Система распределения рас в командном турнире. - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Пятница, 24 Март 2017, 13:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Система распределения рас в командном турнире.
Какая система вас устраивает на предстоящем командном турнире?
1.Фиксируется 1 раса на игрока.[ 5 ][35.71%]
2.Фиксируются 3 расы на команду.[ 2 ][14.29%]
3.Фиксикуются 3 расы на игрока.[ 4 ][28.57%]
4.По одной расе на игру (выборка из всех рас без повторений).[ 1 ][7.14%]
5.Свободный выбор расы перед каждой игрой.[ 2 ][14.29%]
Всего ответов: 14
VovyДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 16:04 | Сообщение # 31
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А если зафиксировать 3 расы на игрока, то я могу варьировать свою расу. А играть одной и той же расой никому не запрещено.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
BorayДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 18:26 | Сообщение # 32
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Повторяюс: я тоже за разные рассы. Имхо, интриги будет больше. Например, скрывание рассы до определенного момента.

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
eastprinceДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 18:54 | Сообщение # 33
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Vovy, ну вот я тебе и говорю, что более объективно, чем в случае с одной расой, ты проблему "насколько большим диапазоном рас владеет игрок" не решишь.

Boray, насколько разные? Там 4 пункта за них. smile 3 на одного игрока?

Кстати, а вот вопрос к сторонникам одной расы: а где виляние-то будет? Вам ведь максимум с одним и тем же игроком, если я не ошибаюсь, всего два раза играть. А с остальными - по одному.
А, если вы боитесь, что под вас специально подберут расу, то она против вас и "случайно" при ограничении в одну может выпасть.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 08 Февраль 2009, 19:19
 
VovyДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 22:14 | Сообщение # 34
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
smile А с другой стороны: если будем играть одной фиксированной расой, то мы с Бореем свои расы зафиксируем позже всех. Пойдёт? smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 22:22 | Сообщение # 35
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
то мы с Бореем свои расы зафиксируем позже всех.

И этот человек писал выше о мастерстве... happy
На прошлом турнире так же был обычный порядок - кто последним писал, тот знал всех предыдущих. Не сильно это повлияло. У нас тут не Высшая Лига, чтобы такими интригами заниматься.
Меня всё мучает вопрос: кому зачем этот турнир нужен?

Вообще турнир должен быть как-то проще и динамичнее.
И турнир выделяет игроков по какому-то принципу. Поэтому вариант с полностью свободными расами превращает турнир в обыкновенный срез статистики. Или вы считаете добывание первого места в статистике неспортивным? smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 08 Февраль 2009, 22:23
 
VovyДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 23:25 | Сообщение # 36
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Именно по-этому я и выступаю за более гибкое фиксирование рас. Чтобы не было шаманства на этапе регистрации.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 08 Февраль 2009, 23:32 | Сообщение # 37
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ещё одна смутная мысль (пора бы уже привыкнуть что я в этой теме чётко и просто не пишу =)): а не пострадает ли от смены рас командность турнира? Очень хотелось бы увидеть в турнире что-то большее, нежели то что наблюдается в обычных командных играх. Сейчас играем командные по первому контакту, ни о какой слаженности говорить особо не приходится, но и раньше, с заранее известными союзниками, максимум что было - это быстрое обсуждение сфер перед игрой в общем чате. А командная стратегия уже с горем пополам составлялась по ходу игры. Иногда её толком и не было, как будто каждый сам по себе... Хотелось бы турниром вывести командные игры на новый уровень. При усиленном жонглировании (прицепилось же слово) расами получается довольно много вариантов, и при такой размазанности как 9 команд в одной (вариант по 3 расы на человека) какие-то глубокие интересные фишки вряд ли будут наблюдаться. А возможны они лишь при тщательной проработке чётко заданной пары рас.

P.S. Нн обессудьте если я где-то не перегружал предложения высказываниями "мне кажется" и т.д., это всё равно одна большая жирная имха =)
P.P.S. Там ещё между строчек мелькала мысль: а почему меряем кол-вом рас на игрока? Турнир же командный, и лишь пары рас имеют значение. Варианты 2 и 3 друг от друга отличаются лишь количеством пар рас на команду о_О Вообще у меня сложилось такое ощущение (может оно и ошибочно), что все позабыли, что турнир-то командный.
P.P.P.S. Ничего если я не буду продолжать холивар на тему чей критерий крутизны правильнее? =) Не люблю простое столкновение мнений, а основные аргументы уже высказаны с обоих сторон.
P.P.P.P.S. Задолбался уже эти P набивать...
P.P.P.P.P.S. ну и зачем мне ещё один постскриптум?... D'oh!


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 06:42 | Сообщение # 38
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Вообще у меня сложилось такое ощущение (может оно и ошибочно), что все позабыли, что турнир-то командный.

Тогда надо открывать регистрацию и как можно раньше, чтобы люди начинали сыгрываться.

А аргументы мы от безделья пишем. Надо же как-то свободное время убивать. smile

Кстати, обсудить тактику и выбрать расы можно и за один-два дня до игры.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 09 Февраль 2009, 06:47
 
BorayДата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 08:58 | Сообщение # 39
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Boray, насколько разные? Там 4 пункта за них. 3 на одного игрока?

Да, да, да smile Как раз за третий).


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
VovyДата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 15:49 | Сообщение # 40
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Кирпич) глубокие интересные фишки вряд ли будут наблюдаться. А возможны они лишь при тщательной проработке чётко заданной пары рас.

А разве быстрая адаптация игрока к изменяющимся условиям не является свидетельством силы игрока? Это и за день до игры обсудить можно, если уж на то пошло...

HellBrick, я начинаю понимать твою манеру аргументирования своего мнения: "Земля шарообразная, значит лучше всего играть одной расой." Таким образом что угодно можно объяснить.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 16:08 | Сообщение # 41
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
А разве быстрая адаптация игрока к изменяющимся условиям не является свидетельством силы игрока?

Так сэр Брик о том и говорит, что адаптации может не быть. Просто выйдет на игру "как есть". Если мы ставим ограничение в одну расу, то хотя бы напарник сможет под него подстроиться заранее, если же мы делаем несколько рас на выбор (а то и полную свободу) - тогда напарник может вплоть до старта не знать, кем соблаговолит сыграть его товарищ.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 19:05 | Сообщение # 42
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Так на то он и напарник, чтобы расу с ним согласовывать. smile :) smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 19:47 | Сообщение # 43
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Vovy, ты прав, у меня действительно нет чётких и логичных аргументов в пользу моей точки зрения, всё на ощущениях, которые достаточно сложно разжевать =) Поэтому я и не хочу никого переубеждать, поэтому и предложил замутить опрос. Последний пост тоже ничем не лучше и не хуже, и тоже ни коим образом не претендует на вескость. На что, в принципе, намекается в самом его начале =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраль 2009, 00:11 | Сообщение # 44
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Кирпич прав, расы должны быть фиксированы, как для первого турнира, магия любая. Дело не в том, кто сколькими расами умеет играть, а в том чтобы показать хорошую командную игру. Здесь важен не просто союз игроков, а пара рас с которыми они вступят в борьбу и соответственно отработанная стратегия (если есть biggrin ) для этой пары рас.
В то же время договариваться перед игрой с союзником, кто какой расой будет играть - это не дело. Соперники должны знать заранее против каких рас они будут играть. Иначе вообще можно устроить полный рэндом, никто не знает, за кого он играет, всем игрокам расы достаются случайно, по жребию...
Мой выбор №2 - 3 расы на двоих - 2 основные, одна запасная.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраль 2009, 00:11
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраль 2009, 00:17 | Сообщение # 45
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А при свободных расах в принципе командная игра невозможна? Я правильно понял?
Тогда лучше и магию фиксировать. Какая же командная игра со свободной магией?
Соперники же должны знать заранее против какой магии они будут играть.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Вторник, 10 Февраль 2009, 00:24
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: