Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 00:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Система распределения рас в командном турнире.
Какая система вас устраивает на предстоящем командном турнире?
1.Фиксируется 1 раса на игрока.[ 5 ][35.71%]
2.Фиксируются 3 расы на команду.[ 2 ][14.29%]
3.Фиксикуются 3 расы на игрока.[ 4 ][28.57%]
4.По одной расе на игру (выборка из всех рас без повторений).[ 1 ][7.14%]
5.Свободный выбор расы перед каждой игрой.[ 2 ][14.29%]
Всего ответов: 14
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:02 | Сообщение # 61
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Это уже читерством можно назвать: карта знакома, раса знакома. И никакого интереса. И в каком порядке тогда расы фиксировать?

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:17 | Сообщение # 62
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Не понял, почему если карт знакома и раса знакома - читерство...
Шахматы что, тоже читерство surprised
Quote
И в каком порядке тогда расы фиксировать?

Если карта сбалансирована, то не имеет значение, кто где будет стартовать...
 
HellBrickДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:18 | Сообщение # 63
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Vovy)
в каком порядке тогда расы фиксировать

В произвольном, всё равно под всех соперников подгадать не получится =)

Quote (Vovy)
Можно предложить как мировой вариант фиксировать 4 расы на команду. Это уже не 9 вариантов, но и не один. Надо же как-то примирить сторонников абсолютно свободной расы и сторонников жёсткой фиксации.

Вроде уже есть вариант с 3 расами на команду =) Кстати, а откуда взялась эта всеобщая любовь к числу 3?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:10 | Сообщение # 64
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А зачем подгадывать под всех соперников? Достаточно подгадать под сильных.
Числом 4 я решил примирить промежуточные варианты.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:17 | Сообщение # 65
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Вроде уже есть вариант с 3 расами на команду =) Кстати, а откуда взялась эта всеобщая любовь к числу 3?

Цифра турнира. На первом была 1. Теперь играем по двое. Т.е. цифра турнира = цифра предыдущего турнира + кол-во участников в каждой команде.
Следующая, я думаю, будет 7.

Кстати, когда успели прийти к варианту 3 на команду? Или ты просто его упомянул как возможный?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 10 Февраля 2009, 18:18
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:38 | Сообщение # 66
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
А зачем подгадывать под всех соперников? Достаточно подгадать под сильных.
Числом 4 я решил примирить промежуточные варианты.

Хорошо. Я приведу пример, и увидим, что получится...
Я беру расы: нежить и кочевники
Союзник: орки и гномы
Твои расы?


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 18:39
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:57 | Сообщение # 67
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, я его упомянул как возможный. Позже я сделаю 2й тур опроса, когда проанализирую результаты этого. Это будет к концу недели.

Добавлено (10 Февраль 2009, 18:57)
---------------------------------------------
Вот, Оверлорд, твой пример хорошо показывает то, что я хочу всем сказать. Видишь, если выбрать 4 расы, то нашаманить перед игрой становится настолько сложно, что шаманить в принципе становится несерьёзно.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
BorayДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:58 | Сообщение # 68
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Хорошо. Я приведу пример, и увидим, что получится...
Я беру расы: нежить и кочевники
Союзник: орки и гномы
Твои расы?

Чет я не понял сути вопроса) Ну пусть будут: нежить, гномы, эльфы, ледяники)


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:06 | Сообщение # 69
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Vovy правильно уловил суть вопроса...нашаманить сложно, а попасть впросак как раз таки можно.
Boray, какую пару ты выбрал бы (из твоего списка) против моей четверки для игры, при условии, что ты не знаешь, кого я и мой союзник выберу?


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 19:08
 
BorayДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:09 | Сообщение # 70
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
пусть будут гномы и эльфы

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:18 | Сообщение # 71
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Тогда объясни, как можно попасть впросак?

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:31 | Сообщение # 72
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Тогда объясни, как можно попасть впросак?

Впросак можно попасть таким образом, что вы выберете не ту пару, а противник как раз выберет вашу контру и вы проиграете.
К примеру, эльфы и гномы не уязвимы для раша, но в поздней игре они проиграют, например, союзу орков и нежити, но в то же время самому рашить опасно такой связкой..орки хорошо защищаются против любого раша...В итоге может оказаться проигрыш.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 19:51
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:34 | Сообщение # 73
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ну вот. Опять моя теория подтверждается - нечего тут шаманить.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:49 | Сообщение # 74
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
а как на счет магии? Допустим у меня 4 расы - 2 добрых, 2 злых. А у противника 2 злых и еще какие-то 2. Получается, если играя за злых, тебе не выгодно брать магию смерти. Мы можем тоже играть за злых, и тогда эффект от магии смерти (несвятая тьма) пропадает зря. Но если вдруг мы играем за добрых, а у вас не окажется магии смерти, то опять можно попасть впросак...

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 19:57
 
VovyДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 20:30 | Сообщение # 75
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Фиксация рас этой проблемы тоже никак не решает. smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Поиск: