Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 23:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 14:27 | Сообщение # 586
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
1.[game=15.02.2011] [win]Фалер[/win] -> Борей[/game]
Люди+воздух -> Архоны+жизнь

2. [game=15.02.2011][win]Борей[/win]-> Фалер[/game]
Нежить+смерть -> Ледянники+огонь


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 31 Января 2012, 10:36
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:09 | Сообщение # 587
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

архоны (жизнь) -> хоббиты (космос)

Очень быстрая партия. Мне дали со старта пегаса, а в плане домена - 2 магазина, помимо объектов. Решил в домене не задерживаться, зная, что отбиться от неожиданного нападения с магазинами смогу. Отправляю пегаса на разведку и чуть не сливаю его, вовремя заметив стража области с хождением по горам angry . Да еще какого! Знатока рун, гаргулью и арбалетчика. Отправляем пегаса на воду, не трогая кучку, которая так коварно заманивает нас... И что я вижу! Отряд Роке - герой Торгал, шериф и пони идет в направлении этой кучки. Затаили дыхание...
Увы, рандом конечно обнаглел размещать нас так близко, да еще с сумасшедшими нейтралами повсюду. И Роке объективно не мог ожидать такого стража области. Хотя почему нет? Отряд - то хорош, и Роке с помощью исцеления и 2 стрелков расправляется с нейтралами, хотя и теряет пони, а сам остается жутко израненным.
И я решил воспользоваться подло случаем и напал на том же ходу пегасом и единорогом. Вот этого Роке вправе был НЕ ожидать. Ну и что можно было сделать полудохлому герою и шерифу (по 4-5 хп где-то)? Единорог телепортнулся, ударил, промазал. Его Роке снес. Но пегас добил.
Иду в раш, прихожу в домен к противнику, беру еще и хатку там. А на Роке нейтралы sad С 3 сторон. И бехолдеры. И всякая шваль. Вот такой вот рандом.

Добавлено (15 Февраль 2011, 16:09)
---------------------------------------------
[game=25.7.2008][draw]Jean_de_Metz[/draw] - [draw]Roke Alva[/draw]
[/game]

архоны (жизнь) - полурослики (космос)

Почему ничья? А потому что в процессе игры непосредственно накатила грусть. Ну что можно сделать хоббитами против архонов? Решил Роке попробовать прибежать быстро. И попытался неплохо. Я запалил его отряд и рассчитал, что мне хватит ход в ход вернуться в стольню, если задействовать правило 15 сек. Поэтому не волновался и частью войск спокойно действовал на другой части карты.
Вот Роке подходит. Да, стоит ждет 15 сек. После этого остается рушить шахту. Все правильно. А дальше мне дух магии любезно дает задание средней тяжести. Как раз там, где другая часть войск. Я спокойно его выполняю и получаю в стольню феникса (да, это опять феникс). И на след. ходу нападаю быстро на отряд Роке. Конечно, победа.
Но, ну разве это справедливо? Ну вот нашел я другим отрядом магазин с 2 мышками на охране, а там - мститель архонов, старейшина, военачальник. Ну купил. Все, этого достаточно чтобы отбиться от пони или воров. Роке все делал правильно, но, блин, архонам везет. Впрочем, сильнейшим.
Как-то после ситуации с фениксом я решил предложить ничью. Ну изучу я с мегаобучаемостью кучу навыков, а след. вознаграждением дух мне даст еще феникса или закл дракона. Или ангел выпадет в книжке. А хоббитам что делать? Сводить обучаемость к нулю и последней маной обкастовывать магмечом шерифов, которые и стрелять то толком не умеют из-за порезанной дальности. И брать ими сидящих в городе колесниц архонов? Ну-ну..


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
RosenДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:46 | Сообщение # 588
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Rosen -> Fangir120

Темные эльфы(смерть) - Орки(космос)

Попробую и я рассказать что-нибудь интересненькое и необычненькое.Например,такое,чего вы еще не слышали.Не верите?Тогда читайте!
Итак,первый день.Оглядываюсь по сторонам - шахта,нод,застава..шикарно,что уж тут сказать.Решаюсь брать шахту под охраной - Внимание - одного минотавра,потому что она расположена была недалеко от столицы.Итак,соотношение сил:с моей стороны - герой,танцующая с клинками,мучитель и лучник.Со стороны компьютера - минотавр.И что бы вы думали?Ну конечно,минотаворье рогатое личико без каких-либо проблем сносит мне героя со всем отрядом..все,мотивация потеряна,фангир захватывает объекты,а я без героя и без юнитов сижу в домене.Ах,ну и,конечно,всех возможных разведчиков уже съели стражи областей ...Ну и что мне было дальше делать?Да,сдаться хотел,что было то было,однако ж..Вскоре ко мне приходит второй герой-Грар.Все,что я могу для него сделать-это дать ему немного пообщаться с темными пауками..впрочем,ему,кажется,понравилось.Расправляюсь с минотавром,строю святилище,уровень героя потихоньку растет..и ведь вырос неслабо к финальному сражению!Ну и конечно,стоит подчеркнуть,что мне посчастливилось найти/заработать аж три артефакта для Грара-меч,броню и щит,так что он стал совсем опасным ниндзя.Все показатели,кроме резиста,который так и остался равным 10,переваливали за 15.Особенно выбраться из домена соперник мне так и не соизволил позволить,однако ж,наведался сам,наперевес с путешественником.Ну и конечно,давай мне потихоньку домен рушить...Увлекся он этим делом,что правда то правда.Ко мне пришел третий герой,которого пришлось закреплять первоуровневыми бойцами.Своим отрядом соперник ушел далеко на северо-запад к моему ноду,но вот только выходов из моего домена было всего два по поверхности-от одного,того,с которого он пришел,его теперь отделял мой стольный град,а с другого спешил убить пару-тройку нечестивцев мой мега-Грар.Мне удалось зажать путешественника с двух сторон ибо он шел так,как я и предполагал.
В финальном бою приняли участие:с моей стороны:Вазз и Грар,немало ночных стражей и пара лучников,а так же неизвестно откуда взявшаяся тень,а со стороны Фангира:три героя,два военачальника,из которых один был на серебре,жаба и первоуровневый боец.
Битва вышла жаркой,но только Фангир,видя как Грар рубит головы направо и налево,капитулировал.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 589
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=15.02.2011][win]Roke Alva[/win] ->ODNH[/game]
Темные эльфы/смерть -> Демоны теней/космос.

Играли дуэль по новой системе. Суть - вычеркивание рас до тех пор, пока их не останется две. Довычеркивались... Насекомые меня не привлекли, взял дроу. Старт в подземке... И, о ужас... Пусто! Кругом совсем пусто!!! Строю в городе (наполовину вросшем в скалу!) Дух Магии, тоскливо смотрю на отрицательный доход... На новый ход - продолжаю поиски хоть чего-нибудь. На поверхности - нод земли. Ммм... Не горит, взять успеем. Продолжаю разведку... Кое - что нахожу. Шахту, нод, кучки халявы... Но это уже ход 3 или 4... Какую же тактику выбрал Один? Если он успеет построить стрекозу, или, пуще того, ему дали ее на старте... На 6 или 7 ходу выполняю квест Духа Магии, и... Да-да. В книжку прибыло заклинание элементаля воздуха. Это хорошо. А еще я успел построить город. Это еще лучше. А вот то, что у меня почти нет армии и воздушный элементаль будет призываться 6 ходов... Мда. Срочно начинаю учить навык Мастера Заклинаний. Один к этому времени берет город гномов. Структура отряда говорит о игре в уровень T2... А мой паук между тем находит столицу оппонента, в которой стоит всего 1 маг... Вести основной (и пока единственный) стек на штурм? При полном отсутствии толкового обзора и при наличии (документально зафиксированном!) стрекоз у оппонента? Не вариант... Лучше тихонько дождаться элементаля, и уже потом... Стек по широкой дуге начинает долгое возвращение на родину. А в столице - элементаль. И полным ходом идет выход на королев пауков. Новый ход - новый ахтунг! В небе - вражья стрекоза! Элементаль порой отличный дезинсектор. Собираю стек. 2 героя (один из которых Петрог), элементаль, 2 кровавых стража... Двигаюсь по неисследованным просторам карты. И... Нда... Город гномов, захваченный ОДИН-ом, находился в достаточно опасной близости от входа в мой домен. Между прочим, гномов уже выселили, и теперь там живут теневые демоны. Что, в общем-то, вполне меня устраивает. Призываю еще одного элементаля и атакую ничего не подозревающий стек ОДИНа. Расклад сил: 2 элементаля, 2 кровавых стража, 2 героя - у меня, 2 героя и 3 стэг маунта - у ОДИНА. Первым делом вырубается Данах... Затем - Рильта. Добить стегов - дело техники. Не без потерь, разумеется. Но все в пределах разумного. А Дух Магии дает очередной квест. На этот раз - забрать источник магии у ОДИНА...
Рельеф играет дурную шутку: отряд упирается в горный хребет. Что ж. 2 элементаля летят через горы... Источник забран, стрекоза ОДИН-а убита... Но в итоге, сбежать сумел только один элементаль. Свеженанятый герой ОДИН-а и мини-стек всякой фигни контратакует.:)
А на далеком востоке - настоящее Эльдорадо. Насколько этот термин вообще применим к дико бедной карте. Большой город людей, хатка нейтралов, город тигранов, алтарь духа войны... Забираю все. А в столице - уже конвейер паучьих королев. Используя абилку копания тоннелей веду четырех из них (+ только что нанятый Джозеф) в направлении домена ОДИНА. А разведка между тем доносит о продвижении стека ОДИНа в направлении моих владений. Ну и ладно.
В книжке изучен дракон. И этот самый костяной дракон призван. Нда. А элемы -то в плане цены чуть дешевле.:) Значит, призываем их. Спустя n-ное количество ходов - мои войска у ворот города теневых демонов. Стек ОДИН-а - у меня в домене. Забрал и разрушил мой второй город и, видимо от отчаяния, атакует мою столицу. Расклад несерьезен: Умбрия, 2 бомбарды, 2 стег-маунта и кабан против 2 теней, 2 паучьих королев, блэд-дансера, паука и мага. Впрочем, одну паучиху ОДИН так убил.:) Этим же ходом штурмую я. У одного-единственного харвестора, 6 бомбард, одной баллисты, 1 стег-маунта, героя и мага шансов против 3 элементалей, костяного дракона, 5 паучих, суккуба и героя не было. Конец игры.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 590
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Играли дуэль по новой системе. Суть - вычеркивание рас до тех пор, пока их не останется две. Довычеркивались...

Ахтунг, ХОММяки наступают! XD


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 591
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Играли дуэль по новой системе. Суть - вычеркивание рас до тех пор, пока их не останется две. Довычеркивались...

Ахтунг, ХОММяки наступают! XD


Ну, собственно, система не так глупа. К тому же заставляет народ думать и развиваться. А не играть одной - единственной расой.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Roke_AlvaДата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 592
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=16.02.2011][win]Лео [/win]-> Roke Alva[/game]
Эльфы, земля -> Орки, космос.

Играли, опять таки, черканьем... Старт крайне неплох: в первый же день беру шахту и эльфийский город. Новоизбранный мэр (из высшей расы орков, разумеется), приказывает остроухим в кратчайшие сроки собирать манатки и валить нафиг. Как там дела у Лео, интересно... А у Лео дела неплохо. Подсмотренная битва говорит о наличии у него друида. А тут еще и алтарь воздуха... Мысленно сжался, ожидая появления у оппонента птички, но... Птичка, к счастью, убилась о героя. Слава орочьему Аллаху. Построю-ка я в его честь Алтарь Войны!
Следующий ход принес мне немного манны, обнаруженную неподалеку таверну, источник и немного золота. У Лео же - горе в доме. Друид-таки убился об стену. Точнее, о Катализатор Магии. Покойся с миром, остроухий негодник. На радостях двинул стек по мостику на север... И столкнулся с патрулем остроухих. Друид, кавалерист, разведчик и лучник. С трудом, но перебил гадов. От греха подальше возвращаюсь в домен, в надежде полечится... На 4 ходу построилась мечеть... То есть, Алтарь Войны. И Великий Орочий Бог с Огромной Колотушкой тут же дал наказ прибить неверных. Урра! Джихад! Всегда мечтал.:)
На ходу 5 оказалось, что джихад пока откладывается по ряду причин. Во первых, у меня не прикрыта столица. Во вторых - рядом с одной из обнаруженных мною таверн стоит не что нибудь, а гигант сиронов, молниеметчик и сиронский разведчик под стягам оппонента. Нда, дела.. А тут еще и нейтралы с севера надвигаются.. Решаю быстро полечившись и взяв в компанию отвращение убить вначале наймитов Лео... Явно не согласившись со мной, Лео убегает прочь. Нейтралы (мозг, стрекоза, и что-то мелкое), убив по пути разведчика эльфов гонятся за своими извечными врагами-сиронами. А я выполняю квест... Ой-вэй счастье орочье... Как Большой Колотушкой по яйцам... Не дал Орочий Аллах ничего полезного. Пришлось брать манну... Ну да ничего... Достроена казарма, сейчас заберу ресурс и... Монастырь. Монастырь, что его! А ведь как хотелось кровавый тотем, или, что еще лучше, Гильдию Чемпионов... Блин. Ну да ладно. Чуть ниже, ближе к центральной части карты еще один ресурс... Клепаю кавалерию и отвращений в столице, а отряд, в лице 2-х героев (Богга и Вазз) и ветерана - кавалериста двигаю в нужном направлении. По дороге ускоряюсь, беру ресурс... И... Кровавый Тотем! Супер! Варлорды и шаманы с вампиризмом, да на серебрянной медальке... То, что доктор прописал. Берегитесь, эльфы!
... А в это время мои птички, собирая халяву доносят о таинственных маневрах оппонента где-то на восточной половине карты и в подземельях...
Стеком из 3 юнитов беру центр. Точнее, беру две шахты. А потом валю оттуда сломя голову, потому как дело начинает пахнуть керосином. Или вазелином. Это уж как принюхиваться. Эх, пришлось оставить хатку с нейтралами... Через пару ходов понимаю, что Лео готовится выдвинуться в мой домен. Ну и пускай. Охрана уже есть. Герои, нанятые в тавернах, конечно, далеко не родные, но явно не лишние. Надо бы еще квестик от Духа Войны выполнить, но... Жизнь богаче наших планов! На 16-17 ход стеки Лео явили себя во всей красе. Срочно ускоряю варлорда. Затем- шамана. Нападать на столицу Лео не решается и двигается к моему второму (и, на данный момент, единственному дополнительному городу). Разрушения этого объекта допустить нельзя. Собираю ударную зондер-группу: варлорд на серебре, шаман на серебре, 2 отвращения, 4 героя. 3 героя - маги. У Лео - 2 паука, 2 героя (Тенгар и Аелуин), друид, йети, старейшина, гигантский воин, летучая мышь, кавалерист. Бой начинается с дальней дистанции. Для начала Лео массово атакует магией Вазза - опасный парень, с учетом того, что имеет насмешку и артефакт "Лапка сушеной курицы". С 1 хп Вазз все же выживает. Шаманы и отвращения травят и проклинают паука, а маги дружным ударом сносят молниеметателя - Аелуина. Лео пытается подойти поближе... Травлю йети. Лео еще ближе. И тут.... Возможность отойти чуть дальше и продолжить бой на дальней дистанции была, но был и определенный риск, что из этого ничего не выйдет. Вместо этого я решаю попытаться вывести из строя основные войска оппонента. Дрогор, нанятый мной герой драконов атакует йети... Почти добил, но... замерз. Это с огненной-то аурой, блин. Дальше - фатальная полоса невезенья... Варлорд и Богга не сумели запинать друида. Еще один герой не сумел добить отравленного паука. Следом - кульминация. Шаман (!) со вторым уровнем подчинения животных (!!!) умудряется провалить свою способность на пауке.... А затем отвращение успешно проваливает опутывание против 5 резиста летучей мыши... Шок... Со следующего хода убит опутанный друидом-недобитком варлорд, опутан пауком (!!!!!!) шаман-неудачник, жестоко замочены отвращения... Все, конец. Поле битвы остается за Лео. А через несколько ходов - штурм моей столицы.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ЛеоДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 593
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Лео -> Roke Alva Эльфы, земля -> Орки, космос.

Отличный отчёт, подходя к твоей столице в памяти всплыл отрывок из фильма "Властелин Колец" когда в самом конце фильма "могучая кучка" пришла Саурону вламливать, стоят и охреневают перед открывающимися воротами
Ветераны варлорды и шаманы с вампиризмом и под маг мечем с аурой огня - зрелище крайне устрошающее, мне неимоверно повезло в той битве

Сообщение отредактировал Лео - Четверг, 17 Февраля 2011, 12:17
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 594
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Roke Alva[/win] - Jean_de_Metz[/game]

гномы (космос) -> тиграны (космос)

Методом вычеркивания выбрали расы)
Эх, а я ведь предупреждал рандума не делать больше пакостей. Вот что с ним делать? Ну действительно, бред biggrin Генератор карт исполняет шедевры и смеется над нами cool
1 ход - беру шахту, вдалеке хатка. Вроде все замечательно. Беру достаточно кучек маны чтобы начать вызывать птицу.
2 ход - беру вторую шахту и магазин. Ускоряю святилище войны.
3 ход - кастуется птичка, летит вдаль...Убиваем неверных духа войны, получаем мамонта. Супер просто. И...Разведчик в подземке натыкается уже на отряд(!) Роке. Просто супер. Зашибись. Отряд с купленной армией из магазина - танцором клинков и пиратом. И тут у нас отбирают шахту - патруль. 3 юнита, второй левел. Нестрашно. Отправляю кота в магазин, покупаю кентавра и..его убивают! Второй патруль. Из тьмы выбежал. Мозг, всадник и личинка. Здорово, зашибись.
4 ход - убиваю этот патруль. Ускоряю залд войны. Отправляю охотника забрать вдалеке отнятую шахту.
5 ход - охотника убивают. 3-ий патруль. Ускоряем повелителя котов.
А дальше в скором времени пришел Роке. Стеком.
Торгал, знаток рун ветеран под камнекожей с защитой 18, 3 берсеркера, всадник гномов, танцовщица, пират
У нас: Мамонт ветеран, 2 героя - Каркал и Шира, 2 повелителя котов на серебре и маг.. Все, потому что стартовая армия частично была убита. Я думал что отобьюсь. Но нет. Вытащил рунник. Мамонт на серебре с даром тьмы ни разу не попал по нему. Рунник полностью снес его за несколько раундов. Крутой герой шира с артефактом также промазал. Не попал никто. Кроме сраного мага)))) У Роке остался полудохлый герой Торгал, да рунник. Зашибись.
Противник взял стартовую армию, купил магазин, пришел и с нейтралами убил нас. А почему? А потому что его подо мной фактически высадили. Ну разумеется...

Добавлено (17 Февраль 2011, 18:41)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

нежить (земля) -> сироны (огонь)

Методом вычеркивания cool Роке выбрал сиронов, мне же достались мертвяки. Подумал и решил не брать сферу смерть, а пойти в землю. В принципе, оправданно. В плане старта - у обоих неплохо. Рядом со стольней обоим дали по городку. Мне - темных эльфов, а Роке- светлых. smile Оба конструкторы, пошли в святилища. Роке выбрал духа магии, я же - духа войны, рассчитывая (я честно признаюсь, что думал об этом) получить за среднее задание духа - воздушный корабль (Ибо уже 2 раза получал от него подобное вознаграждение в предыдущих играх).
А пока что играем, разведуем. Вышел на минотавров, а дальше - в магию. Жесткую. Учим дрожь земли, вармага и мистиков. Ну и ченелера заодно. Роке появляется относительно недалеко, на мосту, отделяющим наши королевства. Отряд неплох - герой Элме, еще один герой, да с артом подчинения(!), инженер, гончии, теневой бегунок, сиронский всадник ветеран и кое что еще.
Рядом с мостом был нод земли, под моим контролем. Отправил на него отряд из героя, элитного костяного ужаса с камнекожей(!), 2 минотавров, призрака, всадника нежити и гоблинского виверна.Достаточно, чтобы защитить нод. А в случае игнора отряда и прохода прямо на стольню - совершенно такие же действия и в отношении противника, благо путешественник нами изучен. Подвешиваем дрожь земли и учим второго мистика.
В это время герой на другом конце карты явно разошелся и вместе с минотавром и еще одним виверном берет магазин, где нанимает на последние средства паучиху и суккуба. Все, дальше отряд находит эльдорадо и спокойно берет его, получая с помощью суккуба войска. Надо признать, все города там были недружественные, пришлось грабить. Однако дух войны вовремя откликнулся и предложил как раз разрушить один из тех городов (задание средней тяжести). Выполнили - воздушный корабль biggrin
Все, резко отправляем корабль к ноду и с отрядом двигаемся прямиком через речку и горы в домен противника. Это - явная неожиданность для противника. Роке этого не ожидал и даже не сразу узнал о подобных моих действиях.
Ситуация для Роке катастрофическая. Дальнее эльдорадо - под моим контролем. У него в домене мой стек, причем отряд Роке на мосту может и не успеть вернуться. Роке принимает фактически единственное возможное решение проблемы - попробовать атаковать мою столицу. У меня в обороне - двойная баллиста, призрак, 6 лучников дроу (правда без меча, ибо не дали), баллиста-ветеран и ветеран вампирша. Ну и успеем сделать что-то еще+мощная магия. Увы, Роке не успел к моей стольне первым, разумеется, корабль в данном случае будет намного быстрее. Я опередил противника и атаковал стольню отрядом. Там: 3 молнеметателя, 1 эльфийский лучник, 1 сиронский монах, элем земли, сиронский гигант. Конечно, недостаточно, чтобы отбиться. Дрожь земли снесет лучников. А войска добьют крепышей. Увы, корабль решил игру.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:45
 
ArondДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 595
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
У Лео - 2 паука, 2 героя (Тенгар и Аелуин)

Вы в Налфомод играли? biggrin
 
ЛеоДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:23 | Сообщение # 596
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Лео[/win] - Jean_de_Metz[/game]

Орки (земля) -> Люди (воздух)

Довычёркивались до производственных рас, старт слева по центру в подземке, Жан на поверхности низ центра. Под землёй не оказалось ни одного объекта, по подземке один единственный выход который вёл неизвестно куда(как оказалось потом к Жану, на поверхности вдали виднелась одинокая кучка и горы
2 ход - кузница, беру её шаманом кавалеристом и Грог-ом, вызываю борова,разведываю им на юг(вниз), там таверна...
3 ход - протыкатель с боровом берут таверну а там....Крыльникс за 188, блин..
4 ход - гоблинский герой-лекарь пришёл, убив неверных магом и швалью получаю 2 капеланов.. шикарно, но нафиг они посреди подземки.. Грог с камнекожей и кавалеристом идут наверх по узкому проходу в горах, гоблинский герой-лекарь воссоединяется с шаманом, берёт нод и идёт на юг
6 ход - капеланы добираются до таверны, минус 188 ,здравствуй Крыльникс, бабла на стройку нет...
7 ход - Грог достигнув края карты замечает чуть восточнее(правее) заставу гномов...здрасти коротышки
8 ход - ещё восточнее город людей! (казарма и цех)/у Жана к тому времени 2 кузни, нод город гоблинов, цирк, мастерская....
9 ход - встречаюсь разведкой с Жаном в подземке и на следующий ход на поверхности

Дальше производя охрану в захваченых на севере карты провинциях отзываю всех героев в подземку... дошёл я до столицы Жана ходу на 16, а там... пушка, катапульта, балиста автоматическая, да и ещё стэк всякой стреляющей хрени включая 2 пиротов ветеранов, нападать не стал....начал крушить домен... тем временем герои Жана гуляющие в крайней правой части карты захватили крупный город эльфов и пару золотоносных объектов... пришлось идти искать те далёкие от войны и разрушений земли...нашёл давольно быстро, ходу так 22, Жан сам разружил город и продолжил миграцию в неизведанную мной часть карты в правом верхнем углу.

Обстоятельства заставили на этом прерваться, Жан что бы не вывешивать игру принял решение капитулировать

 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 597
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

дроу (воздух) -> эльфы (жизнь)

Методом вычеркивания вот так вот забавно распределили. Нас высадили в углах. Мне свой старт очень понравился: 2 (!) ресурсов, шахта, нод и магазин. Да и карта богатая была. Решил не затягивать с захватом ресурсов - суккубы не помешают. Но дали башню мага 2 и библиотеку. Тоже неплохо, с 1 хода обучаемость хороша. В книжке тоже удачно все: ледяной мост, паника, охрана ветра, хейст. Все, что надо. А особенно порадовала свобода cool Беру магазин - а там родные нам паучья королева и суккуб! Класс!
Разведую птичками и немного прихожу в замешательство. Интересно...Порадовал правый нижний угол карты, представляющий собой остров без моста, на котором - неплохой городишко архонов, тюрьма и шахта. Решаю наведаться туда чуть позже с помощью ледяного моста. Захватить такой островок будет очень неплохо, у Роке будут явные затруднения туда добраться.
А так расследуем птицами, собираем кучу золота и маны, скупаем хатку, прокачиваем трех стартовых всадников до элит (я завоеватель), кастуем скорость на паучиху с суккубом и выходим в центр. А там...цирк под охраной 2 гигантов сиронов и всадника (как выяснилось уже потом, там были грозный жнец, 2 архоновских мстителя и 2 зомби).
Но я не стал брать магазин и вот почему: птичка засекла движение отряда Роке (2 героя, 3 всадника и 3 единорога) в направлении к большущему городу демонов тени, расположенному в самом низу карты, рядом как раз с недоступным островком. А значит Роке ушел большинством из домена!
Выбор действий:
1. Двигаемся в верхний левый угол, где птичка нашла аж два дружественных нам города: гоблины и нежить!
2. Захват островка с последующим давлением оттуда на тот самый город демонов тени.
3. Взять магазин и дать бой Роке через пару ходов
4. Просто тупо взять дерево скорости в центре и попробовать пробежать в домен противника.
Выбрал четвертый вариант. Берем дерево и бежим. По пути находим халявный классный арт - меч для героя. Прибегаем в домен противника за 2 хода - в стольне всего лишь друид и лучник. А у нас изучена охрана ветра и сводоба. Идеальный расклад.
Все-таки путешественник - сильный навык. С ним тупо-раши получаются замечательные dry

Добавлено (19 Февраль 2011, 19:36)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Boray[/game]

сироны (космос:4 воздуха,2 жизни) -> эльфы (вода)

саммонер, путешественник, бюрократ -> саммонер, инженер, бюрократ.

Методом вычеркивания cool Старт оказался вполне приемлимым, а вот ландшафт подкачал: окружен горами, один узкий проход, а подземелья нет. Забираем объекты в домене: шахта, нод, застава гоблинов. Есть магазин.
Нашел камень квеста духа порядка. С радостью выполняю и получаю саммон плясунью. Неплохо wink , есть чем сносить лягушек Бори. Птичкой разведуем, а как же без этого:) У Бори все хорошо: объекты берет, нашел беженца (джин и лучник), а также обзавелся классным артом - пушкой(!).
План на игру: много саммона, разведуем птичками, идем в святилище порядка, а дальше прямиком в астральных духов: против заморозки и опутывания они лучше всего, тем более есть благословение! Затягивать с атакой тоже не стоит - Борей инженер, а это значит, что 3 левел существ будет точно, а может и четвертый smile
Птички города на карте нашли, но так далеко...за горами, да еще и за водой. Один город вообще на пустошах, другой - нам недружественный и с сильной охраной.
Зато дух порядка (построенный в стольне) дает новое задание, а в награду - 2 шерифов. Вот это круто, несмотря на отсутствие меча (обкаст - скорость и благословение). Все, готовим атаку...
Увы, Борей у себя в подземелье находит фабрику машин под охраной знатока рун и еще пары гномов! Что там? Он, разумеется, не афиширует biggrin Но догадываюсь о самом худшем - четвертый левел транспорт...неужели танк?? Ладно, выдвигаемся. Очень удачно разведую, посылаю проспектора - невидимку, который докладывает, что лягушка Бори следит за проходом к нему. Сношу жабу плясуньей, а дальше подлавливаю джина. Пробираюсь в домен к противнику, рушу шахту и забираю вторую. Борей не выдерживает и атакует.
Армия Борея: танк angry , водный элементаль, 3 героя (Аркос, какой-то хоббит и суперГромзон с пушкой и классными характеристиками), всадник эльфов ветеран, элитный лучник кочевников и друид.
Мои войска: 2 героя (Крыльникс с навыком саботажа(!) и Дуболист с хорошими характеристиками), 2 плясуньи, 2 всадника сиронов (один ветеран), спелбиндер ветеран, всадник гномов и 2 шерифа. Вся армия под благословением.
Битва получилась эпическая. Я сразу кастанул подвешенную охрану ветра, героем панику на Громзона, вырубил друида пистолетами шерифов и плясуньями. Пошел на сближение. Благословение, несмотря на ожидания, от заморозки спасло только один раз angry , но тем не менее удалось уберечь Крыльникса, саботаж которого просто спас мою армию от ужасного танка. Танк хоть и не стрелял, но паром дамажил жестко sad В результате мы вытягиваем битву, у нас остается 1 шериф с 2 хп! И в тот же ход к нему присоединяется 3 герой - Тенгар с астральным духом. Почему не взял их в битву? Хотел подстраховать, вдруг Борей атаковал бы силами, намного превосходящими мой отряд.
Дальше победа осталась за мною, так как забрать Борею арт - пушку я уже не позволил smile


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:02
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:09 | Сообщение # 598
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=17.02.2011][win]Roke Alva[/win] -> Arond[/game]
эльфы/жизнь -> фростлинги, космос.
Быстрая получилась игра. На старте - амазонка и крутейший Торгал. А еще - ошибка с навыками... Собирался же играть с Конструктором... Вместо него схватил Эксплоера. Эх, ну и ладно. Спамим единорогов и строим Дух Порядка. О, а домен неплох!
... несколько ходов спустя... Домен не то что неплох, он великолепен! Было, правда, несколько толстых нейтралов, но они так удачно вышли на основной отряд! Зато - у меня уже 2 города помимо столицы. Причем один из них - крупный эльфийский. У Аронда между тем дела не очень...
Очень скоро - первый контакт. Одинокий лучник ледянников пал. А я увидел навыки Аронда. Главный отряд движется в сторону домена оппонента, попутно забирая город тигранов в подземке... Эх, чрезвычайно близкий старт... Нападаю на столицу, а там... 1 маг! Результат предсказать несложно.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ArondДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:10 | Сообщение # 599
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[game=19.02.2011][draw]Arond[/draw] - [draw]Jeronimo[/draw] [/game]
[draw]Frostlings (4Death+2Life) - Draconians (Fire)[/draw]

64 хода, несколько часов. Не доиграли, но неоспоримое преимущество у Джеронимо.
Я был технофоб-экспандер, сервайвалист, купец и саммонер. Джеро декаданс-экспандер, школяр и купец. Но к концу он выучил уже все навыки wacko
Я был в середине снизу, он - в правом верхнем углу. Между нами - вода, проходы по суше только из углов карты и под землёй.
Фактически всю игру я либо оборонялся, либо оборонительно нападал.
Джеронимо был с горячим характером и приходил ко мне остужаться. happy
Он сразу стал строить города, даже нашёл как минимум один. У меня же поблизости не было и возводить я не стал.
Первым, судя по битвам, в 4 уровень вышел я. Сначала правда ещё и йети были, пригодившиеся в первой битве, которую я убедительно выиграл без критических потерь.
Потом было несколько крупных столкновений между моим небольшим, но мощным, отрядом и бесчисленными толпами огненного саммона и драконских юнитов 1-2 уровня. Основу моей армии составляли пара героев(Шенга и Каан, оба дослужились до 6 уровня, но потом таки пали по очереди, Каан - в неравном последнем бою), пара серебряных волчат в обкасте "магмеч+дар_смерти", потом добавились костяные драконы. Количественное превосходство армий Джеронимо достигало трёхкратной величины. Но к счастью волки сначала отлично задували в сугробы сразу по несколько врагов.
На протяжении всей игры у меня были косяки с собственными драконами и драконидами (типа лажание в битвах или моё собственное, когда перед последней битвой я вызвал костяного дракона и не расставил в отряде так, чтоб не бунтовал - в результате серебряный костяной дракон махнул суставами на прощанье).
После первой победы я смог выйти за горы в западную часть карты, куда для Джеро доступ был довольно ограничен из-за воды, и где было 4 города, которые я со временем захватил. После этого Джеро попытался отобрать их у меня, чтобы лишить такого серьёзного преимущества, но я уже собрал достойную оборону и ему удалось сломать только один город. После этого он пошёл дальше по карте, наращивая свой отряд призывом и освобожденными пленниками из тюрьмы. Так он оказался в нижнем левом углу, откуда направился к мой стольне.
Одновременно шли толпы по метро.
Я, испытывая беспокойство о зажимании столицы с двух сторон, пошёл навстречу этим отрядам. Сперва пришедшему под землёй, потом с тыла. Вынес оба, потерял мало, при этом оба они превосходили мой в количестве.
После этого я даже пошёл в наступление, отстроил города, всё вроде бы наладилось. Но в домен к сопернику так и не попал, так как мне навстречу двигалось ещё больше свежих ящериц, Джеро очень быстро набирал армию: у него там целая империя была, армия строилась в пяти городах примерно. У меня же только в столице. Остальные города строили только защитных стрелков. Более того, всех павших героев Джеро компенсировал свежевызванными с помощью заклинания.
В итоге произошла главная битва под землёй, которую я рассчитывал выиграть, хотя меня опять было гораздо меньше. Но у меня уже были элитные волк и дракон.
Джеро кастует поджог, я поджариваюсь, неудачная попытка изгнать дракона, слабость, уязвимость к огню... Затоптали. Особенно отжигали ползуны драконские, я просто angry от того, как они не опутывались пауком, не мерзли от дыхания и даже не получали от него ущерба, И плевали на 7-9 дамага по волкам. dry Я Джеро сказал у меня теперь фобия к плевунам таким будет sad В этой битве участвовал впервые красный дракон со стороны Джеро, но особо не показал себя и был быстро убит. А вот остальные моих запинали.
Итог битвы был 18 моих потерь против 10 у Джеро кажется, при этом у него осталось еще как минимум 2 стека.
Всё быстро вышло к моей стольне снова, я кое как успел набрать оборону, построил волка, пришла Ашелла. Джеро расположил грозную армию у моих стен, но нападать не решался, дожидаясь драконов.
Уже и поздно по времени, ему пора уходить, предлагает ничью, я не против.
Денег у меня довольно много оставалось, несколько волков бы успел построить. Мог посопротивляться ещё, но шансов на победу у меня было явно мало.
У Джеро драконы строились уже аж в 3 городах surprised (за 4 хода против моих 6), доход был 500+(у меня раза в два меньше, а я думал много sad ), маны вообще за 1.5к было.
Я к концу успел выучить только школяра, мистика и путешественника, и пару спеллов.
Как ни крути, дракошь с чистой сферой и застройкой очень сложно выиграть.


Сообщение отредактировал Arond - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:20
 
JeronimoДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:15 | Сообщение # 600
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
What a game we had Arond!! smile

It was really hard to fight Frostlings with Draconians + Fire (both cold weakness).

In that game I built 8 outposts! Insanely economical boom.
True fact: All skills researched, including Casting Specialist 5.

As Arond said... i was very HOT, while he was COOL/FRESH.

Red (attacker) vs Blue (defensive): Its like saying White for Good, and Black for Evil.

Special Detail: I was White, Arond was Black.

Сообщение отредактировал Jeronimo - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:20
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: