Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 13:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:55 | Сообщение # 496
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

вот приду я к твоей стольне с такой техникой, а у тебя там арбалетчики и монахи гномовские. как будешь обороняться? пострелять не выйдет.

Во первых, иммунитет к свету я добавлять не предлагаю уже smile Только к заморозке/ оглушению. Если ко мне прилетит на стольню стек из амазонок а у меня в городе арбалетчики и монахи то я тоже много, знаешь ли, не сделаю. А ведь технику надо еще довезти...


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:55 | Сообщение # 497
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
это даже я могу сделать

Как, всё-таки? Чисто из праздного любопытства. Меня ещё со времён Мэдхаус-мода юниты в святилище интересовали =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 498
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
хм, странно, вроде была эта штука где-то...
ну кз, но в коме делают, знач можно)




Сообщение отредактировал NalFeiN - Суббота, 04 Декабря 2010, 05:37
 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 499
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Я лично против ускорения тех юнитов, которые сейчас медленны. Может лучше сдвинуть баланс в сторону медленных юнитов чуть чуть путем делания быстрых и сильных юнитов дороже, ну и часть из них замедлить? Чтобы за мобильность пришлось платить больше.

Вобще не очень понимаю что мешает цену некоторых юнитов 3 лвл сделать ближе к 200, а то и более того. Часть из них того стоят помоему. Если считаете, что ослабление юнитов это неправильный ход, можно сделать их более труднодоступными.

Идея с тем что бурильная машина у разных рас будет в разных постройках помоему очень интересная) хорошо было бы увидеть это в будущей версии.


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Суббота, 04 Декабря 2010, 11:01
 
VovyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 500
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Raidau)
Вобще не очень понимаю что мешает цену некоторых юнитов 3 лвл сделать ближе к 200

Раньше Амазонка 220 стоила. И ничего, играли. Можно некоторым юнитам жалование и поприбавить.

Quote (Raidau)
Если считаете, что ослабление юнитов это неправильный ход, можно сделать их более труднодоступными.

Правильно, закинуть их, окаянных, в горы, чтоб не повадно было! Или на остров.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 501
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Можно некоторым юнитам жалование и поприбавить.

Это ты серьезно? smile

Кстати, заметил еще одну вещь - у всех юнитов нежити на золоте добавляется resurgence и только у лучника - regenegation. Наверное второпях не ту абилку поставили?


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:05
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 502
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Raidau)
у всех юнитов нежити на золоте добавляется resurgence и только у лучника - regenegation. Наверное второпях не ту абилку поставили?

Nice catch =) Правда история, как я понимаю, тут немного другая. Изначально у нежити на золоте была как раз тотальная регенерация (пруф), после чего кто-то из моддеров решил сменить её на воскрешение, а про лучника забыл...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:56 | Сообщение # 503
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Только что опытным путем установил что разные уровни блока ничего не меняют

MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 504
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, я же ещё вчера об этом сказал (да и раньше упоминалось) =) А у кого-то в игре есть блок высших уровней? оО

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 505
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет. Я зыбыл про этот твой старый пост)) просто недавно задал вопрос о том дает ли что то уровень блока (в другой теме).

MPE195 classic upkeep
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 506
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
нашел очередную имбу у драконидов.

Это "маскировка на воде" изначальная, и "маскировка в лесу" на серебре у ползуна. Этот весьма мобильный юнит, ходящий сквозь стены и стреляющий суперпробивным ядом, оказывается еще много где маскируется.

Некоторое время назад в сети обсуждался Джеро-мод, в ходе которого признали что Джеро зря надавал Полуросликам маскировки. А ведь они помедленней ползунов будут.

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 18 Января 2011, 14:24
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 507
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
*смахнул тряпочкой пыль с трибуны*

Собственно и про эту штуку мы не забываем wink На самом деле, даже несмотря на все тяготы последних месяцев MPE ухитрялся немного развиваться. Отсутствие новостей, пожалуй, создало довольно скучную картину... Что ж, попробуем понемногу исправляться =)


Ещё с самой первой версии MPE мы активно юзали уровни абилок. И в 66м билде ситуация только ухудшилась =) У уровней был один ключевой минус: неинтуитивность, связанная с тем что их не видно. Вообще. Один из наших тестеров очень... скажем так, переживал по этому поводу =))))) Как бы то ни было, теперь всякие Web II очень даже видно:

С этими же уровнями связана ещё одна интересная вещь. Мы добавили героям возможность получать в качестве апгрейдов уровни тех абилок, для которых это имеет смысл. Web, Strangle, Archery... Полный список, вроде, известен =)

Кроме того, большое внимание по-прежнему уделяется всевозможным багам, правда, с переменным успехом. Так, бага с вытаскиванием из харвестера переваренных юнитов была благополучно починена. Аналогично, машины перестали страдать от головокружения =) А вот известная гадость в лице Enchanted walls + Raze bug починке, увы, не поддаётся =( На очереди генератор с его мельницами на пустошах. To be continued...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 508
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кирпич, а бага с мерчантом/бюрократом? Та самая, согласно которой можно было б взять сразу два этих бонуса/антибонуса?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 509
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Это само собой разумеется =) Она просто настолько тривиальна, что я забыл о ней упомянуть.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:58 | Сообщение # 510
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Грандиозная работа по влиянию местности на передвижение закончена АК

Теперь каждый тип местности имеет более ярко выраженную специфику. Это еще сильнее унифицирует расы и вносит много интересного в тактику передвижений, как боевую так и глобальную.

Небольшая презентация

Каждая абилка отвечающая за передвижение по местности получила уровни, которые влияют не только на отмену штрафа но и на ускоренное передвижение.
Например хождение по лесам (Forestry)
Без Forestry - юнит получает штраф на скорость перемещения по лесам
Forestry 1 уровень - юнит перемещается по лесам без штрафа
Forestry 2 уровень - юнит перемещается по лесам с ускорением (аналогично абилке хождения по туннелям у подземных рас)


Аналогично лесу, перемещение по болотам и снегам (включая боевую карту) тоже дает штраф. Избежать штрафа для болот поможет абилка swiming (плавание)
Ну и самое интересное это снег. Теперь все фростлинги получили новую абилку! Хождение по снегу (рабочее название). Теперь фростлинги аналогично эльфам (и другим лесным жителям) Быстро передвигаются без штрафа по снегу.

Но пожалуй самой интересной фичей теперь будут так называемые "ледяные туннели"
С помощью снежной поступи можно прокладывать ледяные трассы в домен врага, по которым маленькие фростики будут быстрее бегать и маскироваться. И не боятся скажем болот.




Мы хотим объявить небольшой творческий конкурс для наших форумчан.


На втором скриншоте выделено зеленым фоном название абилки позволяющей ходить по снегу. Мы никак не можем придумать нормальное звучное название для нее.
Предлагаем вам поучаствовать!
Условия:
1. Название должно одинаково красиво звучать как на русском так и на английском языке
2. Название не должно быть очень длинным
3. Название должно в полной мере раскрывать суть абилки.

Свои идеи можно оставлять в этой теме!


Ну и на конец приятная мелочь
Мельницы которые выпадали на старте в домене и были заморожены\заброшенны\без полей - больше не выпадают. Только шахты или горны.


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: