Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 15:44
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
AeluuinДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:02 | Сообщение # 751
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Шикарный патч. Огромное спасибо за проделанную работу smile

Пока не поздно, прошу прислушаться и сделать хотфикс.
Саммонеры и так были сильны до патча с возможностью вызывать саммонов в любую точку карты. Новый патч нереально усиляет манновых саммонеров по всем возможным фронтам, при этом ослабляя доступность маны остальным расам.

Поясняю:

Quote
Был увеличен бонус манных рас
outpost: ↑10 mana (was 5)
village: ↑20 mana (was 10)
town: ↑30 mana (was 15)
city: ↑40 mana (was 20)

1. В 2 раза (!) увеличение притока маны с городов.

К примеру, в то время как полурослики будут иметь +40 золота с городов, у сиронов будет +80 дохода маны.

Quote
Summoner: уменьшает стоимость поддержки саммонов (-1 mana * unit level)

2. Уменьшение содержания саммонов.
Quote
Summoner: +125% к шансу выпадения саммонов

Quote
Заклинания Космоса теперь доступны только магам Космоса
Cosmic spray
Cosmos mastery
Enchanted weapon
Magic fist
Magic servant
Mighty meek
Power leak

3. Увеличение шанса выпадения мощных саммонов.

Кстати.. Новый Саммонер (который стоит +2) одновременно является и Survivalistом (который стоит +3), и двойным Channeler'ом для саммонов, и усилителем книги (уменьшение времени изучения и шанс).

Quote
Кучки маны
Low: 15-25 mana (was 25-50)
Normal: 25-40 mana (was 50-75)
High: 40-70 (was 100-150)
Quote
Процент конвертирования излишек обучения в ману был понижен до 30% (was 100%)

4. Уменьшение доступности маны в игре -> усиление мановиков.

Теперь, если пробежаться по остальным расам, они не были никак усилены.. Да, до патча мановиками было немножко сложнее играть, при этом дроу, эльфы, сироны при правильном подходе играли на уровне с остальными расами. Новый патч поднимает их до нереальных высот smile
Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется практика быстро выявит этот глубокий овраг smile

 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:02 | Сообщение # 752
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Hotfix

Бага с диспелом исправлена; заодно докинули Snow wanderer II ледяной пушке.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:02 | Сообщение # 753
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
поиграл.
имхо - все берем снежков с призывом


 
FalerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:02 | Сообщение # 754
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Благодарю Кирпича, Джоба и всем кто им помогал. smile . Вы настоящие -> wizard

Интересна история со спеллбуком - говорили ничего там изменить нельзя, и что мы видим, арсенал стратега пополнился новым фактором формирующем план игры. wink

Система очков по навыкам сейчас лучшая когда либо была. Доработана цена нейтральных юнитов в хатках и патрулях.

Святилище природы наконец-то в игре - остальным духам придется потесниться biggrin .

Прокопать новый выход из пещеры blink - аналог теневой телепортации полагаю surprised - новая изюминка, при-отлично!!!

Новый патч радует новыми возможностями.

Следующее не паханое поле деятельности - это поиск баланса между изученцами, манновиками, купцами и производственниками. Дерзайте! smile

Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 02 Мая 2011, 18:36
 
EferzoldДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:02 | Сообщение # 755
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В шоке от количества нововведений, прям слов нет, молодцы, и точка. Но, при таком количестве нового неизменно волнение на форуме через недельку другую, когда выясниться, а оно уже и так выяснилось, что саммон несколько перекосил баланс. Снежки стали круче, эльфы стали круче, а бедные хоббиты и гномы теперь вообще аутсайдеры. Я их лично не люблю, но должен быть баланс. Много ли серьезных игроков играет за хоббитов? С пацифистом переборщили. Для 1 он уж больно жесток - вообще никакого опыта, это как минимум на двойку тянет, думаю, многие со мной согласятся. Оставьте хоть святилище войны, должен быть способ компенсации, обязательно. И еще странную вещь у котэ заметил - у них hunter первого уровня теперь почему-то сильнее prowlera второго стал. Зачем праулеру две единицы мп убрали? Почему бы ему атаку не 9 сделать, а 11? Это же смешно, его варвар положит, чего уж там про мясников или паладинов говорить.

Сообщение отредактировал Eferzold - Понедельник, 02 Мая 2011, 20:43
 
LoveДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:02 | Сообщение # 756
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Большое спасибо за новый патч!
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:03 | Сообщение # 757
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Первое впечатление:
Очень круто! О таких изменениях можно было и не мечтать!!!

Второе впечатление:
Об игре гномами можно забыть...

И скорость первому уровню так и не дали, у рунников теперь скорость 24... Их и раньше не особо можно было использовать без танка, так теперь вообще хлам, за такие то деньги.
Короче, правки по балансу боя считаю крайне... несбалансированными.


 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:03 | Сообщение # 758
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
у рунников теперь скорость 24

Вот это убило =) Между 24 и 25 есть разница, о которой науке неизвестно?))))


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:03 | Сообщение # 759
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Вот это убило =) Между 24 и 25 есть разница, о которой науке неизвестно?))))

Итак низкая, чего уж там понижать..
А все таки, чем обусловлено то, что у пехоты гномов, хоббитов и ледянников, гоблинов все еще скорость пушки? То есть это просто нелогично, почему пехотинец гномов медленнее древнего рунника? Я говорю потому, что пехоту большенство просто удаляет чтоб зарплату не ели.. И вот почему эльфийский пехотинец круче гномского за такую же цену? И по статам и по скорости (что важнее). Ходьба по горам? Он далеко по ним не уйдет, три клеточки за ход...

Дело в том что во многих играх скорость это в принципе ключевой момент. Медленными отрядами выиграть игру просто НЕЛЬЗЯ. Тупо невозможно.

И опять же, Кирпич, я понимаю всю ТОННУ работу, вложенную в этот патч, и я ее очень уважаю, но почему по осадным орудиям нету изменений? Вы во время тестирования пытались их использовать? Потому что все осадные орудия за редким исклечением огненной/ледяной пушки сейчас не используются. Кому нужно платить 150 золотых за пушку, у которой на защите городе есть шанс выстрелить только раз? потому что на второй раз она будет уничтожена кометой/запутана/заморожена/заплетена паутиной? А уж из города вытаскивать ее смысла совсем нет, а уж атаковать с пушкой в отряде = из нее ни разу и не выстрелишь.

С большим удовольствием, но все же. Такие моменты на удивление значат ОЧЕНЬ много. Могу сразу сказать, что народ щас все так же рашит быстрыми отрядами и изменились разве что навыки которые они берут...
Я знаю что вы не хотите связыватся с балансом, потому что балансировка это очень сложная и тонкая вещь, но с таким же успехом часть юнитов можно просто вырезать, никто и не заметит.

И еще про скорость: вот люди высказывались, что скорость уравнивать расам нельзя, типо это уровниловка и все расы будут похожи.
Ну так я вам скажу: а кто сейчас играет мечниками/щитовиками? Кто строит артиллерию? Кто нибудь играет медленными армиями? Ответ простой: нет. Потому что если у твоего отряда скорость 21, то пока ты дойдешь до врага он уже остроит армию в два раза больше чем у тебя, да еще и прибежит на встречу, нападет и убьет (потому что скорость на удивление мало влияет на характеристики, амазанка стоит на 5 золотых дешевле рунника, и 1 на 1 в принципе имеет шанс его убить, при этом являясь безгранично более маневренным отрядом (+прыжок)

Если кто-то со мной не согласен, пусть вызовут меня на дуэль, играя медленной расой и отрядами со скорость в 21.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 02 Мая 2011, 21:55
 
DED27Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:03 | Сообщение # 760
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Aeluuin)
Да, до патча мановиками было немножко сложнее играть, при этом дроу, эльфы, сироны при правильном подходе играли на уровне с остальными расами.

Согласен и с этим и с общим восхищением, переполненая сетка для игры говорит сама за себя happy


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:03 | Сообщение # 761
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
то что бонус маны подняли и что книга стала менее рандомной, это в купе повысило роль магии в игре в том числе и суммон, но какого либо дисбалланса на мой взгляд нет, по сравнению с теми же производственниками
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:03 | Сообщение # 762
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
И кстати, маленький момент - во многих вариантах выбора навыков у игрока нет выбора кроме как взять чанеллера. Так и задумано?

Добавлено (02 Май 2011, 22:06)
---------------------------------------------
И еще раз хочу сказать, работа проделана просто невероятная и возможно я зря баламучусь раньше времени, может я чего то не знаю.
Но я вот щас попробовал, гномий пехотинец за ход по снегам ходит меньше своего радиуса обзора...


 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:04 | Сообщение # 763
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
но почему по осадным орудиям нету изменений?, etc.

Покажи наши с Джобом подписи на контракте, где сказано что мы обязуемся месяцами заниматься балансологией, и я соглашусь с этим праведным гневом =) Пожелания по пехоте и машинам мы услышали и с первых ста тридцати раз. Нет никакого резона возмущённо требовать их в сто тридцать первый.

Реальность такова, что возможности сделать сразу всё и сразу, чтобы никто обиженный не ушёл, нет. Если бы мы постоянно откладывали релиз из-за каких-то незакрытых реквестов, этот патч не увидел бы свет никогда. Право, не думаю что кому-нибудь было бы от этого лучше.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:04 | Сообщение # 764
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
И кстати, маленький момент - во многих вариантах выбора навыков у игрока нет выбора кроме как взять чанеллера. Так и задумано?

Ну а что ты хотел взять вызывателя и сразу полный набор с 1 по 5 лвл призыва???
Взяв 1 из навыков ты имеешь пиоритет, который тебе необходим , достаточный что бы развиваться в нужном направлении без нарушения балланса, а что ещё то нужно???

P.S. спасибо ещё раз за патч

 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:04 | Сообщение # 765
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Чаще всего когда "приходится" брать ченнелера, можно взять более слабый отрицательный навык и эти пол-очка сэкономить таким образом. Проблемы возникают только когда этот "более слабый" отрицательный навык не сочетается с положительными или схемой в целом. Для таких случаев не помешали бы ещё навыки за +1, для выбора, но... где же их взять?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: