MP Evolution - архив - Страница 6 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 76«12456787576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:58 | Сообщение # 76
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Вопрос к разработчикам патча: что у нас с подземельем? Такое ощущение, что вы что-то нахимичили с генератором. Несколько игр подряд в подземном домене был дохлый шванк. Ни шахт, ни источников... Города, правда, исправно появлялись. Нейтральные хатки тоже. В общем... Надо бы проверить не повлияли ли манипуляции с раскапываемым подземельем на расстановку объектов.
По поводу навыков. Я считаю, что тут все ок. НЕ НАДО дробных чисел!!!! Что касается перекоса в магию... Хм, ничего подобного я не заметил. Да и рандом книги спеллов по прежнему удручает. Так что все справедливо, ИМХО.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:58 | Сообщение # 77
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (sumert)
Развитие значительно замедлилось, следовательно выгоднее юнитов не строить, а покупать.

Какая чушь...за счет чего развитие замедлилось? Какое было, такое и осталось. За счет того, что теперь нельзя брать одновременно навыки эксплорера и конструктура уже нет такого преимущества раша, ибо приходится выбирать - либо играть на развитие, взяв конструктора (школяра), либо брать эксплорера и рашить.
Покупать юнитов всегда выгоднее, если есть такая возможность.

Quote (sumert)
Второе, магия боевая (метиорит, например) такая слабая, что её не качают. Следовательно выгоднее качать способности путешественник, экономист и т. д.

Так наоборот, магические навыки стали дешевле, почему их не выгодно учить?
Quote (sumert)
Третье, Развитие настолько медленное, что здания строятся очень медленно. Лучше построить кавалерию, чем получить доступ к юнитам 3 уровня. Ну, вроде все.

Хех. Без конструктора не-магическим расам тяжеловато, но им и легче учить другие навыки, поэтому конструктор по-прежнему приоритет. А на счет третьего уровня, строишь храм порядка вот тебе и быстрый третий уровень...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 05 Август 2010, 18:35
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:58 | Сообщение # 78
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Faler)
с бехолдером имея генератор магии уже можно обходится без героев, стоит дешевле "мозга", добраться до него изза парализатора труднее чем до "мозга" {и тем труднее, чем их больше}, ну и изза парализатора он много опаснее "мозга"
пусть генератор магии будет фишкой "мозга"

Что насчет мозга и бихолдера Джоб?

Я считаю, что генераторы магии очень сложно балансировать и эта фишка очень крутая. Наличие у одного юнита 3его уровня 2ух крутых абилок вроде генератора и взгляда рока меня приводит в недоумение.

 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:58 | Сообщение # 79
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (golden)
Но с другой стороны они еще и эффекты имеют в отличии от физических

Кто был раньше маг слуга? - экспа, Кто был старейшина? - экспа, и т.д Маг болты ранее были очень очень узко специализированы, и использовать их широко (а они широко распространены) было невыгодно. Сейчас есть выбор строить того же старейшину или летуна, мантикору или мистика, паладина или мстителя. Хороший но медленный стрелок или быстрый рукопашник. К тому же пока нет конструктивных замечаний. Например старейшене надо поднять цену с 90 до 120 ибо с новыми болтами он слишком крут для своей цены, при тесте против физикоы, берет не только качеством но еще и количеством.

Quote (golden)
Еще у героев есть дыхания огня и холода,

Во первых 3 на день всего, во вторых, бесполезные герои стали полезнее.
баланса в героях вообще нет и небыло. Почему никого не смушает торгал?
Почему ни кто не жалуется что Аерулу на 2 уровень дают подчинение? А это покруче дыхания.
И т.д
Сейчас ведутся работы над героями, в след версиях, попробуем из хаоса в уменьях и уровнях сделать приличное.
Герои драконидов очень слабы физически, и дыхание их имбой как не делало так и не делает.

Quote (sumert)
магия боевая (метиорит, например) такая слабая, что её не качают

я всегда комету качаю до 7 уровня, нормально потом вышибает

Quote (NalFeiN)
тени такие слабые стали(

Налф, тени стали сильнее чем были. не судите по 1-2 играм. Тень сейчас убивается хорошо только мульти клинком. К тому же надо не забывать, что игра так устроена , что и халфик может забить титана ненароком.


 
VovyДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:58 | Сообщение # 80
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Гы! Генератор магии кому угодно пришёлся бы кстати. biggrin
ПС. Извините, не удержался.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:59 | Сообщение # 81
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Тени действительно стали сильнее. То, что им чуть подрезали основные статы, полностью возмещается магофизической защитой. Тень РЕАЛЬНО тяжело убить, испытал на своей шкуре.
Ну и к слову о магических болтах... Старейшине надо однозначно увеличивать цену. А вот Святому - снижать. 180 голды он все же не стоит, для сравнения тот же некромант стоит 120. Хотя с другой стороны у нежити нет летунов....
Касаемо башен... Не могу понять, почему многих не устраивает бонус изучения? Хе, тратить время на отстройку башни, которая, во -первых, демаскирует, а во-вторых, строится не меньше чем 3 хода... Риск должен как-то окупаться. И теперь он действительно окупается.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
VovyДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:59 | Сообщение # 82
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
М-да, выходит, я на самом деле в игре мало смыслю, и мне на пенсию пора. Неужели все изменения мода тестились??
Краткие примеры из моего сборника: Раньше строил и эффективно использовал Старейшин, Мистиков, ... , хотя на самом деле, как выяснилось, до этого мода они были экспой... Или вот, не зняю, как теперь играть за расы с низким средним резистом, хотя и до усиления выстрелов они от этого сильно страдали и у многих не пользовались популярностью...


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:59 | Сообщение # 83
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Сейчас есть выбор строить того же старейшину или летуна, мантикору или мистика, паладина или мстителя. Хороший но медленный стрелок или быстрый рукопашник

Quote (Roke_Alva)
180 голды он все же не стоит, для сравнения тот же некромант стоит 120. Хотя с другой стороны у нежити нет летунов....

Я хочу написать серьезный трактат о том почему я считаю необходимо делать изменения на 3 ровне у эльфов. И там как раз будет немного и о том,что все рассы в игре имеют либо стрелков, либо летунов и часто и то и то. Есть только 2 рассы у которых нет подобного. Это эльфы и кочевники,что делает их 3 уровень функционально односторонним. Детали этого будут в трактате.

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:59 | Сообщение # 84
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote
Раньше строил и эффективно использовал Старейшин, Мистиков, ...

Вови, насчет экспы тут конечно, погорячились. Мистика и раньше было сложно завалить, да и юнит был неплохой.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:59 | Сообщение # 85
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Кто был раньше маг слуга? - экспа, Кто был старейшина? - экспа, и т.д

Quote (JOBE)
Сейчас есть выбор строить того же старейшину или летуна, мантикору или мистика

Один я не вижу словосочетания Мистик-опыт?


 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:59 | Сообщение # 86
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Благодарю за проделанный труд - даже не знал что чтото можно все же поменять в игре (а не в характеристиках юнитов) отчего она станет лучше smile

насчет специализации - все воины с щитом вроде специализируются на борьбе со стрелками - т.е. они годятся для штурма городов со стеной - но у них слабый бег - может доведёте их шаг до 28 ? думаю таким образом повысится их полезность, и может быть также прибавить им резист - и будет у нас еще группа юнитов со специальностью "штурмовик" - кроме всех этих ходячих сквозь стену... тогда может им еще и саботаж дать ? наверно это слишком dry

и я против удорожаний юнитов - еще играя в Трон против компа на меня скуку наводило дороговизна юнитов - долго строится войско , а комп повсюду со своими пполчищами...
в Шадоу юниты стали дешевле - но все что стоит 170 - все равно много средств отнимает - у меня вот редко хороший домен выпадал - на подъем 3 ур-а нехватает золота - можно было строить хоть неких сильных но не дорогих (бегуны,тролли,шерифы) - теперь их подняли - чрезмерно даже - вот бегуна теперь можно не брать - лучше сразу строить гиганта - а ведь у них защита и резист все равно слабый - как уже говорил - огнешар - половину здоровья отнимает - а остальная половина убивается в 2 удара юнитами 3 ур

Добавлено (06 Август 2010, 15:03)
---------------------------------------------
ну так какие-нибудь изменения сделали ?

утяжеление навыков мне тоже не нравится - можно ли сделать так чтобы любой первый навык брать без штрафов ?

и не надо говорить про не конструктивность возражений - все изменения не могут всем нравится - если не хотите что то менять , то пожалуста поменяйте существующие недочеты в оур 1.4.1 - я про стартовую армию - как она организована в мпе - это явно лучший способ

подытожу - всё что мне осложняет игру:

- теперь я не могу брать несколько очень полезных навыков сразу, притом чтобы взять хотя бы один из них - теперь надо ослаблять себя

- подорожание эффективных, но, ранее не дорогих, юнитов... и вообще подорожание чего либо

- "кротовая стратегия" - как отслеживать "шахтеров" я так и не услышал - на поверхности все же проще - купил авиацию и летай-следи

- суперэффективность магических болтов

Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 06 Август 2010, 15:25
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:00 | Сообщение # 87
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Vovy)
М-да, выходит, я на самом деле в игре мало смыслю, и мне на пенсию пора. Неужели все изменения мода тестились??

Странный у тебя поход Вови - если не делать этих изменений, как их тогда тестить, во сне что-ли?

Добавлено (06 Август 2010, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Faler)
- суперэффективность магических болтов

Честно говоря я пока не увидел супер-эффективность "болтов"...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 06 Август 2010, 15:47
 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:00 | Сообщение # 88
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Faler)
- теперь я не могу брать несколько очень полезных навыков сразу, притом чтобы взять хотя бы один из них - теперь надо ослаблять себя - подорожание эффективных, но, ранее не дорогих, юнитов... и вообще подорожание чего либо - "кротовая стратегия" - как отслеживать "шахтеров" я так и не услышал - на поверхности все же проще - купил авиацию и летай-следи

У меня болит мозг! ааааааааааааааа!


Powered by the crowd of nooks
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:00 | Сообщение # 89
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Faler!
Quote
- "кротовая стратегия" - как отслеживать "шахтеров" я так и не услышал - на поверхности все же проще - купил авиацию и летай-следи

А кто мешает построить патрульный отряд который себе будет бегать и следить? Все же незабываем, что туннели строятся медленно, так что вовремя их засечь несложно. Или я чего-то упустил из виду?

Quote
- суперэффективность магических болтов

Кажется в докуметации разрабы очень все детально распиали что и почему изменилось, и про болты в т.ч. Не вижу причин для паники.

Quote
- подорожание эффективных, но, ранее не дорогих, юнитов... и вообще подорожание чего либо

Я могу тоже самое сказать и про патч 1,4 относительно патча 1,3 - и да, мне тот патч (как и многие последующие) поломали многие хорошие тактики игры, только это не означает что изменения плохие, это означает что теперь баланс сил смещен в иную стезю, а хорошо или плохо это - покажет время - разводить тут шумиху пока не стоит на данную тему, по-крайней мере до тех пор, пока такие изменения не станут читерскими.

Quote
насчет специализации - все воины с щитом вроде специализируются на борьбе со стрелками ...

Если я правильно понимаю что и куда движется в развитии данного мода, то думаю в следующей версии воины с щитами будут немного более играбельны и интересны в плане тактики - просто Кирпичь поздновато меня спросил про "шанс блокировки дистанционной стрельбы", а в самой игре эта фишка почти не используется сейчас.

Quote
и я против удорожаний юнитов - еще играя в Трон против компа на меня скуку наводило дороговизна юнитов - долго строится войско , а комп повсюду со своими пполчищами...

Тут дело в балансе (соотношения строителсьтва юнитов разных уровней) - это во-первых, и ИИ все же глупее человека, потому ему и дается бонус по юнитам - это во-вторых.

Sen, пожалуйста, напиши трактат - любопытно почитать, тем более что на данную тему давно ничего интерессного не было... wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:00 | Сообщение # 90
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хех, несколько слов о т. н. "Кротовой стратегии". На самом деле это не особо эффективно. Почему? А все дело в том, что при копании юнит проходит меньше гексов. Ну а по поводу как избежать неожиданности? Да проще простого: поставь в канализации юнит с хорошим обзором и зрением в темноте и вуаля! Увидишь злостных засранцев как раз на подходе.
PS: вот только пока все злостные засранцы предпочитают все же воздух.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 6 из 76«12456787576»
Поиск: