MP Evolution - архив - Страница 37 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 05 Декабрь 2016, 17:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 76«1235363738397576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:03 | Сообщение # 541
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Баланс я понимаю не только как баланс между расами, но и как баланс внутри самой расы. К чему нужны бесполезные эффекты от зданий и кривые юниты, особенно если это поддается починке. Почему бы в следующей версии evolution не ускорить деревянных людей, сделав эльфов более привлекательными? Хоббитам и гномам тоже можно пару фишек подкинуть, не нарушая баланса, а то выходит, evil и neutral расы сильнее good, эт нечестно.
Вопрос экспертам - почему лучники так косо стреляют? Три выстрела, а толку ноль, потому что из-за расстояния слишком большие штрафы. У кочевников конный лучник вообще ни в кого не попадает дальше чем с пяти шагов -)
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:03 | Сообщение # 542
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
кочевые лучники тут чуть не имбой считаются, если чо smile
Если деревья еще и бегать быстро будут, баланса не прибавится.
Светлые не слабже, играй с людьми чаще.
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:03 | Сообщение # 543
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
замечено следующее:

- героя, воскрешенного заклинанием воскрешение героя школы жизни приходится приобретать по полуторной цене, как то некрасиво
- саммоны в кругах стоят не полуторный эквивалент стоимости призыва в золоте, а много больший (фея в кругу стоит 210 голда). Это слишком
- с сиронского перевертыша при морфе снимаются заклятья, а по идее не должны

 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:03 | Сообщение # 544
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- героя, воскрешенного заклинанием воскрешение героя школы жизни приходится приобретать по полуторной цене, как то некрасиво

может просто потому что у него экспы прибавилось?
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:03 | Сообщение # 545
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Замечено, что баг со стартовыми армиями не совсем решен - как вам к примеру стартовая армия из 7 арбалетчиков и еще кого-то? Вроде не должно такого быть.
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:04 | Сообщение # 546
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
о_О это по-моему даже теоритически должно быть невозможно. Какая раса, какие настройки генератора, и какой точно состав армии выпал?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:04 | Сообщение # 547
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
раса - люди, карта рандомная, настройки дефолтные, выпало мне 5-7 арбалетчиков это точно, ну и сам маг. 5 арбов и маг...да, точно. один раз нечто подобное с кочевниками было, причем там пара джиннов была и еще кто-то общей суммой больше 180 рублей, эт точно.

А почему кочевые лучники считаются чуть ли не имбой? Они ж первого уровня. Да, они, конечно, посильнее какого-нибудь терзающего, но ничего сверх такого.

 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:04 | Сообщение # 548
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Т.е. конника и алебардщика не было?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:04 | Сообщение # 549
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
Замечено, что баг со стартовыми армиями не совсем решен - как вам к примеру стартовая армия из 7 арбалетчиков и еще кого-то? Вроде не должно такого быть.

скинь Кирпичу сейв той игры в которой было 7 арбов, он такие несуразности коллекционирует biggrin .

 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:04 | Сообщение # 550
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кстати, насчет воскрешенных героев... Столкнулся как-то с забавной багой... Герой погиб под мучеником. Т.е. с удвоеным набором хп. По воскрешению - у него был удвоенный набор здоровья.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:04 | Сообщение # 551
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
есть такая тактика за духов сиронских. Обдалбываешь их мучеником и они воскресают с 50% хп, достаточно сильная связка.

 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:05 | Сообщение # 552
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Такая стартовая армия нормальна: мантикора, наездник на кошке, огнеметатель и два терзающих?
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:05 | Сообщение # 553
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Более чем.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:05 | Сообщение # 554
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Привет ожидающим и соболезнующим. Хотите прикоснуться к чему-то масштабному и попасть в кредитсы грядущего релиза? =) Сегодня я хочу бросить небольшой клич в народ.

Сабж предельно прост: (печально) известная бага с паникой. Мы с ней не могли бесконечно долго избегать друг друга, и хотелось бы уже избавитсья от ней, раз и навсегда. Что бы там ни говорили закоренелые консерваторы biggrin

Однако на самом деле всё не столь уж просто (было бы просто - я бы не писал сейчас этот пост). Баг этот очень уж рандомен и сложен не только в анализе, но ещё и в поимке. Даже имей я настоящие исходники игры, его нахождение не было бы, что называется, piece of cake. А в наших условиях военно-полевой нейрохирургии...

Короче. Мне нужна информация =) А конкретно - способы воспроизведения баги. Пока мне известен один способ 100%но "включить" багу, и хоть на кое-какие мысли куда копать он наводит, хотелось бы ещё. Поэтому если есть желание помочь проекту... Всё что нужно - скрин(ы) поля боя сразу же после несработавшей паники, с указанным/обведённым незапаниковавшимся юнитом. Просто мегашедеврально будет, если с таким расположением войск баг будет воспроизводиться, но даже если нет - случайные косяки тоже косяки. А я уже посмотрю, что с этим можно сделать wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:05 | Сообщение # 555
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Мои наблюдения.

Штурм тюрьмы. Эзесь этот баг выпадает довольно часто.

ПС. Игнорируешь мои сообщения в личке?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 37 из 76«1235363738397576»
Поиск: