Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 03:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 571
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Кстати интересная мысль насчёт "тихонько в уголке экрана". Держать его постоянно включенным всё-таки сложно - он будет перехватывать все хоткеи - но может сделать его как-то покомпактнее можно. Надо посмотреть, я с правкой формочек пока почти не возился, так что хз реально/нереально.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 572
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а можно ли сделать так, чтоб в бою принимало участие несколько разных враждующих сторон без союза. например три враждующие армии?

 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 573
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нет =( Противников в бою строго 2, и сделать с этим что-то не представляется возможным. А было бы здорово, да...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 574
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Основное отличие классической AoW SM и MP Evolution в плане геймплея - это легко доступные пионеры (фургоны первопроходца) за 100 золота. На мой взгляд, цена слишком низка. Ибо пионер строится 2 хода с небольшим ускором, город окупается за 5 ходов. На 6 ходу город уже дает 51 золота с учетом полей на мерчанте при игре за расу с бонусом к золоту. Это как минимум создает дисбаланс между расами с бонусом к золоту и расами с другими бонусами, так как в балансе классической AoW SM подразумевалась значительно бОльшая стоимость строительства городов. При игре в MP Evolution, особенно в ффа, игрок, построивший города с помощью пионеров, почти всегда будет иметь преимущество над игроком, не построившим города. Хотя в идеальном балансе в усредненном случае должны иметь место 2 равновероятных сценария победы: со строительством дополнительных городов и без них. Наконец, это приводит к излишнему нагромождению игры, губит разнообразие (создает очевидный оптимальный путь развития экономики), снижает склонность к риску (зачем рисковать, когда можно быстро и легко создать мощную экономику в своем домене с помощью пионеров, настроить фениксов и живоглотов, а затем согласиться на ничью с таким же противником), что затягивает партии и приводит к частому бросанию/недоигрыванию партий.
Я уже не говорю о том, что игроки располагают дополнительные города компактно рядом со столицей, чтобы было легко защищать их. В классической версии AoW SM независимые города были очень ценным ресурсом, за них велась борьба, они переходили из рук в руки. Дешевые пионеры в MP Evolution сильно уменьшили роль независимых городов и снизили ценность интересного и разнообразного игрового опыта, связанного с захватом и удерживанием независимых городов. Какой смысл удерживать независимые города в отдалении от столицы, когда можно построить свои города рядом со столицей всего за 100 золота и спокойно защищать их вместе со столицей.


Сообщение отредактировал Love - Среда, 09 Марта 2011, 08:07
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 575
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
все абсолютно верно сказал Love
нынешняя цена пионеров и навыков мерчант и экспандер относительно остальных навыков просто неадекватна
мы же пока терпеливо ждем новой версии что бы править непосредственно ее, а не текущую, которая в свете анонсируемых изменений морально устарела.

p.s.
не знаю, сколько раз играли разработчики с таким положением вещей, прежде чем запустили версию в народ, но по мне она очень напоминает игру "без городов", которую ввели одно время в моду для балансировки генератора. Помниться уважаемый hellBrick очень нелицеприятно высказывался о ней ). Так вот, сейчас мы получили все то же самое, города где то на карте ничего не решают против застроенного мерчанто-экспандером домена.

Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 09 Марта 2011, 12:28
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:09 | Сообщение # 576
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм. Опять переливание из пустого в порожнее. Города- это адекватная мера против корявого редактора. У кого-то - по три-четыре оутпоста в домене. А кто-то стартует с 1 шахтой и 1 источником. Сейчас, стартовав в полной заднице я могу вылезти именно за счет постройки 1-2 городов. 100 золота малая цена, а два хода - слишком быстрая скорость постройки поселенца? А ничего, что игрок, стартовавший в более лучших условиях за эти 4 -5 ходов уже успеет при удаче отстроить Гильдию чемпионов? Что, в условиях средней карты, частенько является ключом к победе.
Мерчант и экспандер? Не спорю, навыки неплохие. Но в определенных условиях и при определенном раскладе. Начнем с того, что взять их одновременно - большой риск, хотя бы потому, что противник, взявший на старте эксплоера ценой отрицательного навыка "пацифист" быстрее выйдет на центр карты, получит доступ к тем самым "ничего не решающим" городам, заграбастает пару-тройку хаток и... И все. Что толку иметь бонус в золоте + 300 и сидеть в своем домене начальной армией. Даже при хорошей обороне, враг попросту порушит все ваши любовно отстроенные аутпосты, оставив после себя тучу недружелюбных нейтралов. Да, более компактное расположение владений - это плюс, но защитить все, целиком и полностью - удастся вряд ли. Или удастся, но ценой полной потери контроля над картой. Если кому-то нравится играть от глухой обороны (что, практически всегда приводит к поражению, ведь противник тоже влегкую может наклепать городов) - пожалуйста.
Quote (TANATOS)
Так вот, сейчас мы получили все то же самое, города где то на карте ничего не решают против застроенного мерчанто-экспандером домена.

Тан, вот если честно... От тебя не ожидал такого утверждения. biggrin В нашем сообществе уже давно существует термин "Эльдорадо" - плотно застроенный рандумом участок карты, где на расстоянии 1-2 ходов друг от друга стоят крупные города. Часто - с доп. постройками, с наиболее высоким возможным уровнем населения и кучей иных плюшек. До кучи - в таких местах встречаются и лагеря для найма нейтралов. Часто удержать такое место - ключевой момент игры. Думаю, возражений не последует? cool
На самом деле, вся беда вот в чем: текущее положение вещей уровняло в правах три основных тактических направления: развитие домена, раш, и игра в развитие через экспансию. Что, почему-то, крайне напрягает игроков, исповедующих олд-стайл раш.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:09 | Сообщение # 577
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Хм. Опять переливание из пустого в порожнее. Города- это адекватная мера против корявого редактора. У кого-то - по три-четыре оутпоста в домене. А кто-то стартует с 1 шахтой и 1 источником. Сейчас, стартовав в полной заднице я могу вылезти именно за счет постройки 1-2 городов.

Для меня важнее удовольствие от игры, чем наличие страховки от проигрыша. Зачем нужна страховка от проигрыша, если игра становится менее интересной. Лучше иногда проигрывать в интересную игру, чем в большинстве случаев выигрывать в менее интересную игру. А менее интересной она становится по причинам, описанным мною выше. В частности из-за наличия простой и эффективной универсальной стратегии со строительством городов. При текущем положении вещей не построить 1-2 аутпоста в начале - это большой риск. А при игре от 4 игроков - это обязательно, так как без аутпостов при неудачном раше, что наиболее вероятно, игрок точно проигрывает. Даже при удачном раше игрок не получает особого приемущества над остальными противниками, уже поставившими на ноги мощную экономику.
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:09 | Сообщение # 578
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Немного встряну в холивар, в качестве простого участника =) Для меня лично города - это даже не столько страховка от проигрыша, сколько страховка от как раз безнадёжно унылых игр, практически предрешённых генератором. Причём даже не столь важно в какую сторону. 4-0 по городам что в мою пользу, что не в мою - одна фигня, потому что играть так по-моему чертовски скучно.

И мне лично очень хотелось бы, чтобы города либо нельзя было строить вообще, либо это была редкодоступная фича (расовогоблинская, например). Сама идея столь радикального перекраивания карты несколько противоречит сути рандомных карт. Но поскольку АоВ имеет тот генератор, который (нас) имеет, отстройка - всё же меньшее зло.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:09 | Сообщение # 579
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Немного встряну в холивар, в качестве простого участника =) Для меня лично города - это даже не столько страховка от проигрыша, сколько страховка от как раз безнадёжно унылых игр, практически предрешённых генератором. Причём даже не столь важно в какую сторону. 4-0 по городам что в мою пользу, что не в мою - одна фигня, потому что играть так по-моему чертовски скучно.

И мне лично очень хотелось бы, чтобы города либо нельзя было строить вообще, либо это была редкодоступная фича (расовогоблинская, например). Сама идея столь радикального перекраивания карты несколько противоречит сути рандомных карт. Но поскольку АоВ имеет тот генератор, который (нас) имеет, отстройка - всё же меньшее зло.


Согласен, но можно уменьшить/оптимизировать это зло.
1. строительство аутпостов сделать дороже.
2. ограничить допустимое количество построенных аутпостов. Более всего раздражает злоупотребление аутпостами, когда их строят больше двух.

Или можно сделать, чтобы каждый следующий аутпост стоил дороже предыдущего. Например, первый аутпост, стоит 0 золота + пионер, второй - 100 золота + пионер, третий - 200 золота + пионер.

Сообщение отредактировал Love - Среда, 09 Марта 2011, 21:22
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:09 | Сообщение # 580
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Спорить не буду, но больше склоняюсь к мнению Love и Танатоса, потому что не люблю застройщиков и не люблю строить.
Quote (Love)
чтобы каждый следующий аутпост стоил дороже предыдущего. Например, первый аутпост, стоит 0 золота + пионер, второй - 100 золота + пионер, третий - 200 золота + пионер.

интересная мысль.
А можно увеличить минимальное расстояние между городами? Мб возможно даже для генерации? Нет?
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:09 | Сообщение # 581
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Уважаемый Роке вступил в холивар слишком категорично. Где слова, что города строить - зло? Естественно
Quote
города- это адекватная мера против корявого редактора

Я всего лишь прозрачно намекнул что текущая стоимость городов и стоимость навыков экспандер и мерчант в сравнении с тем же путешественником дают выбравшему такой путь развития преимущество (естественно я не говорю о играх где домены расположены рядом поскольку сам понимаешь это не игры а г ). Да, ты верно подметил 3 типа ведения игры - раш, контроль карты и застройка. Так вот сейчас по моему опыту игр застройка рулит. Если хочешь можешь вот в этом со мной поспорить (пока про гильдию чемпионов на 4 день не шибко убедил) И в домене с +300 особо никто сидеть не будет, с + 300 я буду клепать с ускором раз в ход 3 левел и радоваться жизни.

Уважаемый Кирпич, подписываюсь под твоими словами, но я не понял вот чего: считаешь ли ты что сейчасошние цены городов и навыков хороши или же их нужно подкорректировать? собственно только об этом тут и речь.

 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:10 | Сообщение # 582
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Love)
Или можно сделать, чтобы каждый следующий аутпост стоил дороже предыдущего. Например, первый аутпост, стоит 0 золота + пионер, второй - 100 золота + пионер, третий - 200 золота + пионер.

Примерно такая же мысль мелькала в абстрактной курилке MPE wink Но до совсем недавнего времени подобные выкрутасы были невозможны технически, поэтому такой вариант в прошлой версии мы даже не рассматривали. В следующей же... посмотрим, пока не могу ничего обещать.

Quote (Arond)
А можно увеличить минимальное расстояние между городами?

Сложно сказать. Наверное реально, но надо смотреть.

Quote (Arond)
Мб возможно даже для генерации?

Вот это скорее всего нет. Генератор - вообще штука категорически не поддающаяся анализу, по крайней мере с моим уровнем дарксайд скиллов =(

Quote (TANATOS)
я не понял вот чего: считаешь ли ты что сейчасошние цены городов и навыков хороши или же их нужно подкорректировать?

Про навыки могу сказать однозначно. Надо =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:10 | Сообщение # 583
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Помню я игры, когда городов строить нельзя было. Сидишь и думаешь - повезет с доменом или нет. И если в домене, скажем, одна мельница в пустыне, или отсутствие полей у подземников... и как тут играть, если практически со старта идет минус?
А сейчас, благодаря городам, игры стали куда более интересными, тк теперь уже куда меньше зависит от прихотей генератора... Тут уже больше зависит от умения а не удачи. А на счет "злоупотребления стройкой" так это только еще одна интерестная тактика, со своими минусами как водится - к примеру отставание в развитии, уязвимость перед рашем, всяческие партизанские действия, и глобально - потеря контроля над картой, что в длительных играх большая проблема. Ну и я уж не говорю о пакостной тактике когда противник закрепляется в одном из захваченных городов.
Тут суть в том что пока экономику строишь, войско нее сильно-то растет и чем этих городов больше, тем сложнее их оборонять.


 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:10 | Сообщение # 584
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (Love)
Для меня важнее удовольствие от игры, чем наличие страховки от проигрыша. Зачем нужна страховка от проигрыша, если игра становится менее интересной. Лучше иногда проигрывать в интересную игру, чем в большинстве случаев выигрывать в менее интересную игру.

Вот. Именно поэтому - строительство городов это гуд. Именно это порождает интересную игру.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:10 | Сообщение # 585
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А кто тут выступает против строительства, Роке?
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: