Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 11:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 826
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
соглашусь с ноином. я уже давно говорил на счет того что 1й лвл нужно сделать полезнее. скоростью, абилками, чем угодно. хотя я бы полезность-бесполезность разместил бы чуток иначе
фактически 1лвл почти бесполезен сейчас, за исключением плевунов и разведчиков - проспектора сиронов, и, в случае наличия в домене здания для прокачки, эльфа и кота
раньше еще лучники были очень полезны, вот например "малополезный" пращик. а ведь теперь да, без магмеча это шлак...

копейщики - чисто против конников, мечники - чисто против лучников. но из-за скорости и слабости в бой их специально не возьмешь, так, домен охранять от одиночных разведчиков.
а защита от стрел сейчас и вовсе не нужна - без меча лучники стали пушечным мясом

Добавлено (06 Май 2011, 14:52)
---------------------------------------------
небольшой оффтоп - хочу как нибудь сразиться чисто на первых уровнях. кто разделяет мое такое желание - обращайтесь в сети )

Добавлено (06 Май 2011, 14:59)
---------------------------------------------
имхо: накинуть скорости и 1й лвл уже полезней станет. верните магмеч - лучники снова будут в ходу. вот и все реформа.
а в идеале еще аутсайдерам накинуть абилок - вообще шик будет)




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 06 Мая 2011, 14:47
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 827
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну по поводу навыков скажу что, по моему затраты на инженера больше чем от него пользы, при нынешнем положениии дел было бы справедливо улучшить навык. Например: вместо бонуса производства можно удешевить стоимость постройки в % например 10-20, и как следствие скорость производства, так в например более дорогие постройки будут строиться быстрее, а 1-2 лвл юнитов это не захватит сильно они так же будут иметь свои 1-2 хода на постройку. Это будет похоже на нынешнего экономиста который, глобально влияет на всю экономику.
Единственное не знаю, возможно ли такое реализовать.


Сообщение отредактировал DrJonson - Пятница, 06 Мая 2011, 15:09
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 828
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
ООООООООООООООЧЕНЬ НЕОБЪЕКТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ 1го ЛЕВЕЛА

А это - очень необьективный комментарий на мое понимание 1го уровня. Тех юнитов, у которых написано "бесполезен", и "малополезен" ты во первых, в серьезных боях не увидишь даже на 10м ходу, не говоря уже про 20+, в боевые стеки и на раши их в стек не берут, в оборону их тоже не ставят. Разведывать ими невозможно. 6 золотых они все же жрут. В чем же тогда необьективность?
А вот полезных юнитов ты увидишь и в боях, и в разведке, и они реально свою зарплату отрабатывают.

Вот чисто обьективно - сейчас у многих рас практически нету альтернативных стратегий и тактик. То есть видя "ага, хоббиты" или "ага, архоны" ты сразу знаешь все возможные варианты развития событий и их, в общем-то совсем немного. Меньше пальцев на одной руке...
Дело в том, что допустим у гномов в бой можно взять: берсерка, кабана, приста, иногда инженера (но как правило он себя не оправдывает), рунника (медленный, без транспорта никуда не увезешь), крота (для своей цены слабый), и гаргульи (только вода и только против определенных противников). Итого получается не такой уж и широкий выбор.


 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 829
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну рунники сильны ровно на столько на сколько они медленны, если им дать обкаст по моему они вообще неубиваемы
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 830
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
В чем же тогда необьективность?

Необъективность как минимум в рассмотрении 1 уровня в отрыве от остальной расы. Например, сироны платят за офигеннейший (в комбинации) третий уровень абсолютно невнятным вторым. Не вижу, где литры желчи по поводу обделённых рашем через 2 левел сиронов?

Орки, например, имеют более быстрый 1 уровень в качестве компенсации за уязвимый и местами медленный третий. Кочевники тоже заточены в сторону раша - скорость и крутость 1-2 уровня и отсутствие расового бонуса, кроме этой самой скорости. Поднимать всем остальным 1 уровень = лишать орков и кочевников их фич. Зато тотальная уравниловка - круто, чё.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 831
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
*Попкорн*

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
EferzoldДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 832
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Поднимать всем остальным 1 уровень = лишать орков и кочевников их фич. Зато тотальная уравниловка - круто, чё.

Соглашусь, надо рассматривать расу целиком, не лишать ее специфичности и ни в коем случае не уравнивать, но ведь есть много юнитов, которые делают расу либо играбельной, либо весьма неудобной. Если раса на каждом уровне состоит из спорных юнитов, то в целом это делает расу неиграбельной (гномы, хоббиты). Из-за одного полу-крутого рунника гномы имбой не стали, им нужно то, что они могут противопоставить скоростным расам, расам манникам и т.д., это и есть баланс. Баланс при таком кол-ве рас идеальным сделать нельзя, это факт, но самые вопиющие несправедливости надо замечать и исправлять.


Сообщение отредактировал Eferzold - Пятница, 06 Мая 2011, 15:41
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 833
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Необъективность как минимум в рассмотрении 1 уровня в отрыве от остальной расы. Например, сироны платят за офигеннейший (в комбинации) третий уровень абсолютно невнятным вторым. Не вижу, где литры желчи по поводу обделённых рашем через 2 левел сиронов?

Орки, например, имеют более быстрый 1 уровень в качестве компенсации за уязвимый и местами медленный третий. Кочевники тоже заточены в сторону раша - скорость и крутость 1-2 уровня и отсутствие расового бонуса, кроме этой самой скорости. Поднимать всем остальным 1 уровень = лишать орков и кочевников их фич. Зато тотальная уравниловка - круто, чё.


Я рассматриваю их отдельно как юниты. У орков 3й уровень это шаманы, варлордов никто не строит, а у шаманов вполне нормальная скорость, и резист. Это раз.
Во вторых, у сиронов перевертышу все таки можно найти применение. Раш через 2й уровень это тоже на мой взгляд уныние. Клепание одного вида воинов без каких либо способностей...
Все таки нельзя забывать что в игре часто встречаются города других рас. И если при виде города драконов игрок думает "ООО!!! Город драконов!!!", то город хоббитов это "мм, город хоббитов, поднимет мне доход"..
Все таки тот же бонус производственников в новых городах теряется абсолютно, поскольку у игрока есть выбор либо строить 1 уровень, либо строить дома, а у всех кроме орков первый уровень невнятный.

Добавлено (06 Май 2011, 15:47)
---------------------------------------------
тут ситуацию надо оценивать не с точки зрения отдельных юнитов или расы в целом, а с точки зрения игры. Юниты которых нельзя никак применить просто напросто не нужны.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 06 Мая 2011, 15:48
 
TANATOSДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 834
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Нет ненужных юнитов, есть кривые руки*
* - кто то из первых игроков в AoW

Quote
Я рассматриваю их отдельно как юниты

Quote
Tут ситуацию надо оценивать не с точки зрения отдельных юнитов

предлагаю оратору для начала разобраться в себе

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 06 Мая 2011, 18:24
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 835
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
предлагаю оратору для начала разобраться в себе

Что я написал непонятного?
Quote
Нет ненужных юнитов, есть кривые руки*
* - кто то из первых игроков в AoW

Только вот ненадо мморпгшный мусор вносить в наше сообщество, а? А то начнется срач, понабегут тролли, будет вайн.. Сколько раз я слышал "слеер не гимп! талант не имба! нужны прямые руки!" а потом видел этих игроков сливающимися в ноль...


 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 836
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
У Танатоса виденье принципа сбалансированности юнитов другой, чем у тебя. Потому и весь спор.

Добавлено (06 Май 2011, 19:40)
---------------------------------------------
Выясни, как он понимает баланс юнитов, прежде чем спорить о том, какой юнит хороший, а какой плохой...

 
TANATOSДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 837
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
я не знаю что ты понимаешь под балансом юнитов, и зачем он нужен, овер, а вот что такое баланс игры у меня представление имеется.
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 838
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
кстати -1 ход рунников очень влияет когда наложена спешка, как раз 1 еденицы на ход не хватает

Сообщение отредактировал DrJonson - Суббота, 07 Мая 2011, 14:09
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 839
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DrJonson)
кстати -1 ход рунников очень влияет когда наложена спешка, как раз 1 еденицы на ход не хватает

[24/3] = 8
[25/3] = [8,33] = 8

И в чём разница?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 840
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну просто после хода часто остаётся 3 очка движения, например после прохода через лес, и эта еденичка не будет лишней

Сообщение отредактировал DrJonson - Суббота, 07 Мая 2011, 14:23
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: