Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 21:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Система распределения рас в командном турнире.
Какая система вас устраивает на предстоящем командном турнире?
1.Фиксируется 1 раса на игрока.[ 5 ][35.71%]
2.Фиксируются 3 расы на команду.[ 2 ][14.29%]
3.Фиксикуются 3 расы на игрока.[ 4 ][28.57%]
4.По одной расе на игру (выборка из всех рас без повторений).[ 1 ][7.14%]
5.Свободный выбор расы перед каждой игрой.[ 2 ][14.29%]
Всего ответов: 14
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 00:49 | Сообщение # 46
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
А при свободных расах в принципе командная игра невозможна?

Возможна. Опять же, если у тебя есть отработанная стратегия для 10 разных пар рас...
Только я сомневаюсь, что она есть у твоего потенциального союзника...
Лично я против игры против неизвестных рас dry Это будет не турнир, а обычный, каждодневный скирмиш. Например, не будет спец подготовки против конкретного соперника...
Quote
Тогда лучше и магию фиксировать. Какая же командная игра со свободной магией?

Магию фиксировать плохо. Количество участвующих рас будет много, ограничении магии плохо скажется на гибкости/потенциальных возможностей пары рас, объявленной для игры...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 00:54
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 01:04 | Сообщение # 47
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Лично я выступаю всего лишь за 3 вполне известные расы на игрока. Тем более, что ярым сторомикам одной расы никто не запрещает её менять. Если у команды есть хорошая сыгранность, так зачем её так сильно ограничивать?

На счёт магии. Если магию не зафиксировать, Это будет не турнир, а обычный, каждодневный скирмиш. Например, не будет спец подготовки против конкретного соперника...


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 03:09 | Сообщение # 48
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
На счёт магии. Если магию не зафиксировать, Это будет не турнир, а обычный, каждодневный скирмиш. Например, не будет спец подготовки против конкретного соперника...

В твоем высказывании есть логическое противоречие surprised
Спец подготовка как один из факторов как раз подразумевает подбор сферы магии в зависимости от расы противника wink


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 03:10
 
BorayДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 10:34 | Сообщение # 49
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Overlord2)

Только я сомневаюсь, что она есть у твоего потенциального союзника...

Я чет не понял), это наезд?))

ПС. В любом случае, нужно делать второй опрос, где будут только два варианта ответа - 1 и 3.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
eastprinceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 11:14 | Сообщение # 50
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Boray)
ПС. В любом случае, нужно делать второй опрос, где будут только два варианта ответа - 1 и 3.

А потом ещё один, где будем голосовать, кто будет сидеть слева в команде - Борей или Вови. lol


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BorayДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 12:03 | Сообщение # 51
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (eastprince)
А потом ещё один, где будем голосовать, кто будет сидеть слева в команде - Борей или Вови.

Ты че угараешь?) Ты можешь 100% сказать результаты голосования?) Я вот нет. Голосование с двумя вариантами ответа даст однозначный ответ(если конечно не случится равенства в результатах) ну и еще коечто кое-как можно)) ).


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 14:08 | Сообщение # 52
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, Борей прав, нет тут ничего смешного! Я к концу этой неделе подытожу весь местный базар и сделаю второй тур опроса с двумя-тремя вариантами.

Ответ Оверлорду.

Quote
(Оверлорд) В твоем высказывании есть логическое противоречие

Нет, это в твоих высказываниях полно противоречий. Ты сам это доказал, ибо я копи-пастил твои выражения.

Спец подготовка как один из факторов как раз подразумевает подбор расы в зависимости от рас противника.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Вторник, 10 Февраля 2009, 14:13
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 15:47 | Сообщение # 53
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Нет, это в твоих высказываниях полно противоречий. Ты сам это доказал, ибо я копи-пастил твои выражения.

ОК, напиши где конкретно у меня противоречие, давай разберем.

Quote
Спец подготовка как один из факторов как раз подразумевает подбор расы в зависимости от рас противника.

Я согласен, что подбор расы против расы противника это действенный ход. Рассмотрим два варианта. У противника расы фиксированные, у вас нет. Вы подбираете расу против них. Скажем если у одного сироны - берешь кочевников, у противника архоны - берешь нежить... и т.д. Я считаю, что такой подход не честный и категорически против такого подхода.
Второй вариант, у обоих есть возможность взять какую-то расу из списка, а всего получается возможно 6 разных рас на двоих. В таком случае вся твоя "спецподготовка" идет коту под хвост, так как не известно какая из 9 пар будет у противника.
Получается тот же рэндом, о котором я писал выше. Почему тогда не сыграть турнир рэндомными расами? Расы соперников не будут известны до самого последнего момента, и определятся жеребьевкой перед самой игрой.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 15:56
 
eastprinceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:15 | Сообщение # 54
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Получается тот же рэндом, о котором я писал выше.

Ну, это не рандом... Всё-таки все участники свои, многие уже знают о предпочтениях других, о том, кто кем играет в этом "сезоне". Тут вопрос, что ждут от тебя, и чего ждёшь ты. И, пользуясь своей интуицией, логикой, чем хотите, вы делаете ставку. Только вот со свободным выбором рас ценности у такой ставки практически нет, нет мотивации к риску, можно просто брать одинаковую комбинацию на каждую партию по принципу "уж где-нибудь да сработает".


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 10 Февраля 2009, 16:15
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:22 | Сообщение # 55
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
ОК, напиши где конкретно у меня противоречие, давай разберем.

Ты же их сам нашёл в моих интерпретациях втоих доводов. smile Ладно, речь не об этом.

Теперь по делу:
Я тоже понимаю, что это не честно, и предлагаю немного раширить список, чтобы исключить шаманство.

Можно предложить как мировой вариант фиксировать 4 расы на команду. Это уже не 9 вариантов, но и не один. Надо же как-то примирить сторонников абсолютно свободной расы и сторонников жёсткой фиксации. Проголосуешь за него?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:31 | Сообщение # 56
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я и говорю, что турнир в таком случае не будет отличаться от каждодневной игры. Выбираешь свою пару рас наугад, тоже самое делает соперник. Потом берешь магию наугад. Получается обычная игра против рэндом рас. А результаты игр записываются в турнирную таблицу вместо обычной статистики...

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 16:31
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:39 | Сообщение # 57
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ну и? Выходит, надо зафиксировать и расу и магию. smile

Добавлено (10 Февраль 2009, 16:39)
---------------------------------------------
В повседневной игре на выбор 2*15 рас. А я предлагаю 2*2. Разве мы так всегда играем?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:41 | Сообщение # 58
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Можно предложить как мировой вариант фиксировать 4 расы на команду. Это уже не 9 вариантов, но и не один. Надо же как-то примирить сторонников абсолютно свободной расы и сторонников жёсткой фиксации. Проголосуешь за него?

Если по 4 расы на каждого получится 16 пар рас tongue
Я не вижу в чем турнирность данной затеи, не вижу смысла готовится к этим играм...просто когда придет время, выбрать какую-то расу из списка и играть... как обычно играем.
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:46 | Сообщение # 59
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
4 расы на КОМАНДУ. А зачем тогда готовиться к ирге, где расы фиксировны? Пришёл и сыграл.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:51 | Сообщение # 60
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Как раз когда расы фиксированы, там и идет подготовка: доскональко анализируешь возможности своей расы против расы противника, придумываешь планы, подбираешь магию, анализируешь карту и т.д. Вот это я называю турниром....
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Поиск: