MP Evolution - архив - Страница 41 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 76«1239404142437576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:13 | Сообщение # 601
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
...кстати о мельницах

Quote (JOBE)
Ну и на конец приятная мелочь Мельницы которые выпадали на старте в домене и были заморожены\заброшенны\без полей - больше не выпадают. Только шахты или горны.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:13 | Сообщение # 602
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
уже здорово)

 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:13 | Сообщение # 603
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня два конструктивных предложения:1. Пионеров лучше вообще убрать, куча проблем решится, а игра ничего не потеряет (или как минимум на второй уровень их перекинуть) 2. Можно ли сделать, чтобы герои приходили именно той фракции, за которую играешь? Я понимаю, разнообразие тактик, и все такое, но уж очень бы хотелось некоторой определенности и логичности. Почему моими кочевниками руководит какой-то дракоша? Ну и нейтральный он, но все равно нелогично.
А с пионерами дейтсвительно выходит так - сразу его строишь и в конце игры получаешь существенное преимущество, так что все игроки, которые желают победы, вынуждены так играть.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:13 | Сообщение # 604
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
А с пионерами дейтсвительно выходит так - сразу его строишь и в конце игры получаешь существенное преимущество, так что все игроки, которые желают победы, вынуждены так играть.

А вот и нет, зависит от тактики. Игры идут разное количество времени, при некоторых тактиках пока ты настроишь городов к тебе уже придут, города пожгут а с магом очень незавидно поступят.


 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:13 | Сообщение # 605
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Знаем мы, как с магом поступят -) Вссе равно, с пионерами надо что-то менять.
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:14 | Сообщение # 606
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
С пионерами - все норм. Поверь. Просто сыграй - и у тебя отпадут всяческие сомнения. Глобальная застройка ничего не решит.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:14 | Сообщение # 607
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
С пионерами - все норм. Поверь. Просто сыграй - и у тебя отпадут всяческие сомнения. Глобальная застройка ничего не решит.

Точнее так: сыграй с кем нибудь и попытайся победить застройкой...


 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:14 | Сообщение # 608
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ладно, бог с ними, с пионерами и прочими активистами, но с героями-то, согласитесь, есть здравый смысл. Я рос на Героях, и при всех их недостатках, с героями там получше дело обстоит, чем здесь. Соответствие расы героя с расой игрока уже было бы хорошо, а если они еще и будут выгодно отличаться от юнитов второго уровня, то вообще замечательно было бы. -)
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:14 | Сообщение # 609
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Это хорошая идея...но
1. Таверны. Поставил их генератор слишком много на карте, да еще и всех героев людей засунул. И к тебе никто не придет.
2. в ФФА взяли трое человек одинаковую расу и привет....
3. Перебили героев твоих и все.....хорошо что если жизнь или смерть магия. Можно дать им еще одну жизнь...

Да в Героях там все по другому. Но там во первых героев по больше, а во вторых они бессмертны.
Есть один вариант осуществить эту замечательную идею без потери крови..это еще нарисовать по 4 хотя бы героя каждой расе. Идея вполне реальна.


 
AnSДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:14 | Сообщение # 610
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Предлагаю изменить стоимость заклинания Vengeful Vapor до 11 маны, т.к. заморозка 3 уровня войск за 10 маны это слишком круто.
На днях видел как два кошмара со старта были поставлены в заморозку и разклеваны по одному значительно более слабым войском.


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:14 | Сообщение # 611
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
AnS конечно же не прав, но по логике патчеделов, которые таким образом поступили с камнепадом, идея вполне может осуществиться (к моему величайшему ужасу)
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:15 | Сообщение # 612
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Чуки-чуки. Все уже по другому ) АК творит чудеса happy

 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:15 | Сообщение # 613
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
1) идея с героями мне нравится, но их тогда действительно на всех не хватит... было бы здорово если б сначала приходили родные, а после того как они окончатся - дружественного мировоззрения. ну а таверны сами по себе)
и да, если надо сотворить парочку новых героев - я всегда рад :3 у меня даже есть своя коллекция подходящих аватарок в стилистике аов2 ^______^ буду ОЧЕНЬ рад с этим помочь *размечтался*

2) изменение заморозки - плохая идея, очень плохая. это одна из немногих плюсов игры за воду. кроме того она и мажет неплохо)
но если уж на то пошло, можно попросту заменить стартовую заморозку на гейзер, а мороз пусть учится)


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:15 | Сообщение # 614
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
*задумчиво* Можно попробовать поднять вероятность прихода родного героя. Так и родные будут чаще попадаться, и будет кто-то приходить когда родных уже нет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:15 | Сообщение # 615
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Подъем ребилдеров в стоимости проблему с дешевыми пионерами решит, нет?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 41 из 76«1239404142437576»
Поиск: