Age of Wonders II rus

Вторник, 27 Июнь 2017, 08:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » "Короли вещей" - обсуждение
"Короли вещей" - обсуждение
Нужна ли система "артефактного рейтинга" и в каком виде?
1.Нет, не нужна.[ 1 ][5.56%]
2.Да, нужна, с одним артефактом.[ 3 ][16.67%]
3.Да, нужна, с несколькими артефактами.[ 12 ][66.67%]
4.Я не голосую в опросах.[ 2 ][11.11%]
Всего ответов: 18
eastprinceДата: Понедельник, 12 Январь 2009, 16:55 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Вот был тут опрос о надобности. Ну, попробуем теперь провести тест-сезон.
Все правила и описание в теме регистрации.


АРХИВ:
Идеи участвовавших в обсуждении:
1. Давать игроку без артефакта за победу над игроком с артефактом очки и естественно сам артефакт.
2. Все артефакты являются частью некоторого комплекта. Сбор этого комплекта и является целью одного сезона. При это соответственно проигравший всегда отдаёт свой артефакт победителю (если у проигравшего этот самый артефакт есть).
3. Достижения:
А. Игрокам даются титулы за "самое долгое удержание артефакта" в партиях и т.д. На рейтинг они при этом не влияют.
Б. Эти достижения просто определённым образом конвертируются в очки и добавляются к общему рейтингу.
4. К очкам за победу добавляется (условно) столько очков, сколько партий подряд он владеет артефактом.

Голосуйте и отписывайтесь.
Вот, удачного дня.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Вторник, 13 Январь 2009, 15:35 | Сообщение # 16
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
таблицу очков обновлять раз в два-три дня по записям о сыгранных партиях. И эту статистику мы будем автоматически добавлять к статистике в "Зале Славы".

Возникнет путаница, эта система очков будет противоречить статистической оценке, либо не будет информативна.
 
eastprinceДата: Вторник, 13 Январь 2009, 15:46 | Сообщение # 17
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Возникнет путаница, эта система очков будет противоречить статистической оценке, либо не будет информативна.

blink blink Как будет противоречить и в чём не будет информативна? Я чего-то совсем запутался.
А про добавление статистики я к тому, что не надо будет дублировать сообщения в "Ведении статистики".


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Вторник, 13 Январь 2009, 16:23 | Сообщение # 18
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Как будет противоречить - скажем очки будут отличаться от рейтинга, причем сильно. И вообще, что они будут показывать? surprised
Все зависит от системы начисления очков, о чем я с самого начала говорил. Нужно больше деталей.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 13 Январь 2009, 16:48
 
eastprinceДата: Вторник, 13 Январь 2009, 16:25 | Сообщение # 19
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Как будет противоречить - скажем очки будут отличаться от рейтинга, причем сильно.

Так они и так будут отличаться от рейтинга. Это параллельная статистика. Я уже писал, что она никак не загораживает, не переделывает и вообще ничего не делает с обычной статистикой выигранных партий.
Quote (Overlord2)
Нужно больше деталей.

Каких конкретно? Я уже даже не знаю, куда детальнее. Правила же элементарны.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Вторник, 13 Январь 2009, 16:37 | Сообщение # 20
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Если игрок без артефакта выйгрывает у игрока с артефактом - он получает артефакт, но не очки?
А если игрок без артефакта выйгрывает у игрока без артефакта, тоже ничего?

То есть очки даются обладателю артефакта(ов) за его победы, когда он отстоял свой титул. Иными словами, сколько раз он отстоял свой титул. Тогда понятно. Извини, я не сразу понял смысл этой системы.

 
eastprinceДата: Вторник, 13 Январь 2009, 16:44 | Сообщение # 21
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
То есть очки даются обладателю артефакта(ов) за его победы, когда он отстоял свой титул.

Да, я предлагаю именно это. Только наличие артефакта перед боем даёт право зарабатывать очки за побеждённых врагов.

Можно наверно даже играть групповые игры.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
N0koДата: Вторник, 13 Январь 2009, 17:23 | Сообщение # 22
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
было бы логично добавить в таблицу зала славы к "победной серии(макс\тек)"
"победную серию с атрефактом (макс\текущ)" для отражения периодов удержания арта,
т.к. обсуждаемая система очков не дает представления о этих вещах.

на пальцах это выглядит так:
игрок1 удерживал арт1 6 партий подряд
игрок2 удерживал арт2 4 партии подряд, потерял его, вернул обратно и держал еще 2 партии.

оба игрока удержали свои арты 6 раз.
очков начислено одинаково.
неувязка налицо.

или можно ввести прогрессирующую систему очков,
начисляя большее кол-во очков при владении одним и тем же артом в более чем двух партиях.

тогда система очков станет действительно универсальной.
поправьте, если что-то упущено из вида.

Сообщение отредактировал N0ko - Вторник, 13 Январь 2009, 17:35
 
EnkeiДата: Вторник, 13 Январь 2009, 17:31 | Сообщение # 23
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Мне нравится всё кроме обязаловки играть столько-то игр в неделю. И даже не потому что мне так хочется (всё-таки хотелось бы играть по желанию, а не по принуждению), а из-за чисто технических причин - я, допустим, могу играть не каждую неделю, как и многие здесь, думаю. Хотя и теми, кто появляется раз в месяц их не назовёшь.
Надеюсь моя мысль понятна. happy


Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 13 Январь 2009, 18:31
 
Overlord2Дата: Вторник, 13 Январь 2009, 18:36 | Сообщение # 24
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Тогда артефакты надолго застрянут у одних игроков. А так, пропустив неделю, ты можешь вернуть себе артефакт на следующей неделе, обыграв того, кому он достанется жеребьевкой smile
 
eastprinceДата: Вторник, 13 Январь 2009, 18:56 | Сообщение # 25
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
N0ko, со всем согласен, такую статистику достаточно просто вести. Тут уже можно выдавать что-то вроде титулов. С прогрессирующей системой могут возникнуть трудности - надо ещё высчитывать. Как вариант решения подобной проблемы, могу предложить штрафовать всех, кто проигрывает артефакты, но так те, кому артефакты достанутся по жеребьёвке могут уйти в минус ни за что ни про что. Так что я пока за ведение статистики - но высказывайтесь, в общем, пока все пункты ещё могут быть оспорены.

Enkei, да, согласен, выполнению "обязательной программы" тоже не рад. Но, я думаю, достойный держать артефакт сможет это доказать, даже если его на год вывезут из страны, а потом он, уставший и обезумевший от жажды и голода, будет возвращаться автостопом домой. По этой же причине статистику вроде "кто дольше продержал" можно вводить как титулы, а не как аргумент для общего рейтинга.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
N0koДата: Вторник, 13 Январь 2009, 22:32 | Сообщение # 26
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eastprince)
С прогрессирующей системой могут возникнуть трудности - надо ещё высчитывать.

новые очки=старые очки+1*(кол-во партий удержания арта подряд)
в чём проблема?

Quote (eastprince)
о этой же причине статистику вроде "кто дольше продержал" можно вводить как титулы, а не как аргумент для общего рейтинга.

зачем все усложнять?
отображать это как "победная серия с атрефактом (макс\текущ)"
проще глянуть на цифры всех игроков в одном столбце.
я за единую унифицированную систему учета.
 
eastprinceДата: Вторник, 13 Январь 2009, 23:11 | Сообщение # 27
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (N0ko)
новые очки=старые очки+1*(кол-во партий удержания арта подряд)
в чём проблема?

Я, поглядев на статистику некоторых игроков и на частоту их игр, чувствую, что они до +6/+7 доберутся очень скоро. В общем, я, честно говоря, против таких модификаторов, но голосуйте.
Почему я ещё против такой "накопительной системы" - слишком много слабых игроков, на которых смогут зарабатывать очки. Стимул играть с другими обладателями артефактов уже гораздо меньше.
Удержание как можно дольше уже станет важнейшей целью, что может далеко увести от взаимоуважения и привести зачастую к неспортивному поведению.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 13 Январь 2009, 23:19
 
N0koДата: Вторник, 13 Январь 2009, 23:58 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Почему я ещё против такой "накопительной системы" - слишком много слабых игроков, на которых смогут зарабатывать очки.

на это трудно возразить, но все-таки:

-людей мало, все с кем я играл не производят впечатления способных гоняться за
такой дешевой популярностью.

-я себя причисляю к слабым. если со мной захочет кто-то сыграть - я только рад.
иначе как научиться?)

Quote (eastprince)
Удержание как можно дольше уже станет важнейшей целью, что может далеко увести от взаимоуважения и привести зачастую к неспортивному поведению.

разве владение артом не есть промежуточная цель, служащая конечной-стимуляции онлайна, игрового интереса и т.д. ?мне эта вся система видится именно так.

неспортивное поведение-олимпиада, к примеру, тоже всплеск его вызывает.
но ведь не отменяют её.

 
eastprinceДата: Среда, 14 Январь 2009, 09:14 | Сообщение # 29
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
N0ko, как решат - так и будет, я первое сообщение обновил - пусть отписываются, голосуют за эти предложения.
Мне кажется, что система с растущим модификатором очков не даёт мотивации играть с другими сильными игроками - владельцами артефактов (либо придётся придумывать какие-то балансирующие множители очков, мне кажется, даже x2 не хватит) и уж тем более не даёт мотивации играть с определёнными игроками, изобретать контр-стратегии. А учиться же никто не запрещает - в сети постоянно сидят добрые люди, которые так и норовят соблазнить на очередную резню. А этот рейтинг - что-то вроде народной забавы с перетягиванием каната. Я себя тоже отношу к слабым игрока и не вижу себя обладателем артефакта, но мне импонирует жажда некоторых игроков разрабатывать методы противодействия успешным стратегиям, и я просто как-то хочу её мотивировать.

В общем, как решите. Пишите, все предложения я добавил в первое сообщение.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 14 Январь 2009, 13:28
 
Overlord2Дата: Среда, 14 Январь 2009, 19:24 | Сообщение # 30
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я больше склоняюсь к системе с одним артефактом. Эту систему можно сравнить с желтой майкой лидера в велогонках. Она показывает, кто на данный момент из активных игроков, самый сильный. Как только игрок перестает быть активным (сыграно меньше положенного числа игр в неделю), либо "сильным" (проигрывает другому игроку), он теряет майку лидера.
В качестве системы очков - считать сколько раз защитил свой титул лидера. Все просто и разумно. Собственно мой голос за эту систему. Кто ещё за?
 
Форум » Архив » Архив соревнований » "Короли вещей" - обсуждение
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: