MP Evolution - архив - Страница 61 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 05 Декабрь 2016, 17:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 61 из 76«1259606162637576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:17 | Сообщение # 901
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Это не баг патча: автоувольнение юнитов не трогали. При задержке зарплаты мораль плавно падает, пока в один (не очень) прекрасный момент юнит не начинает бунтовать. Так было всегда =)

Хотя мб и правда есть смысл ускорить этот процесс...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:17 | Сообщение # 902
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
По-моему, логично был сделан вармаг в классике.
Заклинания с большим радиусом/безграничные огненный шар, метеоритный дождь, праведный гнев и землетрясение получали +1(?) Atk/+1 Dam, при этом максимальный урон получался не больше 9, чтобы от 1 каста точно не умерли стандартные лучники с 10 хп.
Заклинания с хитрым уроном камнепад, мошка, удушье и т.д.: +2 Atk/+1 Dam.
Остальные заклинания получали +2 Atk/+2 Dam.
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:18 | Сообщение # 903
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Love)
Заклинания с большим радиусом/безграничные огненный шар, метеоритный дождь, праведный гнев и землетрясение получали +1(?) Atk/+1 Dam, при этом максимальный урон получался не больше 9, чтобы от 1 каста точно не умерли стандартные лучники с 10 хп. Заклинания с хитрым уроном камнепад, мошка, удушье и т.д.: +2 Atk/+1 Dam. Остальные заклинания получали +2 Atk/+2 Dam.

Эмм кто сказал такую глупость? =) Заклы с Atk < 10 получали +1 Atk, остальные +2 Atk; аналогично с уроном.

Also, по-прежнему любопытно, попадает ли у тебя град в категорию "дисбалансных боевых заклинаний, бьющих по площади".


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:18 | Сообщение # 904
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Эмм кто сказал такую глупость? =) Заклы с Atk < 10 получали +1 Atk, остальные +2 Atk; аналогично с уроном.

Сейчас проверил в uPatch 1.4:
Огненный шар: 15/8 -> 17/9 | +2/+1
Град: 15/8 -> 17/9 | +2/+1
Цепная молния: 12/8 -> 14/9 | +2/+1
Комета: 18/9 -> 20/10 | +2/+1
Космик: 17/10 -> 19/12 | +2/+2

Да, похоже ты прав. Но макс. урон огненного шара и метеоритного дождя выше 9 я считаю дисбалансным, так как лучники могут быть снесены с 1 каста.

Quote (HellBrick)
Also, по-прежнему любопытно, попадает ли у тебя град в категорию "дисбалансных боевых заклинаний, бьющих по площади".

Нет, хотя это мощное заклинание. Балансирует то, что оно стоит дорого 25 маны, имеет маленький радиус, ну и у воды должно быть хотя бы 1 мощное боевое заклинание по площади.
 
NyakaДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:18 | Сообщение # 905
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
Quote (Love)
так как лучники могут быть снесены с 1 каста.

эм... я думала смысл масс заклов именно в этом )))))))


Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:18 | Сообщение # 906
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nyaka)
эм... я думала смысл масс заклов именно в этом )))))))

Смысл заклов в AoW - помогать войску, а не убивать без участия войска.
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:18 | Сообщение # 907
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирпич, по поводу скорости. Вот как то играл я за ледянников со смертью, прихожу в домен к противнику, а меня встречают гаргульи под водным телом. Понятное дело что я вообще ничего с ними сделать не могу, и единственный юнит который может что-то делать против них это лучник. Вот если бы у лучника была скорость хотя бы как у бегуна, я мог бы наклепать и прийти по снегам. Это к скорости 1го уровня...

 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:18 | Сообщение # 908
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Один момент. Лучники фростов = 21 мп = 7 хексов по снегу - это скорость некромантов, ужасов, гигантов, etc. Ты хочешь, чтобы лучники бегали быстрее этой шкодлы?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:19 | Сообщение # 909
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Love)
Смысл заклов в AoW - помогать войску, а не убивать без участия войска.

...сказал Лав, отходя героями в кусты и поливая вармагом несчастного противника)))

Quote (HellBrick)
по снегу

а если фросты выпадают в траве? такое часто случается)




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 24 Май 2011, 13:59
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:19 | Сообщение # 910
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
а если фросты выпадают в траве? такое часто случается)

Да, действительно. Если бы только у фростов были легкодоступные юниты с поступью снега... Hmm, wait a second...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:19 | Сообщение # 911
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
...сказал Лав, отходя героями в кусты и поливая вармагом несчастного противника)))

Да, когда я убил 2 серебрянных сфинкса с блессом и кожей с помощью мошки и комет, бьющих под 11, я получил еще одно подтверждение, что что-то не так.
 
ArondДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:19 | Сообщение # 912
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Love)
с блессом и кожей

С ускорением и чемпионом тьмы.
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:19 | Сообщение # 913
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Arond)
С ускорением и чемпионом тьмы.

Там вроде было 3 енчанта на некоторых сфинксах. Я помню про кожу и/или блесс. Однако, это не важно. Кожа/блесс особо не спасает от высокой атаки мошки и комет.


Сообщение отредактировал Love - Вторник, 24 Май 2011, 19:28
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:19 | Сообщение # 914
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Да, когда я убил 2 серебрянных сфинкса с блессом и кожей

Кожа не накладывается на летунов

Quote
Один момент. Лучники фростов = 21 мп = 7 хексов по снегу - это скорость некромантов, ужасов, гигантов, etc. Ты хочешь, чтобы лучники бегали быстрее этой шкодлы?

Однако же, ускорить еще сильнее их нельзя (в отличие от некров и т.д.), и к слову как правило, тех же некров и гигантов в атаку почти никто не строит


 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:20 | Сообщение # 915
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Кожа не накладывается на летунов

Сфинксы - не летуны.
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 61 из 76«1259606162637576»
Поиск: