Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Ноябрь 2017, 01:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Недостатки 1.4
Недостатки 1.4
TBeholderДата: Четверг, 09 Октябрь 2008, 06:01 | Сообщение # 31
Хранитель традиций
Группа: Полководцы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Только ведь бесполезно строить мудрые тактики, если нет возможности применить их на практике.
Дык, а что универсально ?.. Но то было в контексте большой игры. Если у них пачки по 4 рока — так и 2 сфинса с 4 бехолдерами за ними выглядят адекватно. А если монстры 4 уровня [почти] отсутствуют, то и проблемы такой нет. smile
Quote (Dagoth_Ur)
Вы бы хоть на дату поста Бельтара посмотрели
Таки да, небольшая некромания. Но вопрос-то оставался.


Приключаться. Просто разные люди очень по-разному понимают это слово. (ц) Gremlin
 
DimaGromykoДата: Четверг, 09 Октябрь 2008, 10:39 | Сообщение # 32
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
TBeholder, по-моему Вы уже из раздела недостатков патча переходите в плоскость обсуждения тактик игры wink

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TBeholderДата: Четверг, 09 Октябрь 2008, 14:58 | Сообщение # 33
Хранитель традиций
Группа: Полководцы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
по-моему Вы уже из раздела недостатков патча переходите в плоскость обсуждения тактик игры
Дык, оно уж давно втуда перешло. wink С момента, когда недостатком патча была объявлена слабость одной тактики, за необнаружением другой. А шо ж, и перенесите...


Приключаться. Просто разные люди очень по-разному понимают это слово. (ц) Gremlin
 
EnkeiДата: Четверг, 09 Октябрь 2008, 16:42 | Сообщение # 34
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А не слишком ли надуманна проблема тактики? smile
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 11:03 | Сообщение # 35
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Транспортам людей и сиронов (воздушный корабль и дирижабль) так и не порезали мувипойнты. Иметь такой в мультике это серьезнейшее преимущество, фактически имба (естественно при игре на средних и больших картах).

Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 30 Октябрь 2008, 12:25
 
EnkeiДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 12:35 | Сообщение # 36
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
По-моему мувипойнты, вкупе с "транспортом" - единственное, что оправдывает производство этих махин. biggrin А что касается мультика - так их там ещё постараться сделать надо. tongue
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 15:15 | Сообщение # 37
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to Enkei
Quote
По-моему мувипойнты, вкупе с "транспортом" - единственное, что оправдывает производство этих махин.

Ну людская "махина" может еще автономно с хорошей скоростью карту чистить.

to Enkei

Quote
А что касается мультика - так их там ещё постараться сделать надо.

Я специально оговорил что речь идет о больших картах, где раш маловероятен. Конечно, на смолле со стартовой деревней, в игре эти юниты мы скорее всего не увидим biggrin


Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:38
 
EnkeiДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:26 | Сообщение # 38
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Но вот то, что они преимущество - не согласен. Да, они позволяют организовать внезапное нападение, но сами по себе, как 4 левел, слабы. biggrin
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:48 | Сообщение # 39
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Ну да и суть игры - завалить мага соперника раньше чем соперник завалит твоего, а не мереться скальпами 4-х уровневых монстров. Если интересно можно устроить тест - карта большая, я за людей, ты за кого угодно. Выборка - количество игр - на твое усмотрение

Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:49
 
EnkeiДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:51 | Сообщение # 40
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну да, прилетишь ты на корабле, а там... какие-нибудь Титаны или Кхарагхи. Называется - пришёл, увидел, убежал. biggrin
Давай, только в ноябре, а то трафика нет. smile


Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 30 Октябрь 2008, 16:53
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:17 | Сообщение # 41
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
biggrin Пока они сидят в замке, рушишь экономику, ноды, шахты, слабозащищенные города поблизости. Преимущество в скорости - я убежден - решающее преимущество на средних и больших картах
 
DimaGromykoДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:34 | Сообщение # 42
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
mahimka, любого быстрого юнита можно завалить несколькими более медленніми, но грамотно расставленными.

Относительно разрушения экономики (на сайте чаще всего эта тактика называется - тактикой "Выжженой земли") ты тоже не прав(а) до конца, ведь если у противника армия достаточно сильная и противник не идиот, то он твоих мародеров еще на границах своего королевства в капусту порешит, а если не порешил - значит просто нечем, и тогда разрушение экономики толком ничего не даст, ведь ты тогда будешь крушить потенциально свою экономику (в смысле, если тебя не могут тут остановить - значит эту территорию противник тебе сливает, чтобы не потерять сразу все - а значит эти шахты он в любом случае не сможет удержать под своим контролем).

Что касается тактики - завалить мага - так не путай пожалуйста теорию с практикой. Если ты смог развиться до возд. кораблей, то существует не нулевая вероятность, что противник уже успел развиться до того, чтобы отстроить несколько башень магии => снос главного мага ничего не даст, если только ты сразу не атакуешь все его города с башнями магии.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 17:55 | Сообщение # 43
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to DimaGromyko
Речь тут не о быстром юните, а о супермобильном ударном стеке, который просто так не завалишь, даже под магией, и завалить можно таким же ударным стеком, но он скорее всего будет не в городе сидеть, а понятное дело двигаться в твоем направлении. Про вторую башню - да, я сам при первой же возможности перестраховываюсь и строю вторую, но не всегда на рандомах ты можешь купить - захватить город, в основном это заставы или деревни, в которых нужно отстроить нижние постройки, это при производстве 20-30, а затем башню в 400 очков производства. А ведь еще нужно строить юниты, бабок не всегда столько есть. Если игру не затягивать дольше 30 - 40 ходов вероятность второй башни не такая уж большая. И даже если она есть, и вражеский маг спасется, но потеряет столицу, это на 80% только отсрочка неминуемого конца. Это все не теория а именно практика, мы лично корабль и дирижабль в ресурсах игры порезали дав 32 мп.
 
DimaGromykoДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 18:27 | Сообщение # 44
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Я ни чуть не преуменьшаю возможность быстрого удара, за счет переноса армии на воздушном корабле - но баланс в игре при этом не нарушен, поскольку у людей нет мощного бойца 4-го уровня, а, к примеру, у тех же архонов - есть. Отсюа и различные тактики и стратегии при игре за разные расы и сферы магии.

Описанная тобой тактика довольно часто применяется различными игроками данного форума (оссобенно часто она применятся игроком JOBE), но это отнюдь не означает, что если слабый игрок будет применять данную тактику против сильного - то он обязательно выиграет. wink

Весь нюанс игры имеено в том, что сами по себе расы имеют довольно небольшой дисбаланс, и победа часто зависит исключительно от различных навыков игроков. Пока тактика игры Блиц-Кригом не была описана в подробностях и не показана ряду игроков - она успешно использовалась (да и все еще используется) против игроков, не готовых к тому, что их уже на 5-15 ходу будут атаковать полноценной армией. Но как только данная тактика была раскрыта - ее эффективность стала значительно ниже. Аналогичная ситуация случилась и с такткиой выжженой земли, и тактикой гамбита, и вероятно в ближайшее время кто-нибудь найдет эффеткивную такитку против "снежного кома" все того же игрока JOBE.

Самое поразительное в этом деле то, что все эти тактики повзаимствованы из реальной жизни (военого дела), и это одна из немногих игр, где эффект от выполнения данных тактик и стратегий близок к тому, который описан во всемирной истории wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TANATOSДата: Четверг, 30 Октябрь 2008, 18:44 | Сообщение # 45
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Можно поподробнее про 'гамбит' и 'снежный ком' )?
 
Форум » Архив » Архив тем » Недостатки 1.4
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: