MP Evolution - архив - Страница 74 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 07 Декабрь 2016, 13:30
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 74 из 76«127273747576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:50 | Сообщение # 1096
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hex-редактор

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:50 | Сообщение # 1097
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Мне тут приходила идея насчет головокружения еще - чтобы кроме -2/-2 немного сокращала очки (не так сильно как ослепление конечно, допустим четверть).
Возможность дать extra выстрел, особенно одиночным стрелковым способностям, очень интересна.


 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:50 | Сообщение # 1098
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
при побеге мага во время битвы, почему-то нельзя колдовать потом
при этом выдается сообщение как если бы маг погиб


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:50 | Сообщение # 1099
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да, есть такое. Наводит на интересные мысли, а куда же на самом деле деваются юниты при побеге из боя - на исходном хексе их явно нет =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:50 | Сообщение # 1100
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Давно уже обсуждалась несправедливость, что у воды куча слабостей к огню, а у огня - только к холоду, которого у воды нет и подавно. Таким образом огненные твари и те кто под аурой огня спокойно валят водных (и тех кто под водяным телом), а вот водные все ничего не могут сделать с огнем. Хотя по логике вода должна бы тушить пламя куда быстрей чем огонь испарять воду.
В связи с этим есть предложение создать новый клинок холода, который бы не замораживал, а просто наносил холодный урон и дать его всем тварям воды и в закл "водяное тело"


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:51 | Сообщение # 1101
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Это невозможно в квадрате: нельзя ни добавить новый элемент, ни отвязать тип урона от статуса.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:51 | Сообщение # 1102
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
тогда быть может стоит добавить им защиту от огня вместо слабости?

 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:51 | Сообщение # 1103
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Это невозможно в квадрате: нельзя ни добавить новый элемент, ни отвязать тип урона от статуса.

Но допустим мошка наносит урон огнем и несмотря на это не поджигает?

А вообще да, то что один элементаль огня убивает три элема воды это как-то... не правильно


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:51 | Сообщение # 1104
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Но допустим мошка наносит урон огнем и несмотря на это не поджигает?

Мошка элементальные статусы игнорирует, любые. А Strike элементальные статусы вешает, опять же любые. Вот сделать так чтобы атака вешала статусы одного элемента, но не другого, нельзя. И даже если бы можно было добавить новый элемент, его нельзя было бы совместить с уже имеющимися защитой, уязвимостью и иммуном, не добавив при этом соответствующий элементальный статус.

Как-то так wacko


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:51 | Сообщение # 1105
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Короче элемам воды надо уязвимость имхо убрать.

 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:51 | Сообщение # 1106
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
и водяному телу тоже. а еще лучше сменить на защиту

 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:52 | Сообщение # 1107
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати, в игре не хватает боевых кораблей без транспорта. Их можно было бы использовать как перехватчики например

Добавлено (22 Август 2011, 10:39)
---------------------------------------------
Так, у меня появилась очень хорошая идея

как то я говорил о необходимости дать машинам иммунитеты к видам магии. это делало их слишком крутыми

Так вот, я нашел гораздо более элегантный вариант: дать им иммунитет к СТАТУСАМ, допустим вчера я наблюдал как глупо это смотрится, когда друид оплетает корнями корабль, или галера оглушенная электричеством..

Как вариант можно использовать статус "нежить", а нежити просто прописать иммуны вручную.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 22 Август 2011, 10:39
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:52 | Сообщение # 1108
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Так вот, я нашел гораздо более элегантный вариант: дать им иммунитет к СТАТУСАМ

Ну к головокружению им уже дали иммунитет. А с остальными статусами всё довольно спорно. Лоза на корабль выглядит идиотски, тогда как на катапульту например - вполне ок.

Кроме того, тут есть ещё один сложный концептуальный момент. Если считать что машинами кто-то по-хорошему должен управлять (хоть это и не очень видно), то все статусы абсолютно корректны. Если же считать что они волшебным образом ездят и стреляют сами по себе, то тут уже надо думать насчёт каждого отдельного статуса применительно к каждой конкретной машине.

А нежити добавлять ещё полмешка иммунитетов ну совсем ни к чему.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:52 | Сообщение # 1109
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Как вариант можно использовать статус "нежить", а нежити просто прописать иммуны вручную


и будут ли они изгоняться если убрать статус "нежить"?

и я за то чтобы все эффекты на машины действовали...


Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 22 Август 2011, 12:17
 
eastprinceДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:52 | Сообщение # 1110
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Лоза на корабль выглядит идиотски, тогда как на катапульту например - вполне ок.

Ну, потому что дело не в корабле, а в том, что опутывание корнями вообще выглядит глупо на воде, хотя и не так глупо, как в пустыне или пустошах. С таким стремлением к "реализму" все может кончиться тем, что придется сначала сводить пару единорогов, потом ждать от них малыша и уже только тогда телепортировать его на поле боя. Если герой может "соткать из воздуха" единорога, то нет ничего странного в том, что друид может соткать из воздуха лозу и намотать ее на корабль.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 74 из 76«127273747576»
Поиск: