MP Evolution - архив - Страница 49 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 49 из 76«1247484950517576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:33 | Сообщение # 721
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Такой вопрос - можно ли изменить озвучку юнитов в игре? Одна и та же дорожка на нескольких совершенно разных юнитов раздражает.
Я, конечно, игрок начинающий, но все-таки, не кажется ли форумчанам, что сироны и тени чувствуют себя инвалидами без своей естественной среды обитания? Можно ли что-то с этим сделать?
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:33 | Сообщение # 722
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
Такой вопрос - можно ли изменить озвучку юнитов в игре?

Да, это легко делается редактором. Но за этим не к нам)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:33 | Сообщение # 723
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
не кажется ли форумчанам, что сироны и тени чувствуют себя инвалидами без своей естественной среды обитания?

Отвечу коротко: нет.
Электроники, личинки, скиммеры, бомбардиры, не говоря про корабль..


 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:33 | Сообщение # 724
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
переименуют ли мп эволюшен в upatch Evolution ?
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:33 | Сообщение # 725
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
Такой вопрос - можно ли изменить озвучку юнитов в игре?

да, это очень просто - заменой соответствующего звукового файла в игре)
я так от нечего делать как-то заменил всю музыку на анимешную и поставил несколько новых звуков на действия.

Добавлено (21 Апрель 2011, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Eferzold)
не кажется ли форумчанам, что сироны и тени чувствуют себя инвалидами без своей естественной среды обитания?

чисто внешне - да, кажется. я бы с удовольствием сыграл в тени
однако делать наличие тени стандартом для всех игр никак нельзя - ибо теневые расы в тенях имеют ну слишком большое преимущество против ослабленных теневой болезнью обитателей мира под солнцем ))


 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:34 | Сообщение # 726
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ибо теневые расы в тенях имеют ну слишком большое преимущество против ослабленных теневой болезнью обитателей мира под солнцем ))

С этим трудно не согласиться, и как видимо, проще играть без тени, чем как-то ее модифицировать для честной игры с остальными расами. Может тогда убрать у юнитов все теневые абилки, а то у демонов и сиронов иногда замучаешься листать бесполезные абилки.
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:34 | Сообщение # 727
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
проще играть без тени, чем как-то ее модифицировать для честной игры с остальными расами

вообще я думаю, следовало бы теневую болезнь уменьшить да играть себе в тени. другое дело что народ консервативный у нас и массово в тенях все равно не будут.

Quote (Eferzold)
Может тогда убрать у юнитов все теневые абилки

а вот этого точно не стоит - то что в тени массово не играют еще не значит что в нее никогда не играют вообще... урезать нормальные возможности игры - однозначно не стоит.
сместиться тенями дроу, устроив сюрприз врагу или использовать скорость теней для неожиданной атаки... это весело! с тенями играют ОЧЕНЬ редко, но иногда играют же)




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 22 Апрель 2011, 03:10
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:34 | Сообщение # 728
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тогда хотелось бы обратиться к уважаемому сэру Хеллбрику и попросить его от лица того меньшинства, которое желало бы играть с shadowground, раздать со старта игры какое-нибудь заклинание, которое облегчило бы пребывание в тени рас, для нее не приспособленных, и несколько снизить эффект теневой болезни. Балансу это не повредит и мешать никому не будет. Плиз cry
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:34 | Сообщение # 729
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати на счет заклов, как вариант - есть закла у космоса, наз "теневой иммунитет" или что-то такое, обкаст.

как вариант - сделать этот обкаст очень дешевым, вплоть до 5 очков за обкаст и 1 на поддержку

в общем предлагаю организовать этот закл, сделать более доступным по выпадению, если такое возможно, и уменьшить эффект теневой болезни как минимум вдвое




Сообщение отредактировал NalFeiN - Суббота, 23 Апрель 2011, 11:05
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:34 | Сообщение # 730
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Именно туда я и клоню -) Еще бы власти это предложение оценили и реализовали, тогда все клубнично будет.
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:34 | Сообщение # 731
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А я, а я вообще обиделся, так вот! cry

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:35 | Сообщение # 732
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
требую вернуть синий и сине-зеленый в первую тройку цветов!!!

Добавлено (24 Апрель 2011, 14:48)
---------------------------------------------
Сэр Кирпич! у меня предложение. вот решил сиграть за воздух чистый и заметил такую штуку: у зала заклятий воздуха стоит спешка. Вопрос: зачем спешка в обороне замка? Выходит, здание практически бесполезно. ну или как минимум свою стоимость не оправдывает.
предлагаю заменить закл на сикер или магомеч!


 
N0koДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:35 | Сообщение # 733
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
мпе 1.2.66 , баг.

Всадник темных эльфов получает на золоте гифт оф даркнес.
Взял золото этим юнитом с уже наложенным гифтом, врожденного не появилось.
Снял наложенный вручную - статы упали, врожденного, опять же, нет.

Сэйв-лоад не помог, только перезапуск клиента.
В каких-то других, более ранних версиях мп(не мпе), такая замена корректно работала в реальном времени.

 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:35 | Сообщение # 734
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
предлагаю заменить закл на сикер или магомеч

Уже пытались) Добавил в шапку.

Quote (N0ko)
мпе 1.2.66 , баг

Насколько я знаю, баг довольно древний. В MPE вроде не было ничего способного повлиять на поведение игры при таком повторном наложении абилок... Почему в некоторых случаях при снятии обкаста не слетает и апгрейд - хз.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:35 | Сообщение # 735
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Почему в некоторых случаях при снятии обкаста не слетает и апгрейд - хз.

думаю, потому что некоторые абилки те же что и в заклинании. например есть "маскировка" и "маскировка-чары" или сикер как заклинание и сикер как абилка. а вот дар тьмы - один такой, как ярость и еще многие заклы


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 49 из 76«1247484950517576»
Поиск: