Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 20:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
MolotovvДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:36 | Сообщение # 46
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
[game=21.02.2010][win]Molotovv[/win] - Norfolk (surrender) - Jean_de_Metz - Ocna
[kills]Molotovv -> Jean_de_Metz
Molotovv -> Ocna[/kills][/game]
 
dmitrii1986Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:44 | Сообщение # 47
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
[game=20.02.10][win]Boray[/win] - Bard[/game]
Турнирная игра. Тороп, крепись, что-то ужасное Борей приготовил smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
ArondДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 23:09 | Сообщение # 48
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[game=20.02.2010][win]Arond[/win] -> Лео[/game]
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 04:01 | Сообщение # 49
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
[game=21.02.10][win]Torop & Dmitrii1986[/win] - Molotovv & Arond[/game]
люди & половинчики - эльфы & тиграны


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
GrogДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:42 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
[game=20.02.2010][win]Grog[/win] -> Rosomaxa[/game]

Добавлено (21 Февраль 2010, 17:42)
---------------------------------------------
[game=21.02.2010][win]Grog[/win] -> Denis[/game]

 
ArondДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 51
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[game=22.02.2010][win]Boray[/win] -> Arond[/game]
 
BardДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:37 | Сообщение # 52
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
[game=23.02.2010][win]Bard[/win] -> Denis(Okna)[/game]
 
ArondДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 53
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[game=23.02.2010][win]Ocna[/win] - Dmitriy1986 - Arond
[kills]Dmitriy1986 (surrender)
[ind] -> Arond[/kills][/game]
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:12 | Сообщение # 54
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=25.7.2008][win]Tanatos[/win] - Jean_de_Metz - Arond - Nalfein - Norfolk

[kills]Nalfein (Surrender)
Jean_de_Metz - Arond
Jean_de_Metz - Norfolk
Tanatos - Jean_de_Metz[/kills][/game]

Красивое мясо, но скучное для Тана. Все кроме Тана на одном полуострове, перерубились, разрушили города. Тан получил время на развитие, чем и воспользовался в решающий момент. cool
Народ, просьба, не сдавайтесь и не рушите свои города. Бейтесь до последнего, ибо одни руины и бешеные ваши бывшие войска, а теперь нейтралы))


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 24 Февраля 2010, 20:19
 
ЛеоДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 22:01 | Сообщение # 55
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Роке Альва[/game]
Половинчики - Гоблины

Добавлено (25 Февраль 2010, 22:01)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Knightvoid[/game]
Эльфы - Тиграны

 
HellBrickДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 09:28 | Сообщение # 56
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Привет, друзья-любители циферок, рейтингов и прочей нечисти. Меня периодически спрашивают, когда там уже обновление статистики, и раз за разом мне нечего ответить кроме "когда сделаю". Выглядит это, пожалуй, несколько депрессивно, поэтому для самых любопытных и нетерпеливых расскажу что сейчас вообще происходит с Залом Славы. И постараюсь держать вас в курсе прогресса =)

Во-первых, обработка игр переписывается с нуля. Принцип подсчёта рейтинга по идее примерно тот же что должен был быть раньше... Вот только "раньше" я допустил одну феерическую оплошность, которая помимо искажения результатов (преимущественно для игр примерно равных противников) ещё и внесла колоссальную путаницу в мой разум и сильно осложнила процесс внедрения фич, которые мне хотелось бы видеть реализованными. В конце концов меня это задолбало и я, вооружившись кипой листиков, ручкой и книжкой по теорверу, таки постиг истинное дао рейтинга =)

Итак, напомню основной принцип: предполагается, что сила игрока может быть выражена неким числом и является случайной величиной с мат. ожиданием (средним, наиболее вероятным значением, вокруг которого колеблются реальные результаты) равным текущему рейтингу. Каждая игра - это своего рода "бросание костей": генератор, рандом и действия игрока сливаются, выдавая некое неизвестное значение актуальной для этой конкретной игры силы игрока. Значение это чётко назвать невозможно да и ненужно; важен лишь факт, что победитель - это тот, кто здесь и сейчас оказался сильнее, кому выпало большее число.

На основе этой концепции расчитывается вероятность игрока на победу. В конечном счёте она зависит преимущественно от разницы рейтингов - личного и соперника. Естественно, чем сильнее противник, тем вероятность победы меньше. После чего реальный результат сравнивается с ожидаемой вероятностью и рейтинги игроков корректируются. Предположим, что вероятность победы игрока 1 составляет 0.36; тогда за победу он получит (1-0.36)*X баллов рейтинга, за поражение (0-0.36)*X баллов (то есть упадёт в рейтинге), за ничью (0.5-0.36)*X баллов рейтинга (ничья с более сильным противником - тоже гуд). Для противника всё симметрично: он теряет сколько получает первый.

Что же тут было не так? Неверным был подсчёт наиболее вероятного результата, я накосячил в распределениях =) Помимо просто неверной формы распределения, есть ещё один интересный момент. Распределение задаётся двумя числами: мат. ожиданием (рейтингом) и стандартным отклоением (суть погрешность, в пределах которой с очень большой вероятностью будут реальные результаты величины). С рейтингом всё ясно, а второе я в прошлый раз создал искусственно на основе двух точек, через которые мне хотелось, чтобы проходил график. Что-то в духе "для разницы рейтингов = 100 вероятность будет 0.75"... Это тоже было ошибкой. Отклонение - это отклонение, у него есть более интересная роль.

Новая фича грядущей системы проста и элегантна. Новые игроки приходят с рейтингом 1000, верно? Но мы не знаем кто они на самом деле, поэтому игры с их участием какое-то время не очень адекватны. Некоторые игроки очень любят это эксплоитить, что не естьт гуд =) Так вот, решение простое: поиграть с отклонением! Задать на старте игроку большое отклонение; скажем, чтобы его сила на старте считалась как 1000 +- 100 (у обычных игроков отклонение где-то в районе +-25, я ещё не определился с константами). Результат будет такой: график ожидаемого результата против новичка "сгладится", результат станет ближе к 0.5, т.е. более неопределённым, что весьма логично. Соответственно и куш ниже. Одним зайцем убиваются сразу 2 камня: и лёгкая прокачка на новичках, и переодевание в новичков с целью сшибания рейтинга лидерам (Вови меня возненавидит, но с этим я, пожалуй, могу жить =)).

Итак, новичкам будет устанавливаться завышенная погрешность точности оценки рейтинга, которая с каждой игрой будет понижаться, чтобы за некоторое кол-во игр дойти до общего уровня. Форма зависимости и константы пока не утверждены (скорее всего что-то в духе перевёрнутой логистической кривой и 10 игр на адаптацию). На сегодня всё, в следующий раз расскажу про новую систему учёта FFA wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:07 | Сообщение # 57
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Так, а можно подсчет рейтинга предложить немного по иной системе, накопительной?

Ко - вол-во очков за игру.
К - модификатор начисления очков за игру.
Рч - рейтинг игрока Ч до игры.
НРч - рейтинг игрока Ч после игры.
Иг - кол-во игроков на карте.
П - кол-во победителей на карте (даже ели это союзники)
Р - суммарный рейтинг всех игроков до игры.
РП - суммарный рейтинг победителей до игры.
Н - количество игроков сыгравших с ничейным результатом.
НП - суммарный рейтинг игроков сыгравших с ничейным результатом до игра.

Итак сама формула:
Ко = (Иг-П)*100/П, Ко=(Иг/Н)*50
К=(Р-РП)/РП, К=(НП/Р)
НРч=Рч+Ко*К

Пример:
Игроки А, Б, Д и Е играли карту.
Рейтинги игроков: А - 100, Б - 300, Д - 500, Е - 150.
Условие 1: Победил союз игроков А и Б.
Условие 2: Победил игрок Д.
Условие 3: Игроки Б и Е победили игроков А и Д, но закончили с ничейным результатом между собой.
Расчитать рейтинги игроков после игры во всех случаях.

Решение:

Для условия 1. Ко=(4-2)*100/2=100, К=650/400=1,625
НРа=100+100*1,625=263, НРб=300+100*1,625,3=463, НРд=500, НРе=150

Для условия 2: Ко=(4-1)*100/1=300, К=550/500=1,1, НРд=500+300*1,1=830

Для условия 3: Ко=(4/2)*50=100, К=450/1050=0,43, НРб=300+100*0,43=343 , НРе=150+100*0,43=193


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 16:23 | Сообщение # 58
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
При таком подсчете рейтинга можно будет воскресить еще такие параметры как:
Смертельность (С) = Рейтинг игрока/Количество отыгранных игр.
Выживаемость (В) = Количество выиграных игр/ общее количество отыгранных игр.

Предсказывать шанс победы (ШП) игрока можно тогда таким образом:
ШПч=(Сч/С)*100%, где ШПч - шанс победы конкретного игрока Ч, Сч - смертельность игрока Ч, С - суммарная смертельность всех игроков на карте.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 19:11 | Сообщение # 59
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Суммарно к постам про статистику где-то в джунглях опросов. Всё путём, я выпил Ношпы и меня больше не тошнит =) Хочется уже запустить поскорее обновлённый Зал.

Насчёт прокачки на новичках: посмотрим что будет после намечающихся правок... Текущий принцип расчёта рейтинга мне кажется в целом удачным, хоть и нуждается в некотором допиливании, так что вещи типа периодического сброса статистики мне несколько не по душе. В случае чего можно прикрутить костыль-другой от явных неизлечимых аккуратными способами багов.

Дима, твою идею так сходу не осознал. Плюс если честно у меня есть некоторые предубеждения против подбора алгоритма методом тыка, после прошлого (точнее, позапрошлого) опыта =) Давай вернёмся к этому вопросу, когда будет возможность быстро посмотреть как твоя схема работает, ок? У меня просто ещё не вся техническая часть готова.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 19:53 | Сообщение # 60
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Vovy)
А те 2 игры, что ты мне приписал

Это мы уже обсуждали, и возвращаться к этой теме я не желаю. Игры остаются. Точка.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: