MP Evolution - архив - Страница 60 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 02:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 60 из 76«1258596061627576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:15 | Сообщение # 886
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
И судя по всему тестить, все таки, надо больше, и тестеров, все же, надо тоже больше

+1


 
eastprinceДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:15 | Сообщение # 887
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
уже писал но все же - проведите эксперимент. стек стрелков против стека любой другой фигни на 1.5 и то же самое в оригинале игры

Наглядная математика. Том 1.

Старая формула

Новая формула конкретно для лучников (атака 8).

На графиках представлены отношение дистанции, на которой ожидается попадание снаряда в цель, к модификатору штрафа на шанс попадания этого самого снаряда в эту конкретную цель. По горизонтали расположена шкала штрафа к шансу попадания, а по вертикали - шкала дистанции до цели.

Как видно из результатов вычислений, на максимальной дистанции модификатор попадания для лучников разнится всего лишь на единицу. Вспомним, однако, формулу расчёта шанса попадания.

Hit% = 50% + (Atk - Def + DistancePenalty + HeightBonus + ObstaclePenalty) · 5%

Из этого мы легко делаем вывод, что стоимость единицы модификатора попадания равна 5%, что приводит нас к ещё одному выводу - для лучников общий шанс попадания упал в среднем на 5%.

Для пущей наглядности посмотрим, как же в новой формуле падает штраф к шансу попадания с ростом атаки стрелковой способности (для случая со стрельбой на максимальную дистанцию).

При выполнении работы автор основывался на допущении, что формулы действительно работают так, как написано на сайте.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 16 Май 2011, 16:00
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:15 | Сообщение # 888
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
И все таки магия в новой версии перекачана. Например я сегодня играл с Жаном, и по жесткому разнес схемой огонь-вармаг-чаннелер-мошка. 2 героя с 10 очками +30 очков - 5 кастов мошки, до 8 урона + 4 урона в течении 2х ходов, итого 3м юнитам он нанесет до 36 урона, стоя 10!! очков

И кстати, непонятный момент - на мошку не работают никакие иммунитеты, гаргулья под водным телом получает полный урон от заклинания.

А, и при всем при этом у меня на 20м ходу уже был феникс изучен, поскольку взял саммонера smile




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 18 Май 2011, 21:41
 
TANATOSДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:15 | Сообщение # 889
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
- у жана для 20 хода больно лоховская магия в финалке
- мошка видимо физ. атака (что логично), с какого перепуга у гарги будет имун к физ. атаке?
(хотя если окунутся в мир аов странно что мошка жрет камень)
- магия не перекачена, хорошим дефенсникам мошка вообще побоку, даже вармажная (проверено, Ноин, не на 2х битвах ))) а несколько больше)
- еще раз повторюсь - то что вы не можете придумать контры к такой штуке как вармаг не делает вам чести
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:15 | Сообщение # 890
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- магия не перекачена, хорошим дефенсникам мошка вообще побоку, даже вармажная (проверено, Ноин, не на 2х битвах ))) а несколько больше)

Сейчас проверил мошку с вармагом на 6 летучих мышах. Располагал летучих мышей вокруг центрального гекса и кастовал мошку в центр. Провел 10 тестов.
В 3 случаях мошка накладывалась на все 6 мышей.
В 5 случаях мошка накладывалась на 5 мышей.
В 2 случаях мошка накладывалась на 4 мышей.
Таким образом, в 85% случаев мошка с вармагом попадала по летучей мыши, что приблизительно соответствует расчету по обычной формуле. Атака мошки: 23. Защита летучей мыши: 15. Шанс = 50+(23-15)*5 = 90%.


Сообщение отредактировал Love - Четверг, 19 Май 2011, 00:38
 
TANATOSДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:16 | Сообщение # 891
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
я про урон писал, поправлюсь
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:16 | Сообщение # 892
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем, с мошкой явно какой-то дисбаланс с вармагом и супердешевым ченнеллером. По среднему урону мошка чуть превосходит Cosmic Spray. Суммарный урон мошки 9-12, космика 7-13. При этом мошка стоит 10 маны, а космик - 18 маны. Это позволяет использовать мошку любому герою 1 уровня с магией. При этом мошка попадает по всем юнитам с шансом 90%, так как нет юнитов с защитой больше 15 (кроме леприкона, по нему - 80%). Космик чаще промахивается по высокому резисту или магическому иммунитету.
И с новой "нерандомной" книгой магии мошка появляется в книге очень рано.


Сообщение отредактировал Love - Четверг, 19 Май 2011, 18:06
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:16 | Сообщение # 893
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Love)
В общем, с мошкой явно какой-то дисбаланс с вармагом и супердешевым ченнеллером.

Тут проблема именно в странной механике урона мошки (интересно, с какого перепуга ей дали ей). Она и правда с вармагом сочетается жёстче, чем хотелось бы - я думаю, сменим на нормальную.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:16 | Сообщение # 894
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гм. Поднять мошке цену и дело с концом. Этот спелл блин и раньше был проблемным. Но в новом патче косяк усугубился из-за его переноса на уровень ниже.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:16 | Сообщение # 895
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати а вот есть ли возможность, чтобы Path of.. работали на подземелье? Потому что в редакторе подземелье можно сделать любого террамента

 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:16 | Сообщение # 896
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На мой взгляд, стройная система костылей и подпорок была рассчитана на классический вармаг. Вармаг, который сейчас реализован в патче, вносит дисбаланс. Особенно это заметно на заклинаниях, бъющих по многим юнитам. Например, метеоритный дождь. Сохраняем 1 метеоритный дождь в книге. Таким образом, используем 2 метеоритных дождя. Каждый дождь наносит 6-11 урона. У многих рас нет юнитов 1-3 уровня со здоровьем больше 20. После 2 метеоритных дождей у этих юнитов останется в среднем 3 жизни и, возможно, они загорятся. То есть от армии практически ничего не останется.
Считаю также дисбалансными с вармагом все боевые заклинания, бьющие по площади: огненный шар, космик спрей и т.д.
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:17 | Сообщение # 897
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Подвешивание боевых заклов - явный баг. В след версии планируется исправить. В описанном варианте именно подвешивание наиболее критичная проблема, а не вармаг =)

Also, град с вармагом - дисбалансен?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:17 | Сообщение # 898
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Подвешивание боевых заклов - явный баг. В след версии планируется исправить.

Это было бы круто. Но 2 метеоритных дождя все равно можно использовать с помощью катализатора.

Проблема в слишком большой атаке/уроне заклов с вармагом относительно средних/максимальных здоровья/защиты/резиста юнитов.

Сообщение отредактировал Love - Пятница, 20 Май 2011, 17:49
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:17 | Сообщение # 899
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Also, град с вармагом - дисбалансен?

Да нет, не особо.


 
Overlord2Дата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:17 | Сообщение # 900
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Заметил баг в патче...при отрицательном доходе армия автоматически не увольняется. Так и должно быть?
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 60 из 76«1258596061627576»
Поиск: