MP Evolution - архив - Страница 52 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 10 Декабрь 2016, 00:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 52 из 76«1250515253547576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:04 | Сообщение # 766
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Ну а что ты хотел взять вызывателя и сразу полный набор с 1 по 5 лвл призыва???
Взяв 1 из навыков ты имеешь пиоритет, который тебе необходим , достаточный что бы развиваться в нужном направлении без нарушения балланса, а что ещё то нужно???

Я про то что взяв отрицательный на -3 и два положительных по 2 очка ты ОБЯЗАН взять чанеллера. То есть вариантов других нет т.к. единственный за 1 очко.

Quote
Покажи наши с Джобом подписи на контракте, где сказано что мы обязуемся месяцами заниматься балансологией, и я соглашусь с этим праведным гневом =) Пожелания по пехоте и машинам мы услышали и с первых ста тридцати раз. Нет никакого резона возмущённо требовать их в сто тридцать первый.

Реальность такова, что возможности сделать сразу всё и сразу, чтобы никто обиженный не ушёл, нет. Если бы мы постоянно откладывали релиз из-за каких-то незакрытых реквестов, этот патч не увидел бы свет никогда. Право, не думаю что кому-нибудь было бы от этого лучше.


Ну просто на мой взгляд баланс это самое главное, поскольку мы тут в коммьюнити не сингл плеер играем. А проигрывать из-за баланса никому не охота.

И кстати многие считают, что со снегом сильный перебор. Быстрые ледянники могут вокруг отряда других рас два круга сделать и еще отбежать чтоб не догнали, и мало того, в бою это настоящий ппц. А если у ледянников есть заклинание грязь?... Добавляем невидимость ..)

Я не в коем случае не злюсь и не гневлюсь, просто в отличие от всяких сложных крутых плюшек, изменение скорости занимает, ну, скажем, минуту в редакторе.
Я просто умоляю.. Дайте скорости, пожалуйста!!! cry Мне просто жалко крутые модельки пехотинцев медленных рас, которых никто никогда не видит в игре...

И еще, все таки самонер слишком дешев для такого крутого навыка, он значительно круче того же энчантера или вармага в стратегическом плане. А вот сюрвивалист наоборот, дороговат. Я бы сказал, что в текущем виде, саммонер тянет на все 4, а вот бюрократ идет наравне с технофобом...

Quote
Чаще всего когда "приходится" брать ченнелера, можно взять более слабый отрицательный навык и эти пол-очка сэкономить таким образом. Проблемы возникают только когда этот "более слабый" отрицательный навык не сочетается с положительными или схемой в целом. Для таких случаев не помешали бы ещё навыки за +1, для выбора, но... где же их взять?

А почему не мистик I?

И кстати, почему у Cave Crawling нету уровней?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 02 Май 2011, 22:49
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:04 | Сообщение # 767
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
А почему не мистик I?

Сначала был - оказалось слишком круто.

Quote (noin_dwarf)
просто в отличие от всяких сложных крутых плюшек, изменение скорости занимает, ну, скажем, минуту в редакторе

+ долгая серия тестов для понимания а что мы натворили =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:04 | Сообщение # 768
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну... Ноин ты не прав... Мечники -щитоносцы сейчас - это наше все. ЧТо же касается той самой сакраментальной скорости у гномов... А ничего, что можно выкопать подземный ход прямиком к столице ледянников? Что, кстати, может сделать все тот же крот на серебре. Хочешь играть 1 левелом? Играй. К тому же скорости как раз таки несколько уравнялись. Исследователь не дает уже той безбожной разницы, что была раньше. Лес и болота? Ха, раньше тоже было не айс. Но особой трагедии (пробежав гоблином, со скоростью 21 по болотцу) я не заметил. Да, стал медленнее. Ну так и раньше не был скороходом.
Взгляни на все с иной стороны: щитоносцы 1-го левела теперь идеальная "стенка" за которой удобно прятать своих стрелков. И которой можно гасить вражьи атаки с наскока. Ибо первый удар мелкие гномы держат прекрасно. По крайней мере, от юнитов с атакой до значений 14+. Выстрелы выдерживаются на порядок лучше.
Саммонер... Саммонер, конечно дешев... С другой же стороны... С учетом тотального удорожания найма патрулей/хаток + усиления охраны на тех же хатках/ресурсах + урезкой мега-бонусов Духов.... Как раз таки при глобальном взгляде я вижу вполне себе баланс. Просто виден более явный уклон в разные стили игры. И не надо говорить о том, что производственники - де не имеют шансов против манновых магов-призывателей. Тут, скорее, баш на баш.
Вердикт: надо играть, пробовать новые тактики, искать новые пути использования юнитов. Патч просто сломал многое, к чему все привыкли. Отсюда и тотальная паника.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
LoveДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 769
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Саммонер... Саммонер, конечно дешев... С другой же стороны... С учетом тотального удорожания найма патрулей/хаток + усиления охраны на тех же хатках/ресурсах + урезкой мега-бонусов Духов.... Как раз таки при глобальном взгляде я вижу вполне себе баланс.

Теперь немановикам стало сложнее получать дополнительных юнитов на карте. И это правильно. Мановики же, напротив, могут призывать больше саммонов. А вот это чересчур... Теперь мановики будут сильнее немановиков в раше, потому что у них будет дополнительные полстека-стек саммонов, а у немановиков ничего. В поздней игре приемущество мановиков будет только нарастать.
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 06 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 770
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А я сегодня хотел проверить новых кочевников, но не успел толком. Городов халявных не было, пришлось строить свои, но тут сразу столкнулся с забавной ситуацией - поля не растут, приходится лепить дома. Юнитов строить в доп. городах через чур невыгодно получается. Раньше мне их бонус не нравился, а сейчас совсем уж.... Также маг. меч сейчас далеко не всегда в книге попадается - конные лучники плачут. Верните хотя бы меткость 1, как это было с начала времен.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 771
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Много новых постов, которые правятся и дополняются - не сразу удаётся заметить некоторые вопросы)

Quote (noin_dwarf)
И кстати, почему у Cave Crawling нету уровней?

А куда качать-то? Подземелье юнитов не замедляет, так что базовая скорость 4 MP/hex есть без всяких абилок. Cave crawling 1 = 3 MP/hex. А это предел всех ускоряющих способностей.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 772
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
в игре с Лавом дух природы дал мне 2 легких задания вначале - потом среднее: разрушить нод земли.

вот автосейв

Добавлено (03 Май 2011, 03:20)
---------------------------------------------
незнаю - будет ли в автосейве задание от духа. вот скрин $IMAGE1$

Добавлено (03 Май 2011, 03:21)
---------------------------------------------
блин что за...

Прикрепления: autosave.asg(138Kb)


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 03 Май 2011, 02:59
 
FalerДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 773
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
вот спросил сейв у Лава
Прикрепления: Faler.asg(149Kb)
 
JeronimoДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 774
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Congratulations Hellbrick & Jobe. Nice new formulas.
It looks like Hex Editor has been your best friend last seasons. wink

Personal Score: 8

It has many improvements in mechanics/correcting bugs, but also some flaws in other areas referred to Values balance (skills/magical/some units) and Structure defenders.

"Production resources" have incredibly strong units guarding a future wooden wall.
"Prisions" are also too strong for rewards inside, it needs a 2nd revision. smile

I offer to help with this 2nd revision for a future MPE 1.6.
For now lets appreciate MPE 1.5 as it was released...


Сообщение отредактировал Jeronimo - Вторник, 03 Май 2011, 09:19
 
RosenДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:06 | Сообщение # 775
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Неужели еще никто не написал о том,как опустили воду и ветер?Ну что ж,я буду первым.
С их стартовым обкастом они теперь ничего не смогут противопоставить космосу.
Например,один участник взял воду и навешал на отряды хождение по воде,а второй огонь со смертью и у него висят магмеч,фари и дарк гифт и могучий миг.По-моему,исход ясен.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Вторник, 03 Май 2011, 10:44
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:06 | Сообщение # 776
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Ну всегда можно взять 4 воды/воздуха и 2 еще чего-то. Получишь меч и, очень возможно, плавание/водяное тело

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:06 | Сообщение # 777
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Господа, просто теперь стало больше смысла брать именно магов космоса. Хочешь играть через войска/обкаст? Милости просим, бери две-три сферы. Хочешь играть в призыв и мега-глобалки? Бери чистую сферу. ИМХО, все ясно, просто и понятно.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:06 | Сообщение # 778
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Рокэ, хочу играть через войска/обкаст,призыв и мегаглобалки и с 1 сферой - раньше такое было возможно biggrin . Убрали магмеч и как будто кастрировали эти 2 сферы
 
RosenДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:06 | Сообщение # 779
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Ну всегда можно взять 4 воды/воздуха и 2 еще чего-то. Получишь меч и, очень возможно, плавание/водяное тело

Жан,скажи,почему я должен делать какой-то микс только потому,что самостоятельная чистая сфера теперь отстой?Я фактически каждую игру беру чистую сферу и что же теперь:надобно что-то смешивать только для того,чтобы получить более-менее вменяемый обкаст?Ерунда.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
FalerДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:06 | Сообщение # 780
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
У меня виденье Баланса другое. Взяться за создание мода что ли - все равно пока старожилы поддерживают такие глобальные изменения никто ничего не поменяет. Многих турбонадув манновиков не устроил, так что может даже кто сыграет в мой мод

Добавлено (03 Май 2011, 12:03)
---------------------------------------------
Нужно привинтить к какому нибудь заклятью - лучше нескольким - "знание снегов"/snow wanderer - иначе до снежков не добратся - хождение по воздуху очень дорого по цене и содержанию - удешевление же сделает его опасным -- ну и не у одной же сферы должна быть таблетка от снежной непроходимости

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 52 из 76«1250515253547576»
Поиск: