Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 08:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1111
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Ну к головокружению им уже дали иммунитет. А с остальными статусами всё довольно спорно. Лоза на корабль выглядит идиотски, тогда как на катапульту например - вполне ок.

Кроме того, тут есть ещё один сложный концептуальный момент. Если считать что машинами кто-то по-хорошему должен управлять (хоть это и не очень видно), то все статусы абсолютно корректны. Если же считать что они волшебным образом ездят и стреляют сами по себе, то тут уже надо думать насчёт каждого отдельного статуса применительно к каждой конкретной машине.

Иммунитеты помогли бы с точки зрения баланса в первую очередь, логика и аов вещи плохо совместимые.
99% игроков не очень понимают, зачем строить пушку за 150, которую можно использовать разве что в обороне города (и то она выстрелит максимум 1 раз за оборону, и скорее всего промахнется или попадет на 1), когда выгоднее построить любого юнита 3ур (а у некоторых рас 150г это полтора юнита), которых можно использовать и в атаке и в защите?
Вот если единственный способ остановить пушку это сломать ее - уже совсем другое дело.

А то сейчас заморозил/оглушил/опутал/опаутинил и можно забыть (а если огонь - то просто долбануть метеором и готово), потом между делом каким нибудь юнитом разбить и все. И как будто всего этого мало, так еще есть саботаж и гниение...


 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1112
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Маленькая информация к размышлению.
Некромант, который поюзал Reanimate Undead пал в бою. Под действием спелла "Зов мертвых" или под воздействием Зала Проклятых он поднимается и... Вуаля! Абилка не поюзана! Можно поднимать трупарей и дальше!
В общем-то, вижу в этом имбу.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1113
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Соглашусь с Роке - нада чинить. Чем больше некросов тем угрожающе выглядит эта бага.

Не соглашусь с Ноином - преимущество в дальнобойщиках на поле боя заставит врага идти вперед, а это ВСЕГДА выгодно. И не надо СВОЕ непонмание приписывать 99% игроков. Минус артиллерии ее скорость легко компенсируется транспортом, так что за людей и гномов пушки строить must have, в пропорции пушки - рыцари/рунники 1 к 1. И попробуй к ним подобраться. А заморозить / оглушить и т.д. можно ЛЮБОЙ юнит.


Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 24 Августа 2011, 12:34
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1114
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
...вот вы говорите пушки слабые и быстро дохнут под метеорами и стамами. тут есть один момент: пушки быстро мрут не просто так, а потому что любой знает - оставить пушку в живых - значит по полной от нее схлопотать. Потому лично я всегда первым делом шлю на них магию, телепортов и прочую нечисть. Но стоит учесть что на это тратится магия и ходы противника, а довольно важный момент.

Что до эффектов, имеет смысл убрать разве что головокружение и оглушение молнией (просто по логике), а вот заморозить или опутать пушку вполне можно. Возможно сопротивляться холоду они и могут, но сколько раз бывало в жизни когда техника становилась бесполезной из-за низких температур...
Если что-то и стоит менять в технике, то лично я бы дал им немного скорости. Хотя бы 28, чтобы можно было их перевозить вместе с войском у рас, не имеющих транспорт.

...и кстати если уж речь зашла о технике, мне кажется стоит внести некоторые изменения в зависимости от рас-производителей. Например ползание по пещерам для подземников, снегоходы для снежков итп..


 
eastprinceДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1115
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Что до эффектов, имеет смысл убрать разве что головокружение и оглушение молнией (просто по логике)

Меня всегда интересовало: по какой логике?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1116
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ну про головокружение довольно просто:

Quote
Vertigo is a type of dizziness, where there is a feeling of motion when one is stationary. The symptoms are due to a dysfunction of the vestibular system in the inner ear. It is often associated with nausea and vomiting as well as difficulties standing or walking.

Ну никак это не получается к машинам прикрутить =) Хотя бы из-за отсутствия у оных inner ear.

Что же касается молнии... Определённый резон тут на самом деле есть:

Quote
Electroshock weapon technology uses a temporary high-voltage low-current electrical discharge to override the body's muscle-triggering mechanisms. The recipient is immobilized via two metal probes connected via metal wires to the electroshock device. [...] The resulting "shock" is caused by muscles twitching uncontrollably, appearing as muscle spasms.


No muscles => no shock, не? С другой стороны, удар молнии в дерево бесследно не проходит: если не разорвёт к чертям собачьим, то вполне может поджечь. Но заменить машинам шок на поджиг нельзя =) Так что может пусть уж шокирует?

С третьей стороны, я так понял, при встрече молнии и дерева ток проводит вот эта штука, а не древесина:

Quote
Since sap is a poor conductor, its electrical resistance causes it to be heated explosively into steam, which blows off the bark outside the lightning's path.

Так что что будет если жахнуть молнией в "мёртвую" доску утверждать не берусь =)

С четвёртой стороны, наши машинки это же не только дерево...

Я запутался короче, ну вас с вашей физикой XD


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1117
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Логика и баланс не всегда совместимы.
А ещё можно представить, что у машин есть например цепи-молниеотводы.
Кстати у сиронского корабля по какому принципу иммунитет к молнии?
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1118
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Arond)
Кстати у сиронского корабля по какому принципу иммунитет к молнии?

Static shield?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1119
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
smile
Прикрепления: 9892586.png (15.3 Kb)
 
eastprinceДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1120
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Хотя бы из-за отсутствия у оных inner ear.

Ну, ухо есть у тех, кто машину обслуживает. Или мы допускаем, что в мире, где возможно превращение куска земли в мобильного голема, вполне себе способного метать булыжники, находятся чудаки, которые будут вкладывать мозг и душу в перекатывающуюся с места на место конструкцию из бревен? Я думал, в этом и смысл техники, что она не требует магии.

Молния может приводить к панике среди экипажа. Конечно, можно дойти до того, что корабль не может мгновенно остановиться из-за намотанных на него корней или паники экипажа, но вроде тут никого не смущает, что парусные суда двигаются и по ветру и против с одинаковой скоростью и мгновенно разворачиваются на месте, так что и такие недоразумения вполне терпимы.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1121
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Ну, ухо есть у тех, кто машину обслуживает.

Good point. Вообще так легко оправдать абсолютно всё что можно делать с машинами - поскольку с людьми у нас можно делать всё что заблагорасудится.

Хотя у машин же изначально есть иммунитет к яду - походу разработчики рассматривали машины именно как самодостаточные штуковины. + блок тот же от стрел (хотя это вроде уже более позднее дополнение)...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1122
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Смешные вы )) Я в основном писал про баланс, а вы начали про логику ни с того ни с сего.
И между прочим, игрой подразумевается что техника это техника - хотя бы потому что ее нельзя соблазнить, вылечить и т.д., (и тип ее - Machine а не Humanoid) так что и иммунитеты присущие машине тоже к месту.

Свою цену осадные орудия сейчас не стоят!


 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1123
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Собственно хочу обратить ваше внимание на вот такой вот момент: если представить, что машину все таки кто-то обслуживает, тогда почему машина не может паниковать, бежать в страхе, подвергаться подчинениям и соблазнам, ее невозможно задушить итп..
Странно получается - экипаж машины оглушить можно, а вот например задушить - нет Оо Таким образом выходит что машины таки движутся сами волшебным образом.




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 26 Августа 2011, 10:07
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1124
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кирпич, ты снова промолчал про имбовых некромантов. Нехорошо.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 1125
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Кирпич, ты снова промолчал про имбовых некромантов. Нехорошо.

А что про них говорить? Косяк вполне очевидный, я в список багов внёс.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: