Age of Wonders II rus

Вторник, 23 Апреля 2024, 16:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 601
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Jeronimo,
Ice and Fire
Games with you always leave a strong impression on me smile
Good russian translating skill btw (:


Сообщение отредактировал Arond - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:34
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 602
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=20.2.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

хоббиты (вода) -> гоблины (смерть)

Методом вычеркивания. Я играл завоевателем. Модель, которая себя оправдывает во многих случаях. И сейчас со старта я получил орла. Ну чтож, он быстро был развит до элиты и захватывал уже очень серьезные объекты в одиночку благодаря grasp. Рядом с стольней был также найдет магазин, а внутри волк...ну классическое везение smile .
Игры особо не получилось. Роке пинали нейтралы, я прокачал волка. Вышел в центр. Смысла особо продолжать не было.

[game=20.2.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

нежить (смерть) -> архоны (жизнь)

бюрократ, инженер, реформатор -> бюрократ, инженер, саммонер.

А вот эта игра заслуживает вашего пристального внимания! Методом вычеркивания дошли до классического противостояния всех времен! Игра, в которой оба игрока действовали блестяще, и победил более удачливый.
Старт по нодам обоим игрокам выдался удачным, а по экономике я испытывал невероятные трудности - одна мельница на пустошах. Тем не менее рядом со столицей я увидел камень квеста духа войны. Понимая, что может подарить дух, если его задобрить, я сразу же выполнил квест, получив ману. А в столице пошел в храм войны сразу, даже до постройки застав. В итоге на 4 ход мы получаем среднее задание, выполнив которое обретаем...еще ману! Ничего, за тяжелое авось подарит что-то полезное smile Дальше перешел к строительству застав. Я играл реформатором и в этом плане получал преимущество над Роке даже несмотря на то, что начал строительство позже. Строю быстро 3 заставы, Роке тем временем сам берет объекты в домене и начинает разведовать единорогами чуть быстрее, чем я пауками. И на 10 ходу мы получаем уже тяжелое задание: убить йети и 4 волшебных пингвина. А в награду - черный дракон biggrin Вот это да...Мегалакерство с одной стороны, но и классное решение положиться на духа войны с самого старта игры! А маны хватает уже на первого дракона. Срочно идем в изучение мистиков и саммонера/ченелера. Быстрый рост городов это позволяет и уже к 22 ходу мы имеем первого дракона. Отлично.
Увы, была и обратная сторона медали sad Выполнение заданий духа заставило нас задержаться всеми в домене, а полнейшее отсутствие у нежити возможности хоть как-то разведать карту без риска быть убитым стражами области привело к тому, что Роке-то быстрее вышел в центр и занял его. А там - аж 3 крупных городка. Вот это плохо, хорошо хоть, что Роке будет их скорее всего переводить под архонов.
В стольне сразу идем в 4 левел, бежим в центр, по пути кастуя второго дракона. Тем временем 3 уже городка наши строят храмовые комплексы для увеличение количества маны. В центре Роке занял один город. Напасть не решаемся, а двигаем на второй. Тут Роке устроил нам первый сюрприз! Уже титаны! И уже в центре. Первая битва...
Силы Роке: 2 титана, элитный колесничий, 3 героя, пегас и всадник архонов.
Наши силы: 2 героя (Джозеф с задушением), 2 черных дракона и элитный призрак.
На первый взгляд, нам очень плохо. Но с другой стороны, любую битву можно вытянуть wink В данном случае я понадеялся на следующие моменты:
1. я хожу первым, более того, дохожу с наличием уже изученного навыка путешественника,
2. я еще и первым кастую магию.
Итак, кастуем несвятую тьму и сразу слабость на одного из его героев. Джозеф его мгновенно задушил. 2 Дракона наносят по удару второму герою и практически убивают его. Призрак прекрасно сработал и пробил благодаря хорошей атаке и тьме по титану и заморозил его! Класс!
Передаем ход Роке. Элитный колесничий практически сносит целого дракона, из магии противник решает кастануть изгнание нежити на призрака. Почти убивает его. Пегас ничего толкового не показал. Еще пара действий другими войсками особого успеха не принесли - все же тьма спасает.
Так, начинаем собственно рубку. Она удалась wink В решающий момент кастую взрыв трупов и он сносит почти полностью живого титана(!!) благодаря тому, что тот был проклят. А также часть войск противника! С меньшими силами нам удалось убить противнику всех, кроме раненного титана. У нас - жутко израненный дракон. Разошлись. Очень удачно!
Через пару ходов вновь начинаем прессинговать. Не забываем возвести уже монастыри в каждом побочном городе, а одного дракона отправляем на север захватывать за рекой еще объекты. Собираем наскоро отряд, уже с жнецами. Выходим в центр, а там снова Роке! И вновь дофига войск, вдобавок ангелочек happy . Резко отступаем cool , отходим в домен. Роке - за нами. Останавливаемся на мосту, понимая, что дальше отступать нельзя. Роке кастует второго ангела и нападает...
Силы Роке: 2 ангела, 2 героя, несколько титанов, 4 пегаса
Наши силы: 3 дракона, столько же жнецов, герой и 3 темных монаха.
И вновь битва за нами! На этот раз уверенно побеждаем следующим образом: Герой кастует слабость на ангела, а заклятие "подчинение саммона" склоняет его служить нам! Шанс очень большой - 16 атака против 9 сопротивляемости. Опять атакуем первыми, убиваем сразу одного героя, второго раним ангелом. Несмотря на священный свет, драконы и ангел решили исход битвы в нашу пользу, у нас осталось: ангел, 2 дракона и жнец!
В это время диверсия в виде одного героя с драконом прорывается в домен противника, рушит город и сразу гибнет - противник не глуп smile
Тем не менее у нас живы войска. Отправляем их рушить центральные города. В этот раз они почти неуловимы, так как могут вставать на горки, не давая титанам возможности на них напасть. Роке решается пройти мимо их и попробовать ворваться в домен. К сожалению, в этот раз мой домен был почти неуязвим, и вновь отчасти благодаря удачи: за одно из заданий я получил fire domain - превосходный спел, медленно сжигающий противника. Набирая много темных монахов из побочных городов, кастанув damnation, завесу тьмы и огненный домен, я организовал безумную защиту. Роке прошел ко мне отрядом из героя, 3 ангелов, титана и порядка 5-6 пегасов. Но что делать? Отряд медленно сгорает, не лечится из-за прокляться, завеса тьмы сейчас будет жестко портить обзор, а разрушение городов ни к чему не приведет! С помощью заклинания реставрации с почти последним мистиком мы тут же восстановим его, как только Роке отойдет к следующему городу. А мой отряд из ангела, 3 драконов, 3 жнецов и воскрешенного героя рушит все Роке. Роке от отчаяния нападает и, конечно, несмотря на праведный гнев битву уступает - темные стрелы, да еще и уязвимость к смерти у войск противника...
Невероятная партия. Ни одной ошибки с обеих сторон. Дракон конечно сломил чашу весов в мою пользу.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:58
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:22 | Сообщение # 603
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Несколько дополню: В центре таки было не три, а два города. Причем, самое забавное, что Жан не дошел до первого из них совсем-совсем чуть-чуть, забрав тюрьму с титаном и развернувшись назад. Кстати, понятие "центр" в этой игре несколько условное: все города были строго снизу. Центр как раз таки был пуст.
Что огорчило: Дух Порядка, несмотря на 7 (!!!!) выполненных квестов так и не выдал ничего толкового, а ангел и двойная гравитация (ну а чем еще бороться против драконов? пегасы не вытягивали...) выпали на 30++ ходу angry Пытаясь вытянуть игру, методично разучивал книжку. Жан же мог учить все, что угодно. Что, в итоге и сыграло свою роль.
PS: показательна мощь заклинаний Магии Смерти на финальной стадии игры. Увы, но Жизнь мало что может ей противопоставить.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:38 | Сообщение # 604
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
[game=20.02.2011][win]Аронд[/win] -> Фалер[/game]

обычно я не записываю игры с Арондом в статистику, но эта игра была весьма поучительна...
Забавно, я помню какой играл расой (это были дракониды), но не помню какой сферой, но я помню какой сферой играл Аронд (жизнью), но не помню какой расой smile .
В этой игре я был уверен что смогу победить, и проиграть было как то очень обидно...
Уверен в победе я был потому что очень быстро выполнил задания духа войны и получил от него за 2 задания - 2 шерифов, 2 рыцарей, 1 всадника. еще у меня была палица молний, кольчуга света, 3 героя и Летун. С этим я, естественно, быстро двинул к Аронду. Захватил его побочный город с мамонтом, героем и еще пятком юнитов (видимо он его купил).
Дальше я немного задержался, т.к. впереди была река, а мост почему то сгенерировался только один и за тридевять земель. Построил в городе ледянников ( все же Аронд наверно был ледянником) вторую казарму, купил ведьму и перешел через реку.
Потом я напал на столицу и проиграл в первый же раунд. Поучительный момент в том, что перед нападением все же надо смотреть абилки, которые есть у юнитов соперника.
Итак, я напал. Аронд долго переставляет юнитов, а потом как выйдет мозгом из столицы и подчинит самого крутого героя с артами. И это не все! выходит маг!! И тоже подчиняет !!! - уже другого неплохого героя. Все. Игра сделана. Герои крушат шерифов, пауки опутывают рыцарей, никакая магия не поможет уже. Проиграл в первый же раунд.
Вот так используя свое везение с находкой арта с доминацией, и все хорошо обдумав, Аронд переиграл мое везение с наградами от духа. wink .
Красивая партия. Аронд уже не первый раз меня так неожидано и великолепно обыгывает smile .

-------------------------------------------------

[game=20.02.2011][win]Фалер[/win] -> Один[/game]

люди + жизнь/земля -> гномы + жизнь

в этой игре Одину не удалось перекрыть мое везение с наградой от духа своим везением с получением сфинкса biggrin .
Получив от духа магии сначала заклятье "воздушный элементаль", а потом юнит - ледяной дракон, я просто разгромил Одина.


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 31 Января 2012, 10:38
 
ArondДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 605
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Faler)
Аронд -> Фалер

Да, я играл ледянниками и скорее всего технофобом, как в последнее время.
Всю игру не везло с героями: стартовый умер в начале, второй пришёл в тот самый город перед штурмом и не имел шансов спастись.
Разгром армии Фалера был осуществлен под моими стенами благодаря прокаченным до золота мозгу и паукам, найденному в лагере глазу бехолдера у мага и ускорению от дерева.
Если бы Фалер не спешил нападать, я бы вряд ли выиграл, потому что города мои за рекой он отобрал и я уже мало что смог бы сделать.
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:58 | Сообщение # 606
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=20.02.2011][win]Arond[/win] -> Roke Alva[/game]
тиграны/космос -> архоны/жизнь

Играли методом вычеркивания. Я решил сыграть в классический дебют через третий уровень и, разумеется, через призыв. Навыки позволяли. Расклад, увы, нет... Из плюсов... Да ничего из плюсов. Старт в пустом домене, без разведки... Мда. Ну ничего. Строим города и Духа Порядка. О, а чуть дальше хатка нейтралов! Живем!
.... несколько ходов спустя... В хатке нейтралов - демоны тени. Мозг и две стрекозы. Вот именно их мне и не хватало для полного счастья. Аронд по большей части свои бои скрывает. Интересно, что там у него в плане богатства? А мои единороги между тем отыскали, наконец, города. Внизу - город эльфов. Готовы продаться, но увы, свободных средств нет... Вся экономика страны работает на начало производства колесниц и пегасов. Может чуть позже... А пока заберем верхний город людей. Крупный и красивый. Начинаем переселение архонов... Эльфы между тем продались Аронду. Ну да.. Он же технофоб-торговец. Да еще и тигран. Ну да ничего. Чуть дальше от города людей - аванпост фростлингов. Пока он мне не нужен. Сейчас лучше собрать армию и выбить Аронда из эльфийского города.
... Мельком замечаю отряд Аронда. Ух... Чего там только нет. И костяной ужас, и калейдоскоп героев... Пока мне с этими уродцами не справится.
... В бывшем городе людей клепаются паладины. В столице - пегасы и колесничие. И вот, стек собран и направлен нести правосудие...
... Аронд атакует мой верхний город архонов. Непруха полная: паладины, лучники и легионеры разбиваются об одного-единственного ужаса. Остальной стек Аронда присутствует на поле вместо болельщиков. Отличился разве что еще друид. Ладно... Фигово, но поправимо. Забираю эльфячий город и двигаюсь в домен Аронда.
... А там еще один город... На этот раз - людей. Забираем. Двигаю разведку в сторону столицы и... О Великий Годзила и его богомерзкие экскременты! У Аронда в книжке (он брал намешанную сферу жизни и смерти) попался костяной дракон. Мало того... Он теперь активно призывает этих милых гнилушек, да еще и успевает клепать мантикор. Хм. Штурм будет фатальным событием.
... Люди из города на границе с доменом Аронда выселены. Единорог успешно позабирал все, до чего дотянулся, попутно обнаружив вниз от столицы Аронда еще и эльфийский город. Меланхолично дожидаюсь поддержки из столицы, методично клепая единорогов и легионеров. Мда. А на ангела книжка оказалась не богата. Несмотря на то, что играю-то я саммонером...
... в какой-то момент решаю все же для начала выбить Аронда из верхних городов. Эх, запоздало... Забрав оутпост фростов, оппонент успевает переселить на место архонов мерзких ледяных карликов. Как водится, свободы в книжке нету. Стеки соединены. Ну и Дух Порядка на 1 ангела расщедрился. Куда же нанести удар? Все-таки на столицу...
... ход спустя. Катастрофа! Третий стек из легионеров и единорогов гибнет от рук трех мантикор. Нда. Теперь у меня 2 полных стека. Третьего нет, и будет он не скоро. Ждать? Опасно. Ибо замечаю нездоровые ледяные мостки на разделяющем мой домен и владенья Аронда озере. Тогда вперед, только вперед. В принципе, армия куда как хороша. Колесничие, три героя, пегасы,два шерифа и, наша ударная сила - ангел! Увиденное в столице Аронда нагоняет тоску: пара-тройка эльфийских лучников, два костяных драка, пять мантикор и полный стек арбалетчиков. Также в наличии имелся архонский мститель (ренегат проклятый!) и маг. Атакую! Первый ход - у Аронда, и он им успешно им пользуется. Ранен ангел, снесен пегас. Моя атака куда как менее успешна... Тем не менее, сокрашаем дистанцию... Колесничие и шерифы с разных сторон ломают ворота, над полем боя теперь сияет священный свет... Ангел какое-то время успешно держит удар, нанося серьезные повреждения мантикоре и костяному драку. Увы, перевес сил все же не в мою пользу. Ангел умирает под стрелами арбалетчиков. Мститель удачно вызывает головокружение у колесничих. И, наконец, самое страшное... Такое не присниться и в страшном сне - костяной дракон под мучеником! Между прочим, этот спелл мне бы тоже пригодился. Цель номер 1 - мученический костяной дракон. И колесничим, шерифу и пегасу все же удается его убить! Чуть погодя умирает и второй дракон. Шикарно. Мантикоры к этому времени уже давно отправились в мир иной, а вот лучники... Лучники продолжают регулярно радовать. Как и мститель. Наконец, в бой вступает и вражий маг... В итоге Аронду таки удается отбиться. На этом игра временно прерывается, с тем, чтобы продолжится и закончится в эту субботу.
... ледяной мостик все ближе, и я разрабатываю коварный план. Есть подозрения, что по мосту, ведомые ледяной ведьмой движутся основные силы Аронда! Покупаю в хатке нейтралов мозг, призываю фею, атакую... Нет... Аронд не рискнул идти столь ненадежным путем. Но, по крайней мере, убиваю ведьму.
... а ко мне пришел герой. Это хорошо. Плохо то, куда он пришел - в город, у самой границы владений Аронда. Впрочем, кой-какую пользу он успевает принести, отбив город у гадского эльфийского разведчика. Увы, попытка демарша на родину проваливается... Герой натыкается прямиком на главные силы оппонента. Решаю дорого продать его жизнь, прихватив с собой костяного ужаса. Ага, шас... Одно-единственное заклинание промахивается. И, разумеется, именно его и не хватает, чтобы добить мертвячину с 2 хитами. Долго и грязно матерюсь, поминая таким образом безвременно почившего Крыльникса.
... готовлю воскрешение героя и строю смешанный пегасо-колесничный стек. Подсмотренная битва говорит о том, что Аронд вышел на сфинксов. Это с технофобом-то...
Ангела в спеллбуке по прежнему не наблюдается. С жопой моя книга магии срослась особо плотно. Снова матерюсь.
... в последний момент успеваю построить и увести прочь поселенца из эльфийского города на юге. На следующий ход Аронд атакует эльфов основными силами. 6 эльфийских лучников умудряются безбожно косить, оставив Шенгу в живых с 1 хп. Замечательно. Лучше б с вражеских стен так стреляли. Сдаю город и матерю Вандерс с особой изощренностью. На душе становится немного легче. biggrin
... и, наконец, апофигей. Воскрешенному герою и моему мини-стеку из 2 колесниц и 2 пегасов удается прорваться в верхний жирноносный слой земель Аронда. На охране - 3 ведьмы и 7 лучников-фростов. Атакую, потому что ничего не остается... И сливаю, несмотря на лечение и наложенные на воинов спеллы. У Аронда остается 1 лучник... Матерюсь. Снова матерюсь. Матерюсь десятиэтажно. И... Капитулирую. Такая вот игра.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:37 | Сообщение # 607
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
[game=21.02.2011][win]ОДNН[/win] -> Фалер[/game]

Гоблины +огонь -> Люди + воздух

Решил поиграться в раш ибо было уже поздно. Благополучно провалил свою затею. Да и выбери я другую стратегию, думаю. врядли выйграл бы. Три шахты как то не очень смотрятся против 4-5 деревень Одина. Не подумайте что это так свезло ему с доменом. Свезло ему с тем что в домене было древо скорости. Один успел благодаря ему иследовать весь верх карты и взять города.

В игре был один забавный момент. Один огнесобакой купил в круге друидов волка и побежал дальше. Прилетела моя птичка к кругу. На следующий ход волк нанимает Единорога. Я нажал на этот отряд курсором и тут Один уводит единорога куда-то за пределы видимости птицы. Однако почему то вместо того чтобы теперь показывать мне только волка, экран отряда стал показывать отряд Одина в который влился единорог wacko .


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 31 Января 2012, 10:39
 
ArondДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:31 | Сообщение # 608
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Faler)
Однако почему то вместо того чтобы теперь показывать мне только волка, экран отряда стал показывать отряд Одина в который влился единорог

есть такая штука, можно так узнать то, что не доступно обзору))
когда нажимаешь на вражеский отряд, а потом он уходит из поля зрения (или ты уходишь), если не переключать - будут видны его характеристики: добавленные юниты, количество ходов, статы, обкаст.
 
RosenДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:45 | Сообщение # 609
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Rosen ->Siepano

Темные эльфы(смерть) - Тиграны(огонь)

Я десантировался по центру снизу карты,на поверхности,и мгновенно-примгновенно оценил ситуацию:кажется,я упал куда-то сюда?..ну-ка,ну-ка,а что это у нас здеся?...Ээээ..что же мне делать?Куда бежать?Все дороги открыты,а я еще так молод..О,привет,Богга,рад тебя видеть!Как сама?Да и я не хвораю,хотя пора..да нет,я выражаюсь не двусмысленно,честное темноэльфийское!А тут мы что делаем..ну,эта..нас тут хотят какие-то кошаки сожрать,как тебе это понравится?Не очень?Да,и мне как-то тоже!Я-то планировал сегодня взять выходной,а придется опять переть в библиотеку,а ведь она у меня уже в селезенке,ты же знаешь..Вот,возьми,кого сможешь и топай захватытывать прилегающие окрестности..ага,и тебе того же,йопт!..орки,что с них возьмешь..теперь порыщем в книге..да,прелестно-прелестно:костяной дракон со старта.Правда,изучение 28 ходов,ну да ничего,это мы уж как-нибудь.Точнее сказать,не как-нибудь,а захватом прилегающих нодов!Сперва-смерти.И вуаля-период обучения сразу свалился до 10 ходов.
"Вообще-то,домен у нас крутой,чувак!",-орет мне Богга,находясь в трех километрах от города.Я киваю,ну типа слышу,а сам спать хочу,есть хочу..Ах да,разрешите представить,это Квелл.Вам бы разделиться,ребята,а то тут местность дико какая болотистая,два мп за один идут,убиться баобабом!Дойти до объектов не можем,ну как же так..Хорошо хоть,в домене три шахты и три нода!Живем!Живем,мои неулыбчивые братья и сестры!
Впрочем,враг,кажется,тоже живет,Да еще как!Захватывает,развиватся!
Ну а мы с энтузиазмом окккульных фанатиков поклоняемся Духу Магии,и он дарит нам свои дары.Да и Богга там развопилась,мол,какого же это,спрашивается,собственно,хрена,я занимаюсь разведкой-то,дядя андед?Ну я ей и внял.Вперед нее отправляется новичок - элементаль ветра.Хорошо хоть,он говорить не умеет!люблю таких ребят.
А через мост все очень серьезно.Враг-путешественник занял аванпост рядом с этим самом мостом,и уступать его не хочет.Как я это понял?..Ну,это простой логический ряд:он взял и привел героя с отрядом в город и более его не двигал.Накаляется ситуация,а-то!
Богга нападать не решается,с моего мудрого наставления,разумеется.Она ждет первого костяного дракона,и вот когда он уже выходит на сцену,начинается сражение.
У нас - Богга,два мучителя,танцующая с клинками,лучник,дракон.
У врага - Табаллу,пара котов на тиграх,метатель,метатель огня и провлер.Кое-кто под обкастом.У нас-все.
Битву мы выигрываем,несмотря на насмешку кочевника и дикий дамаг котов на тиграх.Правда,перевес минимален,так что я отдаю приказ сразу восполнять потери хотя бы метателями.
Навярника теперь Табаллу воскреснет как слуга тьмы и мы сможем с ним душевно пообщаться,потому что нежить к нам очень дружелюбна.Я даже помню,вчера играл с Умбрией в бридж,на раздевание..эм,ну,на чем это я остановился?
Хватаем арт-кольцо с мертвого тела героя.Не то чтобы мы были мародерами,да только оно ему больше ни к чему,так?Получаю еще одно кольцо за мертвого лепрекона и двух водяных плясуний.Лепрекон тяжело дался,э-эх!
Начинаю заселять захваченный город своими братьями и сестрами.Но тут вдруг!Оба-на!Противник собрал хороший отряд из Экло и стека провлеров и идет отбирать город тигранов!бросаем выселение в бездны ада и ускоряем метателя к едрени фени.противник нападает..у него вся пачка провлеров под аурой огня(а ведь у Богги еще есть жезл метания огня,ай-яй!),а у нас Богга,Джаттах,пара метателей,пара драконов..Это была тяжелая битва.При одном виде того,как провлер продамажил дракона на очень большое количество хелсов,я хотел все бросить и пойти выпить стаканчик крови четвертой отрицательной..Впрочем,и мы не так просты!заклинания сразу же оставили от одного провлера 1 хп,драконы полетели атаковать котов,а воздушный элементаль им помогал.Однако соперник обошел их и наступил прямиком на Боггу и Джаттаха!я не мог остановить их всех,не хватало атакующих физиономий!Противник крассредоточился.Вероятно,не хотел хлебнуть мерзостного драконьего дыхания...И...Джатахха больше нет,но он славно рубался!Теперь они накинулись на Боггу,дракон помогал.Думаю,она пала бы,если бы вовремя не уклонилась от удара дерзновенного кота,после чего выполнила двойное сальто с винтом и с силой жахнула врага задним копытом лошади в пятку.Таким нехитрым образом,Богга и дракон выжили.Было принято решение сжечть город дотла и валить с мерзейшего полуострова.
А между тем,я обнаружмл,что еще даже не вышел на второй уровень!Непорядок!Устраняю этот недочет,и делаю мучителей,а также костяных драконов.А вот и Бован явился,это тоже неплохо,а то!
Посылаю собранные отряды на штурм столицы врага.И что я вижу!Мантикору,мать ее за ногу!Хорошо,что я могу взять двух драконов и убить ее.Прекрасно.Однако,с атакой надо поспешить.С мантикорами-то не шутят!Захожу в домен к противнику и обнаруживаю в его столице два хороший стека по 8 бойцов..да,кажется,не взять.Маны уже нет.И ту враг решается на диверсию.Отряд из героя,двух котов на тиграх и лучника на лошади бесцеремонно вторгается в мой домен.Хорошо,что мне есть,чем его снять.Два лучника-охрана с нода смерти и два водных элементаля решают эту проблему почти без проблем...А мы тем временем начинаем выжигать богатый домен врага.
Это все.Видя,что происходит,Тигран сдается.
Жаль Квелла,которого зарубила амазонка,ведь это именно он занимался выполнением заданий для духа!


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 610
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=21.02.11][win]Roke Alva[/win] -> Jean de Metz[/game]
Демоны теней/земля -> Сироны/космос

Классическое противостояние. Выпавшее, впрочем, в результате метода вычеркивания. На старте имеем: город насекомых - 1 штука. Герой Моррандир Темный Эльф - 1 штука, стрекозел обыкновенный - опять таки 1 штука. До кучи - стегмаунт, два жука-бомбардира, личинка и спаун. Попытаемся определится, что же в будущем... очевидно, играть придется через доп-постройку. А иначе сироны легко сумеют отбиться: слабость к молнии у демонов в их черно-чумазой крови. Главный вопрос - что же строить вначале.. Ответ дает стрекозел: пролетев по направлению юго-юго-запад, крылатый мутант сообщает о наличии двух оутпостов. Та-ак. Значит, деревеньки строить не будем. А будем сразу же клепать Духа войны.
Новый ход принес и радость, и гадость. Радость - 2 города в активе и еще один - на горизонте. Причем тот, что на горизонте - мой, родной. Приятно, не скрою. А гадость в том, что стрекозла запинали шатающиеся по карте дракониды. Эх, прости-прощай разведка. Может, удастся вырастить что нибудь путное из личинки?
... Дух построился на ход раньше. И сразу же показал свой норов: дан строгий указ забрать нейтральный город демонов. Ага... А я бы сам не догадался. Выполняю указания свыше. И... Дух Войны щедро отсыпает мне манны на бедность. Хорошо, но могло быть и лучше. Тем более, что свежепризванная свинья уже успела убить сиронского разведчика. В городе строю Залы Тьмы.
... А домен Жана - совсем рядом! А еще он берет хатку нейтралов. Как оказывается позже, хатка не простая, а с феечками да с кентавром. Укрепляю оборону во фронтирном городе.
... Несколько ходов спустя Зал Тьмы построен. Заказываю первого духа. Урра!!!!
А одинокий спаун, пережив схватку с единорогом Жана, находит стойбище орков. После обещания малиновых штанов и много-много КЦ, шаман, отвращение и кучка всякой мелочи радостно выдвигается в поход под моим знаменем. Приятно!
... Квест средней сложности. Малой кровью и могучим ударом сносим стек из 7 гоблинов и поселенца и... Моему счастью нет предела! Костяной Ужас, некромант и рыцарь тьмы!!! Плюсуем к этому призрака, и выдвигаемся в поход.
Феи Жана засекли мое продвижение, но это уже не важно. Строю оборону в городах - несерьезную, чтобы только удержать их от фей. Два хода спустя выхожу к столице...
А буквально за ход до того нейтралы забирают единственный доп. город Жана.
Атакую. Расклад сил: 4 метателя молний, 1 вор, 1 герой, маг, нимфа 4 или 5 пращников - со стороны Жана, 2 героя, дух, шаман, отвращение, ужас, некромант, орколучник, орк - копейщик, орк- топороносец, стегмаунт, 2 спауна, личинка и два жука-бомбардира с моей стороны. Начало в принципе традиционно: молниеметатели практически вырубают мой демонический стек, также оглушен костяной ужас. А дальше... Дальше - отравлен Морандир. И Жан, ускорив нимфу, пытается его совратить. Неудачно. Дальше - мой ход. Шаман и дух убивают одного молниеметателя, камнепад глушит второго... Нимфа умирает. На свой ход, после ряда неудачных дальних атак Жан капитулирует.
PS: В этой игре особо порадовала карта. Жан был окружен горами со всех сторон, на его территории не было даже подземки. Единственный выход на большую землю был... Правильно. Через мой домен. Генератор, убейся ап сцену.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:53
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:07 | Сообщение # 611
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.2.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - ODIN[/game]

хоббиты (вода) -> гномы (космос)

[game=23.2.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

тиграны (космос) -> дракониды (огонь)

бюрократ, инженер, enchanter -> декаданс, путешественник, изученец.

Методом вычеркивания cool Взял инженера, дабы хоть как-то потягаться с изученцем, по-крайней мере переосилить вначале игры в строительстве. Меня высадили снизу по центру, Роке - по центру слева. То бишь, мы рядом, но против огня - то без путей в раш не попрешь:)
Исследую домен, Роке занимается тем же. Через пару ходов отправляю разведчика в центр, а там уже Роке героем забрал заставу. Разведчик гибнет, и от верха карты мы отрезаны. К слову сказать, в самом верху было невероятное эльдорадо, которое таким образом досталось Роке. Но захват Роке этих вкусностей был обусловлен не только его преимуществом в скорости, но и моей медлительностью. План выйти в центр и не дать врагу забрать все самое ценное резко отошел на второй план, когда в самом нижнем углу карты я обнаружил городок сиронов и тюрьму с средней охраной. Для тех, кто не в курс - средняя охрана тюрьмы почти всегда предполагает наличие там существа 4 уровня wink
Забираем город и забираем тюрьму. А там - темный ангел...ну приехали biggrin Решит ведь игру tongue
Но пока все не так уж и круто. Эльдорадо у противника, а вдруг там скоро феникс? Один ангел меня не спасет. Создаем мощный отряд, причем уклон делаем на его маневренность. В итоге у нас получается: герой Каскар, герой Боркур (прокачиваем ему еще и хождение по горам), темные ангел, и вереница следующих за ними мантикор под мечом и даром тьмы. Круто, чтож. Двигаемся на эльдорадо. Противник не дремлет. Эльдорадо охраняется развитым стрелком Кханом (меткость 4!), всадником на ледяном дракончике, астральным духом ветераном и еще героем Кхитаном. Тщательно прячем от обзора дракончика нашего ангела и в конце концов все же решаемся напасть. Чтож, с нашей стороны ангел, Боркур и Каскар и всего одна мантикора под даром тьмы, остальные - запаздывают sad
С помощью четких действий победу одержать удалось более чем уверенную: погиб только Боркур. Не без риска, луч смерти проклянул Кхаана, упал его резист и заморозка Каскара сработала. Таким образом, самый мощный воин соперника был даже не задействован.
В это время мой третий герой с мантикорой захватывает ту самую находящуюся в центре заставу, но на след. ход гибнет - Роке невероятно быстр в сборе армии, а потерю двух героев компенсирует нанятый в таверне Петрог. Черт! angry
Один из городов в эльдорадо - ледянники. А рядом ресурсы под мощной охраной. Возник план! Атакуем ресы, причем берем их с трудом (ангел отвратительно дрался против рыцаря), а в городе получаем одну из запланированных построек(расчет был на зал войны - ведьм или доппостройку - йети). Дали второе. Ничего, самое оно против ифритов!
Через 2 хода Роке появляется в эльдорадо, и нам, увы, приходиться отдать ему кое что и засесть у ледянников. Роке вновь слишком силен, отряд - 2 героя (Минар и Петрог), 2 летуна драконидов, 2 ифрита, всадник ледянников, всадник архонов.
У нас оборона достаточная: Каскар, темный ангел ветеран, 3 плевуна 1 уровня драконидов, 1 морозильник, 1 йети, 1 мантикора. А это - пат. Оба сидим и смотрим друг на друга из городов. Никто не решается нападать.
Новый план - держать отряд Роке в эльдорадо, а самому спокойно выйти в сиронский корабль в том своем городке, ибо без путешественника все же туго. Но тут Роке поступает неординарно. Вдруг нападает на город ледянников.
Ну здесь уверенная победа с моей стороны. Погибла только мантикора, да йети. Все же Роке поторопился. sad
Отменяем план выхода в сиронский корабль. Эльдорадо наше уже стопроцентно: ангел элита, подлетают новые мантикоры, клепаются йети и куплены 2 всадника на дракончиках ледянников в магазине. Скоро планируется атака на домен противника. Роке это понимает сам, а значит стопроцентно будет атаковать меня.
Я обеспечивал оборону фактически с самого начала игры, не в ущерб строительству и экономике. В итоге когда Роке прибежал и напал на мою стольню одним мобильным стеком, у меня было больше двух.
Силы Роке: герой, 2 ифрита и 5 летунов драконидов
Мои силы: 4 метальшика мечей тигранов 1 уровня (под мечом и миком), 4 сиронских молнеметателя, 2 баллисты под мечом, 1 мантикора, 2 единорога, 1 повелитель котов ветеран, 1 огненная пушка, 2 огненных кота и маг.
Потери Роке на 1 раунде невообразимые...И тут сюрприз! Массовое заблуждение! angry Блин, заставил Роке меня поволноваться) Но чуда не произошло. У заклинания атака 7, даже несмотря на низкий резист моих попадало не по всем. На баллист не действует в принципе. А многие воины, хоть и были в смятении, но просто бездействовали, без вреда мне. Роке мог бы попытаться взять стольню с помощью него, но, увы, после первого раунда не осталось почти ничего у него, так что пришлось прятаться, надеясь лишь на заклинание.
Игру решил ангел smile Спору нет. smile Но с другой стороны как-то сравнял шансы тигров против мощных изученцев в этой партии wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:59
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:16 | Сообщение # 612
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=24.2.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

дракониды (вода) -> архоны (огонь)

Методом вычеркивания, Роке выбрал архонов cool Я решил взять воду, чтобы устроить противостояние smile льда и огня. Чувствовал, что Роке выберет огонь.
Итак, получилось весьма интересно уже со старта. Ну и он не разочаровал. Летунов не дали обоим, высадили далеко друг от друга, раша я не боялся. В углу карты нашел кое-что вкусное - пару застав. Вижу магазины.И решаю рискнуть и построить еще 3 в домене! Будучи реформатором, понимал, сколько изучаемости и золота будет в будущем...
Сразу размещаем разведчиков, и нам везет: в поле зрения попадает Роке, который героями спокойно берет магазин, покупает дерево, нимф. Сам же он застав не строит вообще, что интересно...Либо хороший домен, либо - ранние титаны. Решаю не строить святилище духа, чтобы особо не опаздывать от противника в выходе в 4 левел - другое просто уже не прокатит. А какой ландшафт! Загляденье! Роке окружают речки, полно гор.
Доход неумолимо растет...скупаем магазины, набираем войска. Роке у себя, развивается, ищет объекты...
Все началось с противостояния в центре: я создал мощный отряд, но его маневренность и мобильность на карте поражало воображение. Отряд был частично из летунов и плавунов, частично заколдован водяным телом. Планировалась жесткая игра в кошки - мышки с противником, и она частично удалась. Во-первых, пару ходов противник догнать нас просто не мог и был очень раздосадован. А не было вариантов, мобильные войска перебегали через речку в домен противника, рушали объект - и сразу назад. А противнику приходилось обходить по мосту. Установился пат, но преимущество - то у меня, отчасти благодаря лучшей экономике: в два раза больше городов, чем у Роке. А ландшафт на моей стороне. Роке рискует и покидает домен, рассчитывая на свою оборону. Бежит ко мне и вламывается в мою империю. А я атакую столицу...
Силы Роке: 2 колесничих по мечом, пегас, двойная баллиста, 2 нимфы, ифрит, мститель, лучник.
Мои силы : красный дракон, 2 всадника на ледяных дракончиках, мантикора, бехолдер, старейшина ветеран, 2 плясуньи, герой Драгор, герой Шенга с 20 баллами магии, абсолютно все под щитом молний. Из маг. поддержки : 4 звездопада под вармагом.
Уверенная победа драконов. Увы, игру решил ландшафт. Ему стоит уделить особое внимание. Уж очень неудачен он был для наземных войск.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 19:00
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:55 | Сообщение # 613
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=26.2.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

демоны (космос) -> орки (воздух)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

демоны (космос) -> орки (воздух)

Об этих двух играх писать особо нечего. Игры не получилось. Роке абсолютно невезло с доменом по сравнению со мной. Я же пожаловаться не мог: домены приличные, а недалеко всякие вкусности типа лагерей, магазинов, тюрем. Кирпа, постарайся плиз сделать возможным полностью убирать магазины в настройках >(

На этом и закончился цикл игр, который придумал Жук:))) Для тех, кто не в курсе: Жук придумал провести не одну дуэль, а целый цикл игр (из 10 дуэлей). То бишь, до 10 побед. Я оказался более удачлив, 10-4 в мою пользу. Следующий цикл с Роке проведем наверное на эльках. Чтобы было больше возможностей противостоять рандуму.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 19:00
 
AeluuinДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 01:29 | Сообщение # 614
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
[game=26.02.2010]Arond - Roke Alva - [draw]Aeluuin[/draw] - [draw]Tanatos[/draw]
[kills]Aeluuin -> Roke Alva
Arond -> капитуляция[/kills][/game]

Полурослики (огонь-земля) - Демоны (земля) - Фростлинги (огонь) - Дроу (огонь)

Играли с вычеркиванием рас на М + Ug. Под конец, у Тана были фениксы, которых он мог вызывать каждые 3 хода; у меня половина карты, 8 хороших городов, 4 из которых не переставая клепали юнитов (духов демонов, йети, ледяных ведьм и отвращений орков), в книге гравитация, аура огня и hellfire. Решили разойтись миром smile

Добавлено (28 Февраль 2011, 01:29)
---------------------------------------------
[game=27.02.2011][win]AnS[/win] - Один - Aeluuin - Tanatos
[kills]Ans -> Tanatos
Aeluuin -> капитуляция
Один -> капитуляция[/kills][/game]

Эльфы (жизнь) - Орки (смерть) - Нежить (смерть) - Люди (земля-воздух)

Играли с вычеркиванием 4 рас. Тоесть, каждый игрок вычеркивает по одной расе, и из оставшихся 11 выбираем. Вычеркнуты были: дракониды, архоны, сироны, тиграны. Игра оказалась весьма забавная ) Практически с самого начала Тан с Одином пресовали мой домен с 2 сторон. Не отставали от них и нейтралы, объединяясь в группы по 5 человек, не давая выйти из столицы. Пробегали и рейдеры по руинам, оставшиеся от руин.. Орками было предпринято 2 попытки взять столицу. Но спец постройка нежити и некроманты сделали своё дело.
Полтора стека с 2 героями (у обоих wall climbing), орковской кавалерией, отвращениями, стрекозой и стрелками против Мага, героя, 2 некромантов, 2 пауков и лучника это одна ситуация. Кажется, что у вторых почти нет шансов.. Но когда к ним во время боя потихоньку присоединяется пяток рыцарей тьмы, 3 зомби и скелет-лучник.. это совсем другое дело =) Вторая осада была примерно аналогичная, за исключением того, что вместо кавалерии был варлорд с 2 шаманами.

В это время Анс тихо мирно вышел в Лордов Хаоса.. Травницы людей с медалями хорошо себя показали в открытом бою, правда лордов все таки не зарешали.. Покинув свою столицу Тан пробрался магом со стеком стрелков в столицу Анса, которая была очень плохо защищена, всего 2 амазонки и маг. Сложив двух амазонок, но потеряв мага, бой завершился, из-за отсутствия башни.

Прикинув, что некроманты с костяными драконами нечего не сделают Лордам Хаоса (с травницами с медалями), я решил капитулировать. Один, впрочем, тоже.

 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 615
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=01.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Arond[/game]

нежить (смерть) -> эльфы (космос)

бюрократ, инженер, реформатор -> декаданс, инженер, саммонер

У обоих со старта было очень бедно, зато в плане армии частично компенсировалось: Аронду дали друида, и он нашел-таки ему достойное применение сразу же, подчинив 2 пауков на хижине воров, а так же мышей. Неприятно angry А мне дали вампиршу, и я набрал стрелков в стольню.
Признаюсь, очень опасался раша. Волновали гончии, против которых мои пауки ничего не могли показать, волновал друид с его подчиненными существами, подаренный Аронду духом рыцарь и т.д... surprised
Но оборону обеспечил и построил 3 заставы. Отправляем вампиршу с маскировкой на границу разведовать ситуацию. Тяжеловато. Но и противнику непросто: единственный найденный им городок - на пустошах, без полей. Я сразу заметил, что Аронд явно идет в драконов smile Только бы нам дали костяного...
Увы, нет. Как всегда. Дракона не дали за все 42 хода игры. Ангела тоже. Зато удалось создать классическую оборону за нежить wink В частности, вот что было:
В какой-то момент Аронд побежал на меня. Отряд хорош, очень даже, к тому же постоянно увеличивается гончими. У меня в столице 2 стека из пушки, инженеров, некромантов и т.д. Без проблем отобьюсь. Единственное, что волнует, - мой домен. Потерять неохота...И начинаю действовать: кастую завесу тьмы, потом начинаю забрасывать проход ко мне мертвым лесом. Противник в замешательстве. В книжке уже изучено поднятие руин, так что положение отличное wink Дух дает огненный шторм, и я уже не кастую лес, а готовлюсь каждый ход забрасывать противника штормом. В это время диверсия на другом конце карты рушит сопернику город. Аронду ничего не остается, как двигаться на меня, что он и делает.
Приведя 3 волшебных драконов, Аронд решает напасть всей армией на столицу. Там оборона: стек некромантов, пушка, 3 инженера (от вампирши), 2 героя, темные монахи из побочных городов, да пара лучников.. + несвятая тьма, да несколько звездопадов под вармагом. Без шансов. Но нервы потрепал я себе, когда увидел, что на первом раунде пушка с 90 процентом попадаемости мажет, а инженер выстрелом наности дракону 1 урон cool
Но справились.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:44
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: