MP Evolution - архив - Страница 71 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 03 Декабрь 2016, 09:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 71 из 76«1269707172737576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:42 | Сообщение # 1051
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
PS: а тенденция сейчас такова, что выбирать фростов - есть дурной тон....

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:42 | Сообщение # 1052
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Я-то много что могу) Вот только "just because we can" ещё не повод кромсать всё подряд - что-то в конце концов от тени должно остаться. С подземкой вся понятно: её можно копать, она даёт скорость и относительно лучшее зрение подземным расам. А зачем нужна будет тень без скорости и со слабой болезнью, просто чтобы был +1 уровень?

Сам себе противоречишь. Если, как ты выразился, мега-скорость тени ОТТАЛКИВАЕТ от игры с нею, то соответственно немного ускоренное передвижение и небольшая болезнь будут работать just fine
Дополнительный уровень, во первых, это плюс к разнообразию, во вторых, дополнительные стратегические возможности для некоторых рас. Ну и для фана. Я бы допустим сделал эффект теневой болезни -1 ко всем статам, аля 1/2 яда. С одной стороны, не слишком сурово, с другой - неприятно тоже.
Quote
Мы же уже пробовали их резать после первых жалоб - ничего хорошего из этого не получилось. Вернули обратно. Так что на данный момент нет.

Ну игроки-то этого не видели и не знают. В чем проблема сделать 5 очков за гекс, так что 28 будут бегать 5 гексов, 21 - 4 гекса, 32 - 6 гексов, 36 - 7 гексов и 40 - 8? Имо гораздо лучше, чем 3 гекса для 21 (что просто СЛИШКОМ медленно) и 4 для 28. А ускорение будет нивелировать штраф. В чем же проблема?

Quote
.... йоп... Кирпич, фростлинги сейчас - натурально читораса. Именно за счет хреновой мобильности у всех на снегу. Как раз таки мы не наблюдаем ничего хорошего сейчас. Честно: стараюсь быть объективным, но игра за игрой приводит к одному и тому же: фросты безнаказанно превращают карту в ледяную пустыню, резво бегают в чужой домен, а к ним... к ним можно добраться либо на транспорте, либо летунами, либо по подземке. Равно как и в тактическом бою: конница, которая еле ползает по снегу (не говоря уже о пехоте навроде рунников) успешно расстреливается на расстоянии стеком ведьм. Если же (о чудо!) нам удалось добраться до стольни и (чисто гипотетически) победить врага в чистом поле... То под стенами нас ждет трэш угар и содомия. Наклепать тучу сраных дворников - это на раз-два -три. А добраться до них на тактической карте...
Ну а мой последний аргумент... Фростлинги с чистой сферой воды и спеллом грязь. На снегу... Это просто непередаваемый и феерический анус.
Напоследок, если кто не понял: Я не предлагаюРЕЗАТЬ самих фростлингов. Я предлагаю уменьшить штраф за перемещение по снегам.

Я как то сражался с Арондом, играя за только что вышедших новых фростов.. В общем мой отряд это ведьмы, дворники, щитовики, лучники, волки и пара элемов воздуха, у него же куча 1-2-3 ур и 3 лорда ))) А у меня даже ослабления не было и все равно за счет скорости я убил 2х лордов этим крапом )




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 08 Июль 2011, 11:11
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:43 | Сообщение # 1053
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Сам себе противоречишь.

Ничуть. My point is: уравниловка урезанием фич - это плохо. Сделать тень играбельной - идея интересная, но если для этого придётся выкинуть к чёрту всё, что делает тень особенной, то нафиг оно надо. Пусть и дальше находит применение в готоых картах и т.п. Попробовать твою идею как минимум стоит, но важно не перестараться.



Quote (noin_dwarf)
Ну игроки-то этого не видели и не знают.

Да, точно, как я мог забыть, что этого топика не существует...

Quote (15.05.2011)
Текущая скорость не с потолка взята: мы тестили и 5 MP/hex, вышла хрень, вернулись к первоначальному значению.


По сабжу:

Quote
Jobe [11:38:17] : вообще не хватает разбега
Jobe [11:38:48] : я бы вот сделал снег 5.5 а метрошку 4.5 )


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:43 | Сообщение # 1054
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Да, точно, как я мог забыть, что этого топика не существует...

Но как бы не очень понятно, в чем именно вышла хрень? Может для вас хрень а для всех игроков самое оно )

Quote
Jobe [11:38:17] : вообще не хватает разбега
Jobe [11:38:48] : я бы вот сделал снег 5.5 а метрошку 4.5 )

Можно сделать и разбег, у меня есть пара идей как это можно сделать, но вот придется менять самые основы игры )




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 08 Июль 2011, 14:07
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:43 | Сообщение # 1055
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Но как бы не очень понятно, в чем именно вышла хрень? Может для вас хрень а для всех игроков самое оно )

Шустрые юниты (36-40) слишком шустрые.

Quote (noin_dwarf)
Можно сделать и разбег, у меня есть пара идей как это можно сделать, но вот придется менять самые основы игры )

Ну минимум одна идея на поверхности: удвоить числа, как было сделано со скиллами. А как ещё?)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:43 | Сообщение # 1056
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Шустрые юниты (36-40) слишком шустрые.

На данном этапе конник с 40 бегает как дворник. Если снизить до 5, то будет он будет бегать на 2 гекса больше. Не понимаю вашей логики sad

Добавлено (08 Июль 2011, 16:15)
---------------------------------------------
И вообще по хорошему у всех рас должен быть минимум один всегда доступный юнит с видением I, я считаю. Потому, что сейчас гномы, орки, нежить очень ограничены в выборе сферы и это не есть хорошо.


 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:43 | Сообщение # 1057
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Касательно штрафа в снегах... При старте игры Джеронимо произнес сакраментальную фразу: "NO FROSTLINGS!!!". Кажется, это о чем-то говорит. Или я примерил хедкраба? biggrin

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:43 | Сообщение # 1058
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Касательно штрафа в снегах... При старте игры Джеронимо произнес сакраментальную фразу: "NO FROSTLINGS!!!". Кажется, это о чем-то говорит. Или я примерил хедкраба?

Что ты нубасов слушаешь )))


 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:44 | Сообщение # 1059
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
ну первое: никаких замедлений в подземке! ни к воем случае! хватит того что при старте игры теперь нужно обрубать снега) не стоило их вообще трогать как по мне.
такое чувство что кто-то пытается сделать имбой еще и всех транспортников )

что до описанных новшеств, мне все нравится :3 особенно радует то что не будет гребаных стартов в пустоши у светлих рас (сколько же мне это нервов-то по истрепало!)

собственно если есть возможность влиять на генератор, то, быть может, есть вариант добавить в рандомные карты например новых украшающих элементов, видов растительности да зданий, неоправданно убранных из рандома, вроде порталов и кристаллов магии.


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:44 | Сообщение # 1060
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Влиять на генератор очень и очень непросто. В частности, добавить туда генерацию порталов вряд ли представляется возможным (да и есть ли в них реально смысл на рандомных картах?). "Кристаллы магии" - это надмозговский термин для Magic relay, я так понимаю? =) Вот их добавить было бы весело, да. Правда за реальность пока ручаться не могу.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:44 | Сообщение # 1061
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
видов растительности да зданий, неоправданно убранных из рандома, вроде порталов

Эмм.. Начинаешь играть, делаешь ход, хоп - портал к вражеской столице )))


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:44 | Сообщение # 1062
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Причём односторонний)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:44 | Сообщение # 1063
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Новые новости. На сей раз без длинных историй с перегруженным сюжетом, сразу список анонсов:

  • Бонус вармага для мультицелевых заклов был ослаблен
  • Вармаг теперь правильно обрабатывает Chain lightning
  • Бонус хаста теперь пропорционален скорости местности (-1 MP/hex в заснеженном лесу это как-то несерьёзно =))
  • Mud больше не складывается с родными штрафами снега и болота - если быть точным, грязь теперь никак не может замедлять юнитов сильнее чем до 6 MP/hex
  • Pixie dust больше не игнорирует силу воли при наложении конфуза и паники
  • Маскировка абилок теперь корректно работает с иммунитетами, защитами, уязвимостями, абилками, влияющими на передвижение и абилками, изменяющими характеристики юнитов

    Внимательный наблюдатель мог заметить, что редкая фраза "маскировка абилок" в последнее время упоминается подозрительно часто. И это действительно не простое совпадение =) Дело вот в чём:



    Знакомьтесь, закл Liquid form, отменяющий иммунитет к огню. И протект тоже. И с Fire halo и Ignition тоже теперь несовместим. Короче говоря, теперь уязвимость к огню - это действительно уязвимость к огню wink Минус несколько вредных эксплоитов этого закла... Ну и жирный бонус мододелам в виде нового маскинга)

    P.S. В обязательном списке остался ещё один баг... но самый тяжёлый из всех. Битва будет жаркой =)

    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
  •  
    noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:44 | Сообщение # 1064
    Архимаг
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 694
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Статус: Offline
    Quote
    Знакомьтесь, закл Liquid form, отменяющий иммунитет к огню. И протект тоже. И с Fire halo и Ignition тоже теперь несовместим. Короче говоря, теперь уязвимость к огню - это действительно уязвимость к огню Минус несколько вредных эксплоитов этого закла... Ну и жирный бонус мододелам в виде нового маскинга)

    С точки зрения баланса это очень плохой вариант... У воды есть 2 сильных энчанта и водное тело одно из них, при этом стоит дорого. А дешевое огненное хало будет просто овнить...
    (Да и как бы серебрянные рунники под водным телом никогда имбой не были)
    Допустим теперь беря воду и энчантера, ты должен МОЛИТЬСЯ что враг не взял даже немного огня... Да и тех же гаргулий под водным телом огнемаг убивает на раз, а теперь совсем ппц
    Короче говоря, для меня такое нововведение (я говорю именно про фаер хало), это скорее -1 тактика чем что-либо еще... Понизьте стоимость водного тела хотя бы тогда, либо дайте встроенную защиту от магии...




    Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 10 Июль 2011, 20:39
     
    DimaGromykoДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:45 | Сообщение # 1065
    Шаман
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 630
    Награды: 0
    Репутация: 101
    Статус: Offline
    noin_dwarf, если я правильно прочитал и понял:
    Quote
    Ну и жирный бонус мододелам в виде нового маскинга)

    то на твою фразу
    Quote
    Понизьте стоимость водного тела хотя бы тогда, либо дайте встроенную защиту от магии...
    ответ так же будет прост - моддинг (и уже в нем снижаем стоимость закла, даем маскинг Иммунитет к магии на Водяное тело) - и будет тебя счастье. biggrin


    Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
     
    Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
    Страница 71 из 76«1269707172737576»
    Поиск: