Age of Wonders II rus

Вторник, 23 Апреля 2024, 23:34
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 646
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Крот очень нужен! В зашиту крота!! tongue
Вообще мне казалось, что у крота когда-то был двойной удар...И я с радостью обкастовывал его дарк гифтом...
В целом крот копает...и это круто. Я бы дал ему что-нить вкусное на элите, grasp, например.

Двойной удар ему как-то не очень подходит.. Я бы ему скорее дал урон высокий, ибо он большой и лапы громадные...


 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 647
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Почему тролли стоят всего 130, минимальная цена всех юнитов доппостройки? Самые дальнобойные лучники в игре с регенерацией, быстрые, перекидывают булыжники через препятствия, рушат стены, при этом достаточно сильны в ближнем бою. А главное, доступные практически со старта. Да еще и усиленные марксменшипом и уровнем навыка "Hurl Boulder". На серебре параметры их стрельбы Атака 14 Урон 17. Это баланс?
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 648
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Почему тролли стоят всего 130, минимальная цена всех юнитов доппостройки? Самые дальнобойные лучники в игре с регенерацией, быстрые, перекидывают булыжники через препятствия, рушат стены, при этом достаточно сильны в ближнем бою. А главное, доступные практически со старта. Да еще и усиленные марксменшипом и уровнем навыка "Hurl Boulder". На серебре параметры их стрельбы Атака 14 Урон 17. Это баланс?

Они медленные и у них низкий резист.


 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 649
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Они медленные и у них низкий резист.

35 - это скорость выше среднего для юнитов доппостройки, а с учетом хождения по лесу и по подземелью, их скорость высокая.
Резист 10 у них невысокий. Но это незначительный недостаток, по сравнению с их достоинствами.
1-2 тролля не опасны. Опасен стэк троллей, которые фокусом с огромной дистанции, расстреливают армию оппонента. При этом идя в троллей, мы защищены от ранних атак, потому как троллей под стенами почти нереально зарашить.


Сообщение отредактировал Love - Пятница, 01 Апреля 2011, 18:22
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 650
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Love)
Почему тролли стоят всего 130, минимальная цена всех юнитов доппостройки? Самые дальнобойные лучники в игре с регенерацией, быстрые, перекидывают булыжники через препятствия, рушат стены, при этом достаточно сильны в ближнем бою. А главное, доступные практически со старта. Да еще и усиленные марксменшипом и уровнем навыка "Hurl Boulder". На серебре параметры их стрельбы Атака 14 Урон 17. Это баланс?

Согласен. Я чуствую Love наведёт тут порядок happy .


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 651
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да вся эта уберстрелковая братия вызывает дичайшую головную боль... Поимённо: тролли, пираты, инженеры. Последняя парочка так вообще в вархолле у производственников ужасает доступностью и массовостью, а стреляет по сути всего на уровень хуже (пистолет ~= булыжник)... Не знаю что проще: достигнуть нирваны или понять как к этим парням относиться. Порой мне кажется что эти 2 вещи как-то связаны =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 652
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Да вся эта уберстрелковая братия вызывает дичайшую головную боль... Поимённо: тролли, пираты, инженеры. Последняя парочка так вообще в вархолле у производственников ужасает доступностью и массовостью, а стреляет по сути всего на уровень хуже (пистолет ~= булыжник)... Не знаю что проще: достигнуть нирваны или понять как к этим парням относиться. Порой мне кажется что эти 2 вещи как-то связаны =)

Пираты и инженеры вполне в рамках баланса. Они не мобильны, у них всего 28 ходов. Также у пистолета радиус меньше, чем у булыжника. Пистолетом в отличии от булыжника нельзя стрелять по параболе через препятствия. Статы у них значительно меньше, чем у троллей. И стоят они достаточно дорого для юнитов 2 уровня - 80 золота. Что нельзя сказать о троллях.
В классике тролли стоили 140. У них не было максменшипа на старте. Навык "кинуть булыжник" был слабее (11,13), сейчас (11,15). На медалях не было усиления уровней навыка "кинуть булыжник". Радиус навыка "кинуть булыжник" был меньше.
Тролли в классике были слабоваты, но в этом патче они слишком сильные, дальнобойные и дешевые.


Сообщение отредактировал Love - Суббота, 02 Апреля 2011, 04:58
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 653
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Да вся эта уберстрелковая братия вызывает дичайшую головную боль... Поимённо: тролли, пираты, инженеры. Последняя парочка так вообще в вархолле у производственников ужасает доступностью и массовостью, а стреляет по сути всего на уровень хуже (пистолет ~= булыжник)... Не знаю что проще: достигнуть нирваны или понять как к этим парням относиться. Порой мне кажется что эти 2 вещи как-то связаны =)

Лучники первого уровня на апгрейдах/энчах показывают себя в разы круче чем пираты/инженеры. Никто не играет через них, потому что они вообще ниочем. Даже если строить через храм войны и зачаровывать сикером+маг мечем, оно себя не оправдывает. Я давно говорил что стрельба три раза гораздо круче чем один выстрел, потому что стек из инженеров под энчантами зачастую не может убить за один ход одного юнита 1го-2го уровня, стреляют только с зеленого, очень легко сбить атаку, резист низкий...

Добавлено (02 Апрель 2011, 11:07)
---------------------------------------------
Кстати, нужно отбалансировать героев. Например камнекожа в заклинаниях это оччень круто, а вот один из моих любимых героев Тангир свое заклинание кастовать вообще не может, потому что его заклинание - камнепад, а он теперь стоит 11...


 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 654
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
а вот один из моих любимых героев Тангир

ахах, это что за герой такой? biggrin
Гибрид Танатоса и Фангира?))
Стыдно имя любимого героя не знать wink
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 655
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
ахах, это что за герой такой? biggrin
Гибрид Танатоса и Фангира?))
Стыдно имя любимого героя не знать wink

Ну он был любимый в те времена когда я еще в сингл играл biggrin


 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 656
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
черт, я только что осознал что знаю всех имена всех героев... блин, я болен Т_Т

с камнепадом вообще в этом моде эпик фэйл. иначе и не скажешь

и да, я тоже считаю что тролли слишком уж круты!
а вот кроты норм. они роют, а в эволюшине это очень важный момент. + скорость + цена. хотя чуток удешевить таки можно, впрочем кз


 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 657
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Пиратов трогать не надо, инженера трогать не надо вообще, ибо гномы - самая неоднозначная и неудобная раса в игре, куда уж их кромсать. Им бы помочь чем, чтобы они играбельнее стали.
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 658
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Про то что у многих юнитов неадекватная цена уже не раз говорилось - про троллей вроде тоже. Надо подождать Патч, протестировать его и только потом править баланс.
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 659
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
за то у гномов есть читерные гаргульи, которые нельзя опустить гравитацией, почти нереально опутать и никакая магия на них не действует )))

если раса без летунов или хотя бы хороших стрелков - это задница от такого обороняться))




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 05 Апреля 2011, 14:03
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:23 | Сообщение # 660
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
за то у гномов есть читерные гаргульи, которые нельзя опустить гравитацией, почти нереально опутать и никакая магия на них не действует )))

если раса без летунов или хотя бы хороших стрелков - это задница от такого обороняться))


Но это доп здание и при игре через гаргулий в бою тактики вообще не надо.. Я через них играть не люблю.


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: