Age of Wonders II rus

Вторник, 16 Апреля 2024, 15:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 1006
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
С водным элемом понятно, он и так с уязвимостью. Монах тигранов... Кто ещё?

Титан
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 1007
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
не знаю в курсе ли вы, но есть такой баг - если в начале, при выборе мага нажать сначала на какого либо дефолтного мага(из списка), а затем нажать создать своего и далее, то очи мага увеличатся на 1 единицу(маг получает не 2 стартовых очка, а 3) и можно будет взять, к примеру, анархиста, инженера и знатока заклятий, либо книжника, заклинателя и анархиста....

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 1008
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
да, есть такой баг) стараемся его не использовать)))

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 1009
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ещё немного новостей =)

Есть одна небольшая фича, которую планировалось включить в самый первый релиз 1.5, но времени тестить ещё и её уже не было, поэтому решили отложить на потом. "Потом" настало - хоть это не очень-то и баг, но в готовящейся новой версии (кстати, для удобства будем впредь называть её 1.5.2) она будет.

Речь идёт о копейщиках, если более точно - о юнитах с Pole arm. С ними было сделано по сути то же самое, что и с мечниками: Pole arm теперь тоже качается (+2/+1 за уровень), копейщики 1 уровня получили более крутую алебарду на старте (Pole arm III в данный момент) (кроме Charger'а, куда ему ещё крутую алебарду) и чуть более низкие базовые атаку/урон по сравнению с мечниками той же расы. Feature-oriented approach, да =)

Ну и баги конечно, новые исправленные баги...

  • Баг с дополнительными очками скиллов при сборке мага
  • Серьёзный баг со сборкой мага в редакторе
  • Баг с переполнением HP (очень жирные юниты могли умирать сами по себе из-за переполнения HP при лечении или даже дневной регенерации)
  • Игра больше не даёт стрелять и кастовать заклы по иммунным юнитам. На выстрелы/заклы по местности не работает - возможности проверять иммунитеты по области пока не предвидится. Но уже что-то =)
  • Некоторые небольшие улучшения в редакторе (отображение юнитов всех уровней при редактировании карт, высшие уровни Leadership, Vision и Marksmanship, назначение юнитам уровней выше 4).

    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
  •  
    Dagoth_UrДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 1010
    Волшебник
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 209
    Награды: 0
    Репутация: 49
    Статус: Offline
    Quote (HellBrick)
    (кроме Charger'а, куда ему ещё крутую алебарду)

    Извините, не согласен, если убрать ему его хорошую алебарду - то он станет просто КЮ!


    http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
    only for draconians
     
    HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 1011
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3501
    Награды: 0
    Репутация: 288
    Статус: Offline
    Так ту что есть не убирали. Просто не стали давать ему более крутую)

    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 1012
    Архимаг
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 667
    Награды: 0
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    кстати баг: инкарнант с медалькой забираясь в тело врага при выползании из него свою медаль теряет = (

     
    FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 1013
    Архимаг
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 548
    Награды: 0
    Репутация: 82
    Статус: Offline
    Quote (HellBrick)
    копейщики получили чуть более низкие базовые атаку/урон по сравнению с мечниками той же расы.


    А уверены что это нужно? будут ли они теперь пробивать кого-нибудь кроме всадников и летунов? Копье и Алебарда оружие более тяжелое чем меч и должно по идеи бить сильнее...
     
    HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 1014
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3501
    Награды: 0
    Репутация: 288
    Статус: Offline
    У половины копейщиков это уже было сделано до нас. Жалоб не было =) А вот что конники слишком наплевательски относились к копейщикам - это было.

    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 1015
    Архимаг
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 693
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote
    Игра больше не даёт стрелять и кастовать заклы по иммунным юнитам. На выстрелы/заклы по местности не работает - возможности проверять иммунитеты по области пока не предвидится. Но уже что-то =)

    Вопрос: а зачем это? newbie-frendly интерфейс хотите сделать?


     
    HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 1016
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3501
    Награды: 0
    Репутация: 288
    Статус: Offline
    Для consistency с остальной игрой, так сказать. Уже есть ведь фишки типа невозможности кинуть паутину на горящего юнита или подчинение на юнита с силой воли - добавили ещё немного функционала в ту же систему. Странно, что сами разрабы не довели начатое дело до конца.

    Ну и newbie-friendly тут тоже присутствует, да) Лично видел как даже игроки, которых уже язык не совсем поворачивается нубами называть, плевались ядом в собак. Не раз и не два... Плюс некоторые люди играют в другие моды, порой достаточно оторванные от классики, и при переходе на них подобные мелочи несколько сокращают проблемы слабой ознакомленности с новыми ресурсами.


    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 1017
    Архимаг
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 693
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    и опять я опускаюсь до мольбы: сделайте каким-то образом использование пехотинцев обоснованным! Допустим в 90% за ледянников я построю бегуна, а не рейдера.
    Возможно поднять атаку, но понизить урон, чтобы они могли попасть и по среднего уровня юнитам и тд. Возможно так же поднять и стоимость тоже, но все же подумайте над этим
    Допустим с новыми ледянниками я очень даже часто беру с собой поддержку из бегунов (ибо дешевый тактический юнит). но вот лучники - только оборона, а мечники - используются в оочень редких случаях




    Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 28 Июня 2011, 22:05
     
    FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 1018
    Архимаг
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 548
    Награды: 0
    Репутация: 82
    Статус: Offline
    Quote (HellBrick)
    У половины копейщиков это уже было сделано до нас.


    ну если до вас понижали, то зачем еще понижать?

    Quote (HellBrick)
    А вот что конники слишком наплевательски относились к копейщикам - это было.


    когда это конники наплевательски относились к копейщикам? каждый раз страшно за всадника - когда атакуется юнит с pole arm, мамонт 2 крестьянами порой выносится.
    Все эти новшества делаются только потому что вы можете их делать.
     
    HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 1019
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3501
    Награды: 0
    Репутация: 288
    Статус: Offline
    Quote (Faler)
    ну если до вас понижали, то зачем еще понижать?

    "получили... чуть более низкие базовые атаку/урон по сравнению с мечниками той же расы".
    половины копейщиков это уже было сделано до нас."

    С мечниками той же расы != с тем что было до этого.
    У половины было == у половины не было.


    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 1020
    Архимаг
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 667
    Награды: 0
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    согласен с предложением по мечникам
    как идея по усилению, предлагаю дать им скорость 28 и добавить статов. а вообще новый щит отлично работает)
    к мечникам хотелось бы добавить и про усиление некоторых других юнитов 1 лвл которые не являются стандартными мечниками/копейщиками/лучниками. в частности было бы здорово дать ополченцу архонов какое нибудь ослабленное лечние 0,5 уровня (если б такое было хД) зомби нежити - тут предложений нет но он мусор, эльфийский шпион, который является физически самым слабым юнитом игры ну и тп.

    идея с копьями мне в общем-то нравится. если я верно понял - будет как со щитом - много уровней способности? в таком случае копье в более слабом виде можно будет наконец вручить кочевнику и проспектору)

    а теперь по юнитам 1.4:
    375 защита +1, хп +2, скорость 28, хождение по снегу, на золоте клинок холода, способность "щит" 5 (с изменениями по щитам все щитовики 1.4 стали бесполезны)
    376 защита +2, хп +1, скорость 20, хождение по снегу, на золоте точность и убрать рукопашный бой
    377 защита +1, хождение по снегу

    380-384 необходимо внести изменения соответственно мпе - копейщику копье если менять будете, мечнику и рыцарю щит, силу воли у рыцаря перенести на серебро
    (фактически эти юниты дублируют соотв. юнитов людей только с другим цветом)
    386 - убрать рукопашный бой
    ЗЫ у 386 есть способность парализовать противника выстрелом, но она нигде не прописана. нет ли возможности ее вынести для общего пользования в редактор?
    387 - необходимы какие нибудь стрелы магии или тьмы (в идеале бы яда...). на уровнях можно сделать дыхание им
    388 - хп 17, скорость 28
    390 - атака и защита +2
    391 - убрать рукопашный бой
    403 - хп 12-14, скорость 36, атк10, щит8, рез7, повр7, на золоте - двойной удар
    410 - уровень способности щит - 3-5 я так понимаю
    411 - ходов 32, жизней 14, магические стрелы с их прокачной на уровнях. на золоте мб имеет смысл дать подчинение
    415 - атаку и резист поднять до 7, клинок магии или света со старта
    423 - защита 9, мультиатака. и способность "лидерства" на медалях сделать выше, а то сейчас она не растет
    424 - не думаю, что тут стоит что-то менять - пусть это будет особенностью юнита.
    но поржать можно конкретно =)))
    425 - у этого юнита совсем не растут способности на медалях. возможно имеет смысл дать физическую защиту на одном из них или что нибудь еще
    428 - способность исцеления с уровнями тоже должна бы расти
    443 - необходимо поднять статы.
    445-459 - думаю, имеет смысл немного улучшить их соответственно аналогичным юнитам драконов или чуток слабее их. 459 так же нуждается в скорости 28 и прокачке лечения с увровнями
    464 - необходимо изменить вид юнита с "гуманоида" на "существо".
    475 - на серебре или золоте разумно сделать дыхание ядом
    476 - способность дыхания ядом должна бы с опытом расти
    477 - как и у любой нежити, на золоте стоит добавить "возрождение", а на серебре "рефлексы" (как врожденная способность жриц если что)
    486-488 - у этих юнитов абсолютно отстутствует прокачка каких либо способностей с уровнями
    489-490 сильный 3й лвл, с легкостью подчиняющийся друидами. возможно силу воли стоит перенести на старт?
    и еще юнитам 487-490 обязательно нужно хождение по снегу. где это видано чтоб у животных с этим были проблемы?
    491-496 - так же на уровнях совсем пусто (. так же у 492 в описании написано дескать он превращается в нечто более сильное на золоте, но этого, увы, нет. и возможно стоит ему дать обжерство? ))
    546 - думаю у него должны быть характеристики не меньше троллей и конечно же хождение по снегу
    547 - невероятно мощный юнит. часть способностей стоит перенести со старта на серебро, а соблазнялку - на золото. вампиризм же, мне кажется, можно убрать вообще

    Добавлено (29 Июнь 2011, 14:24)
    ---------------------------------------------
    хорошо бы еще поправить постройки 1.4, но писать каждую возможную охрану или нанимаемого юнита сюда это уже совсем извращение.
    проблема там в том, что юниты обычно на охране и внутри не соответствуют уровню постройки, и не особо сбалансированы, так что два одинаковых сооружения могут давать в наем на одном и том же уровне как хрень так и нечто имбовое... (чаще последнее)


     
    Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
    Поиск: