MP Evolution - архив - Страница 73 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 01:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 76«12717273747576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:47 | Сообщение # 1081
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
С третьего-четвертого каста снялось все таки. Однако, 50 маны это не ВСЯ мана потраченная на энчант, если он конечно не был наложен в тот же ход перед боем...
И тем более диспеллом можно бомбить фактически неограниченно, нужно только чтобы враг был в домене..
И, кстати - бонусы на уменьшение стоимости (энчантер + чаннелер) влияют на диспелл?




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 30 Июль 2011, 20:52
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:47 | Сообщение # 1082
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
И, кстати - бонусы на уменьшение стоимости (энчантер + чаннелер) влияют на диспелл?

Вроде не должны.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:48 | Сообщение # 1083
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Вроде не должны.

Подумав немного, решил что в формуле скорее всего данные о заклинании берутся из списка ресурсов, а не из книги игрока. Да, было бы нелогично...


 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:48 | Сообщение # 1084
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
так что, удешевим заклу хоть немного?)

вопрос наверное глупый но все же - вы ничего не меняли с рандумом? только что какой-то мелкий конник дважды попал по вражьему герою с 19 защиты. Оо и так не первый раз


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:48 | Сообщение # 1085
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
вопрос наверное глупый но все же - вы ничего не меняли с рандумом? только что какой-то мелкий конник дважды попал по вражьему герою с 19 защиты

Нет, механику попаданий не трогали. Вообще, если чего-то нет в ченджлоге - значит этого нет и в патче. И наоборот wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:48 | Сообщение # 1086
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Что насчет запретить стрелкам стрелять если на соседнем с ними гексе стоит вражеский юнит? Имхо очень тактично и логично. + открывает кучу возможностей
Сейчас стрельба у героя например это возможность навалять не получив сдачи, как и у некоторых стрельба+атака юнитов


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:48 | Сообщение # 1087
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Это чисто технически малореально.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:48 | Сообщение # 1088
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
...я понимаю что это наверное очень муторно, но нельзя ли добавить описания для абилок на уровнях. чтоб соблазнение 3 например показывало атк 12 (или сколько там) а не 8 итп.
а то не оч удобно когда видно только при использовании, а некоторые вещи, как то например всякие дыхания, и вовсе только вручную считать...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 01 Август 2011, 19:16
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:49 | Сообщение # 1089
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Процитирую пост с хевена:

Quote
Also, would it be possible to display the actual ATT/DAM values in the description for higher levels of touch and ranged abilities? (unless you already fixed it in MPE)

This is possible, this is planned, but this is sooooooooo much pain in the ass to implement, that in the end it's always postponed until the next version. Let's call it a "low priority" =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:49 | Сообщение # 1090
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу Налфейна с небольшой корректировкой, а можно как-то увеличить поле описания умений? А то есть ряд заклов и умений, описание к которым просто не вмещается в одну строку и приходится прибегать к сокращениям или просто упускать какие-то вещи в описании.

И еще один вопрос, в базовых городских постройках найм юнитов можно повесить на казармы, мастерские, храм, монастырь, но нельзя на святилище?! Что как-то слегка выбивается из логики. Это как-то можно пофиксить?

И еще один вопрос: можно пересмотреть как-то логику падения точности дистанционных атак на более прямолинейную? Т.е. не так, что с каждым хексом дистанции точность падает, а, к примеру, точность падает вдвое если дистанция больше 1/2 максимума дальности стрельбы, и не падает вообще - если дистанция меньше 1/2 (правда в идеале, чтобы падала не только точность, но и урон).

Ну и вопросы, которые интересует меня лично:
1. Можно ли в какой-то из будующих версий дать возможность накладывать эффекты на существ на постоянной основе в редакторе (например грязь, которая бы всегда была применена на существо, а не только на время боя).
2. Можно ли сделать так, чтобы навык "дополнительный удар" (extra strike) действовал и на дистанционные атаки?
3. Можно ли какое-то умение сделать антиподом навыку "дополнительный удар" (т.е. не добавлять одну атаку в раунд, а наоборот - отнимать)?
4. Можно ли добавить умение, позволяющее атаковать в ближнем бою, но через хекс?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:49 | Сообщение # 1091
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
а можно как-то увеличить поле описания умений? А то есть ряд заклов и умений, описание к которым просто не вмещается в одну строку и приходится прибегать к сокращениям или просто упускать какие-то вещи в описании.

Это вряд ли. Было бы здорово звсунуть описания в традиционные tooltip'ы, но это ещё более вряд ли =)

Quote (DimaGromyko)
И еще один вопрос, в базовых городских постройках найм юнитов можно повесить на казармы, мастерские, храм, монастырь, но нельзя на святилище?! Что как-то слегка выбивается из логики. Это как-то можно пофиксить?

Да, сделаем что можно будет вешать юнитов куда угодно.

Quote (DimaGromyko)
И еще один вопрос: можно пересмотреть как-то логику падения точности дистанционных атак на более прямолинейную? Т.е. не так, что с каждым хексом дистанции точность падает, а, к примеру, точность падает вдвое если дистанция больше 1/2 максимума дальности стрельбы, и не падает вообще - если дистанция меньше 1/2 (правда в идеале, чтобы падала не только точность, но и урон).

Технически - не проблема, но так ли это лучше текущей формулы? Можно конечно сделать выбор формулы в настройках мода, но это малость монструозненько будет. Подобный выбор хочется сделать для настроек распределения урона абилок/заклов, но все 3 доступные формулы активно используются в игре и посему особого вывиха брови у моддеров вызвать не должны. А вот со штрафом на дистанционные атаки... хз даже.

Quote (DimaGromyko)
Можно ли в какой-то из будующих версий дать возможность накладывать эффекты на существ на постоянной основе в редакторе (например грязь, которая бы всегда была применена на существо, а не только на время боя).

В редакторе карт - скорее всего нет. Но если всё получится с редизайном движка абилок, то можно будет добиться такого эффекта через моддинг.

Quote (DimaGromyko)
Можно ли сделать так, чтобы навык "дополнительный удар" (extra strike) действовал и на дистанционные атаки?

Интересная мысль, правда больше подошла бы для отодельной абилки. Посмотрим)

Quote (DimaGromyko)
Можно ли какое-то умение сделать антиподом навыку "дополнительный удар" (т.е. не добавлять одну атаку в раунд, а наоборот - отнимать)?

Звучит довольно сложно. Я вообще код, отвечающий за все эти double/extra страйки не видел, так что пока ничего с уверенностью сказать не могу.

Quote (DimaGromyko)
Можно ли добавить умение, позволяющее атаковать в ближнем бою, но через хекс?

Скорее всего нет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:49 | Сообщение # 1092
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
3. Можно ли какое-то умение сделать антиподом навыку "дополнительный удар" (т.е. не добавлять одну атаку в раунд, а наоборот - отнимать)?


есть способность "управление животными" и заклятье "ослепительная вспышка", ктр. уменьшают скорость и соответственно кол-во ударов. Так что наверно можно создать какую нибудь такую способность, назовем её "калечащий удар" - позволяющую при каждом ударе навесить на один раунд врагу дебаф с необходимым эффектом.

Но взамен наверно придется убирать какую-нибудь способность. Какую вот только?


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 02 Август 2011, 11:05
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:49 | Сообщение # 1093
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Faler)
есть способность "управление животными" и заклятье "ослепительная вспышка", ктр. уменьшают скорость и соответственно кол-во ударов.

Я тоже сначала о них подумал, но по аналогии с Extra strike было бы логично сделать это не через урезание MP.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:49 | Сообщение # 1094
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Через урезание МП используя эффект заклятье "ослепительная вспышка" можно и сейчас извращаться (правда редактировать приходится Хекс редактором, но главное что возможно). Но идея собственно возникла из идеи моддинга, где часть рас могли бы базово иметь большое количество атак в ближнем бою, но с маленьким уроном, в то время как другие расы атакуют реже, но зато с большим уроном.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
FalerДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:50 | Сообщение # 1095
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
правда редактировать приходится Хекс редактором


что за редактор ?
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 73 из 76«12717273747576»
Поиск: