Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 04:38
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RosenДата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:15 | Сообщение # 646
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
[game=17.3.2011][win]Rosen[/win] - Ivan Drago[/game]

Темные эльфы/воздух - Гномы/свет

Старт на поверхности,а у господина Ивана - в подземке.Так что я резко начал строить алтарь Порядка дабы хоть как-то потягаться с гномами в производстве.Иван тем временем захватывал объекты на юго-западной стороне карты.По поверхности шастали разнообразные бульбазавры,что никак не поднимало настроения и не светило ярким лучом ослепительной надежды прямо в мои одухотворенные очи.Да,план на игру был - вести в военкомат девушек.То есть,суккубов,ибо!Ибо если бы господин гном решил пойти в горгулий,адекватный ответ с моей стороны вряд ли нашелся бы..ну да и ладно.Птицы разведали для меня всю карту.На юге я обнаружил кучу самых разных городов и сел,а на севере скупил деревню теневых демонов.Выстроил там Зал Войны и давай высиживать скриммеров,ага.Так же я нашел подземелье,соединяющее наши домены и принялся неустанно его мониторить.Соперник,конечно,был против этого и страстно желал выселить меня из катакомб.Однако ж,на смену погибшему приходил новый..круговорот вещей.
Из двух ресурсов,что я нашел,не один не дал мне спец.постройку,что очень огорчило моих эльфов.Пришлось нам самим возводить Ретранслятор,руки до сих пор в крови..
Птицы расставлены во всех важных местах карты.В частности,две из них свили гнездо над скалой прямо возле выхода на поверхность со стороны домена Господина Ивана.
Дух имеет честь дать мне задание средней сложности,за которое я получаю Золотой Век..который помог мне увеличить силу атакующего и рубящего клинка..Одинокий разведчик,случайно забредший прямо к врагу в домен,улицезрел там танк..
Все.Затягивать с действиями дальше нельзя.Хватаю всех, кого можно было схватить, за шкварник и направляю их по пути истинному.Всего вышло очень даже ничего:три героя,шесть суккубов,восемь скриммеров,все под маг.мечом.
-А что,Квеллыч,скучно как-то, - замечает Джозеф,-идем,идем и только ветер в лицо и никаких тебе развлечений..когда дойдем - неизвестно.
-Ты прав, - соглашается Квелл, - но что ты предлагаешь?
-А давай споем,Квеллыч - с энтузиазмом предлагает Джозеф, - и нам легче будет,и дух боевой отрядам подымем!
-А что,это идея,Жозефович! - соглашается Квелл, - только давай нашу: походную,боевую!
- А то!
---
-Как-то вышел я в поле играть,
Смотрю:обезьянки тоже вышли опять!
Давай я резко от них убегать,
А обезьянки стали меня догонять!
Пам-парарарай!Пам-парарарай!Пам-парарарай!Пам-парам!

-Стал я лошадь ногами пинать:
Мол, быстрее,япона мать!
Но быстрее она не хотела бежать,
А обезьянки не желали от меня отставать!
Пам-парарарай!Пам-парарарай!Пам-парарарай!Пам-парам!

-Остановился я,решил бой принять,
Но обезьянок нигде не видать.
Стал я глазья себе протирать,
Но ничего не увидел опять!
Пам-парарарай!Пам-парарарай!Пам-парарарай!Пам-парам!

-Вдруг из засады они стали скакать,
Видно,стремились меня искромсать!
Но раньше я попер их убивать
И кишки обезьяньи на маг.меч мотааааать!

---
Ивану достался квест: убить элементаля земли,воды,огня и воздуха..и он попытался это сделать.В конце этой ужасной битвы он потерял весь свой отряд в лице героя - сирона,пары арбалетчиков,война с топором,феи и танка.
А Мистер Иван стал призывать фей,чем и снял мою,надо сказать,никому особенно не мешающую птичку с горки.Вот тут-то все могло и провалиться!Он теперь наблюдает за поверхностью глазами феи,а как раз через нее маршируют мои отряды..Святые звероящеры! Но пронесло: он отправил фею захватывать нод земли,который сперва я отнял у него.Так что мы незамеченными отправляемся прямо к столице Господина Ивана.
Правда,сразу не дошли,и за тот ход,что он наблюдал меня в своей подземке,он успел сваять одного рунмастера.А на следующий ход я нападаю..
Мои силы составляли три героя и суккубы вперемешку со скриммерами.На стороне же Ивана были: маг,два героя,фея,рунмастер,страж башни и заколдованные стены.
В тот день я нанял себе еще двух героев.Удачный выдался денек.
Но сам маг долго не хотел сдаваться,даже тогда,когда куча моих войск окружила его.
-Нееет!Меня так просто не возьмешь!..Чидори! - истошно завопил он, -Чидори!Чидори!!!
К моему величайшему сожалению,этот прием ему не помог.Эээх...


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 18 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 647
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=15.03.2011][win]Roke Alva[/win] -Nalfein -Jean de Metz - Arond[/game]
Люди -теневые демоны - хоббиты - орки
Nalfein - капитуляция
Roke Alva -> Jean de Metz
Arond -> капитуляция
Проверенным способом навычеркивали такой вот расовый состав... Добрый Жан милостиво забрал себе хоббитов. Старт - так себе. Во первых - бедноватый домен. Во вторых- нейтралы. В третьих - кругом вода, а Аронд как раз таки взял "мокрую" сферу. Значит, следует ждать как минимум диверсий... В первый ход беру то, что плохо лежит: а именно - аванпост кочевников и кузницу. План - через Алтарь войны выйти на комбинированные войска из старушек-травниц и рыцарей. Если повезет - то галера нам в помощь, но... На средней карте да при бедном домене...
Некоторое время спустя беру штурмом цирк. Мда. Овчинка определенно не стоила выделки: внимания заслуживают разве что болотный хмырь и птица... Скрепя сердце, выкладываю 135 золота за крылатого разведчика. Птичка радостно летит на юго-запад... Где и обнаруживает (о чудо!) столицу Аронда. Хо-хо! А орки -то решили пойти в жесткое магоизучение. Ну-ну. Ход спустя выясняется, что столица особо никем не прикрыта. А если быть еще точнее - она пустая. Птица забирает эдакую халяву. Ну что ж, испортим радость оркам. Пытаюсь продать второй этаж башни мага, но нет... Вражий маг таки успевает вернутся в этот же ход и в итоге я в минусе на 1 птичку. Не беда... Вот нам Дух Войны зато квест подвалил... А в подвале еще один алтарь! Второй квест!
... некоторое время спустя. Мдя. Один квест я то выполнил. А от второго пришлось отказаться. Увы, взять на авто населенные нежитью в количестве 6 юнитов руины... Можно, конечно, но удар по силе королевства будет слишком силен. Лучше до поры не рисковать. Продолжаю медленно и верно строится и копить мощь.
... а на юге уже жарко. Аронд и Жан попеременно забирают друг и друга приграничные города, наконец, это противостояние выливается в крупномасштабную битву главных сил. Аронду все же удается победить благодаря летучей мыши (Жан взял сферу земли... Сами понимаете. biggrin ) и мега-удачному опутыванию у отвращения. Но... Аронд потерял почти что весь стек и (что гораздо важнее!) всех своих героев. Значит, с запада и с юга угрозы пока нет. А значит... Есть смысл сходить к Нальфейну! Тем более, что я уже выучил спелл призыва минотавра.
... еще несколько ходов спустя. Нальфейн отправился в гости к Жану. И отправился серьезно. Судя по негодующим воплям, домен хоббитов превращен в пепелище. Однако на штурм Нальф не решается довольно долго... Наконец, будучи спровоцированным Жаном... Несмотря на конфузию, хоббитам удается отбится. И Жан тут же начинает отстраивать домен. А я отправляюсь в гости к демонам тени.
Едва мой весьма компактный (два героя, две травницы, два рыцаря и два минотавра) отряд оказывается на расстоянии одного хода от столицы Нальфейна, он тут же разрушает родной город. А ход спустя капитулирует. Не беда. Заказываю на родине ребилдера, беру штурмом драконий шпиль... Ого! Летун! И дракончик! Покупаю летуна. И тут же замечаю вдали стек Жана во главе с магом. Понятно... Видать, Аронд серьезно надавил на хоббитов и Жану ничего не оставалось, как искать того, кто отправит его в астрал. Что, в общем-то я и сделал. А потом отправился транзитом через родной город в домен к Аронду, оставив среди руин 2-х минотавров.
... Столица Нальфейна отстроена. И... Тут же потеряна. Потому что метеор трижды промазал по летучей мыши. Положение - крайне фиговое. У Аронда - две башни. Обе - второго уровня. В столице строятся мыши. Его родной домен -явно богаче моего, а ведь еще есть домен Жана... Ну что ж. Попытаемся атаковать... Отправляю два почти полных стека. Основная ударная сила - бабки -травницы. Ну и рыцари тоже, но их меньше.
... в домене Аронда. Атаковать сейчас - верная гибель. А что если... Отделяю от стека одного из героев и отправляю его назад. В столице готов отряд, который отправится отбивать столицу Нальфейна. Ну а мои основные силы засели в одном из городов Аронда в одном дне пути от его столицы. Таким образом, я могу не опасаться диверсий: если главный стек двинется по воде в мой домен, я тут же атакую. Впрочем, Аронд атакует сам... Богга, отвращение, копейщик (с золотой медалью!), эксмен, мантикора... И туча летучих мышей. Врубаю зачем-то заготовленную заранее двойную гравитацию, а дальше... С первого хода озорные старушки опутывают где-то 70 процентов орочьей армии. Собственно, это конец. Но Аронд сопротивляется довольно долго, угощая травниц магическими кулаками. Но в итоге, Богга была выловлена и подвергнута жестокому анальному наказанию. На новый ход одним из воинов забираю еще один город, готовлюсь к штурму столицы орков. Но... Аронду надо уходить, посему игра сохраняется... Но на следующий вечер Аронд все же решает капитулировать.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Пятница, 18 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 648
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
[game=18.3.2011][win]Nalfein[/win] - IVAN DRAGO[/game]
эльфы/пламя -> нечисть/тьма

Добавлено (18 Март 2011, 18:58)
---------------------------------------------
Роке, провокация тут не при чем, я просто ждал когда доучу конфузию))


 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:45 | Сообщение # 649
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=16.03.2011][win]Roke Alva[/win] -> Noin[/game]
эльфы - гоблины
Классическое противостояние на странной картой. Снежный центр, который я сумел занять, несмотря на три крупных города не давал достаточного дохода. Тем не менее, потеря его привела бы к верному проигрышу. Замеченный отряд Ноина на источнике земли - и лихорадочный подвод войск для генерального сражения. При виде превосходящих сил, Ноин отступил, позволив отобрать источник земли... Отступление - лишь уловка, так как на горизонте теперь маячат уже два полных стека. Впрочем, и у меня сил не меньше. В генеральном сражении удача оказалась на моей стороне. Марш-бросок в домен Ноина и... После того, как мне удалось закрепится в одном из ключевых городов (прямо на выходе из обитаемой канализации), Ноин сложил знамена.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
VovyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 650
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Игры, продублированные из турниров. Те, что не предназначались не для статистики.

[game=18.04.2010][win]Vovy[/win] -> NalFeiN[/game]
(Ледяники - Кочевники)

[game=25.04.2010][win]Vovy[/win] -> Golden[/game]
(Демоны теней - Тёмные эльфы)

[game=16.05.2010][win]Vovy[/win] -> NalFeiN[/game]
(Тёмные эльфы - Тиграны)

[game=23.05.2010][win]Vovy[/win] -> Boray[/game]
(Нежить - Гоблины)

[game=9.06.2010][win]Vovy[/win] -> ОДИН[/game]
(Люди - Эльфы)

[game=14.06.2010][win]Vovy[/win] -> Boray[/game]
(Дракониды - Демоны теней)

[game=28.06.2010][win]Лео[/win] -> Vovy[/game]
(Кочевники - Демоны теней)

[game=7.07.2010][win]Vovy[/win] -> Лео[/game]
(Гномы - Тёмные эльфы)

[game=20.07.2010][win]Vovy[/win] -> HellBrick[/game]
(Тиграны - Люди)

[game=26.07.2010][win]Vovy[/win] -> Arond[/game]
(Дракониды - Дракониды)

[game=2.08.2010][win]Vovy[/win] -> Boray[/game]
(Люди - Демоны теней)

[game=14.11.2010][win]Bard[/win] -> Vovy[/game]
(Дракониды - Дракониды)

[game=14.11.2010][win]Vovy[/win] -> kolygopota[/game]
(Демоны теней - Тёмные эльфы)

[game=14.11.2010][win]Vovy[/win] -> kolygopota[/game]
(Тёмные эльфы - Орки)

[game=23.11.2010][win]Vovy[/win] -> Roke Alva[/game]
(Сироны - Орки)

[game=23.11.2010][win]Jeronimo[/win] -> Vovy[/game]
(Жуки - Дроу)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 651
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=21.3.2011][draw]Jean_de_Metz[/draw] - [draw]+DED+[/draw]
[/game]

дроу (воздух) - тиграны (3 жизни/3 смерти)
(бюрократ, инженер, саммонер) - (бюрократ, путешественник, завоеватель)

Игра, которая повергла меня в истерику sad Я почти 5 часов сидел в тихом ужасе, подперев ладонью подбородок, и не понимал, что мне вообще делать.
Стартанули в одной половине карты, я слева наверху, Дед - слева внизу. Оба на поверхности. Старт вроде ничего, за исключением того, что все же бедновато + рядом с одной шахтой страж области - мозг с всадником, рядом со второй - суккуб с всадником. Гениально. Зато родной нод, а также птичка нашла магический источник. Неплохо.
Но то, что выпало Деду, - просто ошеломило. Как оказалось, со старта в книжке тигранам выпал костяной дракон. Здесь уместно будет привести в пример недавнюю партию, в которой участвовал я и Роке. За всю игру, имея под 200(!) обучаемость, ни мне - нежити, ни ему - архонам не выпало ничего. Ни дракона, ни темного ангела, ни ангела...

Ну просто некоторым игрокам везет, сделал вывод я. Но это еще не все. У Деда мантикора на старте. Вот это неприятно, надеялся на отсутствие у него хорошей разведки, а тут еще и угроза собственным птицам на границах angry
Но и это еще не все biggrin У Деда в домене застава драконидов и застава архонов. Охренеть. Мне, чтобы доучиться до элема, приходиться строить башни, а у Деда изучаемость нахаляву от городов. Кстати неподалеку он нашел еще одну заставу - эльфов, как раз для маны.
Но и это еще не все :'( Последовательно к Деду приходит 3 героя - и все 3 драконидов! Ну за что же меня так?
Рашануть противника, увы, не получалось. Сказывалось отсутствие путей + необходимость строительства для экономики, ну и нейтралы (мои стражи области + патрули, без которых, разумеется, не обошлось). Тем не менее, действуя четко, я быстро наладил и экономику, построив 2 заставы, и разведку, скастовав пару птиц и изучив ими всю карту, и магию - источники конвертировны, теперь родные, есть башни и, слава богу, достаточно скоро выпал элементаль.
В конце концов был создан отряд из героев, парочки элемов, всадников. Один побочный город производит лучников, второй - баллисты, в столице выход в королев. А тут, собственно, Дед. И вот тут начался самый ужас. С местностью крайне неповезло - куча горок, много воды. Дед, имея отряд из 2 героев, 2 бехолдеров, мантикоры и костяного дракона, просто не давал мне возможности даже на него напасть. Более того, преимущество в скорости + быстрые клики biggrin позволяли ему еще и атаковать меня с разных сторон, захватывая, руша объекты и улетая обратно на горку или на воду. Надо сказать, это окончательно меня взбесило wink
Но и я не терял времени даром. Мне удалось обойти его отряд и прорваться к нему в домен. Блестящая экономика, подаренная Деду генератором, позволила ему, не строя городов, организовать еще и защиту в столице, купив с близлежайшей фабрике машин двойную баллисту. В итоге в столице сидели бехолдеры, баллиста, повелитель котов и кромсатель (кстати с медалями), маг.. Моих сил было недостаточно, и я решил порушить домен, по пути кастую к себе еще элементалей. Но экономика Деда оказалась слишком крута. В стольне прибавилась парочка стрелков + второй костяной дракон. Взять не было ни шанса.
В это время и мой домен превратился в руины. Только Деду выгоднее, ибо он то на мстителях прокачивается, а потеря источников и городов привела к угрозе бунта моих элементалей. Понимая, что смысла тянуть нет, я задержался в домене противника и, дождавшись возвращения его войск, принял бой.
Расклад сил: 2 героя, 2 дракона и 4 бехолдера у Деда,
3 героя (один куплен в таверне) и 5 элементалей с моей стороны + у Деда отстутствовала магия, так как я вынудил его нападать на мой отряд, стоящий на выходе из подземелья.
В битве Дед действовал блестяще и не допустил ни одной тактической ошибки. Мне удалось убить всего лишь 1 героя и 2 бехолдеров, причем у второго дракона осталось всего-то жалкий 3 хп sad А Петрог подкачал, не смог убить отравленного Драгора.
Надо упомянуть, что исход битвы еще и решил обкаст - здесь Дед был удачлив и вытащил из книжки все возможное - магмеч, благословение и дар тьмы. surprised

Играем дальше. А дальше, собственно, сдаваться надо. Но вот очень хотелось наказать рандума за такую несправедливость. Отправляю элитного всадника дроу и элементаля в центр карты захватывать источники дохода, так как дела очень плохи. Хорошо что предусмотрительно мною была построена мастерская, и когда Дед, порушив мне все, улетел биться с моим отрядом, я все города быстренько отстроил назад.
Однако Дед, победив в битве, надумал возвращаться. И опять неуловимый отряд, теперь уже с 2 костяными драконами, 1 из которых элита. Я усердно строю потихоньку паучих в столице, а элемов больше не призываю. Ибо возник коварный план biggrin стек лучников, составляющий значительную часть нашей обороны, я обкастовал магмечом и могучим миком. Оставалось только поймать отряд Деда.
Тут вспомнился фильм "Поймай меня если сможешь". Как поймать противника, имеющего первоклассный обзор, первоклассную скорость, перелетающего с горки на горку? Медленными лучниками, не имеющими даже путей... :'( В итоге epic fail. Дед прошелся вновь по домену, разрушив все мои города. И отправился прямиком через море в центр, где у меня последние объекты...
Ну что, граблю их. И убегаю. Играем в догонялки. А сам я опять отстроил свой домен biggrin
И вновь Дед возвращается назад. Ибо все уже, вроде нет у меня больше объектов вне домена. Неправда, есть biggrin Стек противника вновь не удается поймать и вновь в домене одни руины.
У меня руки чесались разбить клавиатуру. И сдаться. Но нет, играем дальше...
И все-таки в конце концов Дед поймался)))))Я отстроил свой единственный город, который не был окружен горками и водой. И Дед, рискнув и порушив его, не смог улететь настолько, чтобы я не догнал. Ходов хватило в притык.
Нападаю на него 2 стеками - стек лучников, баллиста под хейстом, 4 королевы, герой. Прыгаю на стуле от счастья, что коварные тиграны наконец-то пойманы. Сами понимаете, поймать один мобильнейший стек двумя медленными - большая удача. Здесь уже я чисто победил, расстреляв лучниками всех сразу и потеряв всего двоих.

Вот если бы мы продолжили, то неизвестно кто бы победил. У меня - хорошая магия (паника, изгнание), королевы и возможность кастовать элемов. У Деда - драконы (правда городов - то драконидов и архонов теперь нет, есть возможность отстроить руины только в тигров). Поэтому шансы мои были, конечно, предпочтительнее. Однако, увидев, что к Деду пришел ТРЕТИЙ герой драконидов, я решил не рисковать, все - таки опасно было + экономику опять надо было создавать с нуля. Так что, решили разойтись с миром после 56 ходов бешеного противостояния. Да и устали оба smile

Деду большущий респект за потрясающую игру. Молодец.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:39
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:34 | Сообщение # 652
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Игры, продублированные из Random Deathrank (в стату их не записывал, только в темку турнира)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> +DED+[/game]

[game=23.6.2008][win]Vovy[/win] -> Jean_de_Metz[/game]

(тиграны -> люди)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> +DED+[/game]

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> Roke Alva[/game]

(фросты -> демоны тени)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> +DED+[/game]

(архоны -> гоблины)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> Бард[/game]

(гоблины -> хоббиты)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> +Дед+[/game]

[game=23.6.2008][win]Лео[/win] -> Jean_de_Metz[/game]

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> Jeronimo[/game]

(нежить -> нежить)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> Jeronimo[/game]

(эльфы -> кочевники)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> Faler[/game]

(тиграны -> эльфы)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> Faler[/game]

(демоны тени -> люди)

[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] -> Nalfein[/game]

(кочевники -> дроу)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
DED27Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 653
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=21.3.2011][win]+DED+[/win] - Arond[/game]
Светлые эльфы\жизнь-смерть - Гномы\4воды-2смерть


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Понедельник, 21 Марта 2011, 21:44
 
ArondДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:38 | Сообщение # 654
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Судя по последним играм, Дед приручил рандом.
 
DED27Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 655
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=22.3.2011][win]+DED+[/win] - Faler[/game]
Ледняки\жизнь-смерть - Ледняки\воздух


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Вторник, 22 Марта 2011, 19:12
 
TANATOSДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 656
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
просто дед крут, аронд
 
DED27Дата: Среда, 23 Марта 2011, 00:36 | Сообщение # 657
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=23.3.2011][win]+DED+[/win] - Roke Alva[/game]
светлые эльфы\жизнь-смерть - тёмные эльфы\смерть

Вычёркивали рассы, обоим достались эльфы. На пятом ходу натыкаюсь на отряд Рокэ - герой, всадник, 2 танцующие с кинками. Под моим предводительством Крыльникс с насмешкой, всадник, друид и ещё одно обстоятельство happy , встреча произошла около неизведанного лагеря жители которого, да светлые эльфы smile2 , присоеденяем к армии пихотинца, мечника, лучника, нимфу, вызываем паука на этот же ход, остаёмся без маны, и вот Крыльникс уже совсем не похож на доброго полурослика, кричит - ЭТО СПАРТАААА, ведёт эту рвань к ранней победе малой кровью!

[game=23.3.2011][win]+DED+[/win] - Roke Alva[/game]
люди\жизнь-смерть - тиграны\жизнь-огонь

Стоит отметить костяного дракона выпавшего в книжке вначале, что направило развитие в святилище магии, башни мага и постройку шапки с мистиком для мага. Два нода-половинки в домене, неподалёку замок нежити подтвердили правильность решения и к 15 ходу имел возможность в 3 хода поднимать драконов. Но и ещё одно радостное событие было в нашем королевстве - это василиск, награда от духа магии happy . Герой, всадник, водяная плясунья с насмешкой, дракон и василиск ринулись в чужой домен, начали ломать, Рокэ не стал терпеть, напал, но сопротивление было сломлено.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
NalFeiNДата: Среда, 23 Марта 2011, 02:35 | Сообщение # 658
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
[game=23.3.2011][win]Nalfein & Love[/win] - Shadamer & AnS[/game]

благодаря 4 ресурсам, уже на 16 ходу у меня был первый дракончик)))


 
AnSДата: Среда, 23 Марта 2011, 06:06 | Сообщение # 659
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
[game=23.4.2011] [win]AnS & Love[/win] - Nalfein & Shadamer [/game]
тиграны(огонь+земля) & архоны(жизнь) vs сироны(вода) & эльфы(жизнь)
Попалась интересная карта, каждый в своем углу и богатый центр, за который и шла война.
Первыми в центр пришли налф и шад, захватили три города и пошли на мою столицу, но возле стольни я встретил и навалял налфу.
Потом отбил у шада центр и совместными усилиями снесли шаду стольню.
Налф напал двумя вирмами, 6 астальных духов и герой, мы отбились почти без потерь и налф сдался.


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
ShadamerДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 660
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ans)
тиграны(огонь+земля) & архоны(жизнь) vs сироны(вода) & эльфы(жизнь)
Попалась интересная карта, каждый в своем углу и богатый центр, за который и шла война.
Первыми в центр пришли налф и шад, захватили три города и пошли на мою столицу, но возле стольни я встретил и навалял налфу.
Потом отбил у шада центр и совместными усилиями снесли шаду стольню.
Налф напал двумя вирмами, 6 астальных духов и герой, мы отбились почти без потерь и налф сдался.

Да. Бой был не шуточный. Я прильстился легкой наживой в виде двух городов в центре карты. Это меня и погубило. Терпел поражение за поражением. Если бы я послушался налфа, то возможно мы бы победили. Но тогда не было бы нескольких крупных боев, которые дали мне опыт.

Добавлено (23 Март 2011, 18:04)
---------------------------------------------
[game=23.3.2011][win]Rosen[/win] - Shadamer[/game]

темные эльфы -> люди

Сначала было затишье. Обе стороны развивались и копили силы. На шестом ходу я выполнил квест духа природы и получил мощный артефакт в виде орлиного шлема. Это позволило мне быстро захватить близлежащие объекты и разведать местоположение Роза. Силы наши оказались равны - в статусе писалось известные. Понимая, что его нашли Розен, применил метод партизанской войны. Он совершил удачную диверсию путем захвата моего города. Но удержать его не смог, т.к. в крепости жили эльфы, а он играл за дроу. Но тем не менее я вынужден был оставить свои "наполеоновские" планы и отвоевывать город у бунтовщиков. Эта битва стала моим первым шагом к поражению. Я потерял 80% войска из-за нимфы, которая обернула самого моего сильного война в отряде. Он добил всех остальных бойцов. После поражения мне удалось построить трехярусную башню с оборонным коплексом (магический страж + магические стены). Это пригодилось в будущем. Розен привел новые войска и все-таки захватил горемычный город. Затем произошла еще одна крупная битва, все в том же пограничном пункте. Я собрал какие мог войска и предварительно снял магию с героев Розена. Но он пошел в атаку первым. Битва была ожесточенная, где почти удалось убить лидера армии дроу, но к сожалению удача мне изменила. И все мои войны и герои полегли. Розен смог закрепиться в моем регионе и наштамповать новые силы. Я без дела тоже не сидел и производил рыцарей, тигранов-наездников и легких кавалеристов. Перед финальным сражением ко мне присоединился новый герой. Розен собрал внушающих размеров армию. Там был даже золотой дракон. Но "авиация" его и подвела. Дракон взбунтовался с частью мертвых рыцарей и одним из героев. Розен сначала опешил, но быстро взял себя в руки и напал на мою столицу суккубами и вампирами. У меня была разношерстная публика, но почти все стрелки. Если бы я не отвел свой стек с рыцарями и героем, то скорее всего победил бы. Я сражался как мог, но Розен сломил мое сопротивление и разгромил меня под чистую.


Есть поражения более славные, чем победы. Мишель Эйкем де Монтень

Сообщение отредактировал Shadamer - Вторник, 29 Марта 2011, 03:05
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: