Age of Wonders II rus

Суббота, 21 Октябрь 2017, 16:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 95«1230313233349495»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Вторник, 19 Октябрь 2010, 22:57 | Сообщение # 466
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
[game=][win]NalFeiN[/win] - Adere Welt[/game]
дроу/смерть/вода -> дроу/смерть


 
ЛеоДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 00:18 | Сообщение # 467
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Бард[/game]
 
Roke_AlvaДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 19:29 | Сообщение # 468
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Раз уж ДеД не отписался по поводу второй игры... Сделаю отметку.
[game=18.10.2010][win]Roke Alva[/win] -> ДеД[/game]
Орки против технофобских тигранов.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DED27Дата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 09:31 | Сообщение # 469
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ цыгане\смерть -> Dimanian дракониды\земля

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 12:25 | Сообщение # 470
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Лео[/game]

тиграны(воздух; бюрократ+путешественник+миротворец) -> тиграны(земля; бюрократ+путешественник+вармаг)

Забавно вышло. Я был высажен в центре слева, Лео - ближе к центру сверху. Я быстро изучил обстановку, успел потерять разведчика на безумном страже области (мозг, скиммер) и взял нод, шахту. Как и ожидалось, мантикору на старте не дали, поэтому логично было пойти в птичек, да кучек не было. И каково было мое изумление, когда Лео стал драться с теми самыми стражами области на границе моего домена...Легко одолев их, он на след. ход (это 4-5 ход со старта партии) пришел ко мне и встал на нод огня повелителями котов и героем, все под обкастом и поддержкой мощных камнепадов. В условиях отсутствия паники angry (со старта дали удушение) да еще и на ноде, имея только лишь героя, повелителя котов и жрицу, нападать мне на него было сущим самоубийством. Но вот проблема : у меня в домене хатка рядом с нодом, если ее взял бы Лео, то можно было бы сдаваться. Я выскочил отрядом, убил охрану и нанял ледяного дрейка (3 левел ледянников). На след. ходу был быстро нанят еще один, но Лео разрушил нод и был таков. cool
Я спас ситуацию, но ожидал скорого возвращения Лео. И тут только я понял как коварно обошлась со мной судьба smile Нод был разрушен, а значит изучить я ничего не мог! Одна паника изучалась ходов 9 при максимальном изучении, а мне надо было срочно обкастовывать армию и делать птичек. Я обкастовал армию, в битве наложил Таберу камнекожу на героев... Лео стал возвращаться уже через 2 хода. И к неописуемому моему ужасу wacko в его отряде помимо еще одного героя оказались три катапульты, подаренные духом! А удушение не действует на машины, убить их нечем, в поле дойти до них Лео просто не даст. И это 7 ход! Хорошенькая игра у меня за миротворца вырисовывается, все золото потрачено на дрейков, единственная птичка наблюдает за приближением верной гибели. В этих условиях я мог придумать только одно. И придумал. Диверсию. Оставив в столице жрицу, Таберу и котов я побежал тайно в домен Лео Петрогом и 2 дрейками. В это время Лео медленно двигался ко мне. Птичка летела впереди и захватила шахту противника, лишив его обзора. Столица была рядом, но я не знал что там! Ход кончался, и я забежал в метро у противника, и засел на входе на поверхность. cool Ибо если противник просек атаку, то мог бы напасть на этих трех воинов, а так я был защищен от вражеской магии. На след. ход Лео подошел к столице...На след. ходу он напал бы. У меня был последний шанс. Птичка села на горку рядом с стольней Лео и увидела...что там никого нет. А значит мираж. А значит я никогда не узнаю, что там. Я надеялся, что противник выйдет убить птицу. И он вышел. Бехолдером. Птица погибла, а из подземелья выскочил мой отряд и напал на башню противника. Там оказался один маг smile Камнекожа на герое немного помогла ему от камнепада, сам он скастовал данное ему природой заклинание слабости на мага, и дрейки заклевали cool
Спасибо Лео за интересную партию, играет он действительно здорово, остро и надежно.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Четверг, 21 Октябрь 2010, 12:31
 
ArondДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 13:32 | Сообщение # 471
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[game=20.10.2010][win]Arond & Nalfein[/win] -> Дэймас & Бард
[win]гномодроу[/win] (святая вода + вода) -> некротролли (смерть + воздух)
[kills]Arond -> Дэймас[/kills]
Бард - surrender[kills][/kills]
[/game]
Налф ринулся строить города, отхватил от нейтралов, в результате потерял героя и остатки армии, но заимел приличное количество поселений. Я наращивал армию, прокачал рунника до золота, сохранил Торгала и добыл парочку хороших вещей: в лагере глаз рока бехолдерский (не пригодился вообще) и дух природы подарил кольцо холода (пригодилось).
Бард пошел в наступление на Налфа, взял цирк с 3 глазами и купил великого червяка и еще что-то. Там уже и Дэймас своих немного подвел. Пошли по территории Налфа к его стольне полуголой. Тогда мы с моим союзником немного подвинулись из большого гоблинского города Налфа в сторону Барда. Противники не стали рисковать и лезть без разведки в подземку и пошли брать гоблинский город. Я своей жабкой отпрыгал оттуда и Налф отбивался один, но смог убить им 1 героя.
После этого я своим отрядом двинулся на Дэймаса, по пути решив выполнить легкий квест духа Природы - захватить логово драконов (strong) с ледяным драконом и 2 огоньками. Плюнул на задание и пошел морозить пустоши под стольней Дэймаса с некромантами. Потом сломали некросело и решили пойти на Барда, но там оказались горы. Надо было обходить. Но Бард и Дэймас уже собрали приличные силы в нежитской столице и решили убить нас. Мы отходили и я накосячил в передвижении и встал неправильно, в результате небольшой мой отряд из 3 юнитов с жабой Налфа был атакован, а мой основной стек остался в стороне. Это и решило исход битвы, но благо у меня был мозг smile который давал домен, мы прилично полили магией троллей. После этого они не стали нападать и я напал сам. Произошло взаимоуничтожение, у них осталась пара юнитов, хотя я ожидал своей победы.
На следующий ход на всех парах в стольню Дэймаса врезался мой танк с 5 рунниками и 2 инженерами. Маг был в компании трех зомби. Мы победили.


Сообщение отредактировал Arond - Четверг, 21 Октябрь 2010, 14:23
 
DED27Дата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 16:01 | Сообщение # 472
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ Архоны\земля -> enzo гоблины\огонь

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
ЛеоДата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 21:03 | Сообщение # 473
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Faler[/game]
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 20:00 | Сообщение # 474
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=20.10.2010 ][win]Jeronimo [/win]-> Roke Alva[/game]
Гномы со смертью -> Орки с воздухом.
Потрясающая по напряженности и накалу игра. Как это было? Условно, игру можно было поделить на четыре неравные части. Итак...
Часть первая. Зачин.
Старт в подземке. С одной стороны - сие хорошо. С другой... О боги! Второй ход - а у меня ничего нет... Наконец, захватываю шахту. С кучками -бедно. Надежда на разведчика со второго-третьего хода не оправдались. Ладно, будем разведывать тем, что есть. Мда... Недолго музыка играла. "То что есть" умерло сразу по выходу из канализации. Успев, правда, кой-чего собрать по дороге. В недрах земли между тем удачно произведен геноцид Сиронов и выполнен квест духа порядка. Бонус золота и орковский город (бедные-бедные сирончики) через три хода. Наконец призвана птица.
... несколько ходов спустя.... Пу-у-сто... Что ж так пусто кругом? По центру - сплошная горная цепь. На восток - снежная пустыня. Халявы маловато будет. Впрочем, шаманы уже клепаются.
еще ход спустя... Найдены города на западе. Аж три. Фростлинги, дракониды и светлые эльфы. Между прочим, первый контакт с разведкой Джерри. хм. Гном со сферой смерти. Пацифист? Похоже на то. Ударный отряд налетом забирает город драконидов. Птица-разведчик между тем убита эльфйикой Элме. На следующий ход орки мстят, закапывая в землю нахальную друидку. Теперь задача-максимум - не допустить, чтобы пацифист Джеро купил город фростлингов и город эльфов. Штурмуем, товарищи...
еще пару ходов спустя Запад -наш. Плюс удалось кое-чего наклепать... Пара недовольных жизнью драков-копьеносцев. Отвращение и крашер из цирка. Несколько шаманов, кавалеристов и гоблинский подрывник. Ну что ж... Вроде бы мы готовы к атаке? Тогда вперед...
Часть вторая: неудавшийся блицкриг.
Джерри не только пацифист! Он к тому же строит города и очень-очень скоро учит навыки. Это опасно. Очень опасно. Две пачки идут в его домен, разрушая все на своем пути... О-о-о.. А столицу-то нам не взять... Три стека. Пусть всякой мелочи, но... В этой мелочи есть и пауки, и инженеры, и отвращение, и герои, и, самое главное, мастер рун... Мда. Захватив город гномов, переселяю туда орков. План был в том, чтобы создать опорный пост в домене оппонента, но... Жизнь, как всегда, внесла свои коррективы.
В какой-то момент я заметил, что два стека Дже куда-то двинулись от столицы.. Шанс? Шанс. Надо только разведать, куда и зачем... Сейчас двину разведчика, и.. О УЖАС!!! ТАК я уже давно не ошибался... Вместо разведчика я двинул вперед ЦЕЛЫЙ СТЕК!!! Который тут же оказался зажат в стальных тисках. Рушу город, и бегу назад, назад.... Между тем, я уже лишился города Фростов...И угробил в попытке его отбить целый отряд.
Часть третья. Миттельшпиль.
Пассивная оборона в трех городах. Строю шаманов, кавалеристов и отвращений. Скоро должен прийти Джеро... И, собственно, он не заставил себя ждать. Два стека. Все войска скапливаю в орочьем(бывшем эльфийском) городе. Джеро атакует, но... Потеряв героя, решает, что овчинка не стоит выделки. И забирает беззащитный город драконов. Тяжелый удар по экономике и науке. Но ничего... Через два хода я контратакую. На сей раз удача на моей стороне: отвращению удается опутать... Мастера рун! В итоге - победа за мной. Я отбил все три города. Через пару ходов - кавалерийской бросок под ускорением на восточную половину карты - там у Дже еще два города. В горах замечена горгулья... Опасно.
Часть четвертая. Эндшпиль.
Город фростлингов потерян. Город орков - архиукреплен. Лихорадочно строю пушки. Подтягиваю основные силы, в лице двух шамано-кавалерийских отрядов, под водительством Грара и Назраала. Однако жизнь богаче наших планов.. В один прекрасный момент Джеронимо наносит удар. И сила этого удара воистинну устрашаюшая... Три стека. Пять горгулий. Куча инженеров. Две огнепушки... Город бесславно потерян. Собственно, вместе с этим городом потеряна и последняя призрачная надежда на победу. Капитулирую и вывешиваю белый флаг.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 21:42 | Сообщение # 475
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz & Фалер[/win] - Noin_Dwarf & Nalfein[/game]

тиграны (воздух) + люди (космос) -> гномы (воздух) + дроу (вода)

Играли 2-2 по первой встрече. Сразу встретил Фалера и заключил союз. Противники встретились тоже быстро. По плану я собирался пойти в мантикор, так как хотел получить превосходство в воздухе, но ресы дали мираж, что и предопределило стратегию. Фалеру достался невероятно унылый домен, в который хлынули патрули, но он быстро среагировал и стартовым отрядом двинулся в центр, который оказался богат. Я направил туда птичку, и мы собирали вкусности smile Меня насторожил тот факт, что посягательств на центр со стороны Ноина и Налфа не было, однако к ходу 10 они посягнули...на мой домен. Я ждал чего-то подобного и поэтому держал отряд из героев, повелителей котов и бехолдера в столице. Соперники забрали нод, башню, порушили кузницу. Однако потом я построил второго бехолдера, и мы с Фалером выбили противников из моего домена. В это время Фалер вел боевой отряд из центра в домен Налфейна, я же сразу организовал контратаку на Ноина, прибежал в его домен и увидел в столице гномов инженеров и монахов. Фалер же занял деревню дроу у Налфа и отстроил там стену cool Ноин рискнул и вышел драться в поле, но удача была на моей стороне ,и я вновь уверенно победил, использовав неожиданно молитву и сохранив войска. Налфейн предпринял отчаянную попытку вернуть себе деревню и напал всем стеком из столицы, но Фалер защитил город, использовав классного героя со смертельным мечом. smile


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 22 Октябрь 2010, 21:44
 
NalFeiNДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 01:12 | Сообщение # 476
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
[game=][win]Noin[/win] - Nalfein[/game]
дворфы воздух -> дроу вода+смерть

Веселая битва вышла. Старт был в пещере с паучихой и отсутствием половины полей. разумеется, паучиха быстренько сие дело исправила, и откопала место для еще двух городов. В это время мне дали Данах, которая быстро снабдила стартовое войско камнекожей. Увы, на поверхности было весьма уныло...
Первая стычка завершилась для Ноина полным разгромом - королевы, герои и всадники разнесли войско к чертям без потерь. Спустя несколько ходов, у меня было уже 3 города, один строил паучих, второй конников. Мне удалось захватить два города, приносящих кучу денег, но не хватило ума их тут же порушить... Вторая стычка была тут, уже с танком. Вообще я однозначно выигрывал если бы не... сиронские чарокрады. Никогда бы не подумал, что этот первый уровень - настолько чудовища! Благодаря им все превосходство было сведено на нет и я потерпел поражение. Третяя и решающая битва была уже в подземье - не смотря на то что три из шести моих подземных городов строили 3й левел, сил все равно нехватило. Три стека конников/теней/паучих под полным обкастом со статиком позорно лишились преимущества благодаря все тем же чарокрадам и слили танкам, по которым мое войско безбожно мазало, даже окружив один несчастный танк 5ю нашими. Вот такая вот фигня...
хорошо бы повторить))


 
noin_dwarfДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 01:36 | Сообщение # 477
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Мне удалось захватить два города, приносящих кучу денег, но не хватило ума их тут же порушить...

было очень смешно как я яшерками их захватывал и убегал а ты боялся отряд рассредоточить и бегал туда-обратно ))


 
Roke_AlvaДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 12:08 | Сообщение # 478
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=22.10.2010][win]Roke Alva [/win]->ДеД[/game]
[win]архоны[/win] -> кочевники
Игру начали со второй попытки.:) При первом старте меня закинуло в узкой кишке с тупиковым подземельем. Скалы были со всех сторон и, когда оказалось, что выход из моего домена возможен только по воздуху, взяли рестарт. Рестарт принес открытый домен, кой-какие перспективы и... Тучу нейтралов. Их действительно было МНОГО. Впрочем, с самого начала мне выпала на изучение фея, на втором ходу, забрав ресурсы, отстроилось святилище... А по выполнению квеста Духа Магии благодарная сущность вручила мне спелл воздушного элементаля. Жить можно, не так ли? К тому же ДеД умудрился слить свой стартовый стек на двух бомбардах и харвесторе. В столице отстроен святой... О боги... 180 голда, 5 ходов постройки без конструктора... Но на деле - сей перец реально крут. Р-раз - и в моей армии тролль, горгулья, еще ход спустя - снежный гомодрилл... Забираю у Деда находящийся на переферии город фростлингов. Переселяю туда архонов... Скоро, скоро будет призван первый элементаль, и...
Никакого "и" не получилось. ДеД пришел в гости первым, стеком с боевыми слонами, двумя летучими мышами, Боггой и мясниками. В стороне - одинокий паук и что-то еще. С моей стороны - Чанта, паладин, снежный павиан, тролль, святой, единорог. Сеча получилась страшная. С первого хода пали летучие мышки. Одну из них воскресил святой - как оказалось совершенно зря. Мышь бесславно пала второй смертью от руки Богги. Святой умер чуть позже под алебардами мясников. Долго деражался тролль, но в итоге дело решила слабость (ДеД играл со сферой смерти). После битвы город оказался в руках у моего оппонента с таким составом войск: слон, два мясника. Через пару ходов -поход в сторону моей столицы. Слоны, мясники, паук... К этому времени у меня уже два святых, новонанятый герой Торгал, элементаль воздуха, горгулья... Битва случилась в поле на подступах к моей магобашне. Победа оказалась за мной. Забираю архонский город между доменами и неспешно призываю элементалей. Наконец - штурм. Армия, полностью основанная на атаке с воздуха легко смяла сопротивление.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 14:29 | Сообщение # 479
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
[game=23.10.10][win]Noin The Dwarf [/win] -> ОДИН[/game]
Гномы космос > тиграны огонь.
Противник прорашил к моему домену отрядом из 4х королей кошек, одним провлером, двумя героями и энтом. Мой отряд из трех жрецов, героя, крота и кабана под щитом ветра его разнесли. Далее я пошел в контратаку, захватил и разрушил вражеский город, и вскоре противник пришел отрядом в 7 котов и героя. После второго разгрома противник вывесил белый флаг.


 
ЛеоДата: Суббота, 23 Октябрь 2010, 16:06 | Сообщение # 480
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Nalfein[/game]

Зная любовь Налфа к отстройке феодальных государств и водяным червям, с самого начала партии было понятно, что отстраиваться ему давать ну никак нельзя. За квест получил святого , паладина и мстителя(который потом дезертировал), и движение к светлому будущему началось, но так как не совсем понятно было направление движения, к тому времени как до налфа я таки добрался в столице уже стояла крепкая охрана. После потери 2 городов, из столицы на меня вышло 2 стека всякой всячины, финальная битва проходила на ноде воздуха.

Добавлено (23 Октябрь 2010, 16:06)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Jeronimo[/game]

Отныне буду личный летописцем Джеро, свои игры он мне будет слать на почту

 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Страница 32 из 95«1230313233349495»
Поиск: