MP Evolution - архив - Страница 55 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 55 из 76«1253545556577576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:12 | Сообщение # 811
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Вместо того чтобы удорожать саммонера можно изменить другие навыки, дотянуть до уровня саммонера.

Плюсую!


 
dmitrii1986Дата: Пятница, 06 Май 2011, 01:12 | Сообщение # 812
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А что если значительно поднять стоимость изучения самону 3-4 уровня? Ведь для того, чтобы строить юнитов аналогичного уровня в городах, необходимо потратить приличное кол-во ресурсов и времени, также надо учитывать время доставки их же к местам сражений.
p.s и второму уровню тоже ( вспомнил о ужасных минотаврах с броней 15, о которых мне поведал Жан)

Добавлено (06 Май 2011, 06:11)
---------------------------------------------
Кто-то очень точно здесь подметил, что самон является своего рода мобильным заводом по производству юнитов, но тогда он должен начинать работать несколько позже стационарного, нет?

Добавлено (06 Май 2011, 06:19)
---------------------------------------------
А еще бонусы от башни 2 и 3 как будто созданы под мановиков biggrin Я бы предложил разбавить на +10 маны и +10 обучения, так будет честнее по отношению к остальным расам.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Пятница, 06 Май 2011, 06:08
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:12 | Сообщение # 813
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Еще мне кажется что сейчас скорость юнита слабо сбалансирована с его скоростью. Например всадник в любом случае мощнее мечника, и при этом бегает быстрее = полный перевес, получается что всадник просто ЛУЧШЕ мечника. То есть построение всадника в любом случае остается приоритетом, поскольку мечник НЕ нужен в игре. (Даже не смотря на супер блок, который ему особо не поможет, п.с. по нему лучники стрелять не будут, а люой второй/третий уровень вскроют его с одного/двух пинков), поскольку кавалерия универсальна а мечник нет.
Я считаю что в подобных случаях легкая кавалерия и пехота должны быть близки по статам, где у кавалерии есть высокая скорость и чардж, а у пехоты выносливость и защита но медленная скорость.


 
RosenДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:12 | Сообщение # 814
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
Останусь, пожалуй, на предыдущей версии патча, он был на голову выше.

Quote (NalFeiN)
я б вообще с удовольствием в 1.22 поигрался бы)

Quote (NalFeiN)
остальное мне больше нравилось как было в 1.22... это действительно оч удачный патч был, одно удовольствие играть!

Хорошо сказано,и,если вы хотите играть в 1.22,я только за.Переходите на него,ссылку отсюда на него быстренько стерли,но линк у меня теперь есть.Если вам это интересно - давайте играть в нормальный аов.
К слову сказать,всех иностранцев я уже пересадил на 1.22,так что компания для игры будет,и ффа и дуэль.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
JobeДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:12 | Сообщение # 815
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Слюни.....
Ребята играйте больше, пишите больше конкретики и примеров (не таких "ааааааааа блин")
Работа не прекращается идет постоянно.
У нас хорошая тест команда но даже этого недостаточно. Самый главный тест всегда остается за нашими игроками. Мы смотрим делаем выводы, перепроверяем жалобы. исправляем если есть подтверждения что это имба, а не скилл подкачал.
Играйте! больше играйте, пробуйте разные схемы. По манникам уже есть правки. по скилам тоже. Двигайтесь дальше! Наша задача сделать игру лучше.
И про пехоту мы помним и про машины, но все сразу сделать нереально. Поэтому давайте вытрем сопли и начнем продуктивно играть!


 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:12 | Сообщение # 816
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
играю по дефолту
ретроград
вызыватель
книжник
мистик
завоеватель
теже единороги вызываются по 1 ходу и получают золото с двух убийств,
я просто не успеваю найти стольню, имея уже полный стак единорогов, половина из которых на золоте.
А тем временем застройка идёт полным ходом, святилище природы и вперёд, золота завались, ускорение почти не влияет на рост города.

И вот скажите какой смысл брать застройку или того же производственника если я с таким же успехом скажем к ходу 30 смогу уже делать 4 уровень и плюс к тому же могу вызывать 4 уровень, причём знать что зарашить меня не получится потому что суммон рулит.

я бы и не против такого развития событий, но такая доминация одной тактики над остальными, мне кажется превышена.
bb

Сообщение отредактировал DrJonson - Пятница, 06 Май 2011, 11:00
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:13 | Сообщение # 817
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Мне вот тут пришла мысль после игры в цивилизацию - было бы здорово если бы можно было бы в игре ограничить количество юнитов в мире, допустим - Ангел, уровень 4, макс: 3 юнита.
То есть больше трех юнитов со стороны одного игрока в один момент времени быть не может. Это не дало бы: играть через один вид юнитов, заставило бы сильнее задуматся как эти юниты использовать и т.д.
Но я подозреваю что это технически невозможно.
И кстати, я считаю что с любым масштабным патчем/дополнением необходимо устраивать сначала открытый бета-тест. Иначе подобные вещи, паника и возмущение просто неизбежны.

И кстати, есть ли возможность уменьшить бонус вармага массовым заклинаниям? А то тот же огнешар просто уничтожает.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 06 Май 2011, 10:57
 
EferzoldДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:13 | Сообщение # 818
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Страсти накалились, но надо идти дальше, развивать игру, править баланс и т.д.

Замечен такой баг (он был и в 1.22) - играем обычно с другом в дуэльку на средней карте, все параметры по аверажке, как положено: при выборе одним из игроков нежити карта очень часто генерируется таким образом, что 70% ее покрыто выжженной вулканической землей.

Еще один баг ( а я не сомневаюсь, что это баг) - теперь частенько в стартовой армии по два приста выпадает. Замечено было при игре за фростлингов, три раза подряд такое было.

P.S. немного проверенной проблематики - Пацифист требует переосмысления, Саммонер требует переосмысления, положение неманных рас требует переосмысления, положение гномов требует переосмысления с самого выхода игры, а на них всем пох, положение полуросликов также требует переосмысления уже очень давно, но никто этих жалких коротышек не вспоминает. Есть существенные проблемы с балансом у котэ у второго уровня.

А вот со сферами магии вообще завал теперь - Космос с какого-то перепуга стал больно крут. Я играл все время за космос, никогда не казалось, что мультисферщики чем-то обделены кроме бонуса с нодов.

С перемещением по различным типам поверхности не было острых проблем, незачем такие новшества вводить зверские. И почему, в таком случае, тяжело стало ходить только по снегу?

Сообщение отредактировал Eferzold - Пятница, 06 Май 2011, 12:03
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:13 | Сообщение # 819
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
А еще бонусы от башни 2 и 3 как будто созданы под мановиков

А от монастыря и святилища - для обученцев =)

Quote (noin_dwarf)
Еще мне кажется что сейчас скорость юнита слабо сбалансирована с его скоростью.

wacko

Quote (noin_dwarf)
Я считаю что в подобных случаях легкая кавалерия и пехота должны быть близки по статам, где у кавалерии есть высокая скорость и чардж, а у пехоты выносливость и защита но медленная скорость.

Я пропустил момент, когда они стали одного уровня? Давайте ещё пехоту с титанами ровнять тогда, а то когда есть масс титаны пехота НЕ нужна в игре =)

Quote (noin_dwarf)
было бы здорово если бы можно было бы в игре ограничить количество юнитов в мире

Невозможно.

Quote (noin_dwarf)
И кстати, я считаю что с любым масштабным патчем/дополнением необходимо устраивать сначала открытый бета-тест.

Quote (Roke_Alva)
Ну... Воспринимаем происходящее как бета-тест и не паримся.

wink Это просто вопрос восприятия.

Quote (noin_dwarf)
И кстати, есть ли возможность уменьшить бонус вармага массовым заклинаниям?

Вряд ли.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DED27Дата: Пятница, 06 Май 2011, 01:13 | Сообщение # 820
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Zermion: Да, нужен баланс... если перевертыш может превращаться в кого угодно, то тогда кто угодно должен уметь превращаться в перевертыша..

Вахахахаха


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:13 | Сообщение # 821
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
вспомнил о ужасных минотаврах с броней 15

на них біла камнекожа и блесс

Quote (dmitrii1986)
А еще бонусы от башни 2 и 3 как будто созданы под мановиков

они созданы под всех. я вчера даже обученцу настроил башен. а уж производственникам сам Бог велел

Добавлено (06 Май 2011, 13:31)
---------------------------------------------
У меня есть два варианта:
1) откат большенства изменений до 1.22

2) соответственное усиление остальных.

Я вот призадумался на эту тему чуток... мне кажется это очень даже неплохой вариант. Усилились только мановики и навыки для них. Почему бы не дать, например, производственникам больше бонус?
Тогда в тот момент когда мановик будет призывать своего первого ангела, производственник получит уже свой 4й лвл. А денежная раса могла бы настроить сборной солянки отовсюду и скупить хатки.

Как такая идея?




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 06 Май 2011, 13:46
 
JobeДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:13 | Сообщение # 822
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Как такая идея?

Сужение специализации плохо скажется на вариантах стратегий.
Скоро будет небольшой хотфикс


 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Май 2011, 01:14 | Сообщение # 823
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Я вот призадумался на эту тему чуток... мне кажется это очень даже неплохой вариант. Усилились только мановики и навыки для них. Почему бы не дать, например, производственникам больше бонус?

Как игрок, имеющий большой опыт игры производственниками, могу сказать, что производственникам увеличение бонуса не поможет, основная проблема производственников в том, что им банально не хватает золота закладывать и ускорять строительство.
Кстати, удорожание навыка конструктора также больно ударило по производственникам.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 06 Май 2011, 13:53
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:14 | Сообщение # 824
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
никчёмного закла Wetland.

Накладывать хождение по воде только ради того чтобы нормально бегать по своей территории? не очень то логично.

Quote
Я пропустил момент, когда они стали одного уровня? Давайте ещё пехоту с титанами ровнять тогда, а то когда есть масс титаны пехота НЕ нужна в игре =)

Тут все не так просто. Есть полезные воины 1го уровня и есть бесполезные, которых удаляют чтобы не жрали бабло. Сейчас наблюдается тенденция мморпгшного нерфа - находят имбу и ее нерфят. В то время как тех кто откровенно отстает почему то не поднимают, допустим за тех же хоббитов можно играть только по фану, признано большинством игроков.
Итак, полный список с которым опять же большенство согласится:
Тиграны
Охотник -очень полезный юнит
Кромсатель - юнит средней полезности, оборона
Огнекот - юнит средней полезности, оборона

Кочевники
Конный лучник - очень полезный юнит, атака/оборона
Варвар - полезный юнит, атака
Копейщик - малополезный юнит

Драконы
Ящерка - очень полезный юнит, оборона/разведка/выращивание ползунов
Чарджер - полезный юнит
Огнеметатель после патча стал фактически бесполезным юнитом.

Люди
Алебардщик - малополезный юнит
Мечник - малополезный юнит
Арбалетчик - малополезный юнит, оборона

Ледянники
Бегун - полезный юнит
Рейдер - бесполезный юнит
Лучник -средняя полезность, оборона

Гномы
Щитовик - бесполезный юнит
Арбалетчик - малополезный юнит, оборона
Берсерк - очень полезный юнит, атака

Эльфы
Бегун - малополезный юнит, плоховатенькая разведка
Лучник -воин средней полезности, оборона
Мечник - бесполезный юнит

Хоббиты
Крестьянин - бесползный юнит, только проходы из кустов сторожить
Пращник - малополезный юнит, оборона
Мечник - бесполезный юнит

Сироны
Проспектор -очень полезный юнит, разведка
Электроник - высокая полезность, оборона
Спеллбиндер - высокая полезность, атака/оборона

Архоны
Парень с палкой - бесполезен, плоховатенькая разведка
Лучник - малополезен, оборона
Легионер - малополезен

Орки
Копейщик - средняя полезность
Щитовик - средняя полезность
Лучник - малополезен, оборона

Нежить
Зомби - бесполезен
Мечник - малополезен
Лучник - малополезен

Темные эльфы
Копейщик - малополезен
Лучник - высокая полезность, оборона
Мечник -малополезен

Демоны теней
Личинка - высокая полезность, оборона/разведка подземелья/выращивание скиммеров
Боец - малополезен
Жук - средняя полезность, оборона

Гоблины
Копейщик - бесполезен
Мечник - малополезен, оборона (?)
Плевун - малополезен, оборона

Полезность тут рассчитана из совокупности характеристик, способностей и скорости, при учете того что зарплата у всех юнитов составляет без навыков 6 золотых и юнитов в отряде может быть только 8, а больше одного юнита за ход в одном городе построить нельзя.
Допустим спеллбиндер невероятно полезен против армии с энчантами на юнитах (=фактическая каждая армия игрока), нормально бегает, нормальные характеристики = полезен, в некоторых случаях очень полезен. Крестьянин хоббитов бегает 21 = в атаку его не возьмешь, передвигать его проблема. Статы низкие = в бою особо чудес не покажет, жизни мало = удар тоже не держит, вижна нет = разведка никакая, а жрет он все те же 6 золотых в ход и занимает слот в армии = бесполезен.

Идеальным вариантом была бы ситуация, где около каждого юнита было бы написано "полезен"




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 06 Май 2011, 14:23
 
JobeДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:14 | Сообщение # 825
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
ООООООООООООООЧЕНЬ НЕОБЪЕКТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ 1го ЛЕВЕЛА

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 55 из 76«1253545556577576»
Поиск: