Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 22:14
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 556
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Звучит разумно =) Наличие всяческих стен вокруг походу пагубно влияет на панику. А подробных расстановок юнитов, хотя бы примерных, не завалялось в памяти?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 557
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Уважаемый АК, а нет желания хотя бы освещать ход работ над новой версией? Играем на этой и перекосы баланса давно очевидны. Конечно можно ручками поправить и выложить куда нить под названием танамод, но делать этого не хочется по тому что хочется единообразия, единых стандартов, и в этом я думаю ты со мной согласен. Посему терпеливо ждем, но... как то все это затянулось...

И еще что бы не плодить темы - может уже пора организовать какой нибудь турнирчик? Сессии кончились, весна на носу, пора, а то живые люди тут скоро совсем вымрут.

А паника оно конечно хорошо, но как то не масштабно )

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:54
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 558
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Солидарен с Танатосом.
 
VovyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 559
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Звучит разумно =) Наличие всяческих стен вокруг походу пагубно влияет на панику. А подробных расстановок юнитов, хотя бы примерных, не завалялось в памяти?

Попробуй орками атаковать тюрьму, защищаемую драконидами. Думаю, глюк не заставит себя ждать.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 560
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Очередной научный прорыв состоялся!!!

Ак закончил непростую но очень интересную работу.
Теперь если вы учите навык или заклинание и вам срочно нужно сменить его. Оставшиеся до конца обучения ходы не обновляются!!! Теперь можно отвлечься на мелкие заклы, выучить и продолжить учить дальше что то долгое и вкусное happy

Еще из интересного

Возрадуйтесь маги космоса!!! Теперь источники разных сфер дают вам силу не +10, а пропорционально взятым сферам. Например у вас 4 огня и 2 жизни. Вы будете получать с источника огня 18 силы!

В стартовых армиях среди вторых уровней могут выпасть монахи.

И многое многое другое!

Следите за новостями. Ждите релиза! Он совсем скоро! smile :) smile


 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 561
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Nice cool А можно что-что сделать с бонусами спецзданий в плане баланса?

Сообщение отредактировал Eferzold - Среда, 02 Марта 2011, 14:18
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 562
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
А можно что-что сделать с бонусами спецзданий в плане баланса?

Чисто технически мало что с ними можно сделать. Максимум (известный мне) - замена абилок / боевых заклов, даваемых спецпостройками.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 563
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С дикой рандомностью урона, полагаю, тоже ничего сделать нельзя? Когда кромсатель убивает слона или что-то в этом духе, раздражает порой -)
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 564
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Теоритически-то можно... Только вот есть опасение, что безопаснее построить машину времени и вдоволь потоптаться по бабочкам, чем что-то править в основах основ. Если порезать рандомность, то это уже будет совсем другая игра.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 565
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Только вот есть опасение, что безопаснее построить машину времени и вдоволь потоптаться по бабочкам, чем что-то править в основах основ. Если порезать рандомность, то это уже будет совсем другая игра.

АК примерил Хедкраба или завёл Гипножабу. biggrin Более я не знаю, что с ним могло случиться. biggrin


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 566
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Гипнокрысу у брата стащил XD

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 567
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте ее в качестве спецюнита тигранов ))
Такая проблема - не отображается граница domainов. Если я еще могу у себя понять, потому что подсвечено, а вот понять, где начинается домейн противника никак ((


Сообщение отредактировал Eferzold - Суббота, 05 Марта 2011, 15:53
 
VovyДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 568
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Классная мыша! biggrin
Надо бы теперь Гипнокрысу сориентировать на откат некоторых основ, над которыми уже успели надругаться. biggrin

Quote (Eferzold)
Такая проблема - не отображается граница domainов. Если я еще могу у себя понять, потому что подсвечено, а вот понять, где начинается домейн противника никак ((

Это происки разработчиков мода в докрысиный период. С этим можно мириться, привыкай. Внимательно следи за табличками с предупреждениями о домене. Или играй в ОурМП с включённым доменом.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 569
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Домен убрали не в МПЕ, а гораздо раньше по моему еще в довантузовый период. и это очень хорошая фишка, со временем станет тебе нравиться )

 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 570
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, я вот знаете ли, подумал, рандомный урон и отсутствие границ домена добавляет хардкорности и реализма -)
The next question of a noob - чат в игре неудобен, можно ли сделать, чтобы он сидел где-нибудь тихонько в уголке экрана (скоро клавишу табуляции продавлю -))?
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: