MP Evolution - архив - Страница 72 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 05 Декабрь 2016, 17:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 72 из 76«1270717273747576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:45 | Сообщение # 1066
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Кирпичь, может с кем-то повторюсь, вообщем, есть ли возможность разрешить в Тени использование глобальной магии, изменяющей местность (там Озеленение, Ледяной век и т.п.)?

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:45 | Сообщение # 1067
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Сложно сказать. С одной стороны, сама проверка на уровень карты очевидно очень просто устроена, так что вклиниться туда должно быть достаточно просто. С другой - найти где расположен эффект подобных заклов очень и очень нелегко. Как-то уже пытался (Wetlands), безрезультатно... Но с третьей стороны, Джоб недавно придумал классный способ их отслеживания, у которого есть все шансы достигнуть успеха =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:45 | Сообщение # 1068
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирпич, если думаешь давать водному телу этот маскинг, то ограничся им, убери уязвимость! Потому что заклинание, которое дорого стоит и еще к тому же может сильно помочь врагу, никому не нужно... Разве что по воде с маскировкой бегать
А так вполне реальна ситуация, когда человек идя отрядом под водным телом видит отряд врага с парой драконидов и начинает судорожно снимать его со своих воинов с матом, чтобы не получить двойной урон ))

Добавлено (15 Июль 2011, 14:45)
---------------------------------------------
кстати, еще мысль - надобно бы усилить диспелл, и перенести его из разряда энчантов в разряд боевых заклинаний, если это возможно, чтобы его можно было использовать в бою, да за цену в 7-8 очков.
На данный момент есть глупая ситуация, когда игрок, потративший КУЧУ маны на заэнчантенный отряд, входит в домен, где его с ходу ВСЕХ энчантов и лишают, за небольшую цену. На данный момент, накладывание больше 1го энчанта невыгодно - с большой вероятностью потеряешь больше, чем получишь. Я и не говорю про ограничения на использование заклов типа легких шагов или хождения ветра, где стоя на горах или воде есть большой шанс погибнуть от диспела..
С чисто боевым диспом стояние на горах или воде тоже не безопасно, но и не так летально.

И еще кое-что - почему родная местность тигранов - пустыня, но у охотника и бродяги Steppe Concealment?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 15 Июль 2011, 14:48
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:45 | Сообщение # 1069
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
усилить диспел однозначно надо, но переносить не стоит. с новой системой снять много обкастов за раз практически нереально, к сожалению.

и да, неодходимо урезать астралов! им почти ни одна раса ничего противопоставить не в состоянии.
и, конечно, снега...

Добавлено (15 Июль 2011, 17:51)
---------------------------------------------
и это, нет ли способа, хотя бы в будущем, сделать так, чтоб на карте не было никаких эльдорадо, и города размещались равномернее. возможно, какое нибудь минимальное расстояние между ними при создании карты можно ввести?


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:45 | Сообщение # 1070
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
кстати, еще мысль - надобно бы усилить диспелл, и перенести его из разряда энчантов в разряд боевых заклинаний, если это возможно, чтобы его можно было использовать в бою, да за цену в 7-8 очков.

Хм. По идее специально от такого была запилена новая механика диспела. Диспел на глобалке имеет очень большой смысл как минимум как раз для разбивания отрядом об скалы/воду, поэтому радикально убирать его в боевые всё же не хотелось бы.

Quote (noin_dwarf)
И еще кое-что - почему родная местность тигранов - пустыня, но у охотника и бродяги Steppe Concealment?

У Prowler'а потому что кто-то невнимательно прочитал описание/список абилок =) У него Desert на серебре. У Hunter'а - тут сложнее... В описании сказано что hunters have disdain for city lives, preferring to live in the wilderness as their ancestors did. Степь вроде больше на wilderness похожа, нет?

Quote (NalFeiN)
и это, нет ли способа, хотя бы в будущем, сделать так, чтоб на карте не было никаких эльдорадо, и города размещались равномернее. возможно, какое нибудь минимальное расстояние между ними при создании карты можно ввести?

Нет. При работе над 1.5 пытались найти и увеличить минимальное расстояние между стартовыми городами игроков, но ничего из этого не вышло. С обычными городами не выйдет и подавно... Да и вообще в алгоритмической части генератора что-то изменить практически нереально.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:46 | Сообщение # 1071
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
У Prowler'а потому что кто-то невнимательно прочитал описание/список абилок =) У него Desert на серебре. У Hunter'а - тут сложнее... В описании сказано что hunters have disdain for city lives, preferring to live in the wilderness as their ancestors did. Степь вроде больше на wilderness похожа, нет?

А в чем смысл с игровой точки зрения? Без кочевников на карте шанс нахождения степи очень низок... Да и на wilderness это любое дикое безлюдное место, и степь именно по смысловому значению слова, никак не ближе чем пустыня.
Quote
Хм. По идее специально от такого была запилена новая механика диспела. Диспел на глобалке имеет очень большой смысл как минимум как раз для разбивания отрядом об скалы/воду, поэтому радикально убирать его в боевые всё же не хотелось бы.

Но все же он слишком дешев, и делает двойные энчанты и выше крайне невыгодными для игроков. Даже в бою может быть ситуация, где кинуть диспел выгоднее чем боевое заклинание, но возможность за один ход снять количество энчантов, в три раза превышающее по стоимости маны чем сам диспел... Да и например дезинтеграция, снимающая глобалки, гораздо слабее... Она снимает глобальный спелл с 50% шансом за 100% маны на нее затраченную, что наоборот слишком дорого и долго.


 
TANATOSДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:46 | Сообщение # 1072
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
и да, неодходимо урезать астралов! им почти ни одна раса ничего противопоставить не в состоянии.
= меня поимели астралами, лапы кверху... )

сколькими расами ты играл против астралов прежде чем это написать?
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:46 | Сообщение # 1073
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Да и например дезинтеграция, снимающая глобалки, гораздо слабее... Она снимает глобальный спелл с 50% шансом за 100% маны на нее затраченную, что наоборот слишком дорого и долго.


я бы сказал что его стоит удешевить. хотя вообще сколько играю - ни разу в сетевой не видел снятия глобалки этим

на счет астралов погорячился да. против них нечего противопоставить за тигранов)
про остальные не пробовал




Сообщение отредактировал NalFeiN - Суббота, 16 Июль 2011, 02:23
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:46 | Сообщение # 1074
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
на счет астралов погорячился да. против них нечего противопоставить за тигранов)
про остальные не пробовал

Мистики и бехолдеры не сработают, да. А вот толпой чуваков с физ уроном падают на ура.


 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:46 | Сообщение # 1075
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
хотел заметить одну маленькую детальку: думаю стоит добавить необходимые навыки для ребилдеров разных рас. хождение по снегу снежкам, спелеология с инфрозрением для подземников и так далее. это логично же

Добавлено (22 Июль 2011, 18:10)
---------------------------------------------
есть один серьезный баг - при привращении, оборотень сиронов перенимает мировоззрение того в кого превращается, не смотря на то что вроде как остается добрым, на самом деле начинает конфликтовать с другими добрыми.


 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:46 | Сообщение # 1076
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Надо отбалансировать survivalist и economist, сейчас взять сюрвивалиста выгоднее, чем брать экономиста, да и стоит он 2 очка против 3х. А +10% вообще бонус не серьезный, допустим книжник дает +20% к скорости изучения и стоит 2, то есть магическая направленность > экономической.

 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:47 | Сообщение # 1077
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Согласен с Ноином. Экономист должен быть или дешевле или полезнее. Кстати и реформатор сейчас не у дел со стоимостью 3

И еще хотел предложить сделать дешевле обкаст жизни "возрождение"
ибо со стоимостью 50 его никто не использует. во всяком случае я не видел за все то время что тут, ни разу его в бою. пожалуй, имеет смысл сделать его в половину дешевле, например, как статик по стоимости


 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:47 | Сообщение # 1078
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
И еще хотел предложить сделать дешевле обкаст жизни "возрождение"
ибо со стоимостью 50 его никто не использует. во всяком случае я не видел за все то время что тут, ни разу его в бою. пожалуй, имеет смысл сделать его в половину дешевле, например, как статик по стоимости

Ну да, ты за 50 его будешь кастовать, а его потом за 10 снимут, даже вне боя.

Кстати, сегодня столкнулся с багом, не знаю реально ли его пофиксить.. В общем когда противник разрушает какое-то здание, и вылезают мстители, и мстители и противник одного мировозрения, то при нападании на него другим мировозрением мстители встают на его сторону! Даже если при начале боя показывает что есть 2 отряда за тебя и 1 за него


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:47 | Сообщение # 1079
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Ну да, ты за 50 его будешь кастовать, а его потом за 10 снимут, даже вне боя.

Любопытства ради посчитал.

49,5 / (50 * 2 + 10 * 9) = 0,26 - шанс снять воскрешение с 1 каста (10 маны)
1 - (1 - 0,26) ^ 5 = 0,78 - шанс снять воскрешение с 5 кастов (50 маны).

А если мешается ещё хотя бы один закл, то и того хуже... Фиговатенько как-то оно снимается, не?)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:47 | Сообщение # 1080
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Подтверждаю. Сегодня в игре с Нальфейном проверено. Снялось с 3 -4 каста. Именно воскрешение.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 72 из 76«1270717273747576»
Поиск: