Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Система распределения рас в командном турнире.
|
| |
|
Vovy | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:02 | Сообщение # 61 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Это уже читерством можно назвать: карта знакома, раса знакома. И никакого интереса. И в каком порядке тогда расы фиксировать?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:17 | Сообщение # 62 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Не понял, почему если карт знакома и раса знакома - читерство... Шахматы что, тоже читерство Quote И в каком порядке тогда расы фиксировать? Если карта сбалансирована, то не имеет значение, кто где будет стартовать...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:18 | Сообщение # 63 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Vovy) в каком порядке тогда расы фиксировать В произвольном, всё равно под всех соперников подгадать не получится =) Quote (Vovy) Можно предложить как мировой вариант фиксировать 4 расы на команду. Это уже не 9 вариантов, но и не один. Надо же как-то примирить сторонников абсолютно свободной расы и сторонников жёсткой фиксации. Вроде уже есть вариант с 3 расами на команду =) Кстати, а откуда взялась эта всеобщая любовь к числу 3?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:10 | Сообщение # 64 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| А зачем подгадывать под всех соперников? Достаточно подгадать под сильных. Числом 4 я решил примирить промежуточные варианты.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:17 | Сообщение # 65 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Вроде уже есть вариант с 3 расами на команду =) Кстати, а откуда взялась эта всеобщая любовь к числу 3? Цифра турнира. На первом была 1. Теперь играем по двое. Т.е. цифра турнира = цифра предыдущего турнира + кол-во участников в каждой команде. Следующая, я думаю, будет 7. Кстати, когда успели прийти к варианту 3 на команду? Или ты просто его упомянул как возможный?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 10 Февраля 2009, 18:18 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:38 | Сообщение # 66 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote А зачем подгадывать под всех соперников? Достаточно подгадать под сильных. Числом 4 я решил примирить промежуточные варианты. Хорошо. Я приведу пример, и увидим, что получится... Я беру расы: нежить и кочевники Союзник: орки и гномы Твои расы?
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 18:39 |
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:57 | Сообщение # 67 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Да, я его упомянул как возможный. Позже я сделаю 2й тур опроса, когда проанализирую результаты этого. Это будет к концу недели. Добавлено (10 Февраль 2009, 18:57) --------------------------------------------- Вот, Оверлорд, твой пример хорошо показывает то, что я хочу всем сказать. Видишь, если выбрать 4 расы, то нашаманить перед игрой становится настолько сложно, что шаманить в принципе становится несерьёзно.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Boray | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 18:58 | Сообщение # 68 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Хорошо. Я приведу пример, и увидим, что получится... Я беру расы: нежить и кочевники Союзник: орки и гномы Твои расы? Чет я не понял сути вопроса) Ну пусть будут: нежить, гномы, эльфы, ледяники)
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:06 | Сообщение # 69 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Vovy правильно уловил суть вопроса...нашаманить сложно, а попасть впросак как раз таки можно. Boray, какую пару ты выбрал бы (из твоего списка) против моей четверки для игры, при условии, что ты не знаешь, кого я и мой союзник выберу?
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 19:08 |
|
| |
Boray | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:09 | Сообщение # 70 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| пусть будут гномы и эльфы
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:18 | Сообщение # 71 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Тогда объясни, как можно попасть впросак?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:31 | Сообщение # 72 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote Тогда объясни, как можно попасть впросак? Впросак можно попасть таким образом, что вы выберете не ту пару, а противник как раз выберет вашу контру и вы проиграете. К примеру, эльфы и гномы не уязвимы для раша, но в поздней игре они проиграют, например, союзу орков и нежити, но в то же время самому рашить опасно такой связкой..орки хорошо защищаются против любого раша...В итоге может оказаться проигрыш.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 19:51 |
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:34 | Сообщение # 73 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Ну вот. Опять моя теория подтверждается - нечего тут шаманить.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 19:49 | Сообщение # 74 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| а как на счет магии? Допустим у меня 4 расы - 2 добрых, 2 злых. А у противника 2 злых и еще какие-то 2. Получается, если играя за злых, тебе не выгодно брать магию смерти. Мы можем тоже играть за злых, и тогда эффект от магии смерти (несвятая тьма) пропадает зря. Но если вдруг мы играем за добрых, а у вас не окажется магии смерти, то опять можно попасть впросак...
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 10 Февраля 2009, 19:57 |
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 20:30 | Сообщение # 75 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Фиксация рас этой проблемы тоже никак не решает.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
|
|
|