Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 14:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 1021
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
ЗЫ у 386 есть способность парализовать противника выстрелом, но она нигде не прописана. нет ли возможности ее вынести для общего пользования в редактор?

В текущем виде - нет. Дело в том, что для таких финтов сейчас используется очень грубый хак, который оказался работоспособным по чистой случайности =) В будущем планируется добавить более адекватный и более богатый механизм для подобных вещей.

Quote (NalFeiN)
424 - не думаю, что тут стоит что-то менять - пусть это будет особенностью юнита.
но поржать можно конкретно =)))

Мда :-D Не, это на самом деле косяк - когда избавлялись от отрицательных уровней, про этого чувачка не знали.

Quote (NalFeiN)
428 - способность исцеления с уровнями тоже должна бы расти

У него на золоте III. Лечение с медалями растёт офигенно быстро, поэтому оно из общей логики прокачки малость выбивается.

В целом по юпатчевым юнитам: нам кажется не очень правильным придирчиво копаться в их характеристиках и тем более абилках. Всё-таки поддержку юнитов юпатча надо оставить авторам юпатча =) У них под особенности этих юнитов заточена туева хуча карт, им и флаг в руки. Нужно просто добавить где надо фишки, введённые в MPE, типа Snow wanderer и прокачки абилок (и более ранние вещи тоже, типа убирания идиотской рукопашки у лучников).

Насчёт построек тут с одной стороны чуть более просто: насколько я знаю, хевенцы на картах охрану почти всегда прописывают вручную. Но с другой стороны это настоооооолько адская работа, что ну его нафиг) Советую вообще написать разрабам uPatch 1.5 про постройки и про модификационные соображения по юнитам.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
AeluuinДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 1022
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Позитивные нововведения ) Особенно с подвесом заклинаний. Поскорей бы уже стабильную версию, на которой можно провести турнир )
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 1023
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Кстати +1 про турнир wink Идея явно витает в воздухе.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 1024
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Нужно просто добавить где надо фишки, введённые в MPE

ну, я написал как я это вижу, но в общем-то небольших изменений в соответствии с МПЕ вполне достаточно.
лучники, щитовики да и скорость рассмотреть все же нужно. юниты 1.4 заметно уступают по скорости стандартным

Quote (HellBrick)
Насчёт построек

сейчас кроме как в ручную иначе и нельзя, иначе рискуешь получить к 5-6 ходу пару ребят 4го лвл в столицу = )

Quote (Aeluuin)
турнир

Quote (HellBrick)
Кстати +1 про турнир

я уже дважды пытался... народ у нас какой-то... вялый (


 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 1025
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
У него на золоте III. Лечение с медалями растёт офигенно быстро, поэтому оно из общей логики прокачки малость выбивается.

А почему не сделать лечение I чуть слабее, например до 6 очков? Тогда можно тому же ополченцу архонов дать I уровень, пристам II, и тд

И кстати, Кирпич. Тебе абсолютно необходимо что-то сделать с хоббитами. Потому что сейчас это просто ппц, а не раса. Только 1 мощный юнит, кентавр. Шериф дорогой и слабый. 1й уровень просто нереально мясной. 2й уровень тоже никуда. В играх на вычеркивание их вычеркивают только из боязни получить их самому.

есть пара идей, например маскировку в траве 1му уровню, и удешевление шерифа (со своей дальностью и боевыми характеристиками он тянет на одну цену со старейшинами.)

Добавлено (01 Июль 2011, 20:04)
---------------------------------------------
Кирпич, есть еще идея по поводу хоббитни!

У хоббитов, как всем известно, есть высокая сопротивляемость магии + они очень удачливые ребята. Удачливость и ловкость отражает защита и резист, а вот я думаю было бы очень логично дать большой части хоббитов защиту от магии, кроме кентавра. + возможно несколько поднять защиту части войск, чтобы отразить высокую ловкость.

Добавлено (01 Июль 2011, 20:50)
---------------------------------------------
И по поводу долгой дискуссии насчет маг меча - убрать 1 атаки для стрелков, и дать сикеру магическую атаку тоже. Все таки баф сферы воздуха, который к тому же стоит дороже, должен давать больше. А щас же

Сикер - цена 20 стоимость 4
+2 атаки, +игнор препятствий
Маг меч - цена 10 стоимость 3
+2 атаки, +1 урон, + магическая атака.

В стрельбе без препятствий маг меч дает значительно больше, стоит значительно меньше. Если бы сикер убирал штраф за дальность/высоту, было бы совсем другое дело, а так...
И в дополнение к этому, юнитам с физической + стрелковой атакой (герои, властелины котов, инженеры, тролли и тд) маг меч так вообще гораздо полезней.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 01 Июля 2011, 20:50
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 1026
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Господа девелоперы.... После долгих и упорных дней игры считаю, что штраф за передвижение по снегам все же надо уменьшать. Иначе... На данный момент фростлинги стали нереально круты. Нет, я все понимаю... Но когда ледянник-метатель бегает по стратегической и тактической карте со скоростью кавалериста с МП 40... А пресловутый кавалерист еле-еле ползет... Пресловутые же "ледяные пути" фростлингов приводят к тому, что враг, играющий за отморозков атакует все живое практически безнаказанно (если, разумеется, руки у него растут откуда надо). Попытка же отправится на атаку снежного домена, как правило, обречена. Да, есть транспорты, есть летуны, спеллы "водяного тела" и "легких шагов", но... Штраф все равно слишком велик. Притом, что он влияет и на тактический бой. Добираться по заснеженному полю до радостно кидающихся ледяными стрелами ведьм под спеллом "грязь" способно вызвать нецензурный высер кирпичей (да простит меня за каламбур сэр ХеллБрик) даже у самого невозмутимого игрока.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 1027
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
спеллы "водяного тела"

Водное тело-то чем поможет?


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:38 | Сообщение # 1028
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
*задумчиво* Самое близкое - водяное тело на болоте штраф нивелирует.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 1029
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Как бы там ни было, штраф слишком велик.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Dagoth_UrДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 1030
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
кирпич, вопрос по метанию булыжников.... что то я заметил, что он начал наносить ОГРОМНЫЕ повреждения.... а не слишком ли ?(может сделать его уровневым ?). По сути, эта способность долнжа быть подобна копью(по моему разумению), с той разницей, что кирпич метается по навесу и его можно запулить в стену или ворота smile

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 1031
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Даготэ, булыжник всегда наносил офигительный дамаг. Если, разумеется, попадал.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 1032
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
И вообще, я считаю что формулу урона ВСЕМ стрелковым атакам раз в ход нужно поменять на [1/2dmg...maxdmg]!
В который раз получается что лучники стреляющие 3 выстрела с шансом попадания 35% наносят общего урона за бой гораздо больше чем пистольеры с 85-90%. Все из-за загадочных промахов (ну при шансе попасть в 90% должен быть примерно один промах на 9 попаданий.. на практике промах на 3 выстрела почему-то), и попаданий на 1-2...


 
TANATOSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 1033
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
В который раз получается что лучники стреляющие 3 выстрела с шансом попадания 35% наносят общего урона за бой гораздо больше чем пистольеры с 85-90%.

а что в этом ненормального?
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 1034
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
а что в этом ненормального?

В том что лучники за 30 золотых наносят больше урона чем чуваки за 80, то есть почти в 3 раза дешевле.
или допустим сравнить стрельбу кентавра и шерифа. Кентавр более бронированный да еще и лупит жестко.

И опять же, любой энчант (магический меч, майти мик, сикер, чампионы) дает тройному выстрелу ГОРАЗДО больше. Например, майти мик на лучнике который стреляет по герою - +3 атаки (+15% попасть) +3 урона КАЖДОМУ выстрелу это в общем +9 урона только... А вот арбалетчику это даст +15% попасть при том что шанс и так как правило высок, и пресловутые +3 урона...


 
Dagoth_UrДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:40 | Сообщение # 1035
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Даготэ, булыжник всегда наносил офигительный дамаг. Если, разумеется, попадал.:)

вот именно, что то с попаданиями зачастил.....


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: