Drill cup - Страница 2 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 28 Март 2017, 07:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Drill cup (турнир на случайных картах формата M+UG)
Drill cup
eastprinceДата: Среда, 18 Март 2009, 23:15 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline


Правила [ обсуждение ]

Формат турнира


  • 1. Игра проходит на рандомных картах при следующих настройках:

    • средний размер карт (M) с подземельем

    • начальный город - средний

    • нейтралы - средне

    • города - нет

    • золотоносные структуры - средне

    • магические источники - средне

    • различные постройки - средне

    • сокровища - средне

    • герои - средне

  • По договоренности каждая пара игроков может менять настройки игры как ей заблагорассудится, кроме размера карты, наличия подземки и отсутствия городов. Если пара игроков не может придти к единству в выборе настроек, она обязана провести игру с настройками, указанными выше.

  • 2. Игроки разделены на 2 группы - "A" и "B", по 4 игрока в каждой. Стартовый номер и группа задаются участникам жеребъёвкой. Каждый игрок в рамках группового этапа должен сыграть со всеми участниками из своей группы. Начисление очков: Победа – 2, Ничья – 1, Поражение - 0. При равенстве очков у двух и более участников места распределяются по результатам дополнительных игр (турнира).По два игрока из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, попадают в полуфиналы, причем победитель группы "A" встречается с занявшим второе место в группе "B", а победитель "B" со вторым игроком группы "A". Победители полуфиналов в финале разыграют звание обладателя кубка AOW2 RUS 'Drill cup'.

  • 3. В результате жеребъевки игроки получают букву группы и порядковый номер, и обязаны играть игровые туры согласно расписанию. Допускается, и даже приветствуется, досрочные игры. Если игроки в отведенное туром время (смотрите даты проведения туров), не смогли закончить игру, они должны прислать сейв игры организаторам, и те коллективно вынесут решение о результате игры. Если за отведенное время игра так и не была сыграна, то тот, по чьей вине это произошло, получает поражение, а его соперник победу, если игра не сыграна по вине обоих, оба получают по поражению.

  • 4. Если игрок не может продолжать турнир, он сообщает об этом на форуме. Исчезновение игрока более чем на 1 неделю приравнивается к выходу из турнира и в каждой последующей игре данному участнику присуждается автоматическое поражение.

  • 5. Результаты баталий и турнирную сетку вы сможете смотреть в этой теме.

Правила игр

Прикрепления: 8320219.png(160Kb)
 
NooKДата: Пятница, 24 Апрель 2009, 00:53 | Сообщение # 16
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
NooK - Roke Alva
Прикрепления: NooK-Roke.asg(129Kb)


Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Пятница, 24 Апрель 2009, 02:00 | Сообщение # 17
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Итак, турнир подошёл к концу, всем спасибо за участие. Победители в самом ближайшем будущем получат именные медали. smile

Ещё раз поздравляю Рокэ с победой. Нуку отдельное огромное спасибо за красивый финал - оборонять столицу вышли символы этой "олимпиады" - Дрели!

Не многие знают, но представитель бравого племени колдовских шиншилл побывал на финале. И собственноручно снял всё происходившее. Правда, по глупости этого же самого представителя финал проходил на иных условиях, нежели другие игры. Оба игрока начали с крошечной сильной армией, мастерской и библиотекой в столице. К тому же партию они решили сыграть в классическом режиме. smile

Видео-отчёт о событии последнего месяца (столь же важном как и письмо Джоба) в скором времени на ваших мониторах.

Для самых нетерпеливых - несколько скриншотов с игры. Качество хромает, так как это кадры видео, да ещё и уменьшенные и немного пожатые. Вините во всём глупого представителя племени колдовских шиншилл. sad

Описывать их особенно нечего - старт Рокэ, старт Нука, первый массовый бой, марш Рокэ на столицу, осада А, осада Б.

А впереди нас ждёт командный турнир и опять-таки (по данным болтливых зайцеобразных) турнир-сюрприз. Удачи там, в бою. smile

[DRILLED OUT]
Прикрепления: drill_cup_final.zip(722Kb)
 
eastprinceДата: Пятница, 24 Апрель 2009, 14:32 | Сообщение # 18
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Пробная страшная версия видео финальной осады для ярых фанатов (YouTube):

Часть 1 | Часть 2


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
eastprinceДата: Воскресенье, 26 Апрель 2009, 20:40 | Сообщение # 19
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Итак, друзья, очередное подведение итогов. Мнение участников и организатора о Drill Cup. Поехали. Каждый из участников отвечал на два вопроса:
1. Как тебе Drill Cup? Идея, сроки, частота игр, уровень интереса игр.
2. Почему выбрал именно эту расу? Какие были идеи, тактика?

Regis (архоны):
1. Норм, только Борея не хватало.
2. За архонов я играл, так как хотел призвать ангела и порвать всех... Против Кирпича я играл с 1 городом, и он меня убил. Против Рокэ я играл в раш с одним городом и не смог к нему подползти - забежал в тупик. Против Вови... к Вови присоеденился йети...

HellBrick (гоблины):
1. Drill Cup я лично турниром не считаю, ибо рандомные карты. Сроки - норм. Уровень интереса - отстой, потому что мне не понравилось на картах без городов. Заранее на вопрос в стиле Танатоса: а зачем тогда играл? А потому что всё равно все точно так же играли в сети на рандомах, разницы турнир - просто игры я не видел.
2. За гоблинов - потому что на картах без городов важна, как ругается Джоб, инфраструктура домена. За них её проще всего делать какой тебе надо.
отказ от набившего оскомину конструктора, ими можно играть и без него. Плюс за гоблинов нашлась парочка любопытных стратегических наработок: использование воды и верфи. Я знаю лишь один случай, когда кто-то строил верфь... по стечению обстоятельств, это был Джоб. biggrin

Enkei (эльфы):
1. Дрилл Кап - отлично, игры все были замечательные, участники подобрались хорошие, не понятно даже, как я в их компанию затесался.
2. Почему за эльфов - потому что они мне нравятся. Идей не было как всегда никаких, до турнира пробовал играть через трименов, но это не минус тактики, а моя оплошность, так что буду прорабатывать.

Torop (тиграны):
1. Отлично. Сама идея просто замечательная, поэтому жажду продолжения подобного. Игры все довольно интересные и волнительные были, каждая игра - это огромнейший тактический и серьезный подход.
2. Ну одна из оптимальных рас для меня, однако в следующим турнире за них играть не буду smile . Идей было конечно много - но вот большинство из них не удалось реализовать. Вообще все эти и идеи, как и тактика придумывались по ходу самой игры smile Тактировал ли я заранее? Ну конечно - задумки были развиваться до скорпикор, но похождения моего противника все планы рушали. Так что вот так. Еще всегда часто сомневался при старте - какие именно скиллы выбрать. Вот из-за таких сомнений я и слил два последних матча, что очень для меня обидно. Но в следующем турнире - такой фигни больше не пройдет smile

Vovy (тиграны):
1. Устраивает всё, кроме количества игроков. В следующий раз надо продлить регистрацию, набрав хотя бы 4 группы. Иначе будет как-то не серьёзно. Данный турнир - исключение в виду того, что он первый.
2. Потому, что в обычных играх я их брал редко. Идеи и тактика у меня непредсказуемы, основаны на реальной обстановке -> против меня тяжело играть.

NooK (кочевники):
1. Ну, в целом мне турнир понравился. Т.к. участвовали только активные игроки, проблем с доигрывание не было, это плюс. Но плохо то, что было мало участников, 8 для полноценного турнира - это недостаточно.
Еще стоит отметить, что турнир был посвящён определённой тематике, это ИМХО удачный ход. В будущем это позволит сделать подобные турниры немного разнообразнее. Так что отдельный плюс за идею, второй плюс за организацию wink
2. На счёт кочевников, это самый выгодный вариант был, на мой взгляд, против рашей трудно сопротивляться. На это я делал ставку, в турнире важен результат, а т.к. играли на средних картах, то чаще всего раш решает исход битвы. Идея - применить дрели в турнире smile

Roke Alva (гоблины):
1. Дрилл кап - супер. Идея - гуд, сроки человечные, частота игр нормальная. Уровень интереса.. Разный. Все зависело от конкретного игрока.
2. За гоблинов играл потому... Да потому что за них никто не играет. Плюс - изначально планировал давить диким количеством городов (прокатило в игре с Кирпичом) и толпами мясников, но реальность внесла свои коррективы. Самая напряженная игра была с Кирпичом. Самые необычные - с Нуком и Торопом. Кстати, за весь турнир набор навыков и сферу магии я сменил только один раз - ради сэра Нука. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
eastprinceДата: Воскресенье, 26 Апрель 2009, 20:41 | Сообщение # 20
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
На закуску - разговор о том, что получилось и как получилось с автором Drill Cup - сэром TANATOS'ом, официальным представителем группы компаний TANATOS Press. Разговор "говорился" как раз перед финалом.
[00:31:57] [TANATOS] is online
[00:32:08] << Готов к "интервью"?
[00:32:21] >> Всегда )
[00:32:37] << Просто это не интервью, а бред какой-то. Вопросов фиксированных только два smile
[00:33:00] >> ) Задавай
[00:33:15] << Ну, я задам первый, а там - поболтаем.
[00:33:20] >> угу
[00:33:22] << Как тебе Drill Cup? Идея, сроки, частота игр, уровень интереса игр. Давай лучше так: удалось в общем?
[00:34:40] >> Мне как одному из "идейных вдохновителей" нескромно заявлять так, но на мой взгляд удалось ) Прежде всего ты заметил новую волну игроков? Эти волны они не спроста. Я сюда пришел, когда увидел первый турнир. До этого мне было с кем играть, все вроде устраивало. причем я больше любил игры "живьём" когда 2 - 3 соперника закупаются пиццей, колой, садятся в офисе моего друга и рубят выходные подряд, то есть вроде все ок было... Но тут появился турнир. И не беда что я опоздал принять в нем участие.
Соревновательность нужна, и если в результате этих турниров к нам будут приходить новые игроки, сильные игроки, то это уже не зря. Поначалу стал больше узнавать игроков, играл (ну старался) с теми кто в турнире дальше прошёл. И естественно ждал следующего. Турниры вообще должны идти один за одним. Это мое мнение, должна кипеть "соревновательная жизнь".
[00:40:20] << Как с числом игроков? Стоило ли добирать ещё третью и четвёртую группы?
[00:42:24] >> Турнир собрал более половины всех сильных часто играющих участников, в следующий раз будет больше, вот увидишь smile
[00:43:37] >> И формула другой будет.
[00:43:40] << Сроки? Насколько я видел, у нас только один провис был.
[00:44:43] >> Все люди, кто принял участие, хотели играть, поэтому со сроками не было проблем. Что касается Энкея - ну скидку надо делать, у них ночь - у нас день, и прову его большущий привет smile
[00:46:35] << Общий уровень интереса игр? Насколько интересно было бороться в твоей группе.
[00:47:45] >> В моей вообще ситуация только в последней туре прояснилась, к сожалению не в мою пользу но виноват я только сам )
[00:48:05] << То есть к Генератору претензий нет? wink
[00:48:11] >> Я за себя скажу у людей про сюжеты всех турнирок спрашивал - узнавал.
[00:49:44] >> К Генератору biggrin Мы заранее отдали всё в его руки, так что его погрешность была во всех играх, выигранных или проигранных, и винить в чем то можно только себя самого. За себя лично скажу "могло быть и получше в 3 игре" biggrin В остальном нет претензий.
[00:50:53] << Почему хоббиты? Просто твой личный сезон такой или выбраны специально под турнир на случайных картах небольшого размера без городов?
[00:52:53] >> Выбирал расу на турнир, думал что в топе будут гоблины кочевники и тиграны (так и случилось), и хотел что-то отличное, но с расчётом на условия турнира. Вот и решил, что хоббиты будут идеальным вариантом.
[00:54:20] << Прогноз на финал?
[00:56:12] >> Сложно, от жителей подземки можно ожидать чего угодно, но если ГЕНЕРАТОР поселит Роке наверху - НУК чемпион (кусая локти "что ж я не взял своих любимых степняков" ). То есть 75% Нук 25% Роке
[00:57:43] >> Что посоветуешь подрастающему поколению игроков в AoW?
[00:58:15] >> Больше играть... и благосклонности ГЕНЕРАТОРА )
[00:58:39] >> Вернее первое - наставление, а второе - пожелание )

В очередной раз - всего наилучшего. Ждите видео в самое ближайшее время. Увидимся на следующем турнире. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Drill cup (турнир на случайных картах формата M+UG)
Страница 2 из 2«12
Поиск: