Age of Wonders II rus

Вторник, 22 Август 2017, 02:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 95«1240414243449495»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RosenДата: Среда, 02 Март 2011, 01:51 | Сообщение # 616
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Rosen -> Siepano

Темные эльфы(воздух) - Люди(Космос)

Игра о 38 ходах.Зато какие это было 38 ходов,не скоро я от этой игры отойду,это уж точно.
Начнем с того,что я не понимаю,какой черт дернул меня выбрать воздух.Разведка-это,конечно,мегакруто и авесомно,но больше особенно полезных заклинаний я так и не обнаружил.Впрочем,домен врага я нашел как раз благодаря птичке,так что кто бы уж говорил..Домен мне достался неплохой,одна шахта и три не родных нода на поверхности,да еще один под землей,не имеющей коммуникации с основной канализацией.У врага,как я потом увидел,присутствовала кузница и нод смерти.Конечно,это только то,что я увидел.
План на игру был никакой.Точнее,он изменился во время игры,так что я сморкался от отчаяния в учебник по истории,и все же..сначала я хотел играть лучниками,но что-то меня смутило,вспомнить бы что это было..лучники почему-то быстро умирали,вон оно что.Потом я подумал:а не посторить ли мне суккубов?Хорошая идея,да только денег нет,когда появятся неизвестно,да и ждать потом 7 ходов не тру.но проблема решается нахождением ресурсов,куда и отправляется основной отряд,временно игнорируя задание духа.К сожалению,спец.постройку мне не дали,зато дали выбрать между башней мага II и залом войны.Хотел построить вторую ведь башню!Черт дернул выбрать зал войны.Ну,конечно,не только он тут виноват,но что я уж буду всякие разные разности своего чистого разума раскрывать,к? Вообще-то объяснение тут простое:я нашел домен врага и он был недалеко от моего.Надо было спуститься на юг,по мосту и я уже там..Я начал строить танцующих с клинками ибо хотел проверить их в деле.Честно,я хотел построить их много,но финансы не позволили..кое как состругав 4 или 5 танцующих,я отправился в домен врага.Отряд был такой:Моррандир,танцующие,минотавры-награда духа,еще по дороге я нашел двух эльфов-лучника и всадника,а также захватил заставы гномов и фростлингов.К сожалению,гномов пришлось переселять,так что я затормозился там на пару ходов..
Птица-разведчица была и у Сиепано.Конечно,она видела мой отряд.Враг решил не ждать моего визита,а сам вышел в поле,на мост.Таким образом,он сократил кол-во юнитов с моей стороны,способных учавствовать в битве,ибо у меня уже было два полновесных стека и один на два юнита.Путем обклика он первый взошел на мост,а я решил напасть,ибо хотелось уже эпической баталии да и вообще тоси-боси.Эта битва была на мосту и состояла из 16 юнитов с моей стороны и 16 со стороны Сиепано.
Наши силы составляли:Моррандир,который успел уже отыскать плащ на +2 резиста в травке,минотавры,танцующие,один мучитель,темноэльфийский золотой лучник,эльфийский лучник,эльфийский всадник,копейщик,флеймер драконов.
Силы врага: Глав.маг,Три(!) героя с насмешками и один еще и с огн.дыханием:Таберу,Туфир,Табаллу,порядка 5-6 пиратов,арбалетчик,и людские всадники под аурой огня.
Очень неудобно было сражаться из-за ландшафта.Противник вообще рассчитывал,что я смогу использовать только путь по мосту,а он будет стоять и расстреливать меня пиратами.Не тут-то было.Мы пошли по мосту,и по левому флангу.Так же небольшой отряд двинулся справа от моста.Хотел зажать противника в тиски и у меня это получилось.Его всадники под аурой огня подошли к флеймеру,пираты стреляли не хорошо,но и неплохо.В конце концов мне удалось продавить пачку пиратов на мосту основными силами,пока другие сражались в более оживленном месте.
Ход битвы переломился,когда мне удалось вынести глав.мага,ибо все энчанты с людей спали.Хотелось бы отметить тут немаловажный вклад золотого темноэльфийского лучника и иже с ним.
Убедительная победа:враг потерял 16 юнитов,я-9.Мой герой жив,у него героев больше нет.Одна танцующая дослужилась до золота.И вот я уже вижу его столицу,но подождите!Дайте сказать-то!перед этой битвой Дух дал задание,от которого я хотел было отказаться:убить героя Туфира.Но вот как-то так.Наградой стало три юнита:паучья королева,суккуб и танцующая.Правда,мне пришлось вести их от самой столицы к сопернику.Тем,что осталось,я нападать не решался.Сходил пока в магазин,купил катапульту.А чего?вот-вот.Позже к нам пришел второй герой,который так ничего и не успел сделать:слишком долго его было бы вести в гущу сражения..Сопернику на героев везло больше.Не прошло и двух дней,как у него уже появился новый герой:Тси Ири.К тому же,он успел насобирать войска в столице.И я нападаю.
У нас: Моррандир,немного танцующих,немного минотавров,эльфийский лучник,темноэльфийский золотой лучник,суккуб,паучья королева,катапульта,зефирная птица..
У соперника:Глав.маг,Тси Ири,снежный лучник,две катапульты,два алебардщика,и порядка шести рыцарей под маг.мечем и яростью+страж башни.
Начало обычное..соперник певым раундом убивает мне суккуба и катапульту..потом действуем мы..потихоньку диспеллим энчанты с рыцарей.Соперник хитер, и посылает одного рыцаря в обход атаковать героя.Но один удар ничего особенного не делает,а на следующий ход рыцарь встал на одно колено пред танцующей с клинками с золотой медалью.Впрочем,это было делать необязательно.В ходе битвы еще одна танцующая дослужилась до золота,но завладеть героем не удалось.Конечно,это тоже было не к спеху.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Среда, 02 Март 2011, 02:13
 
ArondДата: Среда, 02 Март 2011, 11:42 | Сообщение # 617
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
начинаю действовать: кастую завесу тьмы, потом начинаю забрасывать проход ко мне мертвым лесом. Противник в замешательстве

Промедление смерти подобно.
Несмотря на шикарные подгоны духов порядка и магии в виде 2 шерифов и 3 джиннов, армии уже не хватало. Долго стоял в темноте и перед злыми деревцами. И драконов даже ждать не надо было наверно.
Мы шли на смерть, пополнять местные кладбища - это я понял, как увидел защиту столицы.
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 02 Март 2011, 14:20 | Сообщение # 618
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=02.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Faler[/game]

нежить (смерть) -> тиграны (космос)

бюрократ, инженер, реформатор -> бюрократ, путешественник, завоеватель.

Ну в книжке опять не дали ничего толкового wink , не выпадает мне дракон biggrin Но зато дух войны не подкачал, подарил за первый квест 2 мясников и сапера, а за второй - военачальника. Построил заставы, иду в оборону за некромантов. Вампиршей набираем стрелков.
В определенный момент я понял, что Фалер подо мной, а проход один - по тоненькой полоске земли. Остальное - река. Забрал хорошую и дружественную крепость на границе, Фалер также нашел 2 крупных городка. Разведка докладывает, что он все еще внизу, зачищает объекты. Мой отряд сильнее, отправляю на противника smile
И тут - облом. Фалер неожиданно находит цирк, там - ледяная ведьма. И игнорируя мою атаку он перебегает речку и идет на стольню. Зашибись! angry А оборона - то не самая сильная пока. Возвращаю часть мобильных войск в столицу и готовлюсь отражать штурм.

Силы Фалера: Минар, Боркур, 2 мистика ветерана, 1 - элита(!) (всего три, кто забыл, мистик - это кошки - жрицы), повелитель котов на серебре, всадник орков, гончая

Оборона: Маг, Рупста, некромант ветеран, баллиста ветеран, лучник нежити ветеран, дартер гоблинов, всадник нежити ветеран, всадник ледянников, повелитель котов, сапер и 2 зомби.
С трудом выйграл битву, благодаря:
1. зомби, которые отравили жрицу, Боркура
2. слабости
3. доппостройке
После поражения Фалер сдался. Ему респект за тонкий ход. wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Март 2011, 18:46
 
DED27Дата: Четверг, 03 Март 2011, 00:43 | Сообщение # 619
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ тиграны\жизнь-смерть -> Arond светлые эльфы\огонь-земля

ОООООчень давно не играл, оттого наверно рандом решил меня побаловать бесплатной спец постройкой на 3 ходу, однако дело пришлось в конечном итоге иметь с 4 уровнем эльфов, но белходёры в большом колличестве страшная сила.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 06 Март 2011, 13:04 | Сообщение # 620
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=06.3.2011][win]Roke_Alva[/win] - Jean_de_Metz[/game]

гоблины (смерть) -> орки (земля)

В данном случае, я рискнул и проиграл. Домен попался хороший, и конечно подразумевалась жесткая игра на 3 уровне. Но в голову пришла забавная мысль. Дело в том, что вдалеке разведка обнаружила большой город архонов, а в книжке - элементаль земли. Это было на руку тестируемой стратегии. Выхожу в башню 3, быстро учу элементаля и 2 первых мистика, а в столице...постройка артов! Да-да, нестандартно.
Немного подкачал один момент: второй герой появился на 14 ходу, а Роке, увы, на этот раз пришел быстро, вооружившись поддержкой купленной мыши. Через пару ходов я дал ему бой. Как я и предполагал, герои с созданными артами вырулили битву. У одного была пушка, у другого - взгляд рока. (пушка: 150 золота, создание в 3 хода; взгляд рока: 80 золота и создание в 2) Роке этого явно не ожидал wink
Однако конвеер жуков и всадников у Роке был запущен. А я только начинал готовить войска. Понимая, что в поле одна неудачная битва может решить все, я решил рискнуть: с ускором создаю 2 плаща с маскировкой на траве (дешевые арты) и отправляю в сторону Роке 2 полностью обкастованных героев - невидимок. Элем земли готов. Прохожу мимо вереницы идущих в мой домен жуков и всадников, прихожу к Роке и...о нет! города - то его наверху, а сама стольня в подземелье biggrin А там маскировки нет. Вот тупость cool Решил побегать по поверхности и был пойман sad А в этот момент в моем домене орудовал Роке, которого было уже не остановить smile

[game=06.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Nalfein[/game]

нежить (смерть) -> темные эльфы (космос)

Грустно все сложилось для Налфа. Стартанул я в центре сверху карты. Взял шахту, нод. Подземелья почти нет, но там один объект - склеп с артефактом. Был выбор - потратить 3 хода и взять его или спокойно пойти по карте дальше. И что-то потянуло меня туда smile Взял и упал со стула - глаз с подчинением. Выхожу в центр героем с артом, кучей пауков и вооруженный слабостью, а там на 2 нодах по элементалю воды, на огненном - элем огня, страж области - мамонт... biggrin


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Март 2011, 18:47
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 06 Март 2011, 15:31 | Сообщение # 621
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=06.03.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke_Alva[/game]

кочевники (вода) -> тиграны (космос)

Играли с вычеркиванием рас cool Роке забрал тигрят, а мне достались кочевники. Как - то не хотелось играть опять в лучников с воздухом, взял воду. В этой игре мне мой план стал ясен уже с 1 хода. Я обнаружил в домене 2 магических катализатора, оба под охраной 4 гончих и одного ифрита. На старте у меня 3 слона. А в книжке гейзер. Неплохо, думаю, возьму объекты в домене и вызову пару лягушек, а потом уже потихоньку возьму катализаторы.
В плане золота домен оказался беден. Застава на болоте и одна шахта. Надолго не хватит cool У Роке тоже бедно, пришлось ему строить свою заставу. Тем временем вдали показался его разведчик. Значит, мы рядом. У него на старте - 3 повелителя котов.
А дальше почти сразу же Роке берет тюрьму под охраной рыцаря, 2 всадников и 2 арбов. Мне становится ясно, что там - 4 уровень, а, следовательно, дела плохи. Хотя и Роке шел на риск: захват данного объекта вызвал у него значительные трудности - потери составили 2 повелителя котов и 2 единорога. Чудом остались живы герои. Я молюсь о том, что бы там был титан или жнец biggrin
Там оказался живоглот, отчего я пришел в ужас. Живоглот, который при мне начал есть за раз жука и всякую другую мелочь.
Как-то неохота мне было играть против неубиваемой на воде диверсии Роке в виде Боркура, глотика и мантикор, поэтому беру катализаторы, и выдвигаюсь на противника. Быстро прибегаю в домен, желая все порушить, а Роке дает бой в поле. Напомню, что это очень ранняя стадия игры.
Его силы: герой Боркур, герой Драгор, герой Экло, живоглот под тройным обкастом, да минотавр.
Мои силы: герой Минар с навыком телепортации и с артефактом - пыльца феи, герой Войзек с насмешкой, 3 слона ветерана, лучник ветеран и 2 джина. Все под лидерством. Ну и 12 гейзеров
Если честно, боялся героев противника не меньше, чем живоглота. Все-таки был серьезный обкаст, а у Боркура кольцо огня (+3 к урону). Ну и вызывала опасение магия Роке. В битве я действовал по плану, послав слонов и джина сразу на героев противника, а живоглота заняв другим джином. Минотавр был вырублен на время заморозкой.
В итоге в определенный момент на поле боя осталось следующее: 2 моих героя, живоглот Роке, съевший добрую часть моих войск и его минотавр. Уклоняясь от встречи с глотиком я потратил почти весь свой запас гейзеров, предварительно сняв диспелом обкаст глотика, и убил эту тварь. Битва осталась за мною. wink , а съеденный последним слон выбрался наружу surprised
Дальше в течение хода были разрушены шахта, нод и застава противника, а я уносил ноги от мстителей. Через пару ходов вернулся под хейстом с дерева с поддержкой еще одного джина и 2 лучников. А у Роке в стольне опять герой! Четвертый, епт, да еще какой - Белендор...Эх, не к тому ты пришел, парень. А еще в столице, собственно, 2 мантикоры под обкастом (наибольшее опасение вызывал fire halo).
С минуту думал, рисковать или нет. Ну видя, что противник потратил магию на обкаст, рискнул. В тяжелейшей битве мне улыбнулась удача, и серебрянный джин разобрался с Белендором. Минар пал, в живых остались 2 лучника с 1-2 хп, джин (также раненный) и Войзек.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Март 2011, 18:48
 
DED27Дата: Воскресенье, 06 Март 2011, 19:59 | Сообщение # 622
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ тиграны\жизнь-смерть -> Faler тиграны\земля

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 06 Март 2011, 22:42 | Сообщение # 623
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=6.03.2011][win]Roke Alva[/win] -Jean de Metz -Nalfein -NooK[/game]
Roke Alva(гоблины)-> Nook(сироны)
Roke Alva(гоблины) ->Jean de Metz(тиграны)
Nalfein(эльфы) -> капитуляция

Да... Редко когда ффа собирается таким практически историческим ныне составом. И еще реже бывает, когда такое ффа доигрывается. Сегодняшняя игра - приятное исключение.
Итак... Расы выбирали черканьем. Гоблины - это хороший задел для ффа. Быстрый рост городов, иммунитет к яду... Ставка - на скорость и на множество дешевых воинов.
Старт относительно неплох, по крайней мере, с первого взгляда. Виверна, город в подземелье...Есть шахта, мастерская боевых машин и ресурс. Ага, ресурс... Забираю и... Да! На первом ходу - тролли. Однако смысла строить их сейчас особо нет. В идеале надо бы посадить их на воздушный шарик, а еще лучше - обеспечить себя халявой... Строю Духа войны. Ударный отряд отправляется на зачистку. Забираю все вокруг, кроме источников. Увы, там - земля, да еще и под охраной минотавров... Нет, это будет позже.
Виверна же собирает халяву на поверхности. И обозревает унылые просторы снежных пустошей. Да-да... Старт оказался не таким уж хорошим... Строить города сейчас- попросту негде. А экономика с бюрократом... К счастью, на снегах имеется несколько денежных объектов. Забираю. А попутно - отбиваюсь от нейтралов.
... несколько ходов спустя. Нук! Точнее, его птичка. Виверна безжалостно съедает крылатого конкурента. А попутно обнаруживает крупный город кочевников. Первый и единственный в обозримых пределах. Что же...
Выполнен первый квест духа войны. Увы, награда оказалась так себе. Город кочевников забран и переведен в режим штамповки конных лучников. А Дух Войны дает еще один квест. На сей раз - продвинутой сложности. Увожу основной стек из города и, разумеется, тут же теряю поселение кочевников. Жан вывернулся из темноты совсем невовремя... А в канализации между тем творятся интересные дела... Суть в том, что места для застройки в пещерах - нет. Ну а строить в снегах... Мало того, что это невыгодно, так и еще защитить эти города от врагов вряд ли удастся.Выход есть. Так как я достаточно рано успел отстроить Гильдию Мастеров, пещерная дрель мне в помощь! Резво катаясь по подземным ходам, чудо-девайс подготовил мне широкую сеть пещерок. Первый город... Какое-то время спустя - второй... Это единственная альтернатива: сейчас я фактически заперт в границах снежной пустоши - Жан крепко засел в городе кочевников.
... А где-то далеко длится вялое противостояние Нука и Нальфейна. Нальфейн, между прочим, неплохо разжирел: несколько крупных городов драконидов, застройка домена...
... Определился с основной стратегией. Кхарагхи плюс тролли. Ну, и, разумеется, то, что будет клепаться в новоотстроенных подземных городах. Между прочим, строится уже третий... И в этот самый момент... Да. Это случилось. Дрелль наткнулась на тонкую стенку выхода в смежные тоннели. Земли Нука. Диллема: попытаться выбить Жана из города кочевников, или... Армия небольшая: три героя, кхарагх, 3 паука и волковсадник. Все. Опасно, но... Дрелль ломает тонкую стенку и... Нет! Птица Нука! Птица убита, но эффект внезапности утерян. Выбираюсь на поверхность.... Нда. Столица под охраной. Маг и еще 6 юнитов. четыре теневых бегуна, морф, гигант... С этого хода можно было бы и попытаться штурмовать - но увы... А на следующих ход в столице уже полный стек... Нет, это не для меня. Собираюсь уходить, чтобы дождаться подмоги но... Нук атакует! Расклад сил: четыре бегунов, морф,Эктор, гигант и маг, против кхарагха, трех героев, волковсадника и паука. Воины гибнут с обеих сторон. Однако огненный обкаст дает мне определенное преимущество. Спелл "свободы" юзается и мной и Нуком. И вот... Момент истинны... У Нука - полудохлый маг, ослабленный гигант и все. У меня - Имбрия и полумертвый паук. Решающий момент - паук убивает мага и... Имбрия, как истинная некрофилка использует навык "Оживить труп". Воскресший на краткий миг кхарагх нежно насилует дубиной тушку сиронского гиганта. Все. Нук пал. И его столица вкупе с доменом в моих руках. Впрочем, на тот момент это меня не радует: кроме защиты столицы - войск нет. А ведь Нальф может быть рядом. Увожу Имбрию в подземку, а получивший золотую медаль паук переселяет гоблинов в бывшую столицу Нука.
Дальше - дикий напряг. Я лихорадочно пытаюсь отстроить армию. Если Жан сейчас пошел на меня или если Нальф атакует бывший домен Нука... Во вспомогательных городах строятся волковсадники, в столице - Кхарагхи и тролли. В бывшей столице Нука тоже организовано производство.
А между тем Жан атакует Нальфейна! несколько крупных битв. И коллосальные потери в империи эльфов. Это радует. Огорчает лишь то, что один особо мобильный стек Жана из мантикор и бехолдеров продолжает где-то бегать...
... Дух войны снова дает квест. Задача - забрать город кочевников. Выдвигаюсь. Во избежании эксцессов - подготавливаю спелл взрывающейся кузницы...
... несколько ходов спустя. Глобалка не подвела: в городе кочевников напрочь снесена каменная стена. Да и воины Жана подкоцаны основательно. Победа. И... Дух дает бонус манны. Теперь надо сделать выбор: идти в домен Жана, на бехолдеров, или попытаться разобрать на запчасти Нальфейна. Жан помогает определится: вначале - рушит мои города на севере карты, а затем делает хитрую попытку проскользнуть в мой домен по снегам. Ага. Нет, столица -то под охраной... Но за такое надо карать. Два полных стека на воздушных шарах отправляются во владения тигранов. Вовремя! У Жана - почти нет охраны. То есть, охрана-то есть... Но явно несопоставимая со стеками троллей и кхарагхов. Ценой небольших потерь отправляю Жана в астрал.
... А осиротевшие стеки диверсантов еще долго кочевали по карте. Но в итоге и на них нашлась управа.
Нальфейн между тем уже успел отстроится. И даже начал активно атаковать. Но... Его основной стек попался как раз между двух огней. И хотя благодаря заклинанию "рой" мои потери оказались весьма весомы, Нальфейн оказался выбит из центра карты. А у меня - три домена, и везде клепаются войска. Собираю ударную группу... Увы, реку приходится перелетать по-частям, чем и пытается воспользоваться Нальфейн. Впрочем, неудачно: полный стек с героем-хоббитом уничтожен. Правда, из 7 воинов осталось только трое. Но ничего. И вот... Момент истины! Я под стенами столицы Эльфов... Точнее. теперь уже это город драконов... Два полных стека на защите. Нет, штурмовать опасно. Проще порушить домен... Но... Нальф пытается контратаковать! Точнее, выбить неудачно вставшие стеки... 10 против 8, но на моей стороне и количество, и качество. Все. Теперь можно и штурмовать. Впрочем, Нальфейн предпочитает почетно спустить знамена. На 79 ход.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Воскресенье, 06 Март 2011, 22:49
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 06 Март 2011, 22:43 | Сообщение # 624
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Немного дополню об этом первокласснейшем ффа. Расскажу об игре со своей стороны.

Итак, черканьем рас я получил тигрят. Взял инженера. План был предельно прост: получив от ресурсов доппостройку, я решил пойти в жесткую игру на диверсиях, имея микст бехолдеров под хейстом+мантикор. Герой-драконид очень этому способствовал.
Домен был достаточно скуден вплане экономики, поэтому я планировал выйти в центр, где был город кочевников. Увы, Роке, играя путешественником, чуть обогнал меня и взял его первым. Однако он не знал о моих планах на этот объект, оставил его и тут же потерял wink
Укрепившись в городе с помощью подоспевших под хейстом бехолдеров, я стал обдумывать, что же делать дальше. Роке не стал совершать самоубийство и пытаться отобрать город назад, а ушел к себе, поэтому атаковать глубины "Мории" мне не хотелось.
И я придумал вариант. Мантикора доложила мне, что на севере сложилась забавная ситуация: 2 города, расстояние между ними - 1 ход. В одном городе - Нук со стеком, в другом - Налф со стеком. Смекаете biggrin ? Я прекрасно понимал, что каждый из них будет держать свою крепость, а также пытаться наращивать свои силы в ней, дабы оказывать давление на противника. В этот момент прокрасться незаметно было бы очень кстати. Я подготовил и отправил для начала отряд из Драгора, 2 мантикор и 2 бехолдеров. Непосредственно приближаясь к углу Налфа, я подлетел к самой границе карты и пошел по ней тихонько в его угол. Для начала впереди отряда шел паук, он прошел мимо построенного города Налфа, мимо нода...ноль реакции со стороны противника. Значит, не видит. Двигаемся отрядом :). Я прекрасно понимал, что противник держать охрану в столице будет, поэтому хотел пробраться в самый угол и уже ударить оттуда, предварительно с другой стороны создавая хаос вновь подлетавшими бехолдерами/мантикорами и в конце концов выманив часть охраны столицы. И тут...неожиданный и горький сюрприз!!!
Мы с Налфом стали наблюдать бой между Роке и Нуком в поле.
У Роке: 3 героя (самый крутой - Умбрия с 20 баллами магии и поднятием трупа), кхарагх(!), всадник и три паука. Понятно, что кхарахг наверное первый построившийся в стольне, так как стадия игры еще не поздняя.
У Нука: герой, маг, 3 теневых бегунка, сиронский гигант и кто-то еще.
Стало ясно, что Нук вывел охрану столицы в поле и дал бой, сам напав. Но зачем? В данном случае Нук шел на явный риск и,увы, проиграл бой, в котором ключевую роль сыграла Умбрия, поднявшая погибшего от гиганта кхарагха. После поражения в битве, Нук через несколько секунд потерпел поражение, и стало ясно, что башню он не продал...
И вот только я понял весь ужас ситуации biggrin Роке легко получил второй домен с столицей, где есть башня и возможность строить 3 уровень существ. Согласитесь, что получить это всего лишь за потерю 2 героев (самый крутой-то остался жив!), 1 кхарагха, всадника и пауков - более чем круто. А я нахожусь в домене Налфа, готовясь развязать с ним войну на ходов так 10-15 biggrin Фактически ситуация на карте такая: 3 игроков, 1 из них с 2 доменами и кхарагхами, а 2 остальных сейчас передеруться друг с другом. Хех wink
Ну ладно, может удастся победить Налфа и получить второй домен в противовес Роке? Когда все готово, даю добро. Надо сказать, что партизанская война удалась на славу. Неуловимый отряд из Драгора, 5 бехолдеров и 2 мантикор, перелетая с горок на воду, создал хаос в домене противника. Были порушены 2 крупных города эльфов, 1 драконидов и нод огня, а мстители завершили дело, начав отнимать все остальные ноды у Налфа tongue
Налфу удалось поймать один более слабый мой отряд из Каскара, 3 плевунов, 3 флеймеров, мантикоры и крушителя.. Но и тут я удачно сразился, убив парочку воинов противника и, главное, крутейшего Громзона с атакой и уроном - 15(!). Но главная диверсия осталась жива.
Итак, я сильно испортил жизнь Налфу, после чего он долго отстраивался и, даже, мигрировал в драконидов smile Но главная проблема в виде империи Роке осталась. Отправил уже упомянутую быстроходную диверсию в домен к Нуку. Там - в бывшей столице Нука (Роке еще раньше продал башню, не став рисковать) достаточно жуков/вивернов + баллисты. Взять не удастся. Порушил 2 других города, но Роке восстановил их сразу же (видно в второй стольне есть мастерская sad )
В это время в центр на мой город кочевников нападает 2 стека Роке на шарах: кхаргахи, виверны, всадники и тролли(!). + взрыв кузни, который сносит стену biggrin Без шансов для стека обороны из монахов и лучников.
Что же делать? Идти с сфинкса поздно, дохода не хватит, к тому же против уже тучи кхарагхов...А на всех троллях ярость... Смысла нет. Воевать же бехолдерами/мантикорами против тех же троллей/кхарагхов тоже бесполезно...А дар тьмы так и не дали angry
Решаюсь бросить все силы на стольню противника. Но, увы, путешественник гоблин на шарах быстрее непутешественника тигрули даже под хейстом smile , и Роке попросту обогнал меня, прилетев ко мне в домен. При отсутствии основных ударных стеков оборона, конечно, не справилась...
Вывод: в игре победил Роке, причем я сказал это сразу, когда пал Нук. Ибо это обернулось полной неожиданностью для меня, а быстро отобрать домен у Роке я не мог - все силы брошены были на Налфа. Но игра была интересная, спасибо всем wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
DED27Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 18:29 | Сообщение # 625
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ тиграны\жизнь-смерть -> Nalfein дракониды\вода
+DED+ тиграны\жизнь-смерть -> Nalfein тёмные эльфы\4огонь-2смерть

В обоих случаях победил взбесившийся рандом который решил, что всё сколько-нибудь ценное надо непременно разместить в ближайших моих окрестностях : ) Но особенное внимание к 1 партии - в книге сразу обнаруживаю костяного дракона, решаю строить святилище магии, чтобы опробовать в бою ранних летунов. В домене 2 нода, 4 шахты, 2 ресурса - один пошёл на спецпостройку, 3 лагеря в одном из которых глаз подчинения king Выполнив задание духа получаю заклинание элементаль огня, в один момент вызываю элементаля и получаю в книгу дракона. О таких пустяках как скупка в постройках, а также подчинение стражей этих построек и говорить нечего, но всё же что-то рандом ещё преподнёс мне хорошего, невспомнить, а надо ли happy


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 08 Март 2011, 12:50 | Сообщение # 626
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=08.3.2011][win]Jean_de_Metz & AnS[/win] - Arond & dmitrii1986[/game]

гномы (воздух) + демоны (воздух) -> полурослики (воздух) + ледянники (земля)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Март 2011, 18:49
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 08 Март 2011, 14:31 | Сообщение # 627
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=08.3.2011][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke_Alva[/game]

архоны (космос) -> сироны (воздух)

После вычеркивания рас, Роке любезно предоставил мне архонов, которые мне, мягко говоря, уже немного надоели wink Тем не менее, решил сыграть за них в несколько другом стиле, взяв путешественника и саммонера, а также комбинированную сферу. Роке же явно планировал выйти в хороший саммон типа элементаля воздуха либо получить его от духа.
Старт абсолютно не порадовал. Пегаса/колесницу не дали, а нейтралы прут. У Роке с нейтралами еще хуже, но стартовый гигант помог с ними расправиться. Уже через пару минут после начала игры я понял, что я окружен полностью горами. Точнее, ситуация такая: я снизу по центру, Роке относительно рядом, справа по центру. Но цепь гор разделяет полностью всю карту по середине. За пару ходов я обшарил весь низ и не нашел ничего, кроме таверны и шахты. А, как впоследствии выяснилось, эльдорадо было наверху.
Тем не менее пути добраться до противника и до другой части карты были - по подземелье.
5 ход - наладил разведку, отправил по подземелье в другую часть карты отряд из гончии и 2 всадников гномов и тут обнаруживаю выпавший в книжке спелл - опустить горы! Охохо, вот это да. А тут еще и Крыльникс получает за уровень маскировку на траве cool Наш стиль.
Тем не менее планы намного серьезнее, чем просто отправить невидимку-Крыльникса в домен к противнику. Во-первых, Роке наверное уже исследовал все птичками и убедился, что я к нему пройти не могу. Значит, вполне спокоен. Во-вторых, у нас же явное преимущество в саммонах на старте - гончии против птиц.
Готовлюсь выступить. Вижу птицу противника и аккуратно отдаляюсь от нее, намереваясь опустить горы в другом месте. Отряд - невидимка Крыльникс, Аркос, 2 всадника архонов, мститель и 3 гончии.. А отряд Роке из героя, гиганта и всадника ушел из домена в подземелье взять там город.
Горы опущены, за 2 хода отряд подбегает к столице противника.
Вот так один спелл может решить всю игру sad


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Март 2011, 18:50
 
DED27Дата: Вторник, 08 Март 2011, 17:54 | Сообщение # 628
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ светлые эльфы\жизнь-смерть -> Jean_de_Metz орки\воздух

Рандом снова на моей стороне, стоит лишь перечислить электрочервяка за 405 золота и ледянного дракона немногим дешевле которые вступили в мои ряды. Обе палатки были ближе ко мне под охраной из отчаянного бабуина, 5 копейщиков гоблинов на одном и 2 костяных драконов на другом, была и третья палатка под охраной чёрного дракона, но Жан невытерпев этого безобразия активизировал свой партизанский отряд и напал на незащищённую столицу под охраной мага, огненной гончей и золотого арбалетчика гномов. Герой, шаман и тигранский бродяга не смоги взять город, мученик и лечение спасли меня. Дальнейшее можно было предсказать.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
NalFeiNДата: Вторник, 08 Март 2011, 18:01 | Сообщение # 629
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
[game=9.03.2011][win]Nalfein[/win] - Arond[/game]
эльфы/огонь -> эльфы/огонь+земля

длилось то ли 5 то ли 6 часов и было оч весело)
волшебным образом, оба вытянули светлых эльфов. на старте мне дали троих конников, которые тут же отправились во все стороны шпионить. построился один город, а в столице решил пойти в нимф, благодаря которым довольно быстро (+ хатки) собралось доброе войско. так же в начале игры рандум порадовал ифритом. попутно призывая их и захватив два находящиеся впритык города снежков, я направился таки к Аронду.
Встретились мы в нижней части карты. конечно, я мог бы и напасть, но большую часть войска я бы потерял. а так как с городах снежков да в стольне ждали лучники, а потому я решил направиться прямо во вражеский домен!
И тут случился крайне неприятный сюрприз: Аронд умудрился начать массовое производство драконов... Первый тут же напал на город снежков и лишь чудо помогло мне выстоять, когда последняя полумертвая ледяная ведьма внезапно дала ему сдачи.
А тем временем мое войско, уничтожившее все съестное в домене Аронда, включая поля, потерпело неожиданное поражение... и можно было бы сдаваться, если бы не одно "но": внезапно я получил возможность призывать фениксов! Все было направлено тут же в магию: отстроена 3я башня, библиотека, выучены мистики, отстроен арт с мистиком и зал колдовства. Таким образом фениксы прибывали всего в среднем за 4 хода. помогала и отличная экономика, и маны было овер 1000
Аронд тем временем направился в контратаку и быстренько захватил нижние города. Пришлось еще 25 ходов охотиться на его дракона в городе. К счастью, на последнем дракон пал. Но чтоб перекрыть возможность противнику добывать ресурсы на драконов, город пришлось уничтожить...
в конечном итоге все свелось к драконам против фениксов, и фениксы вышли победителями. пару битв вначале я позорно проиграл, за то как только у меня выпал закл "масляная пленка" все пошло совсем по другому. В решающей битве 5 или 6 драков против 4 фениксов, благодаря пленке драконы погибали всего от пары ударов...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 08 Март 2011, 18:46
 
AnSДата: Вторник, 08 Март 2011, 21:09 | Сообщение # 630
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
[game=08.3.2010][win]AnS[/win] - Nalfein[/game]
гномы/воздух+огонь -> эльфы/вода
Тот редкий случай когда рандом наказал не меня, получил в начале героя халфлинга, на 3 уровне взял ему маскировку в траве и побежал терроризировать Налфа, террор удался снес ему свежепостроенный пост и пособирал кучки золота и маны у него на территории.
Он попробовал поймать моего героя, но убедившись в бесполезности замысла пошел на столицу.
А там я уже клепал горгулий.
Налф при входе в домен снес мне мельницу, за что я его встретил двумя героями с двумя горгульями мастером рун арбалетчиком и двумя гончими.
Погибли все кроме мастера и горгулий.
Захватил мастером и горгульями город фростов возле столицы Налфа, начал постройку катапульт для осады, Налф капитулировал.


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Страница 42 из 95«1240414243449495»
Поиск: