Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 16:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 571
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Faler[/game]

нежить (смерть) -> архоны (жизнь)

Классическое противостояние зла и добра. biggrin В плане навыков мага сразу наметилось существенное различие: я был саммонером и ченелером и сделал ставку на костяных драконов, а Фалер играл конструктором, тем самым получая надо мною преимущество в скорости строительства. Уже со старта я, разведуя, обнаружил в центре магазин, охраняемый двумя красными драконами и представил, что там cool . Также разведка доложила о движении Фалера отрядом в эту сторону...отрядом, который наверняка взял бы эту постройку без потерь, учитывая тупость компа и героя с стренглом. В итоге бежим, бежим и оказываемся на ход быстрее противника! С помощью пауков и слабости легко убиваем драконов и, о боги, там золотой дракон angry и 3 маленьких детеныша. Найми Фалер золотого - в моем домене настал бы хаос, и игре пришел бы скорее всего конец. Но тем не менее нанимаем его мы, решая рискнуть и не увольнять, все-таки 50 на 50 в плане сбежит или нет :). Если бы сбежал - убили бы и убежали к себе домой, поджав хвост и радуясь, что хотя бы у противника такого домашнего питомца не будет. Но тем не менее дракон не убегает (хотя всего лишь вопрос времени, и мы это понимаем biggrin ) и мы можем разрушить им город Фалера неподалеку, в пределах хода дракона. Однако тут появляется отряд Фалера (намного сильнее чем наш, даже с драконом, так как у второго уровня существ архонов знааачительное преимущество над аналогичным у нежити). Тем не менее битву провели удачно, хоть и проиграли (дракон особо не помог, его все-таки задушили, а мстители нас застреляли sad ), но тем не менее убили героя Фалера, пегаса, пару мстителей. В любом случае дракон Фалером не нанят и промежуточная миссия выполнена.
Далее проследовало несколько недель мук и слез, потому что дракона я так до конца игры не изучил, хотя изучил абсолютно все, включая дамнейшн, шторм смерти и темного ангела. Решил играть от обороны, ожидая этого ангела, и свой разросшийся домен я охранял стеком бомберов, стеком пауков, некромантами и темными монахами, которые с дамнейшеном сражались великолепно. В какой-то момент были 2 забавные ситуации, о которых стоит рассказать. Во-первых, в мой домен был один узенький проход между гор, который я пытался закрыть поднятием гор biggrin Это почти получилось, за исключением того, что проход я закрыл тогда, когда Фалер перешел его своими стеками happy . Не хватило увы хода, дух дал столь прекрасное заклинание немного поздно. А Фалер пытался провести еще один хитрый маневр, выманив мои войска в поле (я же не хотел потерять домен) и пытаясь остановить их на ход паутиной. Тем не менее часть войск спаслась от столь коварной ловушки и в 2 хода мы играли бой, который все-таки с большим трудом выйграл я, опять же благодаря бомберам и дамнейшену.
А дальше с выходом в ангела я сломил чашу весов в свою пользу и все-таки добился уверенной победы. Несмотря на то, что в какой-то момент все было очень и очень опасно.

Добавлено (07 Февраль 2011, 17:47)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Faler[/game]

демоны (смерть) -> дракониды (космос).

Увы, рандум вмешался в игру и предоставил мне на старте магазин под охраной трех кентавров. В нем были: мамонт, знаток рун, гоблинский жук, старейшина и еще что-то...Такую прелесть я решил оставить на потом, сначала поставив себе экономику, ибо противник оказался далековато. Но и тут мне повезло, благодаря навыку завоевателя прокачиваю быстро скиммера из личинки и нахожу им город людей с уже построенными пушками. В голове медленно зреет план привести всех этих монстров на воздушном корабле к Фалеру. Фалер пришел сам, понимая, что особо ждать ему с достаточно бедным доменом нечего, но я вовремя просек это и все-таки нанял пару воинов и прокачал волка до волка рока (как помог - то навык завоевателя!! cool ). Решив сам дать бой сопернику в поле, я не прогадал и выйграл его, хотя Фалер маневрировал здорово и доставил мне серьезные неприятности огненными дыханиями и заклинанием метеора.

Добавлено (08 Февраль 2011, 12:47)
---------------------------------------------
[game=24.6.2008]Jean_de_Metz&Faler - [win]Arond&Odin[/win][/game]

сироны (космос) + полурослики (космос) -> ледянники (огонь) + тиграны (вода)

2-2 по первой встрече. Получить на старте 3 перевертышей в качестве армии в игре с автобоем - свинство <_<. В результате при захвате одного из обьектов перевертыш стал гоблинским копейщиком, что, разумеется, было очень полезно. Его убил на том же ходу страж области в виде одного флеймера. Превосходно.
Зато нам выпал воздушный элем в книжке, и манновому саммонеру было бы здорово в него пойти. Мы и пошли, отстроив заставу (беднейший в плане золота домен) и святилище магии. Увы, нас начали прессинговать уже на 10 ходу, когда пограничную заставу отобрал стек Одина. Надо отметить, что в плане стартовых войск у противников было явное преимущество: и в разведке (и Одину, и Аронду дали летуна на старте), и в плане силы (перевертышы ничего не показали на авто и погибли при захвате объектов (пример случая см выше) и от рук нейтралов. В результате отстутствие армии поставило нас в положение, близкое к гибели, ибо в любой момент отряды противника могли нас убить (надо отметить, что Фалеру так же ничего примечательного в плане войск на старте не дали, и особо помочь он не мог). Рискуем, ускоряем баллисты на последние деньги, город разваливается, а героя гнома отправляем в тайную диверсию. Как и ожидалось, противники вскоре подошли к столице абсолютно неубиваемыми для нас отрядами, включая героя Боркура с защитой 19 (да, такие арты дают противникам. гномью кольчугу и щит петуха angry ). Зато в ход, когда нас должны штурмовать, мы сами штурмуем столицу Одина.
С нашей стороны: герой, 2 элема, пони, бродяга тигранов, папа-плевунов драконидов, орел полуросликов и единорог.
У противника: 4 повелителя котов (один раненый), 2 огнекота, маг и гончая. Вполне можно было бы победить, если бы не сильнейшая магическая защита противников в виде 2 звездопадов под вармагом и заморозки.
Увы, в этой игре многое решил очень близкое расположение игроков, не давшее магу-саммонеру развернуться по настоящему. Все-таки 2-2 на мке надо играть, когда игроки расположены по углам.

Добавлено (08 Февраль 2011, 22:03)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Arond[/game]

кочевники (воздух) -> нежить (жизнь)

Противник принял весьма неординарное решение взять нежить с жизнью, угробив себе почти всю игру)) Реально это малооправданный ход, лишающий тебя возможности разведовать саммоном и вообще играть на нем. В данной игре Аронд столкнулся с некоторыми трудностями в плане удержания войск от бунта biggrin , ввиду чего я лишил покончить с его страданиями поскорее.

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Faler[/game]

полурослики (воздух) -> люди (космос)

Значительный перевес на старте в разведке дал мне преимущество, и я лучше поставил экономику, ввиду чего, играя от обороны, подготовил отличные 2 стека комбинированной обороны в столице из монахов, лучников и боевых машин. Мой боевой отряд обошел стек противника и ударил в домен с другой стороны. Фалер предпринял очень уверенную попытку забрать мою столицу. Но одного ударного стека, несмотря на мощную поддержку магией, все же не хватило.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:40
 
ЛеоДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:01 | Сообщение # 572
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Arond[/game]

Дракониды/Земля - Нежить/Жизнь

2 суккубы на 15 ходу под мученником с которыми я столкнулся при штурме столицы заставили понервничать, но не решили.
Аронд, завязывай ты с этими экспериментами, тут иня и яня не получится.

 
DED27Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:54 | Сообщение # 573
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Аронд, никого не слушай, бери ещё на старте ретрограда!

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
ArondДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 574
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
легко
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 575
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

гномы (воздух) -> полурослики (космос)

Старт поразил неимоверно...город замуровали наполовину в стену, в пределах хода обьектов не дали вообще, но зато дали рунника на старте - единственное, что согрело душу. Нападаю рунником на втором ходу на шахту с минотавром и благополучно его сливаю...КАК?! Кто-нибудь может объяснить столь невероятный бред? Я посмотрел бой, рунник бил первым, попал и обжог(!), а дальше его минотавр спокойно забил. Гениально. Остались с героем и всадником. Все. Сразу беру ману, кастую птичку, а героя с всадником отправляю сразу быстро по подземелью в длинную кишку. Через 2-3 хода беру заставу в подземелье, и чуть дальше вижу шахту Роке. Значит, мы непосредственно рядом с противником. Дальше птичка обнаружила на поверхности рядом с входом в подземелье (где мой герой) отряд Роке (герой, шериф и пони). Стараемся отвлечь его и увести 2-мя берсеркерами, а сами в это время выбегаем уже с поддержкой второго героя (пришедшего к той заставе) к столице противника. Увы, там тоже второй герой Роке, пращник, и пытаться брать стольню слишком рискованно. Зато берем таверну рядом с стольней, нанимаем на след. ходу Джека (у Роке в стольне появляется баллиста-ветеран) и отправляемся рушить домен. Весь домен мы не разрушили, но зато разрушили заставу и удачно поймали тот самый отряд (герой, шериф и пони) и убили его. Неплохое начало.
Дальше каждый из нас пошел все-таки ставить себе экономику, в этом я преуспел больше засчет большего кол-ва городов на моей половине. Зато Роке на своей нашел таверну, где восполнил потерю первого героя, а также нашел цирк, где нанял работорговца кочевников.
Через некоторое время я резко повел с двух сторон небольшие отряды, которые уже в домене противника соединились в один мощный. Роке - таки успел вернуться из похода за обьектами и встретил меня хорошим добротным отрядом.
Наши силы:
У Роке - 2 шерифа, 2 героя (Кордиан и Ашела), работорговец, золотой (!) охранник ямы, шар cool и пушка.
У меня - 3 героя (Джек с ледяными стрелами, Громзон с уроном 14 и ловушкой, насмешкой и Чанта с 20 баллами магии, насмешкой и подчинением животных), 2 рунника, 2 инженера, ледянная ведьма, мозг и птичка.

Отряд Роке обкастован мечом и благословением, мой отряд - мечом и частично хейстом. Битва весьма нестандартная, надо признать, что мне не удалось удачно задействовать героев, хотя, возможно, это моя ошибка. Тем не менее для Чанты в принципе не нашлось удачных заклов (только паника, а у Роке почти все с силой воли, да удушение, урон которого мизерный). Громзон погиб быстро, ибо ловушка не удалась и его снесла пушка(14 урона). В какой-то момент, когда Роке скастовал мученник на шерифа и Ашелу, я подумал, что конец. Но битву все равно выйграл я, так как (и здесь это обязательно надо отметить!) шерифы себя не оправдывают. Во-первых, низкий резист не защитил их даже от ледяных стрел, которые в шерифа под мученником попадали неоднократно. Во-вторых, рунники конечно их превосходят. Немного, но есть такое sad
Ну а дальше особенно не было смысла, не завалят полурослики гномов с лучшей экономикой.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
BorayДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:24 | Сообщение # 576
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
[game=10.02.2011][win]boray[/win] -> arond[/game]
Архоны(вода) -> Нежить(Жизнь)

В первый ход на ресах взял спецпостройку. На 4ый ход закончил строить святилище порядка. К восьмому ходу построил Святого smile Через три четыре хода воскрешен титан, еще через два хода - колесничий, еще через ход подошел второй Святой и в следующей битве воскрешены пегас и святоша. А на следующий ход еще и ангела светлого можно былобы если бы Аронд не сдался видя бесперспективняк smile


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:19 | Сообщение # 577
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Лео[/game]

кочевники (воздух) -> гоблины (земля)

Классическая игра кочевниками. Раш планировался сразу. Но в этот раз (ну разумеется) высадили нас далековато друг от друга, но тем не менее я сразу на 1 ходу взял магазин с вивернами и получил вкупе с птичкой классную разведку. Преимущство получило в основном благодаря скорости. У противника домен был неплох тоже. Перед решающей битвой удалось хорошо побегать по карте, собрать очень много богатых кучек летунами и накупить неплохих бойцов.

Добавлено (11 Февраль 2011, 16:19)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Faler[/game]

гномы (воздух) -> дракониды (земля)

Пошел в святилище природы, которое ускорилось сразу. На втором ходу рушу шахту, получаю тримена и друида, а тут рядом деревцо...Вижу длинную кишку в подземелье, уходящую неизвестно куда. В домене из армии еще 2 арба и маг - достаточно, чтобы взять обьекты. Отправляю весь отряд по подземелье, быстро учу хейст и кастую на друида. В итоге к 5 ходу под спешкой и со спелеологие мы пробежали пол карты и вышли в домене противника...Дело случая, конечно cool


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 11 Февраля 2011, 16:20
 
DED27Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 578
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ гоблины\жизнь-смерть -> Arond нежить\жизнь

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 579
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

сироны (космос) -> полурослики (космос)

На этот раз домен Роке был намного лучше моего, в частности противник получил аж 3 заставы рядом со стольней, а также орла со старта. Мне же дали всего заставу на пустошах и средненькую армию. Но все это компенсировалось воздушным элемом в книжке со старта (4 воздуха). Я сразу пошел в магию, а в центре птичкой увидел город людей. Увы, Роке оказался быстрее и прибежал туда первым. Я оказался в очень сложном положении, так как противник явно превосходил меня в экономике. Но! Вышли в элемов и заслали диверсию из 1 героя и одного элема. Роке решил прийти быстро. В домен ко мне ворвались почти 2 стека, но, увидев охрану, стали ждать подкрепления. В это время я окончательно сформировал оборону и стал отхватывать и рушить пограничные города противника. Причем диверсия усиливалась вновь кастуемыми элемами. Роке решился на штурм.
Наши силы:
У Роке - 3 героя, 3 минотавра, 2 шерифа, 2 единорога и 6 людских всадников
У меня - маг, 2 героя, 4 электрика сиронов, 2 баллисты, воздушный элементаль ветеран, сиронский всадник ветеран, плясунья ветеран, магический слуга, перевертыш в виде дартера гоблинов biggrin и 3 монаха (все разные - добрый, нейтральный и злой).
Роке надеялся на охрану ветра, и она помогала. Но оборона была очень хороша против низкорезистных всадников и минотавров. На первом раунде до охраны ветра был уничтожен почти весь стек с минотаврами. В целом я очень уверенно победил. Шерифы опять ничего не продемонстрировали, погибнув от прокачавшихся до золотых медалей в битве сиронского всадника и элема. В то же время диверсия бушевала в домене Роке и рушила города. Роке решил сдаться.
Все-таки сироны оказались сильнее хоббитов, чье положение сейчас в мире вандерса незавидно sad


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
FalerДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 580
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
[game=12.02.2011]Фалер -> Роке Алва[/game]

Дракониды (земля) -> Дроу (смерть)

в этой игре я открыл для себя такую возможность как покупка злого нейтрала дракошами без миротворца, но с заставой злых. Конечно. вроде про такую возможность мне кто-то когда-то говорил, но в игре все советы забываются, так что это открытие я совершил как бы самолично biggrin . Прием такой - появился патруль дроу, т.к. как у меня есть застава демонов, я в столице включаю миграцию в этих инсектоидов и, вуаля, патруль уже ластиться у ног wink .
Ну и второе важное событие, по следам проигранной за 5 ходов Жану партии, я вовремя впихнул юнит-разведчик в подземку где засек стек Роке на подходе.
Далее трюк с миграцией был проделан еще раз - на этот раз на гоблинах с выверной.
Финальная битва произошло во входе в подземку - где пауки Роке проиграли - после чего он сдался.


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 16 Декабря 2011, 12:26
 
HellBrickДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:14 | Сообщение # 581
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, Migration trick - страшная штука =) На хевене, например, его явно запрещают при старте КАЖДОЙ игры (по крайней мере в пбем - поскольку их онлайнеры где-то в подполье, никакого публичного списка правил у них нет), так же как и использование бага с катализатором. Возможно, что и не безосновательно...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:25 | Сообщение # 582
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Да, Migration trick - страшная штука =)

И поэтому я использую его в 90 % своих игр cool


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:42 | Сообщение # 583
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=12.02.2011][win]Roke Alva [/win]-> Jean de Metz[/game]
Эльфы (вода/жизнь) -> эльфы (воздух/ жизнь).
Зеркальная партия. Старт - так себе. В домене одна шахта, зато спокойно. У Жана в плане спокойствия хуже: первый ход - потеря кавалериста и месиво со слоном и копейщиком. Злорадно похихикал про себя. В связи с общей бедностью домена решаю строить город...
Второй ход ознаменовался сразу же двумя радостными событиями: во первых, пришел герой (Авернус). А во вторых - пеший разведчик находит алтарь войны! И квест - в пределах досягаемости главного стека. Жестоко искореняю еретиков и беру бонус в золоте. Так как я бюрократ, оно мне очень пригодится. Ну, на взятки чиновникам там да и вообще... Лучник, отправившийся в поход к центру карты находит мельницу. Вызванный чуть позже жабоид - ресурсы и еще одну мельницу чуть выше. Туда отправляется Авернус. А главный стек вместе с Протаном отправляется наверх, разрушать единственный в моем домене источник магии. А что делать? Алтарь Духа Природы прислал недвусмысленный приказ высшей силы. Эх, успеть бы до отстройки Духа Порядка в Кэпитал -сити... Между прочим, основываю город. Из уважения к эльфам решаю не экспериментировать с названием. Новый ход. Радость и облом. Радость - Дух Порядка построился на целый ход раньше. Облом - рушить источник все равно желательно. А другого нет. А в проходе на севере - сразу три отряда нейтралов, и там полег разведчик. Вдали виднелся город... Но стек с костяным ужасом как-то не мобилизует на подвиги. Рушу источник. И в битве с разгневанными тварьками сферы воздуха теряю кавалериста. Плохо, плохо... Ход спустя - теряю Протана. Героя -сирона жестоко прибил какой-то вонючий тигранский охотник. Над горами - птичка Жана. Мораль резко идет в минус.Выполняю квест. И снова беру золото. Черт, дохода явно не хватает... Жабоид обнаруживает хатку с нетралами и передо мной встает диллема: или заказывать Гильдию Чемпионов... Или, положившись на волю Рандума, взять хатку и нанять то, что там будет... Откладываю постройку. И беру хатку. А там... Мантикора, Бехолдер и тигранский охотник. Наняв мантикору, убиваю птицу Жана. На след ход, потратив последнее золото нанимаю бехолдера. Вовремя! Прямо к хате подбегает мини-стек Жана из 2 героев (Войзек и какой-то гном) и амазонки. У меня - Амазонка на золоте (полудохлая), герой, мантикора и бехолдер. Атаковать не рискую. Жан тоже дает задний ход. Но... В этот момент он тратит манну на обкаст Это шанс! Атакую. Единственный магический заряд Жан безуспешно тратит на Амазонку. Дальше, пользуясь целебным дождем убиваю вражий стек, потеряв бехолдера. Теперь мораль в минусе уже у Жана. Впрочем, атаковать его домен мне тоже не с руки. Силы явно не те. Еще ход. Герой. На сей раз - Неферти. У Жана - тоже прибавление. Некий эльф по имени Дуболист. Еще через несколько ходов, взяв ресурсы, получаю Гильдию Чемпионов. Выполняю очередной квест и Дух вознаграждает меня шерифами. Основа в составе 2-х героев, элитной амазонки и мантикоры отправляется во владения Костяного ужаса... Забираю город фростов, и... Ситуация опять накаляется. Жан, мало того что успевает привести Дуболиста к близлежащему городу мерзких хумансов, так еще и покупает его охрану, в составе 2-х рыцарей. У фростов строю метателей снежков и прикидываю ходы до появления пушки. Определенно, выбить Жана из этого городка - задача намба уан. Веду из столицы 2-х шерифов и амазонку. И вот, когда до города фростлингов остается 1 день пути... В центре карты появляется мантикора Жана, которая отбирает мою мельницу. Пушка в городе людей тоже наличествует.Следующий ход - стеки объединены. И ход спустя - штурм. Раслад таков: 2 шерифа, 2 героя (Нефирти с метанием молнии и старый-добрый Авернус), 2 амазонки, мантикора и 3 снегометчика. С первого хода - гибнет мантикора. Шерифами - ломать ворота, а амазонки - телепортируются для убиения Дуболиста. Несколько звездопадов сносят половину хитов вражеского героя и амазонки завершают дело... Неферти удачно глушит пушку молнией. Рыцари контратакуют - и орденоносная амазонка гибнет. На следующий ход ее подруга убивает катапульту а затем тоже умирает под таранным ударом рыцаря. Дальше дело решили снежки и шериф... Потеряв одного из рыцарей Жан сдал город людей и почетно капитулировал.
PS: А сегодня утром я каким-то образом умудрился проиграть какому-то американцу из Калифорнии... На лишенном модов патче 1.4:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:12 | Сообщение # 584
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
От себя добавлю: был наказан за небольшую медлительность cool Непутешественник обогнал путешественника и прибежал быстрее к магазину - явный удар по самолюбию biggrin Нас оправдывает лишь то, что в условиях 2-х стражей области в домене мы потеряли стартовых разведчиков, и лишь позже птичка стала осматривать прилегащие окрестности, заметив магазин, увы, слишком поздно. Зато уверенно действовал Дуболистом, обходя чертовых нейтралов и, обогнав уже Роке, прибежал к городу людей первым. Купить удалось, но удалось опять поздно. В тот же ход, когда там появился противник. А игра выдалась знатная smile

Добавлено (12 Февраль 2011, 18:45)
---------------------------------------------
[game=25.7.2008][draw]Thanathos[/draw] - [draw]Boray[/draw] - [draw]Jean_de_Metz[/draw][/game]

нежить (смерть) - демоны тени (космос) - эльфы (космос)

Играли втроем на мке, не доиграли, но объективно все заслуживают победы, так что разошлись мирно cool Но игре следует уделить особое внимание. Расскажу со своей стороны.
Начал я в центре, в проходном дворе с отстойной армией из 2 всадников и нимфы. Сразу хлынули нейтралы. Однако удачные действия помогли разобраться с ними и даже заполучить на свою сторону повелителя котов. В это время Борей берет ресы и получает доп постройку - духов. Ситуация накаляется, когда к 10 ходу, бесцеремонно рашуя, он появляется у меня в домене. Но я был готов. И вот первый бой:
С его стороны: герой с паутиной, 2 духа, 2 всадника, единорог и копейщик орков. Все под ударом тьмы.
С моей стороны: 2 героя, паучья королева, мантикора, повелитель котов и 2 всадника.
Битва закончилась разгромно для Борея, мои потери составили мантикора, повелитель котов и всадник. Вроде бы Борей был безопасен теперь, но атаковать его я не стал, так как столь ранний приход с духами заставил меня всерьез задуматься о ресурсах, а, следовательно, к моему приходу могли быть еще духи. Я решил спокойно развиваться, что было, кстати, очень непросто, так как в целях отражения раша мы истратили все запасы золота и немножко надорвались. В это время Тан (саммонер и ченеллер со старта) вызывает все большие и большие опасения. Я же разведую птичками и получаю представления о карте...
Вышли в 3 левел от гильдии воителей. Домен наш оказался неплох, но настолько напичкан всякими стражами области типа гидры, что на расчистку ушло слишком много времени. Боря оказался быстрее, чем я ожидал...
Он пробрался по подземелье. Как я уже сказал, мой домен представлял собою самый настоящий проходной двор, только со стороны Борея было аж 3 возможных пути прихода. К этому я был не особо готов, так как мы все еще отбивались от бесконечного потока нейтралов, на этот раз от йети пал наш всадник. Борей разрушил город сиронов, составляющий очень большую часть нашей экономики и в целях сохранения остальной части домена я решил дать бой. Решение, которое, как оказалось, было абсолютно губительным.
Наши войска:
Со стороны Борея: герой с исцелением, личинка, 4 духа, 2 копейщика дроу. Все под даром тьмы.
С моей стороны: 2 героя, паучья королева, 2 друида и летун драконидов. Все под мечом и хейстом.
Бой был на руинах города, ибо ждать дальше я не мог и мог попросту упустить стек Борея и остаться ни с чем. Но, наверное, это стоило сделать cry Бой обернулся сущим кошмаром. Личинка плюнула на 8(!), вследствие чего летун был почти убит. Друид погиб сразу, от двух ударов(чертов дар тьмы!), копейщики подбежали вплотную к герою. Опутываем одно духа, в паутину другого, третьего пытаемся заморозить героем - стрелами, безрезультатно. Кастуем исцеление и мученик на летуна и пытаемся убить героя гоблинов. Неудачно. На ходу Борея личинка вновь дамажит летуна на 8 angry , на паучиху кастуется слабость и дух убивает ее с трех ударов!! Копейщик под даром тьмы сносит героя полурослика biggrin :D (дерьмо, правда?) и прокачивается до ветерана. Нам остается добить героя, вырубить эту противную личинку и смотреть, как гибнет последний друид. Увы, друиды с маг мечом ничего не могли сделать против духов с даром тьмы. Копейщик пробивает броском копья по летуну на 8))) и собственно все. Проиграли.
Правда маленьким дракончиком потом мы смогли убить израненного копейщика biggrin и духа, но все равно реальные потери у Борея - герой, дух, а у меня - весь стек. Тем не менее герой Борея погиб и он решил поспешно убежать.
Тем временем Тан начинает учить мистиков, из чего я делаю вывод, что учить дракона он закончил biggrin Я отстраиваю разрушенный город и как-то пытаюсь набрать войско. В это время Боря понимает, что пора атаковать Тана и отправляет на него стек из героя и духов. Где-то далеко в глубинах подземелья проходят их неизвестные для меня маневры.
У нас готов отряд: 2 саммона шарика, 2 друида, герой, амазонка и дракончик. Отправляем поспешно по разветвленной сети подземелья этот отряд на Тана. Двигаемся, видим развилку: налево-Борей, направо - Тан. И вдруг, о ужас, слева появляется отряд Тана, который там поджидал Борю! 3 героя, 2 дракона, василиск(!), водный элем, минотавр и всадник. Это конец. Противник нападает...
Но Тан недооценил скорость моего отряда. Сразу же опутан дракон, шарик на ход вырубает героя, амазонка телепортируется на второго, а третий - самый крутой, с артефактом подчинения просто изгнан изгнанием нежити!. Удачные действия - и Тан в битве теряет всех трех своих героев, а мы - наш отряд.
Это явный удар для Тана, а для Бори - огромный плюс. Боря, разумеется, времени зря не теряет и через пару ходов штурмует стеком духов и героем город Тана с 3 костяными драконами. Тан явно надеялся, что у Бори не будет гравитации, но ошибся. Гравитация есть, и Боря без потерь выносит аж 3 драконов! cool Но Тан сумел отыграться, дав через пару ходов бой Боре.
Войска:
У Тана: воскрешенный герой с подчинением, 3 минотавра, водный элем, василиск, 2 призрака нежити и всадник.
У Борея: герой, 2 баллисты, построенные в захваченном городе, и порядка 7 духов.
Сначала Тану явно невезло, звезопад промахнулся полностью, подчинение на духа не сработало, а василиск промахнулся взглядом. Баллисты же у Борея обе продамажили на 10. Но потом Боря решил насмешить героя с подчинением и ошибся! Герой действительно усмехнулся cool , побежал на героя и просто подчинил его! Тан воодушевился и скастанул звезопад, поразив 3 духов на 13, 10 и 7 с негативными эффектами. Вновь приобретенным героем он атаковал еше одного духа, и Борей решил капитулировать...
Битвы закончились и на некоторое время в королевстве воцарился мир. Ваш покорный слуга решил покинуть свою столицу, продав там все и обосновался в уголке карты, непостижимым образом нетронутым противниками. В этом уголке было 2 огромнейших города - людей с отстроенными пушками и ледянников. Город был куплен, от продажи построек в столице было получено более 1000 золота, и в считанные ходы город был достроен до кораблей. Оставалось только построить башню. Я бы с радостью рассказал бы вам о новых битвах, но воители устали и решили расстаться с миром. Поэтому это будет уже другая история smile

Добавлено (13 Февраль 2011, 16:35)
---------------------------------------------
[win]Tanathos[/win] - Jean_de_Metz - Arond - Лео
[kills]Tanathos -> Arond
Лео Surrender
Jean_de_Metz Surrender[/kills][/game]

Добавлено (13 Февраль 2011, 16:53)
---------------------------------------------
дракониды (воздух) - кочевники (смерть) - нежить (жизнь) - орки (земля)

Беднейший старт, на 2 ходу взяты все объекты и захватывать больше нечего + старт выдался не по углам. Через 3 хода получаем диллему: рашовать Тана или выйти в центр, посмотреть, есть ли там вкусности. Как показала игра, Тана надо было рашовать cool Но отряд состоял всего-лишь из 2 героев, работорговца, слона и лучника. Магазинов не было, саммон - максимум 2 паука. Даже построив еще 2-3 лучников, можно было прийти к Тану и огрести от его героев, стартовой армии и чего угодно еще. Решил выйти в центр, захватить его, удержать и понаблюдать за ситуацией, вдруг кто с кем начнет воевать. Увы, события разворачивались не в нашу пользу. Лео резко рашанул Аронда, напал на стольню раненым отрядом,что оказалось абсолютно неоправданно. В результате его герой на старте гибнет и он вынужден отступить. Аронд тут же добивает и побеждает вообще без потерь. Лео на Тана уже оказать давление не сможет.
Увы и Аронд не смог ничего противостоять прессингу Тана и с никчемным доходом, разрушенной мельницей вынужден был влачить жалкое существование. Я взял центр, в котором не нашлось ни одного магазина, зато была парочка стражей области и с грустью наблюдал, как время раша упущенно. К кому идти? Аронд забился в стольню и выкурить его оттуда не получится. Лео так же сидит у себя, наверняка с достаточно охраной. Обеспечиваем и себе охрану и ждем-с.
Прошло время и Танчик спокойно развился до воздушных элементалей и драконов biggrin Лео подготовил классный стек из 2 героев, 2 земляных элемов, 3 шаманов и военачальника (все под камнекожей, мечом и чем-то еще) и атаковал стольню. А в моей стольне стек плевунов драков, 2 огнедыхателя, 3 копейщика кочевников под магмечом и несколько лучников под мечом и миком, а также пушка :). Классно стреляем пушкой на 15 урона (85 процент по шаману), почти сносим военачальника плевками, второго шамана убиваем лучниками, а дальше за пару раундов сносим остальное. Наибольшую сложность вызвали элемы с защитой 18, но слабость сделала свое дело. Уверенно отбились.
После этого разумно было бы из центра двинуть на Лео, только он сдался и порушил стольню biggrin . А Тан уверенно идет к победе, направляя на Аронда мощнейший стек из красного дракона, 2 летунов, большого количества воздушных элемов и героев. Аронд пытался диверсиями из героев атаковать границы Тана, но тем не менее свою столицу ему удержать не удалось. Охрана из 3 баллист, нескольких лучников, 2 мясников и еще пары воинов не справилась с столь мощным отрядом. После поражения Аронда я почетно капитулировал tongue

Добавлено (14 Февраль 2011, 20:12)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Roke Alva[/win] - Jean_de_Metz[/game]

дроу (смерть, бюрократ, эксплорер, саммонер) -> полурослики (вода, декаданс, купец, реформатор и завоеватель)

Уважаемые дамы и господа! Вашему вниманию представляется 4-х часовая бойня темных эльфов и милых половинчиков (привет, Пупок smile ).
Изначально обоим игрокам рандум предоставил великую скудь. Этакий дядюшка Скрудж - рандом. Я пошел в постройку 2 застав, после чего построил святилище природы, попросив у милой травяной дамы помощи. Роке же любезно потолковал за чашечкой кофе с духом магии, потребовав от него хорошего саммона на поздней стадии игры.
Наш игровой план: обеспечить экономику, оборону, разведку и желательно перевести игру в позднюю стадию, где можно с успехом задействовать невидимых танцующих ирландских человечков (пусть они будут в килтах biggrin ). Разведку обеспечили со старта - и ого какую! Элитного орла, с граспом и щитом молнии (обкаст). Берем деревушку людей и нод в уголке карты, а сами отправляем жалкие стартовые войска в другую часть карты.
Игровой план Роке: стремиться все-таки выйти в паучьих королев, несмотря на бедный домен, а также организовывать прессинг. В разумных пределах, так как я показал противнику, что магазинчик я взял и отбиться скорее всего смогу. И, разумеется, саммонер ждет костяного дракона)
В итоге быстроходный отряд Роке (2 героя и королева) выбегает у нас в домене, рушит шахту и долго идет в уголок карты, дабы порушить нам построенную заставу (куда мы ее любезно затолкали, подальше от противника). Я ответил тем же: провел Протана по горам (другого пути нет), разрушил шахту и так же заставу. Паритет cool
А дальше я пришел в тихий ужас...За порушенной заставой виднеется магазин, охраняемый 2 карсными драконами. Учитывая безграничную тупость компа, Роке мог взять этот объект в любой момент парочкой пауков и тем, чем можно добить тварей. В мандраже клепаем арбов в деревне людей, а сами тихо молимся. Это было весьма забавно, потому что противник этот магазин даже не обнаружил biggrin :D
Начало игры явно за нами - у нас экономика лучше и больше захваченных объектов. Но дальше Роке выполняет задание духа и получает феникса! Отправляет его в угол карты, который на его стороне и берет там 2 хороших города! Вот черт! А тем временем королевы то клепаются surprised Беру магазин с драконами стеком арбов) Трачу все накопленные средства на скупку магазина и получаю мощнейший отряд из Протана, золотого орла, 2 костяных драконов и волшебного дракончика. Отряд, способный передвигаться по горам. Двигаю на стольню противника но встречаю его главный отряд из феникса, героев, паучих. Дать бой слишком опасно - слабость и паутина могут сделать свое дело. А дальше мы с Роке бегаем по карте в сопровождении друг друга, я - к его ключевым объектам по горам, Роке - рядом с цепью гор, не отставая ни на шаг, боясь упустить столь мощную "диверсию" smile
В какой-то момент дух дает Роке второго феникса...Я в тихом ужасе, так как видя уже 2 фениксов, я думаю, что это закл, а значит саммонер-Роке в скором времени попробует создать стек жарптиц. В ужасе бегаем по карте и рушим ему города, он - нам smile
А дальше, увы, дроу перебороли хоббитов sad Выученный закл реставрации позволил Роке мгновенно восстанавливать свои порушенный города в нежить, получая еще и мега обучаемость. А я вынужден отправлять ребилдеры...Занятие, которое я почти сразу бросил.
Игра была примечательна тем, что никто толком не знал, что у другого. Каждый ждал чего-то ужасного, страшного. Роке-стек шерифов в неизвестно каком месте на шарике, я - костяных драконов, фениксов...да чего только я не ждал. Бросаю все свои силы на поход на столицу противника....Отправляю шерифов, рыцарей и 3 лепреконов. Но, увы, я опоздал. Противник с эксплорером прибежал на 2 хода быстрее...Даем ему бой в столице cry
Я безумно надеялся на 2 стека обороны из шерифов, пращников, баллисты, инженера, магического слуги, швали и т.д...Под двойным обкастом (щит молнии от зала заклятий, маг мечом), грязью...
Увы, королевы с одной стороны города просто плюнули на грязи и сразу дошли до стен. Мы упорно сопротивлялись поначалу, но понятно было, что фениксов убить просто не получится...Вдобавок нас добили поднятием мертвых. cry Хоббиты сделали все что могли...
Надо признать, что дух природы поступила замечательно biggrin 2 раза требовала тратить золото на постройку 2-х святилищ (среднее задание духа), а так ничего и не дала. В итоге за 4 выполненных задания я получил ману, золото или ненужный спелл, а также костяного дракона-мстителя в придачу biggrin Выкачала денежку у бедных полуросликов и бросила на произвол судьбы cry


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 14 Февраля 2011, 20:20
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 585
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
...Наконец-то врубили интернет.:)
От себя сделаю некоторое добавление:
Салочки с отрядом горнопроходцев начались несколько позднее, чем сказал Жан. Вначале все же был второй феникс. И, более того, отряд из 4 героев, 4 королев и 2-х фениксов даже вышел на рубеж атаки столицы хоббитов... Но, увидев на каждом из защитников Щит Молний... В общем, решение отступить было мудрым.:) К тому же в центре карты был обнаружен крупный город архонов, принадлежащий Жану. Долгий -долгий марш в обход... И, естественно, Жан успевает заметить мою зондер-группу раньше, и сваливает из города. Город захвачен, переселен... А вот дальше - салочки. Причем до определенного момента - игра в одни ворота. Жан с легкостью мог позволить разрушать мои города, и доход неуклонно стремился в минус. Спасение пришло вместе со спеллом "Зачарованные руины". Ну, и, разумеется, на 46 ходу в спеллбуке так выпал костяной дракон.:)
Несколько выводов по игре: явных ошибок никто не совершил. Имела место состязание в дезинформации (в виде неожиданно появляющихся черт знает где юнитов), война на истощение и, конечно же, полеты на воздушных шариках.
Одержать же победу мне помогли 3 вещи: во первых, навык Эксплоера (коротконогие хоббиты попросту не успевали развернуть свои боевые порядки), во вторых- удачные бонусы духа, и, в третьих ( а на момент сложившейся на карте ситуации, скорее, во первых ) - спелл, превращающий руины городов в города нежити.
Также следует отметить еще один немаловажный момент, а именно - общую слабость юнитов хоббитов. Шериф за 150, да с урезанной дальностью стрельбы.
Не знаю, кому помешал старый вариант, который точно не был имбой... Еще один момент - крайне корявая тень у темных эльфов. Как ни печально, но MP Evolution, несмотря на все свои неоспоримые плюсы превратил отдельных юнитов в полное и унылое гамно...:(


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: