Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 13:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 871
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://aow2.clan.su/faq....-1

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 872
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Сэр Кирпич, пара идей по поводу техники.
Я думаю что техника 3го уровня из гильдии инженеров должна быть направлена в первую очередь на массовое разрушение - аля огнебомба у катапульты, но мощнее. Я пробовал поиграться с различными вариантами и я думаю что удачнее всего получилось дать огненной и ледяной пушке огненные и ледяные болты соответственно, как одиночную дальнюю атаку, и выброс огня/холода как коническая атака в близи. Есть ли возможность поменять откровенно ненужную способность, например "пар", на картечь, атаку по конусу с физическим уроном для пушки? Было бы весьма логично и интересно. Ну и что-то для многострела нужно.


 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 873
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Есть ли возможность поменять откровенно ненужную способность, например "пар", на картечь, атаку по конусу с физическим уроном для пушки?

Неа. Steam - это даже не дистанционная атака; резко менять тип абилки возможным не представляется.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 874
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Неа. Steam - это даже не дистанционная атака; резко менять тип абилки возможным не представляется.

Беда.. И клонировать способности с последующим изменением тоже невозможно?


 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 875
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Беда.. И клонировать способности с последующим изменением тоже невозможно?

Пока нет. Возможно, что-то в этом духе будет в 1.6, но никаких гарантий давать не можем =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 876
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати в коме как-то делали новые заклинания...

 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:23 | Сообщение # 877
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если было бы возможно делать новые заклы, хевен давно плясал бы от радости) Авторы подобных модов просто пытаются выжать из редактора максимум, just for the fun of it. А возможностей поизвращаться там предостаточно =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 878
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
- 1.5.120 -


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 879
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
MP Evolution 1.5.120

[indent]скачать[/indent]

[indent]список изменений[/indent]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrJonsonДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 880
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
фикс суммонера то чего я больше всего ждал wink
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 881
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
я окончательно перестаю понимать по какому принципу делаются изменения.. что с лучниками? что с магмечем? цену пацифиста не делали? кому мешала башня 2? не пугает ли вас что вместо полезного навыка героям будут давать малополезную фигню? а реформатор? неужели по прежнему стоит 3?? цена инженера до сих пор не упала? а снега, болота итп скорость поправили?... эх(

а за самонера спасибо ) теперь мановики снова в строю!

Добавлено (15 Май 2011, 16:32)
---------------------------------------------
и да, я настоятельно рекомендую пересмотреть способность рытья новых проходов на поверхность! или уберите эту ерись вообще, или придумайте способ как можно под городом просматривать подземку! это полнейший идиотизм сейчас.
против любой опасности спасает качественная разведка, а против этой дряни что, в каждом городе по стеку крутых войск строить?!




Сообщение отредактировал NalFeiN - Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:23
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 882
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
я окончательно перестаю понимать по какому принципу делаются изменения..

Всё тривиально и уже анонсировалось: исправление критичных промахов первой редакции 1.5.

Quote (NalFeiN)
что с лучниками?

С формулой стрельбы всё ок, она работает как и предполагалось.

Quote (NalFeiN)
что с магмечем?

В космосе, где ему быть и положено. Советую ещё раз перечитать шапку темы)

Quote (NalFeiN)
кому мешала башня 2?

Монастырю. Ветка башни всё-таки перевешивала: мановики развивались несколько жёстче, чем обученцы.

Quote (NalFeiN)
не пугает ли вас что вместо полезного навыка героям будут давать малополезную фигню?

Пугает. Именно поэтому дали хоть какую-то полезную фигню. На самом деле SW рейнджерам надо было дать с самого начала, в добавок к плаванию, хождению по горам, и хождению по лесу. Про них банально забыли =)

Quote (NalFeiN)
а снега, болота итп скорость поправили?

Там нечего исправлять. Текущая скорость не с потолка взята: мы тестили и 5 MP/hex, вышла хрень, вернулись к первоначальному значению.

Quote (NalFeiN)
а реформатор? неужели по прежнему стоит 3?? цена инженера до сих пор не упала?

Если найдёшь что-нибудь про это в ченджлоге - значит упала. Если нет - значит нет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 883
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
С формулой стрельбы всё ок, она работает как и предполагалось.

уже писал но все же - проведите эксперимент. стек стрелков против стека любой другой фигни на 1.5 и то же самое в оригинале игры

Quote (HellBrick)
В космосе, где ему быть и положено.

он должен быть доступен всем! об этом писалось неоднократно и не только мной. вы пожелания учитываете или делаете как лично вам нравится? не сочти за обиду, но все же его никто не просил убирать, вы сами так непонятно зачем решили.

Quote (HellBrick)
Монастырю. Ветка башни всё-таки перевешивала: мановики развивались несколько жёстче, чем обученцы.

действительно, думаю тут ты прав ))

Quote (HellBrick)
Там нечего исправлять.

хм. а большинство в сообществе считает что есть чего. попробуй как нибудь напасть на снежков, скажем, гномами или хафлингами = )

Quote (HellBrick)
Если нет - значит нет.

я хочу посмотреть на того гения который возьмет себе негативный навык чтобы взять со старта реформатора.
если у меня будет лишних 3 очка, я возьму себе экономиста или того же самонера.
а реформатора со времен выхода 1.5 я не видел в игре ни у кого еще НИ РАЗУ


 
TANATOSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 884
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
а реформатора со времен выхода 1.5 я не видел в игре ни у кого еще НИ РАЗУ

вчера с тобой играл за жуков с реформатором )
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 885
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Там нечего исправлять. Текущая скорость не с потолка взята: мы тестили и 5 MP/hex, вышла хрень, вернулись к первоначальному значению.

Какая именно хрень? Те же болота черезвычайно неудобны и медленной расе при отсутствии хождения по воде могут сломать всю игру

И судя по всему тестить, все таки, надо больше, и тестеров, все же, надо тоже больше




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:18
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: