Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 09:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrJonsonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:25 | Сообщение # 676
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня почему то не отображаются модельки некоторых юнитов так и должно быть?
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:25 | Сообщение # 677
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DrJonson)
у меня почему то не отображаются модельки некоторых юнитов так и должно быть?

Нет, не должно быть. Каких именно?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrJonsonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:26 | Сообщение # 678
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
не отображаются почти все монахи кроме, тёмных у нежити, светлых, и людских. Также машины: реставратор, стенобойная и строитель башен
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:26 | Сообщение # 679
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Переставь uPatch.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:26 | Сообщение # 680
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
я считаю что драконидам нужен юнит, умеющий рыть, тк раса подземная.

 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:26 | Сообщение # 681
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
касательно Флеймера - огнепыхание с красного хода нужно переставить как минимум на желтый, а лучше - вернуть как было раньше.
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:26 | Сообщение # 682
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Дракончиков ослаблять по максимуму и 1 ур в первую очередь.
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:26 | Сообщение # 683
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
я считаю что драконидам нужен юнит, умеющий рыть, тк раса подземная.

и юнит с пушкой, так как раса крутая

кстати ящерка с плевком плаванием и рукопашкой, которая травит, 28 хода и все это за 25 голда действительно нуждается в изменении

так же как и флеймер с красным ходом

если логика была что юнит по цене должен соответствовать своей крутости, сделать дороже

Сообщение отредактировал TANATOS - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:00
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 684
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Ослабление и удорожание копейщика драков вылилось в появление 2 не менее крутых юнитов 1 уровня.
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 685
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Флеймеров однозначно менять. Дыхание с красного хода вообще всем уберите, сделайте как раньше.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 686
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
если логика была что юнит по цене должен соответствовать своей крутости, сделать дороже

Тут дело даже не в крутости, а в используемости. Вместо того, чтобы ослаблять драков до общей безликой массы бесполезных первых уровней, лучше уж поднять остальные расы до этой схемы: три юнита первого уровня -
1)Полезный юнит ближнего боя, либо толстый и медленный, либо быстрый. Либо слабый, но с неприятной способностью, либо разведчик.(Однако надо учитывать что по механике вандерсов и сетевой игры быстрые юниты -> медленных юнитов)
Например, был бы вариант дать мечнику фростлингов холодное оружие, ослабив его. Это сделало бы его уникальным.
2)Стрелок. Медленнее, чем ближний бой (единственный логичный вариант), приоритетное использование - оборона.
3)Юнит поддержки. Как вариант, можно было бы дать особые возможности (не слишком могущественные однако!).
Допустим, парень с молотком архонов, может получить лечение I, при этом имея все те же позорные характеристики, и поднять ему цену до 35-40, а также в казармы. Та-дам! - юнит поддержки, не слишком могущественный (в ближнем бою - ниочем, легко убить и законтролить, лечение может быть использование только раз), но тем не менее - ПОЛЕЗНЫЙ!, готов.
Я могу дать неплохих идей по всем расам.
Вот вы скажете: ЕРЕСЬ!!!!111, не по канону, и вообще из головы выдумано. А с другой стороны, подумайте - какие были самые интересные изменения Эволюшна? Допустим меня он заинтриговал новыми тактическими и стратегическими возможностями (например, строительство городов (на которое многие жалуются, но я бы не сказал что оно такое уж дисбалансное)).
Но, естественно, это все необходимо что? правильно, отбалансировать!
И такое количество умственной работы как на продумку всего этого, я не уверен что уважаемые разработчики могут выложить все это. Проще уж занерфить тех юнитов, на которых больше всего жалуются.
Я вообще не уверен, над модом то работают? А то мы тут излагаем, пишем smile
(Никого обижать я естественно не хочу, но исправить можно и нужно много, а новой версии мода не выходило уже ОЧЕНЬ давно..)


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 687
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Над патчем работаем =) На данный момент 95% основных фич готово. Ещё 5% + моддинг...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 688
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Ещё 5% + моддинг...

Лучше уж выпустить бета/тест 0.95 версию тогда)
Заодно народ потестит уже готовые фичи.
Или эти 5% моддинга настолько критичны?


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:27 | Сообщение # 689
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Какой смысл после долгого цикла разработки выпускать сырой релиз? Благо осталось уже совсем немного.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:28 | Сообщение # 690
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Выпустить бету в открытый доступ было бы неплохо.
И хотелось бы услышать лист изменений! tongue


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: