MP Evolution - архив - Страница 48 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 02:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 76«1246474849507576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:30 | Сообщение # 706
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
Можно хотя бы примерные сроки выхода нового патча?

Примерно в день завершения работы над ним. Может +- 1 день от того момента когда это таки случится, причём скорее +, чем - =)

Quote (Eferzold)
можно-хоть что-то сделать с рандомом книги заклинаний?

*Jobe mode on* Ммм... Да! =) *Jobe mode off*

Quote (Eferzold)
можно во время этих боев на весь экран какую-нибудь wallpaper'ину накинуть с надписью "Идет бой игрока такого-то" и влючать приятную музыку?

Нет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:30 | Сообщение # 707
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
можно во время этих боев на весь экран какую-нибудь wallpaper'ину накинуть с надписью "Идет бой игрока такого-то" и влючать приятную музыку?

Я и так фактически каждый чужой бой отхожу куда, то за чаем то еще чего-нибудь )


 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:31 | Сообщение # 708
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Я и так фактически каждый чужой бой отхожу куда, то за чаем то еще чего-нибудь )

Ну, тогда вопрос просто решается - во время боя противника обязательный перекур, перечай или перетуалет, по желанию :-)
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:31 | Сообщение # 709
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, я бы предложил сделать vision не 2 гекса за уровень а один.

 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:31 | Сообщение # 710
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тогда навык не особо полезен будет, мне кажется.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:31 | Сообщение # 711
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирпич, в моде будут решения по таким насущным проблемам как:
1) Скорость юнитов
2) Отсутствие бонуса от новых городов производственных рас
3) Разброс в силе разных видов стрельбы
?


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:31 | Сообщение # 712
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[annoyed mode] В моде? Не знаю >_> Могу отвечать только за патч, над которым мы работаем. [/annoyed mode]

А какие конкретно "насущные проблемы" имеется ввиду под п.3?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:31 | Сообщение # 713
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
В рамках патча, окей, патча, в бою как правило: редко больше одного отряда на один, редко кто играет войсками с низкой скоростью, так что получается что войска сталкиваются на первый/второй ход.
Всего есть 4 основных вида стрельбы:
Физическая тройная, магическая тройная, магическая одиночная и физическая одиночная.
При этом без энчантов мощнейшая стрельба это магическая тройная, к тому же с дополнительными отрицательными эффектами (правда энчантов может быть только два, сикер и мм), с энчантами тройная физическая (с серебрянной медалью лук спокойно докачивается до 12 атаки 8 повреждения, и при этом 3 выстрела! итого макс за ход 24 урона). Слабейшие - одиночная магическая и одиночная физическая, на обе из них энчанты накладывать смысла нет вообще (+2 атака/+2 атака 1 урон при том что может быть за весь бой выстрелов будет 1-2). Но при этом, у одиночных магических есть дополнительный эффект (поджог/отравление/заморозка), и они как правило у юнитов 1го уровня (бегун/огнекот/электроник/плевун и личинка), которых в принципе не жалко. А вот с одиночной физической вообще грустно - бонус в дальности может повлиять только в боях в несколько отрядов (которые бывают оч редко). К тому же эти юниты 2-3го уровня (инженер, пират и артиллерия) у который низкий резист и их очень легко убить. У пирата и инженера, к тому же, при трате больше 1го очка хода (движение или больше одной атаки в бб) способность стрелять отпадает. С артилерией же совсем грустно. Магия огня их уничтожает, вода замораживает либо сгнивает, воздух оглушает, пары камнепадов достаточно чтобы разрушить пушку, а стоит она 150. Единственное против каких сфер техника ничего это смерть и свет) Они паутинятся, заплетаются в корни, на них можно накинуть ловушку... В общем лучше сделать пару лучников гораздо дешевле. И к тому же, ход 21.
Единственное исключение - тролль, на которого многие жалуются что он имбирь.

Добавлено (18 Апрель 2011, 19:37)
---------------------------------------------
Кстати, было бы здорово увеличить стоимость найма патрулей.


 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:32 | Сообщение # 714
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
предлагаю удешевить теней! в новом моде они попросту шлак. и если их улучшение не будет, то стоит тогда сбросить цену. имхо: 140 не оправдывает. любой другой юнит с такой же ценой в сто раз полезнее

 
RosenДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:32 | Сообщение # 715
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Согласен с Налфом,он лицезрел недавнюю битву и если бы вы тоже ее видели,вы бы тоже согласились.
Дедушка,поддержи нас,ты же можешь)


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:32 | Сообщение # 716
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кого действительно надо усилять так это хоббитов. Раса со скоростью гномов, дорогим и сомнительным третьим уровнем, первым уровнем который весь бегает 21, пращником который умирает с любого физ заклинания...

 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:32 | Сообщение # 717
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Поднимите теням немного статы или скорости и дело с концом. happy .

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
ArondДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:32 | Сообщение # 718
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Теневое лобби прошло на форум smile
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:32 | Сообщение # 719
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Кого действительно надо усилять так это хоббитов.

удешевить шерифа, это уже говорили. действительно нужно. вообще фишка хафов в дешевизне.
а вот пращик - зверь. имхо - сильнейший стрелок 1 лвл. у меня эти гады через всю карту за один залп здоровой второй уровень выносили!


 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:33 | Сообщение # 720
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
удешевить шерифа, это уже говорили. действительно нужно. вообще фишка хафов в дешевизне.
а вот пращик - зверь. имхо - сильнейший стрелок 1 лвл. у меня эти гады через всю карту за один залп здоровой второй уровень выносили!

Ну это просто повезло ему. А так 8 хп, бег 21... Эльфовские лучники получше будут.


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 48 из 76«1246474849507576»
Поиск: