MP Evolution - архив - Страница 57 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 07 Декабрь 2016, 13:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 57 из 76«1255565758597576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
N0koДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 841
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ноин хочет видеть 1й лвл полноценно юзабельным на всем протяжении игры и применимым ко всем типам задач.

В аов он предназначен для гораздо более узкого использования.
Аналогично, ИРЛ одним лишь зергом пехоты с ак воюют только в странах третьего мира.

Дискуссия в корне бессмысленна.

 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 842
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
я не знаю что ты понимаешь под балансом юнитов, и зачем он нужен, овер, а вот что такое баланс игры у меня представление имеется.

Баланс игры складывается из характеристик юнитов, не так-ли? Если ты (или кто-то) считает, что у юнитов должны быть определенные характеристики, значит он исходит из чего-то. Под этим и можно понимать баланс юнитов, или баланс игры, если хочешь...
Опишите свою позицию. Расскажите всем, какой должен быть баланс с вашей точки зрения.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 843
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Аналогично, ИРЛ одним лишь зергом пехоты с ак воюют только в странах третьего мира.

А вот этот пример ты привел соовсем зря ))
Вообще-то ни одна страна в мире не воюет одними лишь танковыми дивизиями или ТОЛЬКО авиацией. Пехота с ак тоже присутствует, и при этом играет очень даже большую роль в ходе войны.
Вот представь себе армию без артиллерии, пехоты, танков и только с авиацией. Много она навоюет?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 07 Май 2011, 22:06
 
N0koДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 844
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
>ИРЛ одним лишь зергом пехоты с ак...
>одним лишь

Энивэй, этот патч априори сохраняет концепцию юнитов, твои же просьбы тянут на новый мод. Это в другую тему.

 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 845
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Вот представь себе армию без артиллерии, пехоты, танков и только с авиацией. Много она навоюет?

Ну если обсуждать армию, каждый вид войск предназначен для выполнения определённых задач. Следуя этому принципу в АОW с этим всё впорядке. монахи лечат, летуны разведывают, у каждого юнита есть своя задача которую он может с успехом выполнять. И я не понимаю зачем затачивать юнитов под цели которые именно Вам интересны. Каждый раз карта рандомна, и каждый раз могут пригодится разные юниты, в этом и интерес. Если юнит оказался не нужен, это всего лишь потому что в Ваши задачи не входит его использование, или же просто не получилось реализовать потенциал.


Сообщение отредактировал DrJonson - Воскресенье, 08 Май 2011, 12:00
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 846
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Точно, емко и абсолютно верно.
PS: сэр Кирпич, верните же нам манновые расы...
PPS: ... разумеется, в негомосятском виде. smile


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DED27Дата: Пятница, 06 Май 2011, 01:18 | Сообщение # 847
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Кстати, насчёт охраны объектов, примите меры - или поставьте на охрану шахт, нодов и городов более сильные отряды или несколько ослабьте охрану хаток и ресурсов. Сложность захвата нодов, шахт, городов с более сильной охраной (противнику будет сложнее идти в развитие) или некоторое послабления охраны хаток, эти меры хотябы неисключают раша. В нынешнем же виде - послабление путешесвенника, менее рандомная книга, развитие событий на быструю игру пропадает и это большая потеря, искренне прошу обратить на это внимание.

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
FalerДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:18 | Сообщение # 848
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DED27)
или поставьте на охрану шахт, нодов и городов более сильные отряды

ну-ну, ты хочешь чтобы производственники вообще стали неконкурентноспособными? им то только в развитие и идти. а ты хочешь этого лишить

 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:18 | Сообщение # 849
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну вот вчера у меня на охране хатки (цирк) стояла только жрица тигранов и берсеркер, а рядом тоже цирк 2 танцующие с клинками и лучник. Может сделать охрану по аналогии с тюрьмой, чем сильнее юниты в награду, тем сильнее её охрана.Я думаю это будет справедливо.
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:18 | Сообщение # 850
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (DED27)
поставьте на охрану шахт, нодов и городов более сильные отряды

а представь как это мочить в ффа на автобое?)

вообще, кстати, 1.5 очень заточен под ручник, мне кажется. не то чтобы это плохо, но на автобое брать такие ресурсы почти нереально, только ходу к 20му с масс 3м или 4м лвл


 
HellBrickДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:18 | Сообщение # 851
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DrJonson)
Может сделать охрану по аналогии с тюрьмой, чем сильнее юниты в награду, тем сильнее её охрана

Теоритически так и есть. Но походу на практике генератор иногда может влепить средней хатке крутую охрану, если она очень уж удалена от всех игроков - что делать с этим пока неизвестно.

Quote (NalFeiN)
вообще, кстати, 1.5 очень заточен под ручник

Это уже обсуждалось, MPE ещё с версии 1.0 затачивался под дуэли и ручник. Для FFA и автобоя в идеале нужен отдельный мод.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:18 | Сообщение # 852
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote

Ну если обсуждать армию, каждый вид войск предназначен для выполнения определённых задач. Следуя этому принципу в АОW с этим всё впорядке. монахи лечат, летуны разведывают, у каждого юнита есть своя задача которую он может с успехом выполнять. И я не понимаю зачем затачивать юнитов под цели которые именно Вам интересны. Каждый раз карта рандомна, и каждый раз могут пригодится разные юниты, в этом и интерес. Если юнит оказался не нужен, это всего лишь потому что в Ваши задачи не входит его использование, или же просто не получилось реализовать потенциал.

В том то и дело, что это совсем не так. Допустим наличие монахов в армии совершенно не критично и они чаще будут обузой чем помощью. Так же с большой частью воинов, но есть и универсалы (типо троллей, шаманов, гаргулий и т.д.) которые и жнец и жрец и на дуде игрец, которые подходят для абсолютно всех типов задач и делают остальных воинов просто ненужными, ибо справляются лучше и стоить их обслуживание будет тоже меньше, да и энчанты те же куда выгоднее накладывать на крутые, универсальные войска. А есть юниты наоборот, которые даже под какую-то определенную задачу не заточены, то есть вообще ни на что не способные.


 
RosenДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:19 | Сообщение # 853
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Сколько уже можно Сэру Нойну говорить об одном и том же?По-моему,он говорил о скорости некоторых юнитов и о юзабельности юнитов еще полтора года назад и то,что эти здравые размышления не вошли в самый офигительный новый патч,не обладающий видимыми изъянами,наводит на странные мысли.Например:читает ли тут кто-нибудь посты или все-таки каждый пишет что-то свое,откланивается и уходит?В последнее время склоняюсь ко второму.
О скорости первых уровней хоббитов и еще кого-то с кем-то.Это конечно понятно,что каждая раса уникальна до потери пульса,но неужели уникальность хоббитов заключается только в том,чтобы играть за них не по-настоящему?
Что это значит?Примерно следующее:при прочих равных первый уровень хоббитов не то,что хотя бы дышит в затылок первому уровню других рас,а угрюмо плетется сзади,километров эдак за 5.
Конечно тут можно сказать,что за хоббитов не надо строить первый уровень,но,думается,это не объяснение,т.к. практически все другие расы с успехом его используют и я не вижу причин,по которым нормальный ход тормознутому первому уровню некоторых рас должен создавать охрененный дисбаланс.(это же не как с манновиками).
Никто не возьмет с собой крестьянина,пранщика или мечника в поход.Почему?Просто потому что они мясо,да еще и с нулевым передвижением.Они не нужны не то что в походе,а даже для зачистки домена:с такой скоростью это дело продвинется не быстро.
То же самое,я так понимаю,относится к гномам,но тут уж Сэр Ноин меня поправит.
Т.е. весь первый уровень хоббитов бесполезен.Пранщик на стену?Только если это,пусть крадет деньги из казны и ничего не делает.
А теперь первый уровень драконов.Разница существенна,правда?ползун с хорошим ходом и хождением по воде,способный один на один свалить Мозга Демонов,хороший копейщик с двумя копьями да флеймер с весьма имбовской способностью и,опять же,неплохим ходом.При прочих равных первый уровень хоббитов не имеет ни шанса против первого уровня драконов.
Или же мечники у многих рас,которых не строит никто.Почему?Потому,что в бою они есмь не что иное,как халявный опыт для врага.Правда,тут я выхода не вижу:добавить им здоровья или характеристик - и они уже будут как 2ой уровень.А бегать они тоже не могут шибко,ибо пешие.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Воскресенье, 08 Май 2011, 19:51
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:19 | Сообщение # 854
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Rosen)
читает ли тут кто-нибудь посты

Топик регулярно читают оба разработчика патча.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Май 2011, 01:19 | Сообщение # 855
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Так же с большой частью воинов, но есть и универсалы (типо троллей, шаманов, гаргулий и т.д.) которые и жнец и жрец и на дуде игрец, которые подходят для абсолютно всех типов задач и делают остальных воинов просто ненужными, ибо справляются лучше и стоить их обслуживание будет тоже меньше, да и энчанты те же куда выгоднее накладывать на крутые, универсальные войска.

ну ясен пень какой смысл делать мечников, когда есть уже рыцари наример, но нужно понимать что те же мечники (особенно те которые сейчас) хорошо умеют отхватывать деревни, шахты, источники, просто они оправдывают себя на совсем другой стадии игры.
П.с нет юнитов которые подходят для всех типов задач.
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 57 из 76«1255565758597576»
Поиск: