MP Evolution - архив - Страница 7 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 01:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 76«12567897576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:00 | Сообщение # 91
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
PS: вот только пока все злостные засранцы предпочитают все же воздух.:)

Ага. Соглашусь с этим. biggrin
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:00 | Сообщение # 92
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Юнит с хорошим зрением в темноте ммм где такой у эльфов был? Кажется его просто нету) и у многих других расс тоже. Думаю врятли тебя спасет то, что ты увидишь армию копателей за 2 хода до того как они вырвутся наружу. Про воздух тоже соглашусь. Над чем и рекомендую задуматся создателям патча.
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:01 | Сообщение # 93
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
вообще мне кажется, что про опасность подкопов говорить пока рано, тк пока в действии эту тактику сколько уже играю ни разу не видел...

 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:01 | Сообщение # 94
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Кстати, учтите ещё один фактор: копатели ограничены одной-единственной опасной точкой вылезания. Это же не тень с Shadow shift'ом... (а жаль =) ) И заткнуть одну дырку, особенно с учётом бага с доменом, не так уж сложно - поэтому если подкоп спалился или противник просто параноик, то вылазка скорее всего обречена на провал.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:01 | Сообщение # 95
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нашел баг. Может быть, он был и раньше, но все-таки.
Cитуация: маг с отрядом нападает на противника. Потом маг отступает из боя. И... Кастовать нельзя! Пишется, что чародей изгнан в пустоту.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:01 | Сообщение # 96
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
этот баг есть и в 1.4.1
 
RegisДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:01 | Сообщение # 97
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Очень порадовал патч.
1. Очень порадовали шаман, волк, рак и юниты с физ. защитой.
2. очень порадовали навыки и отстроенные города.
3. Порадовала маго-башня, единственное я б предложил за 1 ур. башни +10 а за 2 +20 - таким образом будет подчеркиваться необходимость достройки линейки башни.

+ Транспорт поселенца я бы убрал, дал бы ему к примеру арбалет. + Транспорт кочевничего каравана очень дискусионен - строю аутпост кочевниками, получаю дешёвы быстрый транспорт, или просто сворачиваю кочевничий город, поэтому кочевникам минимум хорошо бы вместимость транспорта уменьшить.

Хм и возможно порезал бы сеть у паучихи или хп, хотя тут нет чёткой уверенности.


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.

Сообщение отредактировал Regis - Воскресенье, 08 Август 2010, 18:29
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:01 | Сообщение # 98
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Regis)
Хм и возможно порезал бы сеть у паучихи или хп, хотя тут нет чёткой уверенности.
Того же мнения.
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:02 | Сообщение # 99
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
эээ Кирпич! то что вы сделали с бехолдерами - это же безумие!!! атака 16 по резисту это имба полная! попадение почти 100% тени и даже паучьи королевы молча курят в сторонке... стек таких гадов выносит абсолютно любую армию, разве что некоторые юниты смогут отбиться

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:02 | Сообщение # 100
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм, Нальф, бехолдеры какие были, такие и остались. Атака раньше у них точно такая же была. Из всех изменений - они домен генерят и все.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:02 | Сообщение # 101
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
"Не фиг было так дуться" - сказал бехолдер обгладывая последнюю из шести ног паучихи...
"Нефиг было глазеть" - прохихикал Лорд Хаоса разделывая тушку бехолдера. biggrin

А вообще - ребята, чего кипешевать раньше времени, сегодня кто-то вдруг решил что бехолдеры это круто, а завтра после игры с Джобом - решишь, что круто это мантикоры - все относительно wink
П.С.Прежде чем так кипешевать хоть на лог изменений вначале смотрите...


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:02 | Сообщение # 102
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
может быть вы и правы... просто я был в шоке когда недавно два таких гада с героем и повелителем спокойно сожрали полный стек из 8 всадников дроу... действительно у дроу не было никаких идей как такое мочить



Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 12 Август 2010, 20:13
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:02 | Сообщение # 103
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
играть без путешественника за гномов и полуросликов как то сложновато (

не слишком ли обделены становятся медленные расы ?

 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:02 | Сообщение # 104
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
маленькая кака: у лекаря драконидов нет инфразрения, которое является особенностью расы и есть у всех остальных дракош



Сообщение отредактировал NalFeiN - Суббота, 14 Август 2010, 00:32
 
goldenДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:03 | Сообщение # 105
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Кстати насчет бихолдеров. Больший радиус стрельбы это понятно(это логично), но почему им дали генерить домен? Неужели коты настолько слабы?) Вообще мне всегда казалось что мозг дамонов выбивается из общей логики игры со своим генератором. Ладно еще сиронский корабль, все таки 4 ур.

Лучше понять немного, чем понять неверно
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 7 из 76«12567897576»
Поиск: