Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 1051 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| PS: а тенденция сейчас такова, что выбирать фростов - есть дурной тон....
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 1052 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Я-то много что могу) Вот только "just because we can" ещё не повод кромсать всё подряд - что-то в конце концов от тени должно остаться. С подземкой вся понятно: её можно копать, она даёт скорость и относительно лучшее зрение подземным расам. А зачем нужна будет тень без скорости и со слабой болезнью, просто чтобы был +1 уровень? Сам себе противоречишь. Если, как ты выразился, мега-скорость тени ОТТАЛКИВАЕТ от игры с нею, то соответственно немного ускоренное передвижение и небольшая болезнь будут работать just fine Дополнительный уровень, во первых, это плюс к разнообразию, во вторых, дополнительные стратегические возможности для некоторых рас. Ну и для фана. Я бы допустим сделал эффект теневой болезни -1 ко всем статам, аля 1/2 яда. С одной стороны, не слишком сурово, с другой - неприятно тоже. Quote Мы же уже пробовали их резать после первых жалоб - ничего хорошего из этого не получилось. Вернули обратно. Так что на данный момент нет. Ну игроки-то этого не видели и не знают. В чем проблема сделать 5 очков за гекс, так что 28 будут бегать 5 гексов, 21 - 4 гекса, 32 - 6 гексов, 36 - 7 гексов и 40 - 8? Имо гораздо лучше, чем 3 гекса для 21 (что просто СЛИШКОМ медленно) и 4 для 28. А ускорение будет нивелировать штраф. В чем же проблема?
Quote .... йоп... Кирпич, фростлинги сейчас - натурально читораса. Именно за счет хреновой мобильности у всех на снегу. Как раз таки мы не наблюдаем ничего хорошего сейчас. Честно: стараюсь быть объективным, но игра за игрой приводит к одному и тому же: фросты безнаказанно превращают карту в ледяную пустыню, резво бегают в чужой домен, а к ним... к ним можно добраться либо на транспорте, либо летунами, либо по подземке. Равно как и в тактическом бою: конница, которая еле ползает по снегу (не говоря уже о пехоте навроде рунников) успешно расстреливается на расстоянии стеком ведьм. Если же (о чудо!) нам удалось добраться до стольни и (чисто гипотетически) победить врага в чистом поле... То под стенами нас ждет трэш угар и содомия. Наклепать тучу сраных дворников - это на раз-два -три. А добраться до них на тактической карте... Ну а мой последний аргумент... Фростлинги с чистой сферой воды и спеллом грязь. На снегу... Это просто непередаваемый и феерический анус. Напоследок, если кто не понял: Я не предлагаюРЕЗАТЬ самих фростлингов. Я предлагаю уменьшить штраф за перемещение по снегам. Я как то сражался с Арондом, играя за только что вышедших новых фростов.. В общем мой отряд это ведьмы, дворники, щитовики, лучники, волки и пара элемов воздуха, у него же куча 1-2-3 ур и 3 лорда ))) А у меня даже ослабления не было и все равно за счет скорости я убил 2х лордов этим крапом )
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 08 Июля 2011, 11:11 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:43 | Сообщение # 1053 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Сам себе противоречишь. Ничуть. My point is: уравниловка урезанием фич - это плохо. Сделать тень играбельной - идея интересная, но если для этого придётся выкинуть к чёрту всё, что делает тень особенной, то нафиг оно надо. Пусть и дальше находит применение в готоых картах и т.п. Попробовать твою идею как минимум стоит, но важно не перестараться.
Quote (noin_dwarf) Ну игроки-то этого не видели и не знают. Да, точно, как я мог забыть, что этого топика не существует...
Quote (15.05.2011) Текущая скорость не с потолка взята: мы тестили и 5 MP/hex, вышла хрень, вернулись к первоначальному значению.
По сабжу:
Quote Jobe [11:38:17] : вообще не хватает разбега Jobe [11:38:48] : я бы вот сделал снег 5.5 а метрошку 4.5 )
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:43 | Сообщение # 1054 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Да, точно, как я мог забыть, что этого топика не существует... Но как бы не очень понятно, в чем именно вышла хрень? Может для вас хрень а для всех игроков самое оно )
Quote Jobe [11:38:17] : вообще не хватает разбега Jobe [11:38:48] : я бы вот сделал снег 5.5 а метрошку 4.5 ) Можно сделать и разбег, у меня есть пара идей как это можно сделать, но вот придется менять самые основы игры )
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 08 Июля 2011, 14:07 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:43 | Сообщение # 1055 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Но как бы не очень понятно, в чем именно вышла хрень? Может для вас хрень а для всех игроков самое оно ) Шустрые юниты (36-40) слишком шустрые.
Quote (noin_dwarf) Можно сделать и разбег, у меня есть пара идей как это можно сделать, но вот придется менять самые основы игры ) Ну минимум одна идея на поверхности: удвоить числа, как было сделано со скиллами. А как ещё?)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:43 | Сообщение # 1056 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Шустрые юниты (36-40) слишком шустрые. На данном этапе конник с 40 бегает как дворник. Если снизить до 5, то будет он будет бегать на 2 гекса больше. Не понимаю вашей логики Добавлено (08 Июль 2011, 16:15) --------------------------------------------- И вообще по хорошему у всех рас должен быть минимум один всегда доступный юнит с видением I, я считаю. Потому, что сейчас гномы, орки, нежить очень ограничены в выборе сферы и это не есть хорошо.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:43 | Сообщение # 1057 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Касательно штрафа в снегах... При старте игры Джеронимо произнес сакраментальную фразу: "NO FROSTLINGS!!!". Кажется, это о чем-то говорит. Или я примерил хедкраба?
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:43 | Сообщение # 1058 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Касательно штрафа в снегах... При старте игры Джеронимо произнес сакраментальную фразу: "NO FROSTLINGS!!!". Кажется, это о чем-то говорит. Или я примерил хедкраба? Что ты нубасов слушаешь )))
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 1059 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| ну первое: никаких замедлений в подземке! ни к воем случае! хватит того что при старте игры теперь нужно обрубать снега) не стоило их вообще трогать как по мне. такое чувство что кто-то пытается сделать имбой еще и всех транспортников )
что до описанных новшеств, мне все нравится :3 особенно радует то что не будет гребаных стартов в пустоши у светлих рас (сколько же мне это нервов-то по истрепало!)
собственно если есть возможность влиять на генератор, то, быть может, есть вариант добавить в рандомные карты например новых украшающих элементов, видов растительности да зданий, неоправданно убранных из рандома, вроде порталов и кристаллов магии.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 1060 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Влиять на генератор очень и очень непросто. В частности, добавить туда генерацию порталов вряд ли представляется возможным (да и есть ли в них реально смысл на рандомных картах?). "Кристаллы магии" - это надмозговский термин для Magic relay, я так понимаю? =) Вот их добавить было бы весело, да. Правда за реальность пока ручаться не могу.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 1061 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote видов растительности да зданий, неоправданно убранных из рандома, вроде порталов Эмм.. Начинаешь играть, делаешь ход, хоп - портал к вражеской столице )))
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 1062 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Причём односторонний)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 1063 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Новые новости. На сей раз без длинных историй с перегруженным сюжетом, сразу список анонсов:
Бонус вармага для мультицелевых заклов был ослаблен Вармаг теперь правильно обрабатывает Chain lightning Бонус хаста теперь пропорционален скорости местности (-1 MP/hex в заснеженном лесу это как-то несерьёзно =)) Mud больше не складывается с родными штрафами снега и болота - если быть точным, грязь теперь никак не может замедлять юнитов сильнее чем до 6 MP/hex Pixie dust больше не игнорирует силу воли при наложении конфуза и паники Маскировка абилок теперь корректно работает с иммунитетами, защитами, уязвимостями, абилками, влияющими на передвижение и абилками, изменяющими характеристики юнитов
Внимательный наблюдатель мог заметить, что редкая фраза "маскировка абилок" в последнее время упоминается подозрительно часто. И это действительно не простое совпадение =) Дело вот в чём:
Знакомьтесь, закл Liquid form, отменяющий иммунитет к огню. И протект тоже. И с Fire halo и Ignition тоже теперь несовместим. Короче говоря, теперь уязвимость к огню - это действительно уязвимость к огню Минус несколько вредных эксплоитов этого закла... Ну и жирный бонус мододелам в виде нового маскинга)
P.S. В обязательном списке остался ещё один баг... но самый тяжёлый из всех. Битва будет жаркой =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 1064 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Знакомьтесь, закл Liquid form, отменяющий иммунитет к огню. И протект тоже. И с Fire halo и Ignition тоже теперь несовместим. Короче говоря, теперь уязвимость к огню - это действительно уязвимость к огню Минус несколько вредных эксплоитов этого закла... Ну и жирный бонус мододелам в виде нового маскинга) С точки зрения баланса это очень плохой вариант... У воды есть 2 сильных энчанта и водное тело одно из них, при этом стоит дорого. А дешевое огненное хало будет просто овнить... (Да и как бы серебрянные рунники под водным телом никогда имбой не были) Допустим теперь беря воду и энчантера, ты должен МОЛИТЬСЯ что враг не взял даже немного огня... Да и тех же гаргулий под водным телом огнемаг убивает на раз, а теперь совсем ппц Короче говоря, для меня такое нововведение (я говорю именно про фаер хало), это скорее -1 тактика чем что-либо еще... Понизьте стоимость водного тела хотя бы тогда, либо дайте встроенную защиту от магии...
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:39 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 1065 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| noin_dwarf, если я правильно прочитал и понял: Quote Ну и жирный бонус мододелам в виде нового маскинга) то на твою фразу Quote Понизьте стоимость водного тела хотя бы тогда, либо дайте встроенную защиту от магии... ответ так же будет прост - моддинг (и уже в нем снижаем стоимость закла, даем маскинг Иммунитет к магии на Водяное тело) - и будет тебя счастье.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
|
|
|