MP Evolution - архив - Страница 36 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 01:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 76«1234353637387576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:00 | Сообщение # 526
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (ОригамИ)
дожить до жнеца,остыльные юниты уг

Чушь какая. Через некромантеров с саммоном поиграй. Те же вампирши иногда гипер полезны. Да и приведениями играть можно. Вообщем техники за них есть.

Добавлено (11 Январь 2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (JOBE)
Грандиозная работа по влиянию местности на передвижение закончена АК

Интересно. Тяжело считать однако, чтобы баланс соблюсти smile Посмотреть нужно на качество)


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:00 | Сообщение # 527
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Нововведения, прелестно, но незабудьте исправить некоторые баги: герой умерший под мучеником, заклинанием воскрешение (а может и поднять героя нежитью) воскрешается с удвоенным здоровьем : ), в битве на мосту неработает заклинание "гнев мёртвых" (взрыв трупа), и наконец битвы в проходах - пора уже там произносить заклинания : )

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:01 | Сообщение # 528
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DED27)
и наконец битвы в проходах - пора уже там произносить заклинания : )

См. шапку

Quote (DED27)
в битве на мосту неработает заклинание "гнев мёртвых" (взрыв трупа)

Классная бага! Почему я узнаю об этом только сейчас, мимоходом?))


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ОригамИДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:01 | Сообщение # 529
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Хелл узнает последним biggrin
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:01 | Сообщение # 530
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Теперь каждый тип местности имеет более ярко выраженную специфику.

Мне тоже понравилось это нововведение, чья идея? smile
Quote (JOBE)
Хождение по снегу (рабочее название)

Quote (JOBE)
На втором скриншоте выделено зеленым фоном название абилки позволяющей ходить по снегу. Мы никак не можем придумать нормальное звучное название для нее. Предлагаем вам поучаствовать!

Quote (JOBE)
Snow <something>

My call is:
1) Snow skiing. Русским соответственно будет лыжник.
Это было первое что пришло в голову. Вроде неплохо подходит, но тут Тан написал:
Quote (TANATOS)
snow walking логически не правильно, все юниты умеют ходить по снегу.

Исходя из этого, skiing тоже некорректно получится по отношению к верховым юнитам.

2) Snow strolling / snow striding.
Здесь с помощью переводчика, слово stroll я не знал, но оно кстати. Stride знал, тоже вроде подойдёт и звучит, но у меня например это слово ассоциируется с высокими существами - самое то для мамонтов, но не для первого уровня. Striding здесь будет как шагание, так что не очень.
Stroll переводится как гулять, бродить, странствовать. Snow strolling буквально странствие по снегу, можно адаптировать как снежный странник например (или как вариант snow stroller).

3) Согласен с Жаном, что:

Quote (Jean_de_Metz)
snow walking - хождение по снегам, 1 вариант, весьма удачный

Или снегоход. Но минус такой же, как и процитированный в пункте 1.

4)

Quote (TANATOS)
А название, думаю, лучшее у Джеронимо - Snow "Pathfinding"

Тоже хороший вариант, а что насчёт перевода? Снегопыт, например? biggrin

`
Моё окончательное предложение - Snow strolling / snow stroller - странствие по снегу / снежный странник. Ибо на одну букву оба слова благозвучнее tongue .
`

Quote (TANATOS)
Вот только раздавать эту абилку нужно с умом

Quote (JOBE)
снег часто покрывает пол карты и можно использовать поступь или заклы для него

Может для противовеса новым способностям по хождению расширить применение поступей? Хотя тут в обе стороны действовать будет и сбалансировать наверно ещё сложнее.


Сообщение отредактировал Arond - Суббота, 15 Январь 2011, 10:50
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:01 | Сообщение # 531
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Quote (TANATOS)Кстати, пафосные мододелы, вы бы лучше мод подправили.
Мы пафосные патчеры, попрошу не путать А мод вон у Джеронимо есть, на случай если патч за эту неделю так и не обновится. Кто мешает использовать его?

Итак, Кирпич сказал, что они с Джобом патчеры, т.е. они делают такие плюшки как вразумительная стартовая армия, полуторная цена юнитов в хатках, степень пролетаемости снарядов через щитоносца и духа, скорость юнитов на разных типах местности.

Собственно баланс игры ДОЛЖЕН определяться играющим комъюнити. Оно же должно назначить кого-нибудь из своих рядов, кто тут на сайте будет вывешивать репаки-заплатки к патчу.

поменял пост - убрал всю конкретику по предполагаемым изменениям, т.к. кое-кто решил что выдаю своё мнение за всеобщее, хотя просто собрал всю конкретику из всех постов по теме МПЕ.

Мое предложение такое...

Пусть игроки класса А, скинут Кирпичу или тому, кто часто появляется в хамачи, список изменений которые они хотели бы видеть в Игре.

Списки объединяются в один, образуя общий перечень.

Далее Общий список рассылается всем игрокам, участвующим в опросе, и предлагается по каждому пунту сделать оценку следующими вариантами:

- обязательно принять
- не принципиально
- категорически против

после опроса можно подсчитывать голоса и делат изменения в игре :-)

если какой-то пункт совпал у всех как "обязательно принять" - он принимается

если проявился хоть один "категорически против" - то отвергается

если половина голосов по предлагаемому изменению высказалось "не принципиально", то такое изменение тоже отвергается

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 18 Январь 2011, 20:42
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:01 | Сообщение # 532
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Легче обучиться игре на гармони.

Прикрепления: 8569328.jpeg(108Kb)


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:01 | Сообщение # 533
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, когда запускаю MP evolution, выдается can not open file Data.bmf при этом игра запускается, но не пускает дальше меню.
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:02 | Сообщение # 534
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Этот data.bmf - какая-то поистине мистическая фигня. У меня игра запускается, не ругается и работает даже без него. При этом я знаю пару людей, у кого есть такая же ошибка при старте (хотя файл лежит на месте), но игра работает нормально. Поиск по хевену даёт один-единственный топик.

Кроме совета переустановить игру, возможно в другую папку, сложно что-то ещё подсказать. Можешь ещё проверить ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Triumph Studios\Age of Wonders Shadow Magic\General\Root Directory - он должен указывать на папку с игрой. Пожалуй стоит так же удостовериться в наличии этого data.bmf в папке с игрой (мало ли) и проверить aowsmlog.txt на предмет чего-нибудь странного.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:02 | Сообщение # 535
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблема эта решилась следующим образом - так как я нуб, не знал, что надо в настройках игры поставить галочку на custom resources, ошибка пропала, игра запускается, выбираю сценарий, или же кампанию, но после нажатия start ничего не происходит, в игру меня не пускают. Может, я какую-то не ту версию игры установил? Так вроде нормально с ней все, установил на английском, пропатчил до 1.4, потом уже Evolution поставил.

В сам я evo не играл, только в 1.4 обычную, но после нескольких игр появился вопрос - не кажется ли это кому-нибудь примером дикого дисбаланса, что летающие юниты могут захватывать шахты и прочее? К примеру, взяв основной магию воздуха, я обычно получаю зефирных птичек. Такими птичками, пока все еще сидят у своих замков, можно все шахты незащищенные захватить и долгое время иметь сильное финансовое преимущество.

Добавлено (05 Февраль 2011, 11:33)
---------------------------------------------
Проблема эта решилась следующим образом - так как я нуб, не знал, что надо в настройках игры поставить галочку на custom resources, ошибка пропала, игра запускается, выбираю сценарий, или же кампанию, но после нажатия start ничего не происходит, в игру меня не пускают. Может, я какую-то не ту версию игры установил? Так вроде нормально с ней все, установил на английском, пропатчил до 1.4, потом уже Evolution поставил.

В сам я evo не играл, только в 1.4 обычную, но после нескольких игр появился вопрос - не кажется ли это кому-нибудь примером дикого дисбаланса, что летающие юниты могут захватывать шахты и прочее? К примеру, взяв основной магию воздуха, я обычно получаю зефирных птичек. Такими птичками, пока все еще сидят у своих замков, можно все шахты незащищенные захватить и долгое время иметь сильное финансовое преимущество.

 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:02 | Сообщение # 536
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
В сам я evo не играл, только в 1.4 обычную, но после нескольких игр появился вопрос - не кажется ли это кому-нибудь примером дикого дисбаланса, что летающие юниты могут захватывать шахты и прочее? К примеру, взяв основной магию воздуха, я обычно получаю зефирных птичек. Такими птичками, пока все еще сидят у своих замков, можно все шахты незащищенные захватить и долгое время иметь сильное финансовое преимущество.

Хех, сразу видно что ты еще новичек.:) Под "захватом" как я понимаю, имеется ввиду отбор шахт без охраны? Потому как в бою от птичек зефира толку, как правило, чрезвычайно мало. Это сугубо юнит разведки.
Касательно летунов вообще... Да, летающие юниты - это существенное приемущество. НО! Если рассматривать боевые качества - то это относится только к ударным тварям 3-4 уровня. И то не ко всем.
По поводу "все сидят у своих замков"... Игра, как я понимаю, велась с компутерами? Если да - то ничего удивительного. Искусственный Идиот в AoW чрезвычайно туп. При игре с живым противником птички лишь дают некоторую фору, способствуя реализации особых тактик.
В общем - давай-ка к нам. И забудь о игре с ИИ.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:02 | Сообщение # 537
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Новая версия Evolution предвидится когда-нибудь? -) Хотелось бы чтобы и светлые ребята вроде хоботков, эльфов и печально известных гномов стали полноправными участниками, а не антуражом.
И еще такой вопрос мэтрам - почему игры проводятся с udg но без шедоуграунда? С ним что-то не так или он просто не популярен?
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:02 | Сообщение # 538
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
Новая версия Evolution предвидится когда-нибудь? -)

Sure =) Мы сейчас активно работаем над ней.

Quote (Eferzold)
И еще такой вопрос мэтрам - почему игры проводятся с udg но без шедоуграунда? С ним что-то не так или он просто не популярен?

Скорее второе, технически с тенью нет ничего катастрофического. Просто теневые расы получают там очень уж большое преимущество, и в совокупности со способностью тени очень уж резко сокращать расстояния это и стало причиной её нулевой популярности. По крайней мере, несколько лет назад примерно такой ответ я получил на точно тот же самый вопрос =) Ну и если так прикинуть, под игры с тенью надо отдельно править баланс, чтобы сироны и демоны (и в меньшей степени драконы) менее комфортно чувствовали себя на поверхности.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:02 | Сообщение # 539
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А без своего расового понта сироны и тени не становятся несколько неконкурентоспособными?
То, что будет новая версия весьма радует -) Весьма очевидная дыра в балансе - спецздания. У кого-то и юнит полезный там и свойства слишком уж сильны (орки с вампиризмом и драки с регеном), у других же ни того, ни того (эльфы, гномы). У тигранов тоже не фонтан. С этим что-то можно сделать будет в будущей версии? Что, уважаемый Адский Кирпич, вы по этому поводу считаете?
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:03 | Сообщение # 540
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Eferzold,
Когда я только пришёл сюда, мне тоже казалось, что орки с вампиризмом имба, но на практике не так часто строят спецпостройку и заметного превосходства я не замечал. То же самое с драконидами. У тигранов бехолеры считаются очень сильными, мираж неплохое дополнение. Гаргульи гномов против сиронов или демонов неудобные противники. Трименов нечасто строят, потому что они медленные очень. Ради деревьев едва ли кто-то строить будет, но часто город такой сразу не замечают (особенно под землей проблематично biggrin )
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 36 из 76«1234353637387576»
Поиск: