Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 00:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:10 | Сообщение # 586
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Нужен компромисс.

Должна быть борьба за города на карте.

Должна быть возможность строить заставы для устранения проблемы бедности домена.

Для этого думаю нужно просто увеличить время выроста заставы до деревни. Убрать расовые бонуса именно с оутпоста. Поставить вместо их всем одинаковый оутпосный бонус - +5 к золоту и +5 к мане. В итоге застава будет приносить всего 17 золота и 5 маны. Шахта приносит 20, нод 10-20. Как видно оутпост все равно до них не дотягивает - но вполне компенсирует их отсутствие.

При превращении заставы в деревню - расовые бонусы возвращаются, а плюшки с золотом и маной исчезают.

А удорожание навыков совсем не нужно.

 
NooKДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:10 | Сообщение # 587
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вообще-то я поддерживаю Роке и Налфа, но решил тут поиграть схемой, которую предложил Тан и посмотрю, что да как.
И сразу же тут родилась идея: может убрать пионера с 1го лвла или удорожить строительство, но при этом сделать юнит строящий мельницы или горны, к примеру. Естественно, что надо это все хорошо обмозговать:)


Powered by the crowd of nooks
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 588
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Просто передвинте возможность строительства первопроходцев, как раньше через мастерскую или несколько удорожите, лучше второе.

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 589
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
love чье-то альтер эго? ))) В новой версии изменятся цены навыков. Это немного исправит ситуацию. И возможно АК сможет сделать каждый последующий аутпост дороже.

 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 590
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Парни, а может повысить цену на пионера, но дать в стартовую армию всем расам одного? Идея не лишена смысла.

 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 591
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
noin_dwarf, С возвращением )
Ноин самый креативный гном которого я знаю )
Интересная идея конечно. Надо обмозговать ее


 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 592
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
noin_dwarf, С возвращением )
Ноин самый креативный гном которого я знаю )
Интересная идея конечно. Надо обмозговать ее

Мне даже приходила идея давать мало того что пионера в стартовую армию, так еще и рандомной расы похожего мировоззрения! Это ваще сделает каждую игру уникальной, хотя думаю многие будут против.

Добавлено (11 Март 2011, 11:35)
---------------------------------------------
Ах да, и спасибо )


 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 593
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
рандомной расы похожего мировоззрения

а это уже интерестно :3 можно вообще добавить возможность строить чужих пионеров в городах за отдельную плату)

этто... хотел сказать на счет цветов. имхо - черно белый это не то( как по мне так лучше бы сделать первые два цвета - красный и синий. и вообще хорошо бы ближе к началу иметь яркие, хорошо заметные на карте цвета - сине-зеленый, который был 3м раньше, желтый, зеленый итп


 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:12 | Сообщение # 594
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
рандомной расы похожего мировоззрения

ммм,в столице ледняков будут вопитываться дракониды, это не по феншую.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:12 | Сообщение # 595
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
ммм,в столице ледняков будут вопитываться дракониды, это не по феншую.

Это единственный минус подобной идеи. Зато подумайте сколько новых комбинаций.


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:12 | Сообщение # 596
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Второй минус: проблемы с местностью и полями. Пламенный привет нежити, фростикам и тигранам =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:12 | Сообщение # 597
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Второй минус: проблемы с местностью и полями. Пламенный привет нежити, фростикам и тигранам =)

с полями проблемы и так все время случаются...


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:12 | Сообщение # 598
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Так их будет заведомо больше. Стоит генератору под фростами/нежитью/тигранами нарисовать их родную местность - и фиг воткнёшь чужой аутпост. Свой-то хотя бы от этого источника проблемы ограждён...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:12 | Сообщение # 599
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Так их будет заведомо больше. Стоит генератору под фростами/нежитью/тигранами нарисовать их родную местность - и фиг воткнёшь чужой аутпост. Свой-то хотя бы от этого источника проблемы ограждён...

Зато так ты можешь делать интересные комбинации из двух рас а не одной а то мне кажется что стандартные схемы уже всем приелись...


 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:13 | Сообщение # 600
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
с полями вообще что-то делать в моде надо) вростание в стены, выпадание на клочке травы посреди пустоши, где кроме столицы и не построишь ничего... у фростов если в домене дается город то он всегда без полей, как и у нежити. ну и я уж не говорю о мельницах..

...кстати о мельницах: я кажется уже предлагал сделать чтоб у них поля были на любой местности? (привет жмурикам, котикам и снежкам)

Добавлено (12 Март 2011, 15:43)
---------------------------------------------
кстати, насчет вростания еще: есть предложение чтобы у подземных рас ВСЕГДА на старте был роющий юнит.
согласен что такое предложение имеет ряд минусов, но это самое отсутствие полей в подземке аццки надоело! а другого решения мне в голову пока не пришло)


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: