Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 18:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 676
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Хотелось бы дать и собственный комментарий по поводу игры wink
Выпадающий на старте неполным сферам костяной дракон уже начинает просто раздражать. Я не могу понять, почему за последние 5 игр за полную сферу смерти мне ни разу он на старте не выпал, между тем как моим соперникам при 3 или 4 смерти - уже 3 раз за последнюю неделю. Перебор.
Орки - раса отнюдь неслабая по существам. Те же 2 стека шаманов сложно убить в городе, а за них штурмовать - одно удовольствие. Лично мне игру попортила еще и выпавшая Ноину завеса тьмы - я не видел ничего и, как следствие, не мог провести ни одну атаку на фланг.
На всем верху, где я был расположен, не было ни одного города. Был слаборазвитый городок людей и застава снежков ближе к центру слева, но идти до него пришлось в обход: река мешала.
А так в целом игра довольно интересная. Мне следует впредь лучше готовиться к сюрпризам от связки жизнь+смерть.

Ну жизнь мне почти не помогла, не выпало ни благославление ни лечение ни мученик.
[game=26.03.11]
[win]Noin & Jean de Metz[/win] -> Arond & ОДИН[/game]
[win]Гномы (смерть и земля), темные эльфы (воздух)[/win] против сиронов (жизнь) и ледянников (воздух).
Итак, командная игра.
Мы с Жаном сразу распределили роли, решили сыграть двумя подземными расами чтобы перебрасывать войска и атаковать из-под земли, но игра распорядилась иначе.
Диверсии на центре, ошибка Одина, стоившая ему двух героев на нейтралах, и раш двумя обьединенными армия на его ослабленную станицу решили исход игры.


 
DED27Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 677
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=26.3.2011][win]+DED+[/win] - Nalfein[/game]
светлые эльфы\жизнь-смерть - тёмные эльфы\4огонь-1смерть-1земля

Партия вышла интересна тем, что Налфейн стартанул в подземелье без выхода наружу, судя по всему с достаточным пространством для застройки и неплохим доменом. А вот мне это было неизвестно, ходу этак на 12, исследовав 3\4 карты я замечаю странное поведение дружественных мне патрулей - на врага они не идут, но и шарахаются от меня страннейшим образом happy . Зайдя в один из двух изолированных прохода в подземку попадаю в владения Налфа, всё становится ясно. Захватив весь верх имею полный стек единорогов, сурово одетого героя, амазонку, друида, 2 золотых эльфийских всадников, золотого единорога, и 3 тримена ветерана с удушьем, которых решил строить в столице из-за ресурса полученного на первых ходах. Быстро строю машину для подкопа и до 30 хода заставляю налфа ввязаться в схватку, количественное превосходство на моей стороне.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
DED27Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 678
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=27.3.2011][win]+DED+[/win] - Leo[/game]
светлые эльфы\жизнь-смерть - тёмные эльфы\земля

Имея в домене 1 шахту и 1 нод на 4 ходу встречаю кабана Leo, домены расположены друг под другом на одной стороне карты. Осмеливаюсь войти в чужой домен, войска Leo несколько рассредоточены - чистят домен наруже и под землёй, достаю одну шахту, рушу. Мой доход аккуратно стремиться к 0, единственное что могу придумать чтобы не ввергнуть эльфийское королевство в разорение и рабство тёмным соплеменником - это быстро выполнить задание духа войны, получить какое-нибудь войско за задание и выдвигаться, предворительно попрощавшись с роднёй happy . Выполняю задание, получаю охранника ямы )), в столице на последние гроши строю лучников, собераю всё что может быстро передвигаться в один стек, дерево скорости и под землю, где Leo давно уже навёл порядок. Ввязываюсь в битву и со скрипом побеждаю.

Прикрепления: 0605028.jpg (499.8 Kb)


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:55
 
RosenДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 679
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
[game=28.03.2011][win]Rosen[/win] - Ivan Drago[/game]

Темные эльфы/вода - Нежить/смерть

Ух,суровая выдалась игра.Скорее,в плане рандома,нежели в другом плане.Тем не менее,тем не менее..Я стартую в правом нижнем углу,Иван - в левом нижнем.У меня имеетсяодин-единственный мостик,соединяющий меня с большой землей..у Ивана такого счастья было аж два штуки.К слову сказать,один его выход был на север,другой - на запад,оба узенькие как я не знаю что.Все же остальное пространство возможного доступа к нему в домен перекрывали горы..и конечно же,эти два входа он неустанно охранял..что же до меня,одна кузница в подземелье,два нода на поверхности и почти сразу найденная водяная плясунья в книжке..Я отстраиваю по такому случаю алтарь магии(у Ивана - Алтарь войны).Строю библиотеку,вторую башню мага,яро учу кастинг специалистов..но вот ведь незадача:мой план на игру совсем не выполнен.А именно:при помощи лягушек как можно раньше найти Ивана и всячески оказывать на него давление..Всех без исключения моих разведчиков ели стражи областей.Я посылаю нового - чуть повыше,а там ждет другой страж..Нейтралов было очень много,поэтому я нашел Ивана ооочень поздно,что усложнило мою партию во много раз,ибо я дождался-таки массовый полет мертвых драконов...сам же я кастую плясуний в два хода,захватывая объекты,между тем - двумя героями - Ксулуксом и Вазззом в компании с жабой,дабы не афишировать свой массовый саммон.А потом,когда моя компания возрастает почти на два полных стека,беру вновь пришедшую Рильту и захожу к Ивану с востока и вижу двух драконов над горкой..а дальше город..полный лучников,несколько ужасов,драконы..да,мне это не взять,поэтому резко разворачиваюсь и убираюсь в центр карты,где мне открываются города..много городов,которые я по очереди и захватываю,покупаю шамана..В конце концов я обогнул горы,защищающие Ивана,с севера и вторгнулся в его домен.А Иван летит ко мне и начинает рушить мне ноды на поверхности.Но он не стал терпеть меня в своем домене и устроил наконец-то захватывающий бой.
Мои силы:Ксулукс(с насмешкой),Ваззз(с насмешкой) куча водяных плясуний,у которых на серебре открывается насмешка..шаман орков и лучник орков
У Врага: привидение,пять или шесть ужасов,скелет-воин,все на серебре.
Я начинаю с выученного заклинания - Градопад,который с ходу замораживает одного ужаса на три хода..У Ивана не хуже - звездопад,и одна плясунья заморожена..,и вновь градопад..
Я неслучайно подчеркнул насмешку ибо в огромнейшей степени именно она помогла мне уложить костяных ужасов - ветеранов.Конечно,свою роль тут сыграло еще и удушение у Ксулукса,но без насмешки я бы никак не победил бы.
В итоге после битвы у меня остается один стек из трех героев,лучника,трех пялуний(одна на золоте,две на серебре),один золотой вепрь..Всем этим добром иду на столицу Ивана.Тем временем он драконами захватывает мои города в центре и сжигает их,но до этого мне уже дела нет..Даю ему подогнать героя из побочного города и нападаю на следующий ход.
У Него: маг,три героя:Джек,Умбрия с лайф стилом,Моррандир с тем же..Ужас и анимация мертвых с доппостройки.
Что можно сказать..Ужас так ни разу ни по кому и не ударил,Умбрия почти ни разу не воспользовалась своей способностью,а Моррандир - совсем ни разу..а почему?Все то же - насмешка в действии.Отряды бегали по полю точно так,как мне бы этого хотелось..Ивану почти удалось убить Вазза,но целебный дождь не дал ему этого сделать.В итоге захватываю столицу.
В Игре успел достроиться до до создания предметов в столице и,так как со старта не имел совсем никакой разведки,считал,что мы заперты на островах,всвязи с чем соорудил пару колец с хождением по воде..почему?да потому что в книжке было все,кроме самого нужного и насущного.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
NalFeiNДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 02:28 | Сообщение # 680
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
[game=28.3.2011][win]NalFeiN[/win] - CapitanCacao[/game]
жуки/земля -> снежки/воздух

на старте выпал моск, и потому у меня тут же возникла идея его хорошенько прокачать) уничтожив местную мелочь, моск достиг серебра и все вроде бы хорошо, но... внезапно нападет патруль из двух копейщиков и двух гоблинских летунов...
герой и раненный стег маунт померли практически с одного-двух укусов, но моск... он бился до последнего и сожрал всех, оставшись с парой хп
ну а дальше все довольно банально. герой, пол стека стег маунтов и подчинение всего что шевелится - а именно: призрак, ужас, земляной элемент... беженец-некромант, чуть позже призвал еще двоих минотавров.
в решающей битве против меня выступили две птицы, два мамонта, два лучника, две катапульты и сэр Кхиртан.
забавно что за всю игру мне так и не дали камнекожу хД

и да - камнепад за 11 заметно мешает жить! в новом моде 100% нужно что-то сделать. или ослабить да понизить до 10 или дать альтернативный стартовый закл по нужной цене...


 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 681
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Rosen)
В Игре успел достроиться до до создания предметов в столице и,так как со старта не имел совсем никакой разведки,считал,что мы заперты на островах,всвязи с чем соорудил пару колец с хождением по воде..почему?да потому что в книжке было все,кроме самого нужного и насущного.

Похоже, народ за мной стал активно юзать все это biggrin


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 682
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=28.03.2011][win]Jean_de_Metz[/win] -> +DED+[/game]

архоны (земля) -> тиграны (3 жизни/3 смерти)

Ну в этот раз то, что возьмет Дед, было вполне ожидаемо wink Более того, расклад игры стал ясен с самого начала: Дед получил Боркурчика (ну разумеется), взял деревцо, взял магазинчик, полностью его скупил и выдвинулся в центр. В столице процентов 90, что будут бехолдеры.
Ну и пофиг, подумал я, развивая стандартную схему за архонов. Стартанули - то по углам, время есть. В какой-то момент разведка обнаружила город гномов под землей, прямо в центре подземелья. Бегу туда героем, покупаю, развиваю до инженеров/всадников. Ну а дальше развитие событий следующее: Дед готовит ударные силы по поверхности, стаскивает их к границам моего домена, а я выхожу у него неожиданно героем, инженерами, всадником и 2 земляными элемами. wink
Вывод один: не разведал smile


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:27
 
DED27Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 683
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]+DED+[/win] - ODIN[/game]

тиграны\жизнь-смерть -> нежить\смерть

В этой партии удалось воспитать 2 золотых драконов, которые хоть и были в неровном расположении духа, но всёже верно служили.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:52 | Сообщение # 684
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=28.3.2011][win]+DeD+[/win] -> Jean_de_Metz[/game]

демоны тени (3 воды/3 смерти) -> демоны тени (огонь)

Вообщем, старт совсем не впечатлил: по армии худший расклад - 3 всадника, и куча, просто куча нейтралов. Патрули: амазонка, молниметатели, арбалетчики, всадник сиронов, мышка с всадником орков - кого только не было wink Но зато повезло с доменом: были кучки и 2 заставы, и я придумал коварную идею купить мышку и ее расправиться со всеми остальными.
И тут первая досада: я на острове, идти особо некуда, в подземелье проход охраняется мощным стражем области.
Дед берет ресурсы - доп постройка, я беру ресы...башня мага! Черт. Строить духов особо не хочется, ибо кроме них никого переправить не получится через воду, планирую рискнуть в 4 уровень. Но у Деда - еще и магазин с древом скорости. Опасаюсь раша. Разведкой патрулирую воду...
Но все контролировать невозможно, и Дед прошмыгнул ко мне по воде тогда, когда скиммера тут не было. Возможно, помогли хмыри, которые вполне могли подгадать момент. Возможно, удача. В любом случае, это была очень красивая атака, которая достигла успеха. Респект.

П.С. Ненавижу рашы biggrin


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 30 Марта 2011, 18:28
 
DED27Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 685
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]+DED+[/win] - Arond[/game]
Демоны тени\смерть-вода -> Люди\жизнь-смерть

[game=23.6.2008][win]Leo[/win] - +DED+[/game]

тёмные эльфы\земля -> тиграны\жизнь-смерть

Добавлено (29 Март 2011, 19:26)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]+DED+[/win] - Jean_de_Metz[/game]
мегаполурослики\жизнь-вода -> бедные гномы\воздух

[game=23.6.2008][win]+DED+[/win] - Arond[/game]
мегаполурослики\жизнь-вода -> мегаполурослики\4воздух-2земля


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
DrJonsonДата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 686
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Dr.Jonson[/win] - AnS[/game]
Дроу жизнь/воздух-> Орки Смерть/Огонь
Домен в подземелье, благо дело изолирован, рядом только шахта ресурс лагерь и источник, на выходе висит паутина.
Войско: Тень всадник герой и стрелок мечник копейщик.
Выйдя на ружу увидел ещё пару шахт, ресурс и источник земля, который так и не захватил, ибо в другой стороне раскинулось два города,люди гномы и источник жизни, сразу встретил разведчиков AnS, которые доставили уйму проблем, две стрекозы и гончии бегали отнимая всё подряд, вновь пришедшим героем смог отловить часть, другую часть отловил возле захваченных городов , тоже ликвидировал не без потерь призванные птички делали своё дело. Немного разведав понял где находится AnS, но войска вражеского так и не встретил два героя прийдя на помощь убили разведчиков и ушли по делам не зная что мой домен в трёх ходах от него cool побросив силы застал одинокого мага в столице которую мне сдали.
AnS сражался много и войска пострадали, плюс медленное отродье тормозило, не знаю как далеко он смог зайти, но городов было у него порядком, не понятно только почему войска в замке не нашлось. wink


Сообщение отредактировал DrJonson - Вторник, 29 Марта 2011, 19:49
 
VovyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 20:52 | Сообщение # 687
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ай-ай-ай, DrJonson, только победы постишь? happy

Сэр Rosen, тебе замечание. Для записи игр (к примеру "Rosen -> Ivan Drago") используй тэги. А уж комментарии пиши, как хочется. Иначе буду антиреспекты ляпать. angry

Большинству остальных:
В строчке

Code
[game=23.6.2008][win]Geograf[/win] - Knightvoid[/game]

менять надо не только имена игроков, но и дату игры. И вместо "-", красивше смотрится "->".

ПС. По моему списком тэгов из панели редактора постов пользоваться гораздо удобнее.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Вторник, 29 Марта 2011, 20:58
 
DrJonsonДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:41 | Сообщение # 688
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Ай-ай-ай, DrJonson, только победы постишь?

Просто постить начал только с сегодня, у меня есть поражения но и победы не все описаны. Начал постить потому что с модом более менее понятно всё стало. wink теперь никто не уйдёт от славы wink
 
DED27Дата: Среда, 30 Марта 2011, 01:07 | Сообщение # 689
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
[game=30.03.2011win]Love[/win] - +DED+[/game]
теневые демоны\смерть-вода -> сироны\земля-вода
Непонятно отчего, но я полагал легкую прогулку по карте с запугиванием противника скупленным где-нибудь разношёрстным войском happy . Однако ходу этак на 5 земечаю войска Love, которые, кровь износа smile2 , сражаются с охранниками хатки - сукуб и 2 лучника. И вот уже в моём домене приходится принимать бой с основным войском + белходер и мантикора это дополнение из магазина. Со скрипом одолеваю, но пали все герои. Терплю все эти неприятности судьбы по 2 причинам - первая, у меня на старте костяной дракон в книге и призыв элементаля воды - подарок духа, второе, потомучто нет выбора. Пока Love одарял меня своими визитами, его же тримен суровой поступью зачищал домен и окрестности. Вот он новый герой, 2 элементали, дракон, но в наших окрестностях снова герой и войско неприятеля, опять атакую, но крест святой, поражение, астральный дух и герой Love остаются жить. Идут в домен, что нравится ломают, остальное забирают себе на службу, приходит подкрепление - снова духи. Нельзя этого терпеть - атакую, меня громят, мага в астрал happy , но герой вражеский пал и ещё многие, но духи то воскреснут на следующий ход. Маг спускается посетив райские кущи, тут же вызываю костяного дракона и добиваю остатки армии, маг снова отправляется в рай happy , но уже виднеется конец правления теневых демонов. Один дракон в 3 хода уже несправляются с постоянной вереницей разношёрстной рвани вместе с духами, друидами и даже 1 амазонки. Респект Love, грамотно недавая опомнится закрыл меня в домене, у нас ещё один блестящий полководец happy


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Среда, 30 Марта 2011, 01:08
 
HellBrickДата: Среда, 30 Марта 2011, 01:48 | Сообщение # 690
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DED27)
первая, у меня на старте костяной дракон в книге

/me запасается попкорном в ожидании реакции Жана =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Поиск: