 21. Стоит 30.
Тут прямо явно видно что что-то не так.

Quote
никаких блоков, иммунитетов и защит! это же будет имба новая! нападет такая фигня на город - чем оборонять будете против блоков? наложи сикер и любой город с охраной стрелками идет нафиг.

Иммунитет к молнии и холоду добавить надо обязательно. А уязвимость к огню необходимо убрать.


 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:55 | Сообщение # 495
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
хм. я ослеп?

а в коме в нем строились тоже войска)
Quote (noin_dwarf)
Иммунитет к молнии и холоду добавить надо обязательно. А уязвимость к огню необходимо убрать.

вот приду я к твоей стольне с такой техникой, а у тебя там арбалетчики и монахи гномовские. как будешь обороняться? пострелять не выйдет.
предположим, у тебя там еще пара крепких рукопашников. ты их выведешь из-за стен под обстрел пушек, баллист и прочей радости? сомневаюсь. как итог, даже без прорыва внутрь вся эта техника будет спокойно брать города.
а теперь представим что будет если в это добавить сикер...


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 33 из 76«1231323334357576»
Поиск: